САМЫЕ СТРАШНЫЕ и НЕОБЫЧНЫЕ МОСТЫ


ПОДПИШИСЬ НА канал ПАРАДОКС goo.gl/Xe6PTO
Самые страшные и необычные мосты

Смотрите так же:
УДИВИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ-АМФИБИИ youtu.be/RvgAezwxlKo
10 ГИГАНТСКИХ видов ЖИВОТНЫХ, живущих в наше время youtu.be/ekUJCOJzRJI
7 НЕВЕРОЯТНЫХ НАХОДОК ОБНАРУЖЕННЫХ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ youtu.be/2sQ1tUSwX9U

Страшные и опасные мосты из видео:
1.Небесный мост Лангкави, Малайзия
2.Куандинский мост, Россия
3.Подвесной мост Titlis Cliff Walk, Швейцария (самый высокий подвесной мост в мире)
4.Мост королевского ущелья, США
5.Висячий мост Хусаини, Пакистан
6.Стеклянный мост Чжанцзяцзе, Китай (самый высокий и самый длинный стеклянный мост в мире)
7.Подвесной мост Трифт, Щвейцария (самый длинный подвесной мост Европы)
8.Мост Эшима Охаси, Япония

Музыка:
1.Joakim Karud – Something New
2.Silent Partner — Dont Look или Tarazanio – She Loves

Китайцев уже не догнать: Машина для строительства небоскребов


Строительный бум в Китайской народной республике достиг небывалых высот. Еще два десятилетия назад страна пыталась нагнать развитые государства. Сейчас Китай по многим параметрам уже вырвался далеко вперед.
Статистика говорит, что за последние два года в КНР произведено больше бетона, чем в США за весь двадцатый век.

Китай – это одна из немногих в современном мире стран, которая ведет строительство целыми городами. По всей Китайской Народной Республике идет возведение новых населенных пунктов.
Сейчас в Китае уже 220 городов-миллионников и 23 населенных пункта, где живет свыше 5 миллионов человек.

В прошлом году Китай построил более половины небоскребов в мире, и он не планирует замедлять его быструю урбанизацию. Но как его работники так быстро строят высокие башни?

Это секретное оружие страны: мощная машина для строительства небоскребов, получившая название «чудовище для лазания по стенам». Огромная строительная машина весит 2000 тонн и разработана китайскими инженерами. Он предоставляет рабочим платформу для строительства здания вверх и может оставаться устойчивым даже на высоте более 500 метров над землей, согласно программе китайского государственного телевидения.

Также сказано, что самонесущая платформа может выдержать вес до 2000 тонн и даже выдерживать ураганную силу. Китай утверждает, что машина, разработанная собственными инженерами страны, может ускорить процесс строительства на 20 процентов. С помощью двух гусениц с каждой стороны и 12 гидравлических домкратов машина может равномерно подняться, как только рабочие закончат строительство нескольких этажей выше — для создания новой и более высокой рабочей платформы.

Каждая из опорных точек на гусеницах может весить до 400 тонн. В настоящее время эта машина используется для строительства Ухань-Гринлэнд-Сентер в столице провинции Хубэй.

119-этажный небоскреб стоимостью 3,3 миллиарда фунтов стерлингов должен быть завершен к концу 2020 года. Высотная башня высотой 636 метров должна стать самым высоким зданием в Китае — обогнать Шанхайскую башню на четыре метра.

Нигде в мире больше нет амбиций в строительстве небоскребов, чем в Китае. Нация уже имеет пять из 10 самых высоких зданий в мире. И в прошлом году он построил 76 из 144 новых небоскребов в мире — те, что выше 200 метров.

10 Невероятных Архитектурных Шедевров со Всего Мира!


Вторая часть ► youtu.be/-DxyDXE1OBs

10 Невероятных Архитектурных Шедевров со Всего Мира!

