Преподаватель не вышел в Zoom (лекция по трудовому праву)


План занятия:
1. Разминка 2:10
2. Понятие трудового права 17:30
3. Трудовой договор 37:40
4. Время 56:20
5. Оплата труда 1:00:50
6. Ответственность в трудовом праве 1:02:00
7. Надзор и контроль в трудовом праве 1:03:15
8. Трудовые споры 1:03:55
9. Тренинг (прогул преподавателя) 1:05:15

Дисциплина «Правоведение» в социальных сетях:
ВКонтакте vk.com/pravovedenievsem
Фейсбуке www.facebook.com/office.melnichenko/

Гербом трудового права является серп и молот, что означает союз рабочих и крестьян. В 1917 году в России была революция, одной из причин которой стали разногласия капиталистов и рабочих. С тех пор стали обращать пристальное внимание на трудовые отношения.

Обсуждение 1 вопроса лекции
Трудовое право – отрасль права, регулирующая отношения между работником и работодателем. Трудовое право – вмешательство государства в трудовые отношения. Государство устанавливает четкий контроль отношений между работодателем и работником.
Функции трудового права:
· Производственная – обеспечивает производство рабочей силой (права работодателя)
· Защитная – социальная защита работника
Предмет трудового права – те отношения, которые трудовое право регулирует. Признаками трудовых отношений являются:
1) Плата –характеризуется периодичностью, т.е. через определенный промежуток времени работник должен получать плату
2) Лично – работник должен сам выполнять свои обязанности, т.е. он не может никого перенанять
3) Распорядок – существуют трудовой договор и инструкции, где прописано, что работник обязан выполнять
Виды трудовых отношений:
1) Трудовые отношения – преподаватель и вуз
2) Отношения, тесно связанные с трудовыми – вопросы профессиональной подготовки, трудовые споры, соц. страхование и т.д.
Обсуждение 2 вопроса лекции:
Трудовой договор – соглашение между работником и работодателем. Трудовой договор всегда письменный (работник может через суд принудить работодателя заключить с ним трудовой договор, если работник приступил к обязанностям)
Прекращение трудового договора:
1) По инициативе работника (необходимо предупредить работодателя за 2 недели до увольнения)
2) По инициативе работодателя:
· Ликвидация – банкротство фирмы
· Сокращение – падение объема производства
· Аттестация – проверка работника, соответствует ли он требованиям работодателя
· Прогул – отсутствие на работе более 4 часов без уважительной причины
· Опьянение – нахождение на работе в состоянии алкогольного опьянения
· Хищение – кража с рабочего места

Обсуждение 3 вопроса лекции:
Рабочее время:
1) Должно составлять не более 40 часов в неделю
2) Сокращенное рабочее время (для детей, инвалидов)
3) Неполное рабочее время (сокращение рабочего времени в связи с беременностью)
4) Накануне (сокращенный рабочий день на 1 час перед выходными/праздничными днями)
5) Ночное время (если работа попадает на ночное время, то она сокращается на 1 час)

Время отдыха:
1) Перерыв (от 30 минут; не оплачивается)
2) Перерыв для обогрева (в некоторых видах работы)
3) Еженедельный отдых (не менее 42 часов; 1 выходной при 6-ти часовом рабочем дне, 2 при 5-ти дневном рабочем дне)
4) Праздничные дни (прописаны в трудовом кодексе)
5) Отпуск (минимум 28 дней; 2 обязанности работодателя: сохранить рабочее место, выплата заработной платы)

Обсуждение 4 вопроса лекции:
Оплата:
1) Вознаграждение (основной оклад)
2) Компенсация (вредные условия труда)
3) Стимулирующая (премии)

Обсуждение 5 вопроса лекции:
Ответственность:
· Дисциплинарная (предупреждение/выговор/увольнение) – работник не выполняет свои трудовые обязанности
· Материальная – работник причинил предприятию материальный вред

Обсуждение 6 вопроса лекции:
Надзор и контроль (наблюдение государства за работодателем). Существует 3 инстанции, куда работник может пожаловаться на работодателя:
· Суд
· Трудовая инспекция
· Прокуратура
Данные 3 органа осуществляют надзор и контроль за трудовым законодательством

Обсуждение 7 вопроса лекции:
Трудовые споры:
1) Индивидуальные – работник судится с предприятием по какому-то конфликту
2) Коллективный – коллектив выдвигает претензию работодателю (без суда)
Задание к тренинговой части:
Написать ответ на вопрос «Является ли прогулом то, что преподаватель не выходил онлайн на занятия с учениками, а добавлял задания дистанционно?».
Тренинговая часть занятия
Один из студентов группы, которая находится в teams, по желанию должен огласить свой варианты ответа и выбрать какой, по их мнению, является неверным.
Другой по желанию может опровергнуть данную точку зрения, подкрепляя соответствующими аргументами.
В конце занятия преподаватель просит всех проголосовать за одного из дискутирующих, чье мнение считают более корректным.

