Новый выпуск Дизель Шоу 87 уже на канале ЮМОР ICTV! Смотри 87 полный выпуск Дизель Шоу 10 сезона на нашем канале ЮМОР ICTV.
В этом выпуске:
00:00 — Начало выпуска
05:01 — Полицейский рейд в карантин: качки проучили наглых копов
17:25 — Муж и жена на зимней рыбалке
29:22 — Киберспортсмен 2020: как родители делили приз сына-задрота
41:00 — Переполненный травмпункт на горнолыжном курорте
51:55 — Новогоднее пожелание от Дизель Шоу
Учитель греческого языка Беликов, работающий в сельской гимназии, любил держать вещи в футлярчиках, всего боялся и сам жил, словно в футляре, по принципу: «как бы чего не вышло». Этим принципом он буквально «терроризировал» гимназию и жителей села. Надежда появилась, когда в село приехала Варенька – «не девица, а мармелад», хотя уже и в возрасте, и «не прочь была замуж, хотя бы и за учителя греческого языка». Но все завершилось колоссальным скандалом и по-настоящему «футлярным финалом».
Жанр: Драма, экранизация
Год выпуска: 1939
Производство: Советская Беларусь
Продолжительность: 01:19:39
Режиссер: Исидор Анненский
Художник: Л. Путиевская
Композитор: Александр Голубенцев
В ролях:
Николай Хмелев (Беликов), Михаил Жаров (Коваленко), Ольга Андровская (Варя), Владимир Гардин (директор гимназии), Владимир Воронов (инспектор), Фаина Раневская (жена инспектора), Александр Лариков (Невыразимов), Осип Абдулов (Тарантулов), Алексей Бонди (француз [в титрах как «С. Бонди»]), Константин Адашевский (священник), Алексей Грибов (Афанасий, слуга Беликова)
Доп. информация:
Чехова экранизировали всегда, в любые, даже самые непростые для искусства времена, но особенно часто почему-то — перед Великой Отечественной… ‘Человек в футляре’ был поставлен на студии ‘Беларусьфильм’ в 1939 г. и собрал, как чуть позже соберет фильм ‘Свадьба’, едва ли не всех звезд отечественного театра и кино. Такой ‘звездопад’ мог бы вытянуть любую, самую непрофессиональную драматургию. Что уж говорить о Чехове, поставленном Исидором Анненским вполне профессионально, пусть и несколько скучновато и заидеологизированно, то есть по принципу ‘черное — белое’: вот вам уездное общество, мелкое, глупое, пошлое и подленькое, а вот заезжий герой с революционными наклонностями, честный, смелый, открытый, этакий Микула Селянинович, да и только… (Виктор Распопин).
Аркадий и Борис Стругацкие — «ДЕЛО ОБ УБИЙСТВЕ или ОТЕЛЬ „У ПОГИБШЕГО АЛЬПИНИСТА“. Еще одна отходная детективному жанру.»
Странные события происходят в горном отеле «У погибшего альпиниста». Невинные развлечения и веселые розыгрыши прекращаются, когда одного из постояльцев находят зверски убитым. Полицейский инспектор Петер Глебски, приехавший на отдых, вынужден взять расследование в свои руки, поскольку на горной дороге происходит обвал, отрезающий отель от остального мира.
Произведение написано в жанре фантастического детектива.
Читает Эммануил Виторган.
Для тех, кто хочет поддержать канал: Яндекс.Деньги 4100111108799638.
Спасибо автору книги и издательству «Нигде не купишь» и всем кто принимал участие в озвучке за возможность слушать онлайн аудиокнигу «Найти, влюбиться и отомстить».
— Автор: Татьяна Полякова
Издательство: Нигде не купишь
Серия: Я и Владан Марич (1)
Озвучка: Леонтина Броцкая
Жанр: Детектив, триллер
Год: 2015
Длительность: 11 ч. 15 м.
— Когда главная героиня общалась по скайпу со своей лучшей подругой, она вдруг заметила, как рука в кожаной перчатке легла на шею Веры, после чего резко прервалась связь. После того, как следствие не установило кто и как убил Веру, подруга решила попробовать самостоятельно разыскать убийцу. Она была уверена, что знает свою подругу хорошо, ведь та посвящала ее во все свои секреты… но зная их, она не могла даже предположить, что за них стоит убивать…
План занятия:
1. Разминка 2:10
2. Понятие трудового права 17:30
3. Трудовой договор 37:40
4. Время 56:20
5. Оплата труда 1:00:50
6. Ответственность в трудовом праве 1:02:00
7. Надзор и контроль в трудовом праве 1:03:15
8. Трудовые споры 1:03:55
9. Тренинг (прогул преподавателя) 1:05:15
Гербом трудового права является серп и молот, что означает союз рабочих и крестьян. В 1917 году в России была революция, одной из причин которой стали разногласия капиталистов и рабочих. С тех пор стали обращать пристальное внимание на трудовые отношения.
