Максим Казарновский — студент факультета фундаментальной медицины МГУ, лаборант-исследователь лаборатории генных и клеточных технологий, лектор просветительского фонда «Эволюция».
Иммунная система — единственная из систем нашего организма, в чью функцию входит уничтожение других живых существ. Иммунитет обладает большой силой, в идеале направленной на защиту нас от внешних и внутренних врагов. Но как он отличает «друга» от «врага»? Какими инструментами пользуется в своей работе? И кто будет стеречь сторожей? Об этом рассказывает Максим Казарновский.
Лекция состоялась 2 декабря 2015 года.
Организатор лекции — научно-образовательный проект «Прогресс-Школа».
Событие было организовано при поддержке креативного пространства «Ткачи».
Съемка и монтаж осуществлены Лабораторией Научных Видео.
Описание:
Что значит видеть мир социологически? С точки зрения неискушенного обывателя, верящего, что социологи заняты в основном изучением общественного мнения, вопрос просто не имеет смысла. Человеку более искушенному известно, что социологи претендуют не только на статус измерителей рейтингов, но и на обладание каким-то более систематическим знанием об устройстве общества. Правда, этим более искушенным людям обычно известно также, что социологи редко соглашаются друг с другом по поводу того, в чем именно это знание состоит. Иногда кажется, что им и вовсе ни о чем никогда не удается договориться.
Центральные вопросы социологии касаются того, как людям удается поддерживать эти формы иллюзии, и почему одни группы предпочитают жить в одной самоподдерживающейся коллективной галлюцинации, а другие – в другой, причем для каждого из них собственный мир является самоочевидным, а в существовании чужого они часто даже не отдают себе отчета.
Лектор: Михаил Михайлович Соколов, кандидат социологических наук, профессор факультета политических наук и социологии Европейского университета, научный сотрудник Центра независимых социологических исследований.
00:00:00 — Глава 1
00:17:32 — Глава 2
00:28:20 — глава 3
00:41:49 — глава 4
00:48:18 — глава 5
01:01:52 — Глава 6
01:10:30 — Глава 7
01:17:52 — глава 8
01:28:43 — Глава 9
Источник: Г. В. Лейбниц, «Соч. в 4 томах, т. 1, «Мысль», Москва», 1982, с. 413-429. Пер. Е. Боброва, c изд.: G. W. Leibniz, “Ohne Überschrift, enthaltend die sogenannte Monadologie”, [in:] “Die philosophischen Schriften”, éd. Karl Immanuel Gerhardt, Band 6, 607-623 (https://fr.wikisource.org/wiki/Livre:Leibniz_-_Die_philosophischen_Schriften_hg._Gerhardt_Band_6.djvu)
„Произведение дошло до нас в трех списках. Первый из них представляет собой первоначальный набросок, сделанный рукой Лейбница и уже разделенный на параграфы. Второй – сделанный другой рукой – его копия, которую автор исправил и сделал соответствующие ссылки на «Теодицею» [...] Третья рукопись представляет собой тоже пересмотренную автором копию второй. Ни одна из копий не имеет заголовка. При жизни Лейбница этот трактат издан не был. Его латинский перевод, сделанный Ганшем и озаглавленный «Principia philosophiæ seu theses in gratiam principles Eugenii conscriptæ» («Начала философии, или Тезисы, написанные в честь принца Евгения»), был опубликован в «Acta eruditorum» в 1721 г. Французский оригинал был впервые опубликован Иоганном Эрдманом в названном выше издании. Именно Эрдман назвал этот трактат «Монадологией», под этим названием он, будучи сжатым изложением всей системы метафизики Лейбница, широко известен. Имеются различные издания «Монадологии» на языке оригинала (французском) и в переводе на различные языки. Одно из лучших (учтенных в данном издании), в котором текст Эрдмана сверен с оригиналом, осуществлено Эмилем Бутру и Анри Пуанкаре— «La Monadologie, publiée daprès les manuscrits et accompagnée déclaircissement par Emile Boutroux, suivie d’une note sur les principes de la mechanique dans Descartes et dans Leibniz par Henry Poincaré», 13-me éd. Paris, 1930. Учтен также немецкий перевод у Кассирера (II 435 — 456). Для настоящего издания перевод (изд. В. П. Преображенского) сверен с оригиналом И. С. Вдовиной” (В. В. Соколов, «Примечания к Монадологии», [в:] Г. В. Лейбниц, «Соч. в 4 томах», т. 1, «Мысль», Москва, 1982, с. 601).
Количество изъятого контрафактного алкоголя, произведенного на Северном Кавказе, не поддается учету. Его везут в Россию десятками тонн и тысячами бутылок. Горные вино-водочные империи. И массовые отравления суррогатами. Китайский «Олень» и казахский «Аллах». Горе, смерть и миллионные состояния в фильме-репортаже Дмитрия Зайцева «Водочная эпидемия».
___________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи: www.youtube.com/tvcenter twitter.com/tvcrussia www.facebook.com/tvcenter vk.com/tv_centr
Описание книги Хенрика Фексеуса — «Революционная методика соблазнения»: Это отличный учебник для тех, кто хочет использовать приемы манипуляции сознанием, представленные Фексеусом в двух предыдущих книгах, для того чтобы резко повысить свою популярность у противоположного пола, научиться флиртовать по правилам и максимально облегчить процедуру знакомства.
