Andrea Palladio was one of the worlds greatest architects — who launched the Classical style which influenced how we build to this day. If you like our films take a look at our shop (we ship worldwide): www.theschooloflife.com/shop/all/
Что делает аниме-фильмы сооснователя студии «Гибли» уникальными? Правда ли, что они нарисованы акварелью? Почему Миядзаки работает над ними без сценариев? Откуда берутся волшебные существа в его мирах? Как он сочетает в своем творчестве экологический активизм с любовью к авиации и технике в целом? Ищем ответы в «Моем соседе Тоторо», «Унесённых призраками», «Принцессе Мононоке» и других работах мастера.
Английский философ-материалист Томас Гоббс (1588—1679), создатель теории общественного договора, посвятил произведение «Левиафан, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского» анализу проблем государства.
Левиафан — библейское чудовище, воспринимаемое как сила природы, принижающая человека. Автор использовал этот образ для описания могущественной государственной машины («смертного Бога»). Гоббс отталкивался от постулата о естественном состоянии людей «Bellum omnium contra omnes» («Война всех против всех») и развивал идею «Homos homini lupus est» («Человек человеку волк»). Люди, обреченные на истребление, для сохранения своих жизней и общего мира отказываются от части своих «естественных прав». По негласно заключаемому общественному договору ими наделено государство, обязующееся сохранить свободное использование оставшимися правами. То есть союзу людей, в котором воля одного является обязательной для всех, передается задача регулирования отношений в обществе. «Левиафана» в свое время запретили в Англии, а перевод произведения на русский язык был сожжен.