0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Секреты написания эссе | Обществознание ЕГЭ | Умскул


Чтобы узнать подробнее о мастер-группе или записаться, пиши кодовое слово в сообщения группы — vk.me/umsch_o

Анастасия Малова — преподаватель ЕГЭ по обществознанию в онлайн-школе Умскул.

Обо мне:

-Преподаю 5-й год
-Учусь на двух высших образованиях, а именно в Институте управления экономики и финансов и Институте психологии и образования.
-33 стобальника
-86 человек на 99
-1031 человек на 90
-красный аттестат есть

Мой инстаграм — instagram.com/malova__anastasiia
Группа ВКонтакте — vk.com/umsch_o
Телеграм: t.me/umnastya

Как правильно определить проблему и не потерять 9 первичных баллов? | Русский ЕГЭ | Умскул


Чтобы узнать подробнее о мастер-группе или записаться, пиши кодовое слово в сообщения группы — vk.me/umsch_r

Александр Долгих — преподаватель ЕГЭ по русскому языку в онлайн-школе Умскул.

Обо мне:

— преподаю 5-й год
— 253 стобалльника в прошлом году
— 1593 ученика набрали 95
— Каждый третий мой ученик набрал 90

Мой инстаграм — instagram.com/dolgih_rus
Группа ВКонтакте — vk.com/umsch_r
Телеграм: t.me/dolgih_rus
Ссылка на новогоднее мероприятие: vk.cc/bW7KOT

Обществознание. ЕГЭ2021. “Образование” в ЕГЭ по обществознанию. Теория и практика


Ссылка на материалы: vk.com/shkolkovo_obsh?w=wall-185634142_4947

Подписывайся на рассылку полезных материалов по обществознанию:
vk.com/app5898182_-185634142#s=950889

Все об эссе за 50 минут. Задание 29 | Обществознание ЕГЭ | Умскул


Чтобы узнать подробнее о предбаннике или записаться, пиши кодовое слово в сообщения группы — vk.com/umsch_o

Анастасия Малова — преподаватель ЕГЭ по обществознанию в онлайн-школе Умскул.

Обо мне:

4-й год преподаю обществознание
Учусь в Казанском Федеральном Университете в Институте управления, экономики и финансов (экономика) и Институте психологии и образования (педагогическое образование)
Выпустила 10 стобалльников, 30 человек сдали на 99 баллов и более 450 90 балльников

Мой инстаграм — instagram.com/malova__anastasiia
Группа ВКонтакте — vk.com/umsch_o

О гендерных ролях в постсоветском обществе – Элла Панеях


Видео №13 / Курс Дмитрия Бутрина “Новый человек”
Элла Панеях о гендерных ролях в постсоветском обществе:
— Каким было положение в женщины в советском обществе? 00:16
— Как появление рыночной экономики повлияло на положение женщины? 02:26
— С какими новыми проблемами женщины столкнулись в 2000-е? 06:57
— К каким конфликтам может привести низовая модернизация? 10:14

Дополнительные материалы:
— «Мы приносим наших девочек в жертву загадке женственности»
— Что такое патриархат?
— «Женский роман» в XXI веке
— Визит в мужской мир: мечты и луганская контрразведка в 2014 году
— Святое и афедрон: «Цветочный крест» Елены Колядиной
openuni.io/course/5-course-4/lesson/13/

Все видео курса:
www.youtube.com/playlist?list=PLy7FxfNoucMGZ7GCOcOCKs80uWR12GuBj

Элла Панеях – социолог. В 1996 году окончила факультет управления человеческими ресурсами Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. В 2000–2002 годах училась в аспирантуре факультета политических наук и социологии Европейского университета в Санкт-Петербурге (ЕУ); в 2002–2009 годах участвовала в программе PhD факультета социологии Университета Мичигана, Анн-Арбор (США); с 2005 года — Doctoral Candidate. Магистр социологии ЕУ; ведущий научный сотрудник Института проблем правоприменения, преподаватель факультета политических наук и социологии ЕУ. Автор книги «Правила игры для русского предпринимателя» (2008).

Задача курса Дмитрия Бутрина — показать, насколько изменилось за три десятилетия то, что мы вкладываем в понятие обычного человека. С точки зрения автора, эти перемены во многом радикальнее, чем изменения политического строя: говоря о таких явлениях, как семья и друзья, географическое пространство, вера и наука, молодость и старость, мы зачастую имеем в виду не совсем то, что имелось бы в виду тридцать лет назад. Мало того, сама по себе история России 1990–2010 годов создавалась в том числе этими изменениями, которые участниками истории не осознаются. Наша цель — попытаться описать, что в меняющейся стране происходило с теми, без кого никакая история невозможна.

Открытый Университет — это новый тип свободного онлайн образования в России. Можно плыть по течению и формировать свою гражданскую позицию на основе хаотичной новостной ленты Фейсбука; аргументировать свои слова свежими мемами из Вконтакте и безнадежно смотреть на происходящее вокруг. Настоящее же гражданское общество может быть построено гражданами, понимающими устройство своей страны; знающими ее историю, основы права и экономики. Именно таким гражданским образованием и занимается «Открытый университет».
openuni.today

Чтобы получать уведомления о добавлении новых видео для курсов и практикумов, подпишитесь на канал.

Открытый Университет в соц сетях:
vk.com/open_uni
www.facebook.com/openuni.io
twitter.com/InfoOpenuni

Революция морали. Как появляются новые нормы?