Новые или старые, сложные или простые, эти здания — самые невероятные в мире. Проектировали их дизайнеры и архитекторы с действительно бурной фантазией. В этом видео мы собрали самые красивые и впечатляющие здания мира:
1) 00:25 — Бурдж-Халифа (Дубай, ОАЭ)
2) 01:29 — Тадж-Махал (Агра, Индия)
3) 02:32 — Собор Воскресения Христова (Санкт-Петербург, Россия)
4) 04:02 — Пагода Шведагон (Янгон, Мьянма)
5) 05:20 — Храм Святого Семейства (Барселона, Испания)
6) 06:35 — Золотой Храм — Хармандир-Сахиб (Амритсар, Индия)
7) 07:38 — Монастырь Гнездо Тигра (Бутан)
8) 08:38 — Парк развлечений Ferrari World (Остров Яс, Абу-Даби)
9) 09:58 — Храм Лотоса (Нью-Дели, Индия)
10) 10:58 — Белый храм (ЧиангРай, Таиланд)

==================================
Сотрудничество: pandora@mediacube.in
==================================

РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ:

Самые страшные хищники океана:

►https://www.youtube.com/watch?v=zOtkLjxYM-k

Лучшие ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ДОМА с АЛИЭКСПРЕСС от которых ТЫ ОФИГЕЕШЬ / 20 ПОЛЕЗНЫX ИНСТРУМЕНТОВ из КИТАЯ


Привет друзья. Лучшие ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ДОМА с АЛИЭКСПРЕСС от которых ТЫ ОФИГЕЕШЬ / 20 ПОЛЕЗНЫX ИНСТРУМЕНТОВ из КИТАЯ. Ставь лайк если участвуешь в конкурсе.

Еще больше полезных товаров с Алиэкспресс в моем телеграмм канале
телега здесь — t.me/ShopMaxim
— Регистрация в Backit — ali.pub/2a0pqt
— Группа VK — vk.com/kitai_nnada

Любишь покупать в интернет магазинах?
Регистрируйся и получай до 90 % денег назад.
Backit это лучший КЕШБЕК на сегодняшний день.

Регистрация в Backit — ali.pub/2a0pqt
Главная страница Backit
ali.pub/26agok
Партнерская программа Backit
ali.pub/26agqw
Мобильное приложение Backit
ali.pub/26agu7
Браузерное расширение Backit
ali.pub/26agx4

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ССЫЛКИ НА ТОВАРЫ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ???
Смотри тут — vk.cc/bWmVyV

— ссылки на товары

1 Кронштейн с протяжкой для болгарки — ali.pub/5ca2m6
№2 ali.pub/5ca2pv
резерв ali.pub/5ca2o4

2 Щетка скребок для автомобиля — ali.pub/5ca4vg
№2 ali.pub/5ca4xz
резерв ali.pub/5ca50i

3 Охотничий нож ручной работы — ali.pub/5cakxc
разные ali.pub/5cakz3

4 Виброинструмент для кафельной плитки — ali.pub/5ca9ba
№2 ali.pub/5ca9c9
резерв ali.pub/5ca9cn

5 Повербанк Allpowers на 78 ампер часов — ali.pub/5cabon
мощнее ali.pub/5cabql
резерв ali.pub/5cabsc

6 Крюк-кошка из титана — ali.pub/5cacl4
№2 ali.pub/5cacnu
резерв ali.pub/5cacom

7 Направляющий ролик для плазменного резака — ali.pub/5cahgp
№2 ali.pub/5cahig
резерв ali.pub/5cahjf

8 Мини торцовочная пила — ali.pub/5caiif
№2 ali.pub/5caiit
резерв ali.pub/5caijz

9 Складной EDC нож — ali.pub/5ca5v1
№2 ali.pub/5ca5xy
резерв ali.pub/5ca603

10 Ветрогенератор на солнечной батарее — ali.pub/5ca02e
№2 ali.pub/5ca045
резерв ali.pub/5ca02z

