Павло Казарін та Юрій Мацарський в Подвійних стандартах говорять про наступних президентів США, ірландську проблему, енергетичну блокаду Криму та день перемоги над ІДІЛ.
Это главная страшилка о мире технологий — слишком умные машины, к тому же способные самостоятельно мыслить. Еще вчера роботы и другие устройства служили нам, а завтра они нами правят. Сколько в этой идеи от бреда, а о чем надо всерьез подумать уже сегодня? Об этом смотрите новый выпуск формата SciOne «Охотники за будущим».
1) Back to the Future — Main Theme (cover)
2) REKchampa — All I Have
3) Eternal Sensei — Derealization
4) Jens Kilstofte — Highrider
5) Highway Superstar — Easy Ride
«Великий Гэтсби» — вершина не только в творчестве Ф.С.Фицджеральда, но и одно из высших достижений в мировой прозе XX века. Хотя действие романа происходит в «бурные» двадцатые годы прошлого столетия, когда состояния делались буквально из ничего и вчерашние преступники в одночасье становились миллионерами, книга эта живет вне времени, ибо, повествуя о сломанных судьбах поколения «века джаза», давно стала универсальным символом бессмысленности погони человека за ложной целью.
Повесть Чехова «Степь» (1888 г.) в моноспектакле
в прекрасном исполнении Михаила Ефремова.
В видео использована запись эфира Радио «Культура», 2011 год.
Режиссёр-постановщик — Максим Осипов
Композитор — Андрей Попов
Продюсер — Ольга Хмелёва
Автор иллюстраций: художник Владимир Дугин.
Издательство: Московские учебники, год издания: 2010
Учитель греческого языка Беликов, работающий в сельской гимназии, любил держать вещи в футлярчиках, всего боялся и сам жил, словно в футляре, по принципу: «как бы чего не вышло». Этим принципом он буквально «терроризировал» гимназию и жителей села. Надежда появилась, когда в село приехала Варенька – «не девица, а мармелад», хотя уже и в возрасте, и «не прочь была замуж, хотя бы и за учителя греческого языка». Но все завершилось колоссальным скандалом и по-настоящему «футлярным финалом».
Жанр: Драма, экранизация
Год выпуска: 1939
Производство: Советская Беларусь
Продолжительность: 01:19:39
Режиссер: Исидор Анненский
Художник: Л. Путиевская
Композитор: Александр Голубенцев
В ролях:
Николай Хмелев (Беликов), Михаил Жаров (Коваленко), Ольга Андровская (Варя), Владимир Гардин (директор гимназии), Владимир Воронов (инспектор), Фаина Раневская (жена инспектора), Александр Лариков (Невыразимов), Осип Абдулов (Тарантулов), Алексей Бонди (француз [в титрах как «С. Бонди»]), Константин Адашевский (священник), Алексей Грибов (Афанасий, слуга Беликова)
Доп. информация:
Чехова экранизировали всегда, в любые, даже самые непростые для искусства времена, но особенно часто почему-то — перед Великой Отечественной… ‘Человек в футляре’ был поставлен на студии ‘Беларусьфильм’ в 1939 г. и собрал, как чуть позже соберет фильм ‘Свадьба’, едва ли не всех звезд отечественного театра и кино. Такой ‘звездопад’ мог бы вытянуть любую, самую непрофессиональную драматургию. Что уж говорить о Чехове, поставленном Исидором Анненским вполне профессионально, пусть и несколько скучновато и заидеологизированно, то есть по принципу ‘черное — белое’: вот вам уездное общество, мелкое, глупое, пошлое и подленькое, а вот заезжий герой с революционными наклонностями, честный, смелый, открытый, этакий Микула Селянинович, да и только… (Виктор Распопин).
Режиссер: Дмитрий Брусникин, Зиновий Ройзман, Александр Феклистов
В ролях: Олег Ефремов, Александр Калягин, Сергей Юрский, Станислав Любшин, Вячеслав Невинный, Наталья Егорова, Елена Проклова, Елена Майорова, Алексей Жарков, Ия Саввина, Татьяна Лаврова, Наталья Тенякова, Александр Феклистов, Дмитрий Брусникин, Ирина Апексимова, Софья Пилявская
Описание: Фильм поставлен к 100-летию МХАТ с актерами МХАТа имени А.П.Чехова. Десятисерийный телефильм включает тридцать новелл-фильмов по тридцати рассказам Чехова: