У каждого из нас имеется внутренний голос, который всё время говорит с нами. И этот внутренний голос далеко не пассивен. Он высказывает определенные мнения по поводу буквально каждого аспекта нашей жизни. Он либо ободряет и воодушевляет нас, либо умаляет и осуждает. Он внушает нам мысли то об уверенности в себе, надежде и вдохновении, то о страхах, огорчениях и замешательстве. Кажется, для него нет середины. Словом, знание того, что именно говорит наш внутренний голос, – вещь важная.
Онлайн-курс Джона Кехо по работе с подсознанием ⇨⇨ bit.ly/3l17i4d
❓ Джон Кехо. Как принять правильное решение? Как сделать правильный выбор?
В жизни мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда мы не знаем, как поступить. Какой же выбрать путь и какой сделать следующий шаг? Нас гложут сомнения…
В этом видео Джон Кехо рассказал о том, как научиться принимать правильные решения. Как принимать решения быстро и не сомневаться в выборе и как нам в этом может помочь сила подсознания.
Джон Кехо на протяжении многих лет изучает, как устроен человеческий разум и как использовать его силу во благо человека. Смотрите полезные видео от Джона Кехо о том, как работать с подсознанием!
Зародившись на северо-востоке Индии 2.5 тысячи лет назад, буддизм дошел до Японии на востоке, Тувы и Бурятии на севере, и Шри-Ланки и Таиланда на юге, а также Европы и Америки — на Западе. И в каждой новой стране буддизм принимал не только новый вид, но и новый смысл (иногда — кардинально новый).
Интересно, что сам буддизм признаёт эволюцию своего учения. В северной традиции говорят о Трёх поворотах Колеса Учения. Что это за «повороты»?
Можно ли вообще определить, что такое буддизм? Когда появились разные направления и ветви буддизма, и какие между ними различия в теории и практике?
Во всём этом мы разбирались в самых простых словах на открытой лекции.
Сессия вопросов и ответов с Шинзеном Янгом для студентов преподавательской программы Виктора Ширяева и центра Mindspot в Украине (совместно с центром MindUp в Москве).
В основе буддийской теории и практики лежит понятие кармы, или закона причин и следствий. Нет высшего Бога, который может спасти вас от страданий, но вы сами можете это сделать — любой может это сделать! — если понимаете механизм работы этого закона. В этот момент у вас появляется kammasakata-nana, то есть знание о том, что вы являетесь хозяевами собственных действий и наследниками собственной кармы (Упаджхаттхана-сутта).
При этом, Будда говорил о том, что карма — это намерение (Ниббедхика-сутта), и что действия сами по себе невозможно оценивать в отрыве от намерения, которое лежит в их основе. Для чего вы делаете то, что вы делаете? Направлены ли эти действия в сторону очищения ума или омрачения?
В буддизме выделяется три типа действий: собственно действия, то есть поведение, а также слова и мысли, то есть то, что мы говорим и о чём думаем. В этом буддизм сходится с радикальным бихевиоризмом середины 20-го века, в котором мысли также считаются тем, что мы делаем.
На встрече мы обсудили то, как это связано с четырьмя благородными истинами о страдании и освобождении от страданий, как четыре правильных намерения могут нам в этом помочь, и причём тут сострадание.