0.00
0 читателей, 4952 топика

Расизм в России. Защищая одних, ущемляем других? | Сядем обсудим


В новом выпуске «Сядем обсудим» говорим о расизме. Насколько сильна эта проблема в России, можем ли мы сравнивать злободневность США с нашей, как борьба с расизмом может ущемлять права других и какую позицию должна иметь Церковь? Также мы затронули движение «Black lives matter», вопросы ксенофобии и обсудили пути выхода из этих проблем. Смотрите до конца и обязательно поделитесь вашим мнением в комментариях!

Смотрите также:
▪️ О музыке youtu.be/4L2xZPH1rbI
▪️ Образование youtu.be/hN734Jdt9Sg
▪️ Киберспорт youtu.be/2iZMbJxiAHg

Таймкоды:
0:00 – Начало
1:39 – Актуальна ли проблема расизма в ХХI веке?
2:15 – Расизм — это
6:08 – Карен, личная история
8:28 – Вредит ли глобализация, смешивая культуры и расы?
10:22 – Дмитрий, личная история
11:43 – Расизм = ксенофобия?
15:18 – София, личная история
18:19 – Связь расизма с пирамидой Маслоу
19:31 – Психология подростковой травли
20:20 – Должна ли церковь бороться с расизмом?
22:34 – Расизм — это грех?
28:25 – Что формирует наше отношение?
29:44 – Толерантность и терпимость
32:26 – Расизм в работе и бизнесе
34:00 – Diversity policy и ущемление компетенции
37:08 – Расизм в США, 2020 год. Что мы можем извлечь из этой ситуации для себя?
41:31 – СМИ и расизм
42:03 – #BlackLivesMatter или #AllLivesMatter
48:11 – Что нам нужно сделать, чтобы искоренить расизм?
49:23 – Нужно ли препятствовать «искусственному выравниванию»?
58:25 – А что я могу сделать для того, чтобы относиться лучше к людям, которые не похожи на меня?

Подписывайтесь на наш канал и смотрите проповеди.
Сайт церкви «Слово жизни»* Москва — wolrus.org

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях:
Вконтакте: vk.com/wolrus
Instagram: www.instagram.com/wolrus/
FaceBook: www.facebook.com/wolrus

*Местная религиозная организация Библейский центр христиан веры евангельской «Слово жизни», ОРГН 1037739249569, учетный номер №7711010455 выданный Министерством юстиции Российской Федерации по г.Москве 27.12.2010г

Тайны и табу психологии денег. Открываем секреты и особенности психологии финансов. Лекция № 38, ф.


Психология денег. Лекция посвященная теме, которая только набирает размах. публикация раздела Википедии послужила толчком к исследованиям, наблюдениям и обсуждению.
Все, о чем раньше догадывались единицы, теперь становится доступно всем, кто досмотрит лекцию до конца.
Деньги имеют свой характер, поведение, правила и секреты.
Откройте для себя эту страницу.
приятного просмотра.

Продолжение темы в лекциях:

Психология денег. Милостыня и пожертвования. Традиции, правила, слухи и ошибки. Лекция № 39 факультатив.
www.youtube.com/watch?v=62OfPnJ6wFE

Нумеролиогия. Слухи, формулы, правила, кодировки, расчеты, подсказки и ошибки. Психология денег. Лекция 40 факультатив.
www.youtube.com/watch?v=WZr_9miGw18

#психологияденег, #деньги, #тайна, #психология, #лекции, #онлайн, #Кучеренко #психолог.

kucherenko.com.ua
kucherenko2303@ukr.net
Киев, 2017

Стереотипы и предрассудки (сексизм, расизм и «другие») в современном обществе


15 декабря в 19:00 в Конференц-зале РГБМ состоится лекция «Стереотипы и предрассудки (сексизм, расизм и “другие”) в современном обществе» из авторского цикла «Социальное и биологическое в природе человека».

