Что объединяет различные виды феномена трансценденции? Как развивалось понимание этого феномена в социологической теории? Как соотносятся понятия «человек» и «общество» в социологии Дюркгейма? Об этом рассказывает кандидат социологических наук Виктор Вахштайн.
Социолог Виктор Вахштайн о теории фреймов, переписывании архитектурного пространства и восприятии жилых объектов
Читать расшифровку лекции здесь: postnauka.ru/video/155264 Заведите личный кабинет на ПостНауке, чтобы сохранять избранные курсы, видеть историю пройденных вами материалов и получать персональные рекомендации — postnauka.ru/link/profile
Один мой коллега во время обучения на факультете архитектуры Иерусалимского университета школы Бецалель оказался на грани отчисления, как показывает его анализ, из-за неправильного проектирования студенческого общежития. Студенты школы Бецалель на первых курсах живут в общежитиях, тип которых хорошо известен всем, кто когда-либо жил в общежитиях. На старших курсах студентов Бецалеля переводят в общежития комфорт-класса, которые организованы принципиально иначе. На каждом этаже есть просторная кают-компания с небольшой кухней и журнальным столиком посередине, а уже из общего помещения студент попадает в свою маленькую комнату на одного. В общежитиях такого типа кают-компания автоматически превращается в точку сбора местного сообщества. Мой коллега рассказывал, что он месяцами не мог дойти до своей комнаты, чтобы возобновить работу над проектом. Архитектурное решение, которое было имплицировано в этом типе архитектурного объекта, делало возможными одни формы активности и невозможными другие.
Виктор Вахштайн (https://postnauka.ru/author/vakhshtain) — кандидат социологических наук, профессор, декан факультета социальных наук МВШСЭН, декан Философско-социологического факультета Института общественных наук РАНХиГС, главный редактор журнала «Социология власти»
Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.
Это видео было опубликовано на сайте ПостНаука (http://postnauka.ru/). Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.
15 декабря в 18:00 в Рубку ПостНауки придет Виктор Вахштайн, кандидат социологических наук. С ним мы поговорим о том, какие есть сценарии реагирования общества на пандемию, как общество относится к ковид-диссидентам и какие общественные проблемы проявила пандемия? Проведет эфир исследователь ПостНауки Адель Цебенко. Виктор Вахштайн — кандидат социологических наук, заведующий кафедрой теоретической социологии и эпистемологии философско-социологического факультета ИОН РАНХиГС, профессор Российско-Британского университета МВШСЭН, главный редактор журнала «Социология власти».
Теория познания в социологии -https://postnauka.ru/courses/51323
Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее делают на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить. Следите за нами в социальных сетях: VK: vk.com/postnauka
FB: www.facebook.com/postnauka/
Twitter: twitter.com/postnauka
Одноклассники: https: // ok .ru / postnauka
Telegram: t.me/postnauka
Все о научной карьере, устройстве университетов и финансировании науки в разных странах за 2 часа
Это видео сделано из лекций курса социолога Михаила Соколова «Социология академического мира». Дополнительные материалы найдете здесь — postnauka.ru/courses/87602
Михаил Соколов — кандидат социологических наук, профессор Европейского университета в Санкт-Петербурге, научный руководитель Центра институционального анализа науки и образования
Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.
Это видео было опубликовано на сайте ПостНаука (http://postnauka.ru/). Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.
В новом выпуске врач гинеколог-репродуктолог, медицинский директор «Нова Клиник» Ирина Зорина рассказала о стереотипах, которые окружают лечение бесплодия и зачатие детей.
Благодарим за помощь в организации съемок культурный центр ЗИЛ: zilcc.ru
«Стереотипы» – новый формат на канале ЖИЗА. Здесь мы говорим о том, что вызывает у людей заблуждение, непонимание, смятение и гнев. Здесь мы стараемся избавиться от стереотипов!
Подписывайся на наш разговорный канал «ЖИЗА подкаст»: bit.ly/2NUtcZ6
Конкурс! Выиграй фирменную футболку с логотипом Секретов: подпишись на канал, поставь лайк на видео и напиши любой комментарий. Итоги через неделю в прямом эфире тут www.instagram.com/thesecrets.ru.
Мы пригласили нимфоманку, чтобы задать ей 10 неудобных вопросов.
В википедии нимфомания описана как патологическое половое влечение у женщин. Происхождение самого термина, кстати, очень поэтично. В древнегреческих мифах, нимфы заманивали мужчин в лес для удовлетворения своей похоти.
Как понять, что ты нимфоманка? Нимфоманками рождаются или каждая девушка может стать такой? Может ли это стать проблемой? Как и где искать партнера? Часто ли приходится удовлетворять себя самой? Как вообще нимфомания влияет на отношения в паре? А на отношения с окружающими?
Новый гость «10 глупых вопросов» – SMM-специалист Дмитрий Сидорин, руководитель digital-агентства. Попробуй себя в интернет-маркетинге – регистрируйся в бесплатном марафоне профессий будущего от онлайн-университета Skillbox: bit.ly/2Tp99Df
Креативное агентство ЖИЗА – это YouTube канал, на котором регулярно выходят разные форматы полезных и развлекательных шоу. Если вы уже не смотрите телек, но еще не знаете, что посмотреть в YouTube, то скорее подписывайтесь!
Сделайте первый шаг к новой профессии – запишитесь на бесплатную карьерную консультацию: clck.ru/Rn6gW
Начинаем трехдневное онлайн-обучение Skillbox «Как завоевать аудиторию и поднять продажи с помощью PR». Вы узнаете, кто такой PR-менеджер, какими навыками он должен обладать и какие задачи решать. Научитесь пиарить бренд с помощью СМИ и лидеров мнений.
На первом вебинаре мы поговорим о 10 необходимых навыках для работы в PR и современных инструментах. Вы узнаете, как определить целевую аудиторию бренда и работать с ней, как PR может повлиять на продажи и повысить эффективность продвижения бизнеса. Для закрепления навыков мы предложим вам поработать над практическим заданием – заполнить таблицу с описанием бренда и его целевой аудитории.
1:13 — презентация Skillbox
11:12 — кто такой PR-менеджер
11:40 — что нужно уметь пиарщику
26:02 — почему нужно работать над своими навыками?
28:48 — виды PR
35:50 — задачи PR
39:45 — презентация продуктов Skillbox
55:05 — инструменты PR
1:16:32 — презентация продуктов Skillbox