#мельниченко #роман_мельниченко #правоведение #лекция #свободный_юридический_факультет #трудове_право #работник #работодатель #трудовой_договор #рабочее_время #время_отдыха #оплата_труда #дисциплина_труда

В чьих руках правосудие в России и как вернуть его гражданам?


Дискуссия

Независимое правосудие – необходимое условие верховенства права, политической конкуренции, эффективной и современной экономики, успешной защиты гражданских и социальных прав.

Основные проблемы российского суда сегодня связаны:

· с различными особенностями условий работы судей и институционального дизайна судебной системы, препятствующими независимой судейской деятельности;

· с катастрофическим нарушением принципа состязательности и равноправия сторон в результате дискриминации стороны защиты, доминирования обвинительного уклона, нарушения профессиональных прав адвокатов;

· с фактическим отсутствием реализации конституционной гарантии участия граждан в отправлении правосудия за счет урезания полномочий суда присяжных, за счет слабого участия в квалификационных коллегиях судей, за счет неразвитости института наблюдения и за счет недостаточной открытости в работе судов.

Дискуссия призвана свести на одной площадке представителей различных групп интересов, сторон экспертизы и гражданских активистов, испытывающих на себе проблемы с отсутствием независимого правосудия в России.

Модератор – Борис Долгин, член Оргкомитета ОГФ, член Совета Вольного исторического общества, член Совета просветительского фонда «Эволюция», член Координационного совета Экспертной группы «Европейский диалог», соучредитель АНО «Информационная культура», научный редактор «Полит.ру»

Участники:

Тамара Морщакова — заслуженный юрист РФ, доктор юридических наук, член СПЧ, профессор, заведующая кафедрой судебной власти факультета права НИУ ВШЭ

Кирилл Титаев — ведущий научный сотрудник Института проблем правоприменения Европейского университета в Санкт-Петербурге

Вадим Клювгант — адвокат, вице-президент Адвокатской палаты г. Москвы, член редколлегии журнала «Московский адвокат», Заместитель председателя Комиссии ФПА РФ по защите прав адвокатов

Леонид Никитинский — учредитель «Центра правовых программ Леонида Никитинского», член Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека, журналист «Новой газеты»

Сергей Пашин — член Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека, профессор НИУ «Высшая школа экономики», судья в отставке

Андрей Гривцов — адвокат, бывший следователь СК РФ

Тятьяна Марголина — уполномоченный по правам человека в Пермском крае

Николай Васильев — бывший руководитель аналитического управления аппарата Уполномоченного по правам человека в РФ, кандидат юридических наук

Партнер сессии — «Центр правовых программ Леонида Никитинского»

civil-forum.ru/forums

Предмет и метод административного права (интерактивная лекция)


Мельниченко Р.Г., Административное право: электронный учебник textbook.melnichenko.net/administrative_law/administrative_law
Лекция прочитана в г. Волгограде 16 сентября 2016г.
Участники: студенты.
Концепт:
1. Предмет административного права
a. Предмет административного права — это сфера социальных отношений по государственному управлению.
2. Властный субъект как особенность административных отношений
3. Метод административного права
a. Метод – это те способы, при помощи которых происходит государственное управление. Особенность административного метода заключается в том, что метод в административном праве императивный.
b. Императивный метод управления подразумевает, что субъект обладает властью и при помощи этой власти субъект навязывает свою волю управляемому объекту.
4. Сравнение методов гражданского и административного права
5. Диалог со студентами. Сопоставление отношений студент-преподаватель на лекции с административным правом.
a. Студенты ведут дискуссию об отношениях студента и представителей университета. (По мнению студентов эти отношения являются примером административных отношений, так как студенты могут дать взятку преподавателю/члену комиссии)
b. Следуют вопросы к преподавателю. Некоторые очень глупые (вопрос ради вопроса)
6. Способы осуществления управления в административном праве
a. Способ запрета (нельзя нарушать ПДД)
b. Обязывающий способ (владелец ТС обязан зарегистрировать его в соответствующих органах)