11 Мини нож брелок — ali.pub/5ca0oy
№2 ali.pub/5ca0q4
резерв ali.pub/5ca0ra

12 Брелок зубочистка — ali.pub/5ca1ax
№2 ali.pub/5ca19d
резерв ali.pub/5ca187

13 Шлифовальный ленточный станок — ali.pub/5ca21d
№2 ali.pub/5ca23b
резерв ali.pub/5ca24v

14 Фонарь для кемпинга — ali.pub/5ca45e
№2 ali.pub/5ca46d
резерв ali.pub/5ca475

15 Аккумуляторная болгарка WOSAI — ali.pub/5ca6xx
№2 ali.pub/5ca6yw
резерв ali.pub/5ca702

16 Горелка на газовый балончик — ali.pub/5ca82d
№2 ali.pub/5ca83j
резерв ali.pub/5ca84b

17 Шлифовальная машина — ali.pub/5ca8mz
№2 ali.pub/5ca8q3
резерв ali.pub/5ca8r9

18 Налобный фонарь — ali.pub/5cadik
№2 ali.pub/5cadk4
резерв ali.pub/5cadlh

19 Фрезы шип паз — ali.pub/5cajmh
№2 ali.pub/5cajnn
резерв ali.pub/5cajpl

20 Очиститель дворников автомобиля Baseus — ali.pub/5calus
№2 ali.pub/5calvr
резерв ali.pub/5calwj

— ==== КОНКУРС ====
победителем становится случайный участник.
Для участия нужно:
1. Подписаться на канал Шопоголик Maxim — goo.gl/DsLjaS
2. Поставить лайк под этим видео.
3. Оставить любой адекватный комментарий под этим видео.
PS / не забудьте ОТКРЫВАТЬ ПОДПИСКИ И ЛАЙКИ!
Группа ВК — vk.com/kitai_nnada
Приз: 200 р на счет телефона или WebMoney

— Последнее видео:

30 ПОЛЕЗНЫX ИНСТРУМЕНТОВ из КИТАЯ
www.youtube.com/watch?v=JgYglShTdp4

— Товары из последнего видео

1 Т-образный кондуктор — ali.pub/43er9z
2 Кольчужные перчатки — ali.pub/43zfhw
3 Машинка для стрижки овец — ali.pub/44h3z1
4 Столярные тиски для верстака — ali.pub/45104t
5 Велосипедный насос Xiaomi Mijia — ali.pub/4534in

6 Контактная точечная сварка — ali.pub/491l4b
7 Вакуумный пистолет — ali.pub/498ip7
8 Шлифовальные барабаны — ali.pub/49e9ze
9 Защитные маски щитки — ali.pub/49gdsf
10 Инструмент для притирки клапанов — ali.pub/49p98n

— МОИ ПЛЕЙЛИСТЫ

ИНСТРУМЕНТЫ с ALIEXPRESS 2019 — vk.cc/9fU44s
ЛУЧШИЕ ВЕЩИ С АЛИЭКСПРЕСС 2019 — vk.cc/9fU4ek
МОИ ПОСЫЛКИ ИЗ КИТАЯ — vk.cc/9fU4tF
АВТО ТОВАРЫ С ALIEXPRESS — vk.cc/9fU4GG
ИНСТРУМЕНТЫ ИЗ КИТАЯ 2018 — vk.cc/9fU4Sp

— Подпишись на наш канал Шопоголик Maxim: goo.gl/DsLjaS

— #ИнструментысАлиэкспресс #ИнструментыИзКитая #шопоголикмаксим #ДляМужиков

Композиция «Cold Funk — Funkorama» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100499.
Исполнитель: incompetech.com/

Как Китайцы Строят Дороги


750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».

В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.

Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.

Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.

Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!

Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.

Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.

Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.

Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.

С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.

Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире


В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.

Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км.

Этот факт вызовет еще большее удивление, если учесть, что еще десять лет назад сеть китайских скоростных ж/д состояла из двух линий: аэроэкспресса из Шанхая в аэропорт (маглев) и стокилометрового участка Пекин-Тянжин. К 2025 году общая протяженность скоростных лини должна достичь 38 000 км. Китайская сеть не просто самая большая в мире — она больше всех остальных вместе взятых. Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская — 2 700 км.

