0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Аркадий и Борис Стругацкие - Понедельник начинается в субботу (аудиокнига)


Помощь в развитии канала:
Карта Tinkoff 5536 9138 1456 8131
www.donationalerts.ru/r/andrymancher
Реквизиты для donated Webmoney R237174871656 Z415837977600

© При использовании моего контента указывать ссылку на видео или канал.

Год выпуска: 2006г.
Автор: Стругацкие А. и Б.
Исполнитель: Михаил Черняк
Жанр: Фантастика
Издательство: РАО Говорящая книга, Вокруг Света
Тип аудиокниги: аудиокнига
Продолжительность: 7:59:42

Описание:
Повесть-сказка «Понедельник начинается в субботу» (1965), посвящённая вроде бы обычному НИИ, но занятому проблемами чародейства и волшебства, это настоящая классика юмористической фантастики, и она до сих пор остаётся одной из самых популярных вещей Стругацких. Снятый по её мотивам фильм «Чародеи» весьма далеко ушёл от литературного источника, но всё-таки и в нём присутствует очарование волшебного мира, созданного Стругацкими и раз и навсегда полюбившегося читателям и зрителям. Понедельник начинается в субботу для всех, кто любит работать больше, чем отдыхать, и тогда будни становятся праздниками. Понедельник начинается в субботу — это девиз оптимистов, влюблённых в жизнь, верящих в людей и в их счастливое завтра.

Михаил Булгаков — Мастер и Маргарита


Роман «Мастер и Маргарита» – это, безусловно, главное произведение, классика ХХ века, Михаила Афанасьевича Булгакова. Автор работал над ним более десяти лет, вплоть до последних дней своей жизни. Только спустя четверть века эта великая книга пришла к читателю – поистине символическая судьба для русской литературы!

В начале преданный полному забвению, затем изданный в журнале и ставший полузапрещенным, роман активно распространялся в «самиздате» и, наконец, стал самым массовым культовым произведением современной России, включенным даже в школьную программу.

В самом современном сегодня формате аудиокниги вечный роман обретает новое звучание.

Читает Виктор Зозулин.

Слушайте роман Мастера!

Жарким майским вечером председатель правления МАССОЛИТ Михаил Берлиоз и молодой поэт Иван Бездомный отправились на Патриаршие пруды, чтобы обсудить: существовал ли Иисус Христос. Беседой литераторов заинтересовался некий импозантный гражданин-иностранец. Профессор Воланд стал уверять новых знакомых, что лично присутствовал на допросе бродяги Иешуа Га-Ноцри, который проводил Понтий Пилат.

Александр Берлиоз и Иван Бездомный сочли собеседника сумасшедшим. А зря. Ведь через несколько часов Берлиоз попал под трамвай, а Иван отправился в сумасшедший дом, где и познакомился с мастером – возлюбленным Маргариты, будущей королевой бала у сатаны. Поэт узнает, что именно из-за романа о Понтии Пилате мастер оказался в сумасшедшем доме, а сама рукопись принесла писателю страшные несчастья…

Тем временем Воланд со свитой весьма необычным образом исследуют, как изменились москвичи за последние годы. Это исследование надолго останется в памяти тех, кому довелось столкнуться с происками дьявола и его помощников, обладающих специфическим чувством юмора и особым взглядом на справедливость и милосердие…

Жанровая уникальность «Мастера и Маргариты» не позволяет как-то однозначно определить булгаковский роман. Очень хорошо это подметил американский литературовед М. Крепе в своей книге «Булгаков и Пастернак как романисты: Анализ романов «Мастер и Маргарита» и «Доктор Живаго» (1984): «Роман Булгакова для русской литературы, действительно, в высшей степени новаторский, а потому и нелегко дающийся в руки. Только критик приближается к нему со старой стандартной системой мер, как оказывается, что кое-что так, а кое-что совсем не так. Фантастика наталкивается на сугубый реализм, миф на скрупулезную историческую достоверность, теософия на демонизм, романтика на клоунаду». Если добавить еще, что действие ершалаимских сцен «Мастера и Маргариты» — романа Мастера о Понтии Пилате происходит в течение одного дня, что удовлетворяет требованиям классицизма, то можно с уверенностью сказать, что в булгаковском романе соединились весьма органично едва ли не все существующие в мире жанры и литературные направления. Тем более, что достаточно распространены определения «Мастера и Маргариты» как романа символистского, постсимволистского или неоромантического. Кроме того, его вполне можно назвать и постреалистическим романом. С модернистской и постмодернистской, авангардистской литературой «Мастера и Маргариту» роднит то, что романную действительность, не исключая и современных московских глав, Булгаков строит почти исключительно на основе литературных источников, а инфернальная фантастика глубоко проникает в советский быт.

При жизни Булгакова роман не был завершен и не публиковался. Последние правки автором вносились в 1940 г.