Коллективные субъекты административного права


Мельниченко Р.Г., Административное право: электронный учебник textbook.melnichenko.net/administrative_law/administrative_law
Лекция прочитана в г. Волгограде 7 октября 2016г.
Пункт лекции №1: «Чтобы чем-то управлять – надо дать ему имя» — этот тезис говорит о том, что организации как коллективные субъекты административного права есть правовая фикция, наделённая правами и обязанностями. Организации бывают двух типов: 1) Юридические лица
2) Организации, не являющиеся юридическими лицами (СМИ, ТПП и другие)
Признаки юридических лиц: — внесение в реестр,
— у них есть цель существования,
— наличие самостоятельного баланса (финансовый признак).
Пункт лекции №2: Государство регулирует организации по двум параметрам: 1) Регулирование регистрации ( контроль «входа» организации в этот самый пул, в результате чего у них возникают определённые права и обязанности);
2) Прекращение действия ( «смерть» организации, прекращение её функционирования).
Коммерческие организации — это унитарные предприятия (коммерческие государственные юридические лица), товарищества и общества.
Пункт лекции №3: Некоммерческие организации: — Общественные объединения (например, политические партии);
— Религиозные организации.

Субъекты международного права


Мельниченко Р.Г., Международное право: электронный учебник textbook.melnichenko.net/international-law

Мельниченко Р.Г., Международное право. [Текст]: учеб. пособие / Р. Г. Мельниченко – Москва: Изд-во Солон-пресс, 2020. – 112 с. www.solon-press.ru/katalog/biblioteka-studenta/mezhdunarodnoe-pravo.-uchebnoe-posobie
youtu.be/QcIzXGo_DoY

1. Понятие субъектов международного права.
2. Признаки государства.
3. Проблемы правосубъектности государств.
4. Государство подобные образования.
5. Нации, борющиеся за самоопределение.
6. Международные организации.
7. Индивид.

Государственная служба (административное право лекция)


Мельниченко Р.Г., Административное право: электронный учебник textbook.melnichenko.net/administrative_law/administrative_law
Лекция прочитана в г. Волгограде 21 октября 2016г.

План лекции (рассматриваемые вопросы):
1. Понятие государственной службы.
2. Система государственной службы.

Государственную службу, как и государственные органы, можно отнести к разделу субъектов административного права. Государственные органы обеспечиваются государственной службой.
Пункт лекции 1.
А) Понятие государственной службы.
Государственная служба — это профессиональная, служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению функционирования государства.

В данном пункте преподавателем разъясняется само понятие государственной службы, т.е. что собой представляет определение и из чего оно состоит. Для корректного понимания студентами данного определения лектор рассматривает все признаки (слова), входящие в понятие государственной службы.
— Профессионал обладает специальными познаниями, и его деятельность всегда оплачивается.
— Служебная деятельность — деятельность, построенная в иерархии.
— Деятельность — активная работа.

Б) Государственная служба — это не государство.
Государственная служба это явление вне государства. Оно обеспечивает его управление.

Пункт лекции 2.
А) Система государственной службы представляет собой иерархию по горизонтали и по вертикали.
— Структура государственной службы по горизонтали делится на:
1. Гражданская служба.
2. Правоохранительная (иная) деятельность.
3. Военная служба.

— Структура государственной службы по вертикали делится на:
1. Федеральная государственная служба.
2. Государственная служба субъектов РФ.

Пояснение: военная и правоохранительная (иная) службы существуют только на уровне Федерации (Федеральная государственная служба). Гражданская служба существует и на Федеральном уровне и на уровне субъектов РФ.
Закрепление пройденного материала.

Органы исполнительной власти


Мельниченко Р.Г., Административное право: электронный учебник textbook.melnichenko.net/administrative_law/administrative_law
Лекция прочитана в г. Волгограде 15 октября 2016г.
По теории разделения властей существует 3 вида власти- законодательная, судебная и исполнительная.
Органы исполнительной власти — это часть государственного аппарата по исполнению законов и судебных решений
Законодательная власть- создает законы, но сам закон не может исполняться, для исполнения такого закона необходим специальный орган.
Судебная власть- выносит приговоры, но не приводит их в исполнение.
Всем этим занимаются «обслуживающие органы»-органы исполнительной власти. Они обслуживают и законодательную и судебную власти.
Органы исполнительной власти делятся на: федеральные органы и субъекты РФ.

