В нашем районе произошла такая история. Маруся Татарович не выдержала и полюбила латиноамериканца Рафаэля. Года два колебалась, а потом наконец сделала выбор. Хотя если разобраться, то выбирать Марусе было практически не из чего.
Вся наша улица переживала – как будут развиваться события? Ведь мы к таким делам относимся серьезно.
Мы – это шесть кирпичных зданий вокруг супермаркета, населенных преимущественно русскими. То есть недавними советскими гражданами. Или, как пишут газеты, – эмигрантами третьей волны.
Наш район тянется от железнодорожного полотна до синагоги. Чуть севернее – Мидоу-озеро, южнее – Квинс-бульвар. А мы – посередине.
108-я улица – наша центральная магистраль.
У нас есть русские магазины, детские сады, фотоателье и парикмахерские. Есть русское бюро путешествий. Есть русские адвокаты, писатели, врачи и торговцы недвижимостью. Есть русские гангстеры, сумасшедшие и проститутки. Есть даже русский слепой музыкант.
Местных жителей у нас считают чем-то вроде иностранцев. Если мы слышим английскую речь, то настораживаемся. В таких случаях мы убедительно просим:
– Говорите по-русски!
В результате отдельные местные жители заговорили по-нашему. Китаец из закусочной приветствует меня:
– Доброе утро, Солженицын!
(У него получается – «Солозениса».)
К американцам мы испытываем сложное чувство. Даже не знаю, чего в нем больше – снисходительности или благоговения. Мы их жалеем, как неразумных беспечных детей. Однако то и дело повторяем:
Ф.М. Достоевский — Преступление и наказание Аудиокнига
Преступление и наказание — социально-психологический и социально-философский роман Фёдора Михайловича Достоевского, над которым писатель работал в 1865—1866 годах. Впервые опубликован в 1866 году в журнале «Русский вестник» (№ 1, 2, 4, 6—8, 11, 12).
Замысел «Преступления и наказания» созревал у Достоевского в течение многих лет, однако центральная тема, связанная с идеей главного героя об «обыкновенных» и «необыкновенных» людях, начала формироваться только в 1863 году в Италии. Приступив к непосредственной работе над произведением, автор объединил черновики незавершённого романа «Пьяненькие», в котором была намечена сюжетная линия, повествующая о семье Мармеладовых, и наброски романа-исповеди, задуманного как откровение каторжанина. В процессе работы план расширился, и в основу сюжета легло преступление студента Родиона Раскольникова, убившего ради спасения близких старуху-процентщицу. При этом криминальная история стала для автора не только темой, но и поводом для размышлений о социальных обстоятельствах, толкающих человека на преступления, а также возможностью показать, какие сложные «химические» процессы происходят в душах людей. Одним из образов романа стал большой город второй половины XIX века, жизнь в котором полна конфликтов и драм. В произведении воссозданы узнаваемые приметы времени, воспроизведена петербургская топография.
Великие притчи Соломона: bit.ly/2VwNSZ5
Испокон веков человек жаждет знания, стремится к духовному очищению, ищет совета и наставления. Простые уроки здравого смысла преподают нам притчи. Это неотъемлемая часть человеческой культуры, мудрость многих поколений, попадающая прямо в сердце.