Существование стереотипов и предрассудков является остроактуальным вопросом современности. В ходе лекции Владимир Фридман, кандидат биологических наук, этолог, сотрудник биологического факультета МГУ, рассмотрит эту тему с позиций биологических и социальных предпосылок, затронет также вопросы психобиологии гендерной социализации.

Будут рассмотрены следующие вопросы: как стереотипы появляются, поддерживаются и с чем корректируются, различия «по принадлежности» (гендерные, национальные, расовые) — это отдельная сущность или они производны от класса и/или социального статуса?

Разведопрос: Клим Жуков про расизм


Ждёшь новых лекций Клима Жукова? Поддержи проект!
oper.ru/donate/history
Заметка в ЖЖ: tannen.livejournal.com/66587.html

Аудиоверсия: oper.ru/video/audio/interview_racism.mp3

Сайт Тупичок Гоблина: oper.ru
Гоблин в Twitter: twitter.com/goblin_oper
Гоблин Вконтакте: vk.com/goblin
Гоблин в Instagram: www.instagram.com/goblin_oper/
Гоблин в Facebook: goo.gl/GK13pD
Группа Вконтакте: vk.com/goblin_oper_ru

Кому на Руси жить хорошо. Николай Некрасов


«Кому на Руси жить хорошо» – за 28 минут! Пересказ поэмы Николая Некрасова.

Только подписчики на сервисе Boosty получают доступ ко всем моим пересказам. Присоединяйся и ты! boosty.to/melnik8394

00:00 Интро
00:38 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
13:05 КРЕСТЬЯНКА
19:01 ПОСЛЕДЫШ
23:00 ПИР – НА ВЕСЬ МИР

Instagram: www.instagram.com/melnik8394/

Дело раскрыто. Я знаю всех, кто пытался меня убить


Лица, которые мы вам покажем, — секретный отряд убийц. Да-да, это как в кино, только реальная жизнь. Вернее, это круче, чем любое кино.

Дело о попытке моего убийства раскрыто. Мы знаем имена убийц — настоящие и фальшивые. Знаем их адреса. Знаем место работы: ФСБ. Знаем организаторов и заказчиков.
Это одно из самых потрясающих расследований. Досмотрев его, вы поймете, почему Путин лично так отчаянно врет о моем отравлении. Почему пропагандисты сходят с ума.

После публикации этого видео власть устроит настоящую истерику, и я прошу вас помочь. Никакого официального расследования, конечно, не будет. Но давайте ответим негодяям хотя бы тем, что максимально широко распространим этот ролик, чтобы правду о произошедшем узнали десятки миллионов.

Если вы знакомы с кем-то из «героев» расследования и можете сообщить какую-то информацию, пишите нам в телеграм-бота (https://t.me/navalnybox_bot) или на Черный Ящик (https://blackbox.fbk.info/).

Поддержите нашу работу shtab.navalny.com/#donate

Участвуйте в Умном Голосовании, чтобы осенью сокрушить «Единую Россию» — партию жуликов и воров — votesmart.appspot.com/.

Блог Алексея Навального navalny.com/
Инстаграм Алексея Навального — www.instagram.com/navalny/
Фейсбук — www.facebook.com/navalny/
Вконтакте — vk.com/navalny

Андреева Г.М. Социальная психология. История развития


Галина Михайловна Андреева, доктор философских наук, профессор, действительный член РАО
Цикл лекций по социальной психологии, Научно-образовательный центр Института социологии РАН, 2001 год

Архив публикуется в связи с 50-летием Института социологии РАН

Андреева Г.М. Социальная психология. Интерактивная сторона общения


Галина Михайловна Андреева, доктор философских наук, профессор, действительный член РАО
Цикл лекций по социальной психологии, Научно-образовательный центр Института социологии РАН, 2001 год

Архив публикуется в связи с 50-летием Института социологии РАН

Виктор Вахштайн — К социологической теории подозрения


Доклад на XII Малых Банных Чтениях.

Социологическая теория — это теория подозрения.

