0.00
Рейтинг
0.00
Сила

How the COVID pandemic can create security for the next crisis | Dr. Angela Dunn | TEDxSaltLakeCity


The thing about a pandemic due a novel virus — there is no vaccine and there is no treatment. No one in the world has immunity and everyone in the world is susceptible. At first, the COVID-19 pandemic seemed to be an infectious equalizer, but as it spread through communities, it only made existing health and economic disparities even worse.

As the Utah State Epidemiologist, Dr. Angela Dunn has been at the forefront of managing the COVID-19 pandemic throughout the state. In this serious, yet heart-felt talk, Dr. Dunn shares how we are all interconnected and when one community suffers, we are all more vulnerable. She provides real and achievable standards so all those in our communities can not just live, but thrive in times of normalcy and in times of crisis.

This presentation was filmed during the COVID-19 pandemic, with only a limited live audience of cast and crew members. While applause has been added to the beginning and end of the video, all other aspects have intentionally remained as filmed to honor the struggle and loss experienced globally during 2020.

Wardrobe furnished by Tommaso Cardullo. Dr. Angela Dunn is currently the State Epidemiologist for the Utah Department of Health (UDOH) where she works across the department to identify and address health concerns of Utahns. She came to UDOH as an Epidemic Intelligence Service (EIS) Officer with the Centers for Disease Control and Prevention (CDC). As an EIS Officer, she has responded to communicable disease outbreaks both in Utah and abroad, including the Ebola outbreak in Sierra Leone. Dr. Dunn is boarded in General Preventive and Public health, and completed her residency training at the University of California, San Diego.

Prior to joining the CDC, Dr. Dunn worked as a primary care and public health physician in San Diego, focusing on women’s health, sexually transmitted diseases, refugee health, and tuberculosis. Dr. Dunn also engaged in health systems research and interventions aimed at improving health care delivery within the military health system and federally-qualified health care clinics. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx

Алексей Савватеев — Задача о коллективной ответственности


. Представьте себе, что вы — дежурный милиционер в турникетном зале. Безбилетники пытаются прыгать через турникеты, вы их ловите. Вы один, их — много. Возможно ли им задать такие «правила игры», чтобы они не смели пытаться перепрыгивать, даже если заранее известно, что поймаете вы в любом случае только одного из них?

Оказывается, возможно. Но не очень тривиально. Подобные схемы борьбы с массовыми нарушениями могут применяться (и применяются в некоторых странах) при борьбе с налогоуклонением, списыванием на экзаменах, взяточничеством и т.д.

Доклад о математике и теоретико-игровых основаниях, которые стоят за изобретением различных хитроумных алгоритмов контроля. На этом докладе вы не получите академического образования, вы не научитесь писать более эффективные алгоритмы. Однако вы получите представление о том, насколько богатый математический аппарат существует.

Если вам интересна теория игр, если вам интересно узнать об исследованиях, за которые уже несколько раз присуждали премию Нобелевского комитета по экономике, то добро пожаловать на доклад.

Алексей Водовозов - Вакцины: жертвы собственной эффективности


Наши современники воспринимают достижения медицины как должное. Человечество, особенно проживающее в относительно развитых странах, уже успело забыть, что такое крупномасштабные эпидемии с сотнями тысяч погибших, и все активнее «катит бочку» на вакцинопрофилактику. Почему так происходит, понятно: прививки касаются буквально каждого ребенка, а любой родитель генетически запрограммирован на то, чтобы всеми правдами и неправдами защищать своих детей от опасностей — как реальных, так и несуществующих. Причем последние как раз самые страшные, ведь люди, которые профессионально зарабатывают, например, на антипрививочной истерии, лепят из вакцин такого монстра, что не испугаться его невозможно. Страх отлично монетизируется. А мы попробуем разобраться, какие реальные причины для страха существуют, а какие выдуманы. Читает лекцию врач высшей категории, токсиколог Алексей Водовозов.

Поддержать проект можно здесь:
nauka-pro.ru/podderzhat-proekt

Наш подкаст-канал:
nauka-pro.ru/podkast

#НаукаPRO #научпоп #АлексейВодовозов #вакцины #антивакцинация #прививки #антипрививки #лечение #медицина #альтернативнаямедицина

Биолог атеист vs. Православный публицист. Как мы формируем картину мира?


Мы уже дискутировали с Сергеем Худиевым на телеканале СПАС на тему существования Бога. В условиях пандемии мы решили провести еще одну дискуссию он-лайн. На этот раз о том, как верующие и атеисты познают мир.

Эта трансляция проходит сразу в двух местах. На моем канале и на канале Лаборатории научных видео: www.youtube.com/channel/UCQDwtlPiqks66Ylcy_sqO2Q

Михаил Гельфанд: "Что мы прочитали в геноме неандертальца"


25 августа состоялась лекция «Что мы прочитали в геноме неандертальца» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького».

Лектор – Михаил Гельфанд, доктор биологических наук, профессор, руководитель магистерской программы «Анализ данных в биологии и медицине» факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ, заместитель директора Института проблем передачи информации им. А.А.Харкевича РАН, профессор МГУ (факультет биоинженерии и биоинформатики) и Сколковского института науки и технологий.