20 лет назад Китай не мог похвалиться развитыми пассажирскими ж/д перевозками. В 1993 году средняя скорость поездов в стране составляла менее 50 км/ч. Вместе с экономическим ростом увеличивался и спрос на пассажирские перевозки. В 1997 году правительство начало программу по увеличению средней скорости поездов. Она включала в себя модернизацию существующих путей и трансфер технологий. К 2006 году стало понятно, что существующие пути не смогут обеспечить необходимую пропускную способность и скорость для растущего пассажиропотока. Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.

Изначально развитие застопорилось из-за неопределенности с тем, что из себя будет представлять новая сеть. Дискуссия велась вокруг двух моделей развития: использования традиционных скоростных путей и применения технологии поездов на магнитной подушке. Со вторым у Китая уже был позитивный опыт: линия из Шанхая в аэропорт до сих пор является самой скоростной в мире, достигая скорости в 431 км/ч. Однако, стоимость строительства с применением этой технологии была слишком высокой, что ограничивало развитие сети, поэтому выбор был сделан в пользу первого варианта.

Один из факторов, содействующих активному строительству сети, — более низкая стоимость в сравнении с другими странами. Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн. Строительство скоростных железных дорог в Китае поставлено на промышленные рельсы, что позволяет значительно экономить на закупках и строительстве.

В западных странах значительная часть затрат проекта приходится на выкуп земли. В Китае же 85% путей проложены на виадуках, что позволяет значительно уменьшить затраты на ландшафтные работы. Более того, стоимость земли и рабочая сила также дешевле, чем в других странах с развитыми системами скоростного ж/д транспорта.
С ростом спроса на дальние перевозки, стало ясно, что авиатранспорт не способен предоставить достаточную пропускную способность внутри страны.

Высокоскоростные железные дороги играют еще одну значительную роль: улучшают мобильность населения. Сегодня житель Китая может взять билет на поезд в Шеньжене за 7 долларов и уже через 30 минут быть в Гуанчжоу, в 120 км от места отправления. Это позволяет миллионам китайцев каждый день проделывать путь в сотню километров, чтобы добраться до работы, затрачивая при этом меньше времени, чем, порой, необходимо нам для передвижения по большому городу.

В прошлом году протяженность сети железных дорог увеличилась на 4,6 тыс. километров, а инвестиции в развитие инфраструктуры составили 117 млрд долларов.
Правительство Китая намерено инвестировать крупные средства в железнодорожную инфраструктуру на долгосрочной основе. В 2019 году планируют ввести в эксплуатацию еще 3,2 тыс. километров новых высокоскоростных линий — преимущественно в западных и центральных регионах. Общая протяженность сети, как ожидается, увеличится на 6,8 тыс. километров.
Железные дороги Китая планируют в 2019 году перевезти 3,54 млрд пассажиров и 3,37 млрд т грузов.

Почему же у Китая так получилось? Прежде всего, секрет успеха в кропотливом труде китайцев. Во-вторых, сказалось также умение китайцев привлекать в свою страну самый лучший опыт, учиться и работать над созданием собственных продуктов. На данный момент в Китае представлены все ведущие железнодорожные брэнды. По сути, китайцы делают аналоги этих брэндов, которые ни в чем не уступают по качеству, но гораздо выгоднее по цене.
Китай в кратчайшие сроки расширил свои внутренние железнодорожные сети, освоил технологии высокоскоростного движения и по этим показателям стал мировым лидером. Поднебесная уже экспортер скоростных технологий и вычерчивает на карте Евразии разные схемы «шелковых путей».

ШОК! ЭТО КИТАЙ ДЕТКА МАСШТАБЫ ПРОСТО ПОРАЖАЮТ


ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ www.youtube.com/channel/UCBlOWvO_onzXvtbq2AhjiSQ
СПАСИБО!