Несмотря на избыточный радикализм данного высказывания, оно имеет под собой некоторые логические основания. И дело здесь не только в марксистской «культуре подозрения» или особой социологической имажинерии, формировавшейся вокруг вопроса «Что за этим кроется?». Дело скорее в любопытном отношении между подозрительностью исследователя-социолога, склонного с профессиональным недоверием относиться к действиям социальных агентов, и той подозрительностью, которую он этим социальным агентам приписывает. Подозрение, таким образом, оказывается одновременно фундаментальным свойством социального мира и условием познания этого мира. Далее мы попробуем рассмотреть имплицитную социологическую теорию подозрения именно в этой ее двойственности — как теорию социального и теорию познания.

В самом общем виде подозрение есть отношение к миру в модусе «Что за этим кроется?». Такой формулировкой мы обязаны Никласу Луману. Именно поэтому когнитивные операции подозревающего разума всегда предполагают отсылку к чему-то внешнему / сокрытому. То, что существует «на самом деле», всегда сокрыто от глаз наблюдателя. А значит, он должен отнестись к видимости со всем должным подозрением и путем некоторого логического анализа прийти к выводу о подлинных причинах видимого. В первом приближении подозрение утверждает примат Разума над Взглядом.

Ключевой вопрос: в каком отношении находятся между собой трансцендентальное и социальное подозрение? Можем ли мы сказать, что подозрительность социолога — лишь частный случай всеобщей фундаментальной подозрительности социальных агентов? Или, наоборот, — что подозрение социолога заставляет его атрибутировать свойство подозрительности самим подозреваемым?

Вероятно, ни один из двух этих ответов не верен. Первый сам является порождением аксиоматики подозрения — мы должны изначально поместить (без всяких предварительных обоснований) подозрительность в природу социального субъекта, чтобы затем объяснить свою собственную одержимость поиском подлинных мотивов его действий. Второй ход кажется неудовлетворительным чисто логически — трансцендентальное подозрение социолога вовсе необязательно проецирует свойство подозрительности на изучаемый им мир. Актеры играют и «лицемерят», но они не обязаны при этом быть подозрительными.

А теперь сделаем следующий шаг и сформулируем вопрос иначе: что составляет единство различения трансцендентального и социального подозрения? Что — при всех различиях избирательной подозрительности социолога и тотальной подозрительности социальных агентов — объединяет эти два феномена? Ответ был дан Луманом: фокусировка на мотивах. Мы подозреваем людей (в лицемерии). Мы подозреваем ситуации (в сфабрикованности). Далее мы будем называть такую специфическую форму социологического «подозрения мотивов» — параноидным подозрением. Параноидное подозрение может быть трансцендентальным и социальным, но оно всегда нацелено на обнаружение «двойного дна» в действиях людей. Куда более фундаментальным является иной тип подозрительности, который мы здесь — для сохранения терминологического единства — будем называть шизоидным. Оно состоит в обнаружении «двойного дна» у самой окружающей действительности, воспринятой обезличено. Это острое чувство неподлинности всего происходящего, хорошо знакомое писателям, философам и людям, страдающим психическими отклонениями.

Так же как трансцендентальное параноидное подозрение — удел социологов, трансцендентальное шизоидное подозрение — прерогатива философов. Начиная с платоновского мифа о пещере и вплоть до структуралистской одержимости поиском глубинных структур, мы можем выделить ряд философских стратегий обнаружения неподлинности видимого мира. В конечном итоге, шизоидное подозрение — это специфическая версия философской онтологии множественных миров; специфическая, — потому что видимый мир признается не просто одним из множества возможных сегментов реальности, но и наименее «онтологически достоверным» ее сегментом.

[...]

Тезисы доклада целиком — www.nlobooks.ru/node/7087

Записи других докладов — www.youtube.com/playlist?list=PL2yqN25nPtlCnRatyhMw3A8rxN08MZFyz

Программа конференции — www.nlobooks.ru/node/7088