На страницах книги блистательный манипулятор Фексеус предлагает свои эксклюзивные весьма конкретные практические советы, которые помогут вам в искусстве соблазнения.
Алишер Моргенштерн увлекся рэпом, когда ему было 12, в старших классах пережил год «черного алкоголизма» и прославился, развенчивая миф о гениальности признанных рэп-звезд. Как 22-летний бунтарь из Уфы стал главным конкурентом Face, рекламным лицом Sprite и кумиром поколения Z? Ответы — в интервью Ярослава Бабушкина.
Watch the new teaser trailer of Ukrainian animated feature film ‘Mavka.The Forest Song’!
The magic world of the ancient forest, incredible adventures and fantastic heroes that will soon be discovered by the whole world! Mavka — a soul of the Forest, she is nature herself, she is complex, mysterious and two-folded: tender and caring when in love, but fierce and defensive when hurt. Nevertheless, her main feature is that she always strives for peace and harmony. This is the story about the magical power of love.
Since time immemorial, the vast Ukrainian forests have harbored countless secrets and unfathomable mysteries. They are home to wondrous mythical creatures dwelling among ancient trees, faithfully guarding their sacred realm. Mavka is a soul of the Forest. Her primary mission is to protect the Forest and its sacrosanct Heart – the source of life itself – against any aggression or intrusion, including on the part of humans. Lukash is an unassuming farm boy, who has a great love of music and pours his talent into playing the flute. It is largely thanks to Lukash’s music that a miracle takes place: Mavka and Lukash meet and fall in love. From the start, their union is pitted against formidable odds, but the obstacles loom even larger once the avaricious Evilyn arrives on the scene and sets about building a sawmill at the edge of the Forest. This serves as a façade to mask her true purpose: to get a hold of the Heart of the Forest – the key to which is Mavka herself, who is already rendered vulnerable by her blossoming feelings for Lukash. To get to Mavka, Evilyn wields Lukash as her weapon, and strikes anger and fear into the hearts of the villagers. Will Mavka and Lukash be able to defend their feelings for each other? Will Mavka be able to save the forest and protect her love? Will each of the two young lovers from different worlds make the right choice?
“Mavka. The Forest Song” is a full-length animated feature produced by Ukraine-based Animagrad (FILM.UA Group). It is currently at the stage of development. The film is inspired by a classical Ukrainian poem play by Lesya Ukrainka, as well as Ukrainian authentic mythology and legends. Mavka, the Forest princess — powerful female character with unique appearance and universal appeal, and has potential to be ranked with internationally celebrated personages. The heroes and themes elaborated in the story will appeal to adults and children worldwide, but its distinct Slavic spirit and authentic charm will set it apart from anything else in the genre.
Genre: fantasy, lovestory, comedy.
Production: Animagrad (FILM.UA Group).
Coming to theaters: 2021.
Supported by Ukrainian State Film Agency.
Soundtrack of the Teaser Trailer: DakhaBrakha.
Director: Aleksandra Ruban
Producers: Iryna Kostyuk, Anna Eliseyeva, Egor Olesov
Scriptwriter: Yaroslav Voyceshek
Arrangement: Maksim Kornilyuk
Art-director of the project: Kristian Koskinen
Волшебный мир древнего леса, невероятные приключения и фантастические герои, о которых скоро узнает весь мир! Мавка – душа леса, она – сама природа, сложна и двойственна: может быть нежной и любящей, может быть яростной и гневной, но главное – всегда стремится к миру и гармонии. Это история о магической силе любви, которая объединяет, спасает и дарит жизнь.
«Мавка. Лесная песня» — полнометражный анимационный фильм украинской студии
Анимаград (FILM.UA Group) по мотивам одноименной пьесы Леси Украинки, украинских мифов и культурных традиций, который сейчас находится на стадии творческой разработки. Уникальный и самобытный образ лесной принцессы Мавки способен занять место среди мировых женских образов сказочной анимации, а сюжет мультфильма будет понятен самой широкой аудитории и заинтересует взрослых универсальностью своей темы, а детей – приключениями и юмором.
***
Чарівний світ давнього лісу, неймовірні пригоди та фантастичні герої, про яких скоро дізнається весь світ! Мавка – душа лісу, вона – сама природа, складна і суперечлива: може бути ніжною і люблячою, може бути лютою і гнівною, але головне — завжди прагне до миру і гармонії. Історія про магічну силу кохання, яке об’єднує, рятує та дарує життя.
«Мавка. Лісова пісня» — повнометражний анімаційний фільм української студії Animagrad (FILM.UA Group) за мотивами однойменної п’єси Лесі Українки, українських міфів і культурних традицій, який зараз знаходиться на стадії творчого виробництва. Самобутній та неповторний образ лісової принцеси Мавки здатен посісти гідне місце серед низки всесвітньо відомих жіночих персонажів казкової анімації, а сюжет мультфільму буде зрозумілий широкій аудиторії та зацікавить дорослих універсальністю тем, а дітей — пригодами та гумором.
Жанр: фентезі, історія кохання, комедія.
Орієнтовна дата прем’єри: 2021 рік.
За підтримкою Державного агентства України з питань кіно.
Музичний супровід тизеру: гурт «ДахаБраха».