Вопрос 2.
Основная задача органов исполнительной власти – выполнение функции государства. К ним относят: охрана общественного порядка, МО, ФСБ, МЗО, МФ и т.д.
К федеральным органам исполнительной власти относят:
-Правительство РФ;
-федеральные министерства;
— государственные комитеты;
— федеральные службы и т.д.

Высшим исполнительным огранном является- правительство, которое в свою очередь состоит из министров и возглавляется премьер-министром.

Вопрос 3.
Органы исполнительной власти субъектов РФ – органы, образованные в соответствии с Конституцией РФ и законами субъекта РФ, осуществляющие полномочия в пределах своей компетенции и полномочия органов исполнительной власти РФ в пределах, установленных договорами о разграничении предметов ведения РФ и ее субъектов.
Органы исполнительной власти субъектов РФ:
— министерства;
-департаменты;
-территориальные органы
федеральных органов
исполнительной власти и т.д.

Павел Гуров: лекция по SMM (продвижение и таргетинг в Instagram, VKontakte, YouTube, FaceBook)


27 февраля в петербургской Академии re:Store с лекцией выступил Павел Гуров — маркетолог и SMM-специалист, работавший над продвижением таких брендов как Газпром, Microsoft, Pizza Hut, Carlsberg, Эрмитаж. В рамках лекции Павел рассказывает о эффективных инструментах для продвижения, аналитики и создания контента в социальных сетях.

Павел Гуров в ВК: vk.com/gurov.pavel
Агенство Павла: gurovagency.com/
Блог Павла: gurov.digital/

Академия re:Store:
Подписаться на канал: vk.cc/7ujPgS
Сообщество ВКонтакте: vk.com/reacademy
Запись на ближайшие лекции: www.re-store.ru/academy/

Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Блог: www.re-store.ru/blog/

Программа лекции:
1. Какие приложения AppStore нужны для эффективной работы в Инстаграм?
2. Приложения, которые помогут работникам творческих профессий создавать классный контент (тексты, фото, видео, слайд-шоу, синемаграммы).
3. Какие приложения необходимы тем, кто продвигает свой бизнес или компанию клиента?
4. Какие виды рекламы в соцсетях можно запустить прямо со смартфона?
5. Какие есть хорошие сервисы аналитики и мониторинга соцсетей в AppStore?
6. Какие функции и инструменты предоставляет Apple для работы с соцсетями?
7. Какие приложения ни в коем случае нельзя использовать?

Дата проведения лекции: 27 февраля 2018

Место: Санкт-Петербург, Большой пр-т Петроградской стороны, 64 (лекционная аудитория re:Store).

[ Все мероприятия Академии re:Store бесплатны. Актуальная информация о предстоящих лекциях и регистрация доступны в группе VK: vk.com/reacademy и на сайте: www.re-store.ru/academy/ ]

Работа с возражениями в продажах. Секретные техники


Как сократить отток клиентов и увеличить продажи, за счет внедрения секретных технологий.

Как странно… Возражения — всего лишь сомнения клиента в целесообразности покупки. Трагично, что через работу с возражениями в продажах, как сквозь пальцы, утекают лучшие сделки.

Вас ждут:

 Главные ошибки при работе с возражениями
 Как предупредить возникновение возражений
 Почему клиенты отказывают или скрывают правду
 Как отличить ложное возражение от реального
 Как поднять продажи, обходя возражения
 Как ответить на популярные возражения «Дорого», «Подумаю», «У других дешевле» и пр.

Он-лайн академия продаж:
➤➤ free.golitzyn.com/pro

Корпоративные тренинги по продажам:
➤➤ golitzyn.com/biznes-trener

Подписывайтесь на мои соц. сети:
➤➤ Instagram: www.instagram.com/vitalygolitzyn
➤➤ Facebook: www.facebook.com/vitalygolitzyn
➤➤ Vkontakte: vk.com/vitalygolitzyn
➤➤ Telegram: t.me/VitalyGolitzyn
➤➤ Сайт: golitzyn.com

Поддержать канал:
➤➤ money.yandex.ru/to/410012063618276
➤➤ paypal.me/vitalygolitzyn

Теги: тренинг по продажам, работа с возражениями примеры, работа с возражениями в продажах, работа с возражениями клиента, работа с возражениями дорого, работа с возражениями я подумаю, работа с возражениями клиентов, тренинг продаж, техника продаж, скрипты продаж, обучение продажам, работа с возражениями орифлейм, тренинги продаж, бизнес тренер, ответы на возражения, возражения, возражение дорого в продажах, возражение дорого, возражение я подумаю, возражение подумаю