arcon.md — Проектируем
Мост между Северной Америкой и Азией должен способствовать беспрецедентному экономическому росту на обоих континентах. Он должен выдерживать суровый арктический климат и льды.
Не только Природа умеет создавать истинные шедевры, которые просто притягивают взгляд и манят своей уникальностью, но и Человек. И пусть люди не сильны в создании великолепных ландшафтов и пейзажей, как это делает матушка-природа, но вот различные грандиозные объекты, им под силу… А иногда вообще происходит удивительная коллаборация, когда природная красота сливается с плодом человеческого гения. Однако бывает и так, что такое творение по каким-то причинам может нести реальную угрозу для человечества. Привет Вы на канале NSK Show и сегодня поговорим о самых опасных плотинах во всем мире. Поверьте, будет познавательно. В этом ролике:
00:00-03:11 Плотина «Цзиньпин-1»
03:12-05:26 Плотина в Мосуле
05:27-07:36 Нурекская плотина
07:37-10:29 Плотина «Три ущелья», Китай
10:30-12:32 Плотина Кариба
По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: nskshow2017@yandex.ru
arcon.md — Проектируем
В связи с истощением запасов нефти правитель Дубая задумал превратить его в самое привлекательное для туристов место в мире. Узнайте об удивительном инженерном достижении — отеле Бурдж-аль-Араб.
Страшные и опасные мосты из видео:
1.Небесный мост Лангкави, Малайзия
2.Куандинский мост, Россия
3.Подвесной мост Titlis Cliff Walk, Швейцария (самый высокий подвесной мост в мире)
4.Мост королевского ущелья, США
5.Висячий мост Хусаини, Пакистан
6.Стеклянный мост Чжанцзяцзе, Китай (самый высокий и самый длинный стеклянный мост в мире)
7.Подвесной мост Трифт, Щвейцария (самый длинный подвесной мост Европы)
8.Мост Эшима Охаси, Япония
Музыка:
1.Joakim Karud – Something New
2.Silent Partner — Dont Look или Tarazanio – She Loves
Строительный бум в Китайской народной республике достиг небывалых высот. Еще два десятилетия назад страна пыталась нагнать развитые государства. Сейчас Китай по многим параметрам уже вырвался далеко вперед.
Статистика говорит, что за последние два года в КНР произведено больше бетона, чем в США за весь двадцатый век.
Китай – это одна из немногих в современном мире стран, которая ведет строительство целыми городами. По всей Китайской Народной Республике идет возведение новых населенных пунктов.
Сейчас в Китае уже 220 городов-миллионников и 23 населенных пункта, где живет свыше 5 миллионов человек.
В прошлом году Китай построил более половины небоскребов в мире, и он не планирует замедлять его быструю урбанизацию. Но как его работники так быстро строят высокие башни?
Это секретное оружие страны: мощная машина для строительства небоскребов, получившая название «чудовище для лазания по стенам». Огромная строительная машина весит 2000 тонн и разработана китайскими инженерами. Он предоставляет рабочим платформу для строительства здания вверх и может оставаться устойчивым даже на высоте более 500 метров над землей, согласно программе китайского государственного телевидения.
Также сказано, что самонесущая платформа может выдержать вес до 2000 тонн и даже выдерживать ураганную силу. Китай утверждает, что машина, разработанная собственными инженерами страны, может ускорить процесс строительства на 20 процентов. С помощью двух гусениц с каждой стороны и 12 гидравлических домкратов машина может равномерно подняться, как только рабочие закончат строительство нескольких этажей выше — для создания новой и более высокой рабочей платформы.
Каждая из опорных точек на гусеницах может весить до 400 тонн. В настоящее время эта машина используется для строительства Ухань-Гринлэнд-Сентер в столице провинции Хубэй.
119-этажный небоскреб стоимостью 3,3 миллиарда фунтов стерлингов должен быть завершен к концу 2020 года. Высотная башня высотой 636 метров должна стать самым высоким зданием в Китае — обогнать Шанхайскую башню на четыре метра.
Нигде в мире больше нет амбиций в строительстве небоскребов, чем в Китае. Нация уже имеет пять из 10 самых высоких зданий в мире. И в прошлом году он построил 76 из 144 новых небоскребов в мире — те, что выше 200 метров.
10 Невероятных Архитектурных Шедевров со Всего Мира!
Новые или старые, сложные или простые, эти здания — самые невероятные в мире. Проектировали их дизайнеры и архитекторы с действительно бурной фантазией. В этом видео мы собрали самые красивые и впечатляющие здания мира:
1) 00:25 — Бурдж-Халифа (Дубай, ОАЭ)
2) 01:29 — Тадж-Махал (Агра, Индия)
3) 02:32 — Собор Воскресения Христова (Санкт-Петербург, Россия)
4) 04:02 — Пагода Шведагон (Янгон, Мьянма)
5) 05:20 — Храм Святого Семейства (Барселона, Испания)
6) 06:35 — Золотой Храм — Хармандир-Сахиб (Амритсар, Индия)
7) 07:38 — Монастырь Гнездо Тигра (Бутан)
8) 08:38 — Парк развлечений Ferrari World (Остров Яс, Абу-Даби)
9) 09:58 — Храм Лотоса (Нью-Дели, Индия)
10) 10:58 — Белый храм (ЧиангРай, Таиланд)
Привет друзья. Лучшие ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ДОМА с АЛИЭКСПРЕСС от которых ТЫ ОФИГЕЕШЬ / 20 ПОЛЕЗНЫX ИНСТРУМЕНТОВ из КИТАЯ. Ставь лайк если участвуешь в конкурсе.
— ==== КОНКУРС ====
победителем становится случайный участник.
Для участия нужно:
1. Подписаться на канал Шопоголик Maxim — goo.gl/DsLjaS
2. Поставить лайк под этим видео.
3. Оставить любой адекватный комментарий под этим видео.
PS / не забудьте ОТКРЫВАТЬ ПОДПИСКИ И ЛАЙКИ!
Группа ВК — vk.com/kitai_nnada
Приз: 200 р на счет телефона или WebMoney
750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».
В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.
Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.
Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.
Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!
Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.
Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.
Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.
Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.
С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.