Почему общество начинает считать морально неприемлемым то, что совсем недавно казалось естественным? Почему эти изменения проходят так болезненно и к каким последствиям эти изменения могут привести?

Социолог Элла Панеях в своей лекции расскажет о том, как в современной России меняются моральные и социальные представления.

InLiberty при поддержке ММОМА и Афиши Daily открывает новый проект Я могу говорить — ученые, активисты и журналисты (то есть те, кто исследует, пытается изменить и описывает устройство нашей социальной жизни) обсудят, что происходит с нашим обществом прямо сейчас.

Социальные нормы и роли меняются постоянно и незаметно, но сегодня эти изменения происходят так болезненно, что их уже невозможно игнорировать. Свобода, терпимость и равноправие перестают быть абстрактными ценностями, границы между частным и публичным сдвигаются, в общественную дискуссию возвращаются этические оценки. Противники этих изменений говорят о фальшивом морализаторстве, вторжении в личную жизнь и игре за авторитарное государство. Сторонники — о том, что российское общество переживает мощную волну низовой модернизации, волну, которую уже ничем не остановить.

Программа цикла, расшифровки и другие материалы собраны в проекте на сайте InLiberty: www.inliberty.ru/projects/62-YA-mogu-govorit

Екатерина Шульман «Политическая футурология: будущее семьи, частной собственности и государства»


www.pryamaya.ru/shulman
«Политическая футурология: будущее семьи, частной собственности и государства»
Как технологические изменения Четвертой промышленной революции повлияют на государственное устройство и политические режимы? Как будет выглядеть демократия в эпоху информационной прозрачности, прямого политического участия и «гарантированного гражданского дохода»?

Что такое бюрократия в высокоавтоматизированной пост-ресурсной экономике? Национальное государство и суверенитет против надгосударственных союзов и «нового регионализма», нуклеарная семья против «серийной моногамии», право собственности против права пользования: что политическая наука может сказать о ближайшем будущем социальных институтов и политических систем.

Обо всем этом — новая лекция известного политолога Екатерины Шульман.

«Александр Сокуров. Культура без границ»


ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);«Александр Сокуров. Культура без границ» — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Лекция Людмилы Петрановской в гимназии Хорошколы 24 апреля 2018


24 апреля 2018 в гимназии Хорошколы прошла встреча с известным психологом и публицистом Людмилой Петрановской. Мы говорили об изменении содержания понятий „успехи“ и „неудачи“ в связи уходом в прошлое индустриального общества и необходимостью смены парадигмы образования.
Хорошкола. Гимназия. 24 апреля 2018.
Хорошкола в Vk- vk.com/hi.horoshkola
Хорошкола в Instagram — instagram.com/horoshkola
Хорошкола в в Facebook — www.facebook.com/Horoshkola

Для нашей семьи Хорошкола — это по-настоящему большое дело. Это инвестиции в будущее поколение, в будущее российского образования и в будущее страны. Мы верим, что через несколько лет из стен школы выйдет поколение качественно других детей, способных свободно общаться, самообразовываться и развиваться в условиях стремительно меняющегося социума и среды, способных противостоять вызовам общества и внешней среды".
#Хорошкола

Наша элита задумывается о будущем? Александр Аузан в «Другом разговоре»


29 сентября 2018 г.

«Другой разговор» с деканом экономического факультета МГУ, членом Экономического совета при президенте РФ Александром Аузаном.

По данным ВЦИОМ, каждый десятый россиянин считает, что в России не существует никакой элиты. Большинство же уверено, что она есть. При этом 75 процентов опрошенных пропуском в элиту называют деньги, 56 процентов — связи, 20 процентов — деловые качества, 13 процентов — протекцию со стороны различных влиятельных групп. По мнению опрошенных, для элиты характерны власть (26 процентов) и богатство (25 процентов).

Можно ли унаследовать место в элите? Что ждет завтра российских магнатов и крупных чиновников? Задумываются ли они о своем будущем?

Александр Аузан — доктор экономических наук, декан экономического факультета МГУ, член Экономического совета при президенте РФ, член правительственной комиссии по проведению административной реформы, общественный деятель, публицист. Родился в 1954 году. Окончил экономический факультет МГУ, где преподает с 1982 года. Был одним из инициаторов создания обществ по защите прав потребителей, президентом Международной конфедерации обществ потребителей. Входил в попечительский совет общероссийской общественной организации малого и среднего бизнеса «Опора России». С 2011 по 2012 год год руководил консультативной рабочей группой Комиссии при президенте РФ по модернизации и технологическому развитию экономики России. С 2004 по 2012 год был членом Совета при президенте РФ по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека. Автор более 130 научных работ, в том числе четырех монографий и университетского учебника по институциональной экономике.

В диалогах с журналистом Валерием Выжутовичем участвуют известные ученые, историки, экономисты, писатели, деятели культуры. Их профессиональный и человеческий опыт в чем-то опровергает, наполняет нюансами или как минимум делает более диалектичными массовые представления о том, что происходит сегодня с нашим обществом.

Отсюда название цикла — «Другой разговор». Он «другой» по отношению к укоренившимся мнениям, взглядам, заблуждениям. Там, где большинство ставит безапелляционную точку, участники публичных диалогов и дискуссий в Ельцин Центре водружают вопросительный знак, подвергая сомнению якобы бесспорные истины.