Тра́ктор (англ. track (трак — основной элемент гусеницы) «след»[1][2]) — самодвижущаяся (гусеничная или колёсная) машина, выполняющая сельскохозяйственные, дорожно-строительные, землеройные, транспортные и другие работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами (орудиями)[3]. Отличается низкой скоростью и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий, как правило оборудуется съемным или несъемным навесным и полунавесным оборудованием сельскохозяйственного, строительного или промышленного назначения (например, буровым оборудованием) в зависимости от выполняемых задач. К примеру, промышленный трактор, оборудованный бульдозерным ножом, называется — бульдозер.

Лицо, управляющее трактором, в зависимости от типа, назначения, мощности двигателя, дополнительного оборудования называется: трактористом, машинистом, механиком-водителем, механизатором.

A tractor is an engineering vehicle specifically designed to deliver a high tractive effort (or torque) at slow speeds, for the purposes of hauling a trailer or machinery used in agriculture or construction. Most commonly, the term is used to describe a farm vehicle that provides the power and traction to mechanize agricultural tasks, especially (and originally) tillage, but nowadays a great variety of tasks. Agricultural implements may be towed behind or mounted on the tractor, and the tractor may also provide a source of power if the implement is mechanised.

Южный Китай 360. Прогулка по оптово-розничным рынкам Гуанчжоу во время борьбы с вирусом


Когда весь мир всё закрывает, Китай оживает. Оптово-розничные рынки Китая уже открыты. Гуанчжоу это город с огромным количеством рынков. Отсюда предприниматели из России возят шмотки тоннами. Мы посетили рынок Белая лошадь, рынок Шарик, рынок часов, улицу Карго. Обошли большую часть района с рынками.
Во время прогулки также заглянули в трущобы и поели лапши youtu.be/aOeK-sS5GLs

Канал DenvasTV www.youtube.com/user/DenvasTV
Мой инстаграм www.instagram.com/DenvasTV/
VK vk.com/denvasinfo
Мои часы youtu.be/LjbdOdl-BrI
Снято камерой Insta360 One X youtu.be/hAX_IbV3JPk

#Китай #Гуанчжоу #рынки

Хотите больше интересных видео? Помощь в развитии каналов DenvasTV
www.donationalerts.com/r/denvastv
Спасибо!

Поэтический марафон #ПолитехLive _ 2


Политехнический музей при поддержке Платежной системы «Мир» во второй раз провел 12-часовой поэтический марафон #ПолитехLive, в котором участвовали поэты, писатели, общественные деятели, звёзды кино и театра. Куратор программы — поэт и драматург Андрей Родионов.

Участники: Ирина Прохорова, Марина Зудина, Дмитрий Быков, Сергей Гандалевский, Нюта Федермессер, Петр Налич, Всеволод Емелин, Любовь Толкалина, Монеточка, Константин Богомолов и многие др.

Марафон на разных платформах посмотрели более 860 тыс. зрителей

Первая часть марафона состоялась 3 апреля. Трансляция с участием Кирилла Серебренникова, Ингеборги Дапкунайте, Дмитрия Воденникова, Линор Горалик и других деятелей культуры собрала на разных площадках музея более 220 тысяч просмотров. Запись, доступна на нашем канале: www.youtube.com/watch?v=tNc-GPePsPY