Обсуждение 1 вопроса лекции
Трудовое право – отрасль права, регулирующая отношения между работником и работодателем. Трудовое право – вмешательство государства в трудовые отношения. Государство устанавливает четкий контроль отношений между работодателем и работником.
Функции трудового права:
· Производственная – обеспечивает производство рабочей силой (права работодателя)
· Защитная – социальная защита работника
Предмет трудового права – те отношения, которые трудовое право регулирует. Признаками трудовых отношений являются:
1) Плата –характеризуется периодичностью, т.е. через определенный промежуток времени работник должен получать плату
2) Лично – работник должен сам выполнять свои обязанности, т.е. он не может никого перенанять
3) Распорядок – существуют трудовой договор и инструкции, где прописано, что работник обязан выполнять
Виды трудовых отношений:
1) Трудовые отношения – преподаватель и вуз
2) Отношения, тесно связанные с трудовыми – вопросы профессиональной подготовки, трудовые споры, соц. страхование и т.д.
Обсуждение 2 вопроса лекции:
Трудовой договор – соглашение между работником и работодателем. Трудовой договор всегда письменный (работник может через суд принудить работодателя заключить с ним трудовой договор, если работник приступил к обязанностям)
Прекращение трудового договора:
1) По инициативе работника (необходимо предупредить работодателя за 2 недели до увольнения)
2) По инициативе работодателя:
· Ликвидация – банкротство фирмы
· Сокращение – падение объема производства
· Аттестация – проверка работника, соответствует ли он требованиям работодателя
· Прогул – отсутствие на работе более 4 часов без уважительной причины
· Опьянение – нахождение на работе в состоянии алкогольного опьянения
· Хищение – кража с рабочего места
Обсуждение 3 вопроса лекции:
Рабочее время:
1) Должно составлять не более 40 часов в неделю
2) Сокращенное рабочее время (для детей, инвалидов)
3) Неполное рабочее время (сокращение рабочего времени в связи с беременностью)
4) Накануне (сокращенный рабочий день на 1 час перед выходными/праздничными днями)
5) Ночное время (если работа попадает на ночное время, то она сокращается на 1 час)
Время отдыха:
1) Перерыв (от 30 минут; не оплачивается)
2) Перерыв для обогрева (в некоторых видах работы)
3) Еженедельный отдых (не менее 42 часов; 1 выходной при 6-ти часовом рабочем дне, 2 при 5-ти дневном рабочем дне)
4) Праздничные дни (прописаны в трудовом кодексе)
5) Отпуск (минимум 28 дней; 2 обязанности работодателя: сохранить рабочее место, выплата заработной платы)
Обсуждение 5 вопроса лекции:
Ответственность:
· Дисциплинарная (предупреждение/выговор/увольнение) – работник не выполняет свои трудовые обязанности
· Материальная – работник причинил предприятию материальный вред
Обсуждение 6 вопроса лекции:
Надзор и контроль (наблюдение государства за работодателем). Существует 3 инстанции, куда работник может пожаловаться на работодателя:
· Суд
· Трудовая инспекция
· Прокуратура
Данные 3 органа осуществляют надзор и контроль за трудовым законодательством
Обсуждение 7 вопроса лекции:
Трудовые споры:
1) Индивидуальные – работник судится с предприятием по какому-то конфликту
2) Коллективный – коллектив выдвигает претензию работодателю (без суда)
Задание к тренинговой части:
Написать ответ на вопрос «Является ли прогулом то, что преподаватель не выходил онлайн на занятия с учениками, а добавлял задания дистанционно?».
Тренинговая часть занятия
Один из студентов группы, которая находится в teams, по желанию должен огласить свой варианты ответа и выбрать какой, по их мнению, является неверным.
Другой по желанию может опровергнуть данную точку зрения, подкрепляя соответствующими аргументами.
В конце занятия преподаватель просит всех проголосовать за одного из дискутирующих, чье мнение считают более корректным.