1. О вере и неверии
2. О молитве и промысле Божьем
3. Об искушении, грехе и покаянии
4. Об исправлении своей жизни
5. О милосердии, скупости и богатстве
6. О мудрости и простодушии
7. О любви, доброте и прощении
8. Об истинной и мнимой дружбе
9. О правде, лжи и обмане
10. О цели и смысле жизни
11. О зависти, терпении и труде
12. Об осуждении и празднословии
13. О гордости и смирении
Христианские притчи слушать — goo.gl/ruVMkk
18 лучших притч! — goo.gl/cQhzyX
Умные ПРИТЧИ! Очень интересные мини рассказы! Читает Игорь Сидорчик #притчи#мудрость#умные
ॐ Наш Телеграм — t.me/StupenySoznaniya
✔ @ЛитОбоз — обзоры книг по психологии, саморазвитию, эзотерике
Одна из основных тем учения Будды, известного как Дхамма, заключается в том, что страдание имеет своей причиной привязанность, а целью и результатом правильного применения учения является непривязанный ум. «Читтавивека» — слово, вынесенное в заголовок этой книги — на языке пали означает «непривязанный ум». Практикуя буддийскую медитацию, понимаешь, что само представление об обладающем некой сущностью, постоянном уме — это мираж, возникающий в результате привязанности к сменяющим друг друга быстротечным состояниям ума. И до тех пор, пока мы держимся за это представление о постоянстве — пусть даже с желанием обрести некий постоянный непривязанный ум — оно будет и дальше порождать болезненную (пусть даже на тонком уровне) привязанность. Итак, «читтавивека» — это не просто еще одно жестко определенное состояние ума, но интуитивный ежемоментный ответ, то отсутствие цеплянья которое Аджан Сумедхо часто называет «отпусканием». Эта практика легкости ума, «пробуждения» не заключается в принятии или отвержение чего-то, но в исследовании того, что мы познаем своими чувствами, с помощью ясности ума. Этот метод лежит в основе учений, собранных в этой книге, и образа жизни, основанного на этих учениях…
Мельниченко Р.Г., Административное право: электронный учебник textbook.melnichenko.net/administrative_law/administrative_law
План лекции:
1. Государственное управление;
2. Предмет и метод административного права;
3. Источники административного права;
4. Субъекты административного права
II Участники: Студенты групп СЭ-141 и СЭ-142 пятого курса направления подготовки по специальности «Судебная экспертиза» Волгоградского государственного университета.
Наиболее активные студенты, участвовавшие в процессе обсуждения лекции:
Пункт лекции №4: Кленьшова Алина, Спиридонова Дарья, Шилыковская Юлия, Прищепа Анастасия.
III Концепты:
Пункт лекции №1: Административное право — отрасль права, которая устанавливает процедуру государственного управления. Административное право создано для того, чтобы управлять. Государственное управление, является сердцем административного права.
Пункт лекции №2: Предмет административного права – сфера социальных отношений по государственному управлению. В праве предмет — это то, на что право влияет, а воздействует оно на административные отношения. Признак административных правоотношений — властность и обязательным субъектом является государство. Метод – это те способы, с помощью которых происходит государственное управление. Метод административного права — императивный (только один вариант поведения).
Пункт лекции №3: Источники административного права:
Источники – это те документы, сайты, гаранты, консультанты, где размещены правила, по которым управляют определенными сферами и по
которым наказывают за несоблюдение каких-либо норм и правил. К ним относят:
— Нормативно правовые акты, они являются основными источниками административного права (туда входят: конституция, КоАП, массив законодательств, подзаконные акты)
— Иные источники, такими являются обычаи и прецедент
Знать источники необходимо для того, чтобы при необходимости можно было ими воспользоваться.
Пункт лекции №4
В любых отношениях есть управляемые и те, кто ими управляет. В административном праве управляют органы исполнительной власти(властный субъект) и гос. муниципальные служащие, а подчиняются им следующие субъекты:
-индивидуальный субъект
-коллективные субъекты
План лекции:
1. Предмет административного права
2. Метод административного права
3. Способы
Пункт лекции №1: Предмет административного права. Предмет — это, та сфера общественных отношений, которую регулирует административное право. Признаки административных правоотношений: 1. Цель управления 2. Властный субъект
3. Метод управления Пункт лекции №2: Метод административных правоотношений Метод -то, при помощи чего происходит управление. 1. Императивный метод-только один вариант поведения. 2. Диспозитивный метод- несколько вариантов.(гражданское право)
В административном праве только императивный метод. Пункт лекции №3: Способы управления(как можно управлять): 1. Лицензирование- разрешение на право либо право на выполнение некоторых действий, которое может удостоверяться одноимённым документом. 2. Регистрация- запись, фиксация фактов или явлений с целью учёта и придания им статуса официально признанных актов (регистрация рождения или брака); внесение в список, в книгу учёта. 3. Контроль- проверка или наблюдение с целью проверки.