В первой редакции роман имел варианты названий: «Черный маг», «Копыто инженера», «Жонглер с копытом», «Сын В(елиара?)», «Гастроль (Воланда?)». Первая редакция «Мастера и Маргариты» была уничтожена автором 18 марта 1930 г. после получения известия о запрете пьесы «Кабала святош». Об этом Булгаков сообщил в письме правительству 28 марта 1930 г.: «И лично я, своими руками, бросил в печку черновик романа о дьяволе...»

Вторая редакция «Мастера и Маргариты», создававшаяся вплоть до 1936 г., имела подзаголовок «Фантастический роман» и варианты названий: «Великий канцлер», «Сатана», «Вот и я», «Шляпа с пером», «Черный богослов», «Он появился», «Подкова иностранца», «Он явился», «Пришествие», «Черный маг» и «Копыто консультанта».

Третья редакция «Мастера и Маргариты», начатая во второй половине 1936 г. или в 1937 г., первоначально называлась «Князь тьмы», но уже во второй половине 1937 г. появилось хорошо известное теперь заглавие «Мастер и Маргарита». В мае — июне 1938 г. фабульно завершенный текст «Мастера и Маргариты» впервые был перепечатан. Авторская правка машинописи началась 19 сентября 1938 г. и продолжалась с перерывами почти до самой смерти писателя. Булгаков прекратил ее 13 февраля 1940 г., менее чем за четыре недели до кончины, на фразе Маргариты: «Так это, стало быть, литераторы за гробом идут?»

Ранние фрагменты также опубликованы в журнале «Наше наследие», 1991, №3, с. 58-78. Вступительная статья, публикация и комментарии Б.С.Мягкова.

Мы ВКонтакте:
vk.com/bookunited

Николай Гоголь: Мёртвые души. Аудиокнига


«Мертвые души» — уникальный роман, ставший для русской литературы своеобразным эталоном иронической прозы. История гениального дельца Чичикова, скупающего в глухой провинции «мертвые души» крепостных крестьян, по сей день поражает своей современностью и тонким юмором.

Ф.Ницше.Так говорил Заратустра.часть 3-ья


ytimg.preload(https://r3---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r3---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Ф.Ницше.Так говорил Заратустра.часть 3-ья — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Богатый Папа, Бедный Папа Роберт Кийосаки Шэрон Л Лектер Аудиокнига


Цель авторов книги " Богатый папа, бедный папа" — перевернуть мышление, сделать так, чтобы люди стали финансово — грамотными!!! Правила денег, как стать богатым?.. Как учить и воспитывать своих детей так, чтобы они стали состоятельными и финансово-независимыми людьми!
Чему учат детей богатые родители, и не учат бедные? В школах не дают необходимых знаний о деньгах, поэтому люди, став взрослыми, ищут работу ради денег, не могут реализоваться настолько, чтобы сделать так, чтобы деньги работали на них.
Как заработать, удержать и приумножить свой капитал… Бедный папа никогда не научит ребёнка тому, чему учит богатый папа… Различие психологии богатого папы и бедного… В мире есть правила денег, которые соблюдаются богатыми людьми, и есть правила, которым следуют остальные 95% людей. И эти 95% людей осваивают свои правила дома и в школе. Именно поэтому сегодня нельзя просто говорить ребёнку, чтобы он больше учился и искал работу. Дети сегодня должны получать такое образование, которое современная образовательная система обеспечить не в состоянии. Школа не может научить, как стать богатым, т.к. просто не умеет этого.

Подписывайтесь на канал!

Жизни верь, она ведь учит лучше всяких книг.


ytimg.preload(https://r3---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r3---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);Жизни верь, она ведь учит лучше всяких книг. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Ошо Храбрость -радость жить рискуя высшие притчи избранные мысли беседы с учениками аудиокнига


Храбрость — это не отсутствие страха, говорит Ошо. Это скорее полное присутствие страха наряду со смелостью увидеть его. Книга дает возможность с высоты птичьего полета взглянуть на то, где начинаются страхи, как понимать их и где найти смелость посмотреть им в лицо. Ошо говорит о том, что каждый раз, когда мы сталкиваемся с неуверенностью и преодолеваем ее, у нас есть повод отпраздновать это. Вместо того, чтобы придерживаться знакомого и известного, мы можем научиться испытывать радость от этих ситуаций и видеть их как возможности для приключений и для более глубокого понимания самих себя и мира вокруг нас. В отличие от книг, описывающих героические проявления храбрости в чрезвычайных обстоятельствах, здесь говорится о развитии внутренней храбрости, позволяющей нам жить истинной, наполненной жизнью день за днем. Это храбрость измениться, когда изменения необходимы, храбрость в отстаивании своей правды, несмотря на противоположное мнение других, храбрость в принятии неизвестного, несмотря на наши страхи, во взаимоотношениях, в построении карьеры или в вечном путешествии по пути познания того, кто мы и зачем мы здесь.