Трансляция прошла благодаря нашему партнеру, сервисно-медийной платформе Афиша — гиду по лучшим развлечениям в городах России: www.afisha.ru/
__
Расписание:
09:06 Юлия Шахновская
10:47 Андрей Родионов
31:39 Татьяна Друбич
42:00 Ирина Прохорова
56:00 Нюта Федермессер
1:04:15 Пётр Налич
1:13:33 Марина Зудина
1:23:28 Сергей Гандлевский
1:36:19 Светлана Устинова
1:56:51 Михаил Зыгарь
2:01:18 Вениамин Смехов
2:12:49 Алексей Сальников
2:28:20 Надежда Степанова
2:31:57 Александр Ботов
2:52:10 Катерина Гордеева
3:06:34 Дина Корзун
3:27:30 Любовь Толкалина
3:44:22 Юлий Гуголев
3:59:34 Анна Логвинова
4:14:09 Всеволод Емелин
4:28:28 Егор Сальников
4:43:44 Екатерина Шульман
4:47:39 Андрей Макаревич
5:07:24 Роман Осминкин
5:20:04 Аля Петрова
5:30:48 Алексей Кортнев
5:45:40 Монеточка
5:57:25 Иван Давыдов
6:08:34 Дмитрий Быков
6:26:20 Юлия Ауг
6:38:50 Аркадий Штыпель
6:50:29 Мария Галина
7:00:10 Филипп Дзядко
7:11:30 Динара Расулева
7:26:47 Надежда Степанова
7:32:07 София Третьякова
7:45:04 Владимир Богомяков
8:01:17 Андрей Родионов
8:11:53 Юлия Идлис
8:27:55 Александра Ревенко
8:33:24 Елена Фанайлова
9:07:40 Константин Рубахин
9:20:51 Юлия Волкова
9:38:08 Константин Богомолов
9:49:23 Алиса Гребенщикова
10:07:49 Галина Рымбу
10:16:57 Инга Шепелёва
10:27:06 Ната Сучкова
10:43:47 Наталья Тимакова
10:49:58 Дина Гатина
11:04:37 Виктор Рыжаков
11:22:33 Дмитрий Веденяпин
11:36:29 Максим Амелин
11:47:56 Александр Анашевич
11:53:46 Юлия Шахновская
__
Сегодня большое количество фондов и благотворительных организаций готовы помогать обществу в самых сложных случаях, когда другие ресурсы не работают. Политехнический музей отмечает вклад:

«Фонд развития Политехнического музея»
Основной целью деятельности фонда является поэтапное формирование на базе Политехнического музея принципиально нового научно-просветительского центра мирового уровня, объединяющего величайшие достижения науки, техники и общества.
pmfound.org/donation.html

«Подари жизнь»
Фонд, созданный с целью помощи детям с онкологическими, гематологическими и иными тяжёлыми заболеваниями. Учредителями являются актрисы Дина Корзун и Чулпан Хаматова.
podari-zhizn.ru/

«Вера»
Единственная в России некоммерческая организация, которая системно занимается поддержкой хосписов и их пациентов.
fondvera.ru/

«Живой»
Фонд оказывает помощь и поддержку взрослым, имеющим тяжелые заболевания и нуждающимся в лечении и реабилитации.
livefund.ru/

«Даунсайд Ап» и «Синдром любви»
Фонды «Даунсайд Ап» и «Синдром любви» более 20 лет помогают семьям, в которых есть дети, подростки и молодые люди с синдромом Дауна. www.sindromlubvi.ru/donation/?action=MA_plm В свой праздник вы можете создать собственный сбор на новой платформе «Включите сердце» в поддержку людей с синдромом Дауна! turnonheart.ru/#about Или станьте Атлетом во благо — достигайте спортивных целей и творите добро sportvoblago.ru/avb/

Фонд «Гилель»
Фонд занимается развитием и поддержкой еврейской молодежи во всем мире, а в эти времена собирает и организует волонтеров среди молодежи, даёт им возможность быть полезными и не оставаться в стороне, придумывать и реализовывать свои проекты и помогать тем, кому сейчас тяжело и одиноко в рамках инициативы «Волонтеры vs. Коронавирус».
hillel.ru/about/donate/

«Жизненный путь»
Фонд помогает взрослым людям с ментальными нарушениями. Прямо сейчас фонд забирает людей из психоневрологических интернатов, чтобы помочь им пережить карантин.
sluchaem.ru/event/4645

Благотворительный Фонд Константина Хабенского уже 12 лет делает все возможное, чтобы дети с опухолями мозга вовремя получали всю необходимую медицинскую помощь и скорее возвращались к полноценной жизни.
bfkh.ru/

«Выход»
Благотворительный фонд содействия решению проблем аутизма в России. В его миссию входит задача создать предпосылки для появления в России общества, принимающего людей с любыми особенностями.
autism.help/