Михаил Гельфанд. Нестрашные ГМО


Доктор биологических наук, профессор, заместитель директора Института проблем передачи информации РАН Михаил Гельфанд выступил с лекцией о пользе генетически модифицированных продуктов.

Михаил Гельфанд: "Молекулярная палеонтология"


Лекция прочитана в Научно-популярном лектории «Архэ» (arhe.msk.ru) 14 марта 2015 года.

Можем ли мы прочитать ДНК динозавра? А если нет, то придумать? Что дало изучение геномов мамонта, пещерного медведя, неандертальца… Как грибы закрыли Каменноугольный период… Как анализ современных генов позволяет оценить температуру Мирового океана три миллиарда лет назад…

Лектор: Михаил Сергеевич Гельфанд, биоинформатик, доктор биологических наук, зам.директора ИППИ РАН, член Academia Europaea, профессор факультета биоинженерии и биоинформатики МГУ.

«Архэ» в ВК: vk.com/kpc_arhe
«Архэ» на ФБ: www.facebook.com/arhecenter/
«Архэ» в Instagram: www.instagram.com/arhe_center/

Адрес центра: г.Москва, м.Спортивная, ул.Малая Пироговская, д.29 (ИФТИС МПГУ) (http://arhe.msk.ru/?page_id=363)
Все вопросы относительно посещения лекций, просмотров трансляций или покупки видео можно задать по почте: arhe.msk@gmail.com

Александр Марков. 12 Важнейших открытий в эволюционной биологии за последний год


Александр Марков — Доктор биологических наук, палеонтолог, заведующий кафедрой биологической эволюции Биологического факультета МГУ. Популяризатор науки, председатель совета фонда «Эволюция»

Лауреат главной в России премии в области научно-популярной литературы «Просветитель». Лауреат премии «За верность науке» Министерства образования и науки РФ в категории «Популяризатор года».

Проект «Щепотка соли» совместно с Политехническим университетом организовала встречу с одним из знаковых авторов в российском научпопе — Александром Марковым. А мы (Лаборатория Научных Видео) с удовольствием её снияли для вас!

12 важных открытий в эволюционной биологии за последний год:

1) Новости космических «фабрик» по производству органики
2) Очередные древнейшие следы жизни на Земле
3) Можно ли обучить бактерию фотосинтезу?
4) Проектирование живых существ с желаемыми свойствами
5) Эксперимент, показывающий пользу полового размножения
6) Влияние неандертальских генов на здоровье современных людей
7) Как был найден предок эукариот?
8) Почему мы не умираем от вредных мутаций?
9) Почему пора пересмотреть историю человеческого рода?
10) Более позднее, чем ожидалось, появление кислородного фотосинтеза
11) Что общего у голых землекопов и «голых обезьян»?
12) Почему гены, способствующие получению хорошего образования, отсеиваются отбором?

Проект «Щепотка Соли»: granumsalis.ru

Проект «Лаборатория Научных Видео»:
vk.com/ScienceVideoLab

Хотите больше трансляций? Поддержите проект «Лаборатория Научных Видео»:
www.paypal.me/ScienceVideoLab
кошелек Яндекс.Деньги: 410013585502275
Карта Сбербанка: 4276 5500 1474 9637

И Спасибо Вам за то, что остаетесь на канале!

ВНИМАНИЕ! Оскорбления и мат на канале и в комментариях запрещены. Предупреждение и блок. Или сразу блок. Флудить тоже не рекомендую.

Михаил Гельфанд. Неандертальцы, денисовцы и кроманьонцы: генетическая Санта-Барбара (Запись)


Несколько десятков тысяч лет назад в Евразии жили представители трех ветвей человечества — кроманьонцы, неандертальцы и денисовцы. Кроманьонцы – это наши предки. Впрочем, неандертальцы тоже наши предки (если только вы не африканец). Да и денисовцы тоже (правда, если вы папуас). Представители этих трех ветвей встречались, заводили семьи, причем потомки от браков кроманьонцев и неандертальцев могли остаться в кроманьонском племени, а могли в неандертальском.

Вся эта многосерийная Санта-Барбара записана и в наших геномах, и в геномах древних людей, которые удалось прочитать ученым, а Михаил Гельфанд подготовил свою версию захватывающего сериала и готов поделиться ей с вами.

Спикер: Михаил Гельфанд – биоинформатик, доктор биологических наук, кандидат физико-математических наук, профессор, руководитель магистерской программы «Биотехнологии» Сколковского института науки и технологий (Сколтех), заместитель директора Института проблем передачи информации РАН.

А также — специальный онлайн-гость: Константин Лесков — Ph. D., Case Western Reserve University, Cleveland, OH, USA

Начало: в 17:00

Организатор: Научная станция — новый лекционный проект АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ и «Лаборатории Научных Видео»

Информационный партнер: Санкт-Петербургские ведомости

Место проведения: okhtalab.ru/

#НаучнаяСтанция