Виктор Вахштайн — кандидат социологических наук, профессор, декан факультета социальных наук МВШСЭН, декан Философско-социологического факультета Института общественных наук РАНХиГС, главный редактор журнала «Социология власти»
Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.
Историческая драма сериал Годунов 1 и 2 серии смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
❏ Подпишись на Русские сериалы ▶https://www.youtube.com/c/russiantvseries?sub_confirmation=1
❏ Все серии подряд ▶https://www.youtube.com/playlist?list=PLFwn5mqJn1stGF5G313d6pNG9HJugk9pf
————————
XVI век. Один из самых сложных и противоречивых периодов в истории страны.
Тревожная и героическая эпоха Российского царства.
Борьба за трон и неразделенная любовь, предательство и интриги, страсти и испытания эпохи – ставка в которой больше, чем жизнь. На кону – будущее Российского государства.
В основе сериала реальные исторические события, охватывающие период со времен окончания правления Ивана Грозного и до восшествия на русский престол Михаила Федоровича Романова – первого царя из династии Романовых.
В центре беспрецедентного исторического проекта – судьба рода Годуновых. Какую роль сыграют в этой драме сам Борис Годунов, его жена Мария Годунова, сестра Ирина и дочь Ксения, зрителям только предстоит узнать. Впереди – настоящие открытия!
В Московском Кремле начинается отсчет последних дней правления Иоанна Грозного.
Кто займет место на царском троне, как сложится судьба целого народа, кто способен провести Россию через Смутное время, и как любовь изменяет путь истории.
Борис Годунов – бывший опричник и первый на Руси избранный царь.
Как и почему, не будучи выходцем из знатного рода и не имея особого состояния, он смог пробиться на самый верх и стать сначала фактическим правителем России, а затем взойти на царский престол…
————————
Режиссеры: Алексей Андрианов, Тимур Алпатов
В ролях: Сергей Безруков, Светлана Ходченкова, Сергей Маковецкий, Виктор Сухоруков, Александр Устюгов, Мария Андреева, Андрей Мерзликин, Анна Михалкова, Фёдор Лавров, Владимир Стеклов, Ирина Пегова, Антон Кузнецов, Анна Ковальчук, Александр Горбатов, Евгений Цыганов, Лен Блаватник, Юрий Колокольников, Борис Плотников, Александр Ильин, Сергей Борисов, Павел Ворожцов, Юрий Беляев, Александр Пашутин, Борис Клюев, Иван Моховиков, Юлия Галкина, Александр Семчев, Сергей Никоненко, Артём Алексеев, Сергей Серов, Лев Прыгунов, Пётр Логачёв, Светлана Кротова, Кристина Бродская, Олег Васильков, Николай Денисов, Леонид Тимцуник, Сергей Барковский, Сергей Газаров, Виталий Филипповых, Екатерина Васильева, Владимир Тимофеев, Сейдулла Молдаханов, Ринат Хайруллин, Лаймутис Седжюс, Андрюс Паулавичюс, Альбинас Келярис, Ремигиюс Сабулис, Вайдотас Мартинайтис, Сергей Цепов, Полина Дудкина, Валерия Куликова, Николай Шрайбер, Павел Сборщиков, Нина Дворжецкая, Аурика Степаненко, Михаил Сазанов, Клим Бердинский, Лев Бердинский, Василиса Иванец, Эмилия Беккер, Марта Тимофеева, Дарья Урсуляк, Евгений Ткачук, Станислав Любшин, Ольга Калицка, Илья Ильиных, Николай Козак, Кирилл Зайцев, Александра Никифорова
————————
Смотри также ▶
❏ Анна Каренина bit.ly/AnnaKarenina2017
❏ Одна жизнь на двоих bit.ly/1Life42
❏ Заяц, жаренный по-берлински bit.ly/ZayatsPoBerlinski
❏ Эшелон bit.ly/EchelonFilm
❏ Мы из будущего bit.ly/WeRFromFuture
❏ Демон революции bit.ly/DemonRevolucii
❏ Две зимы и три лета bit.ly/2zimy3leta
❏ Торгсин bit.ly/Torgsin (снят)
❏ Екатерина bit.ly/Ekaterina1season
❏ Тихий Дон bit.ly/TikhiyDon
❏ София bit.ly/SofiaPaleolog
❏ Последний янычар bit.ly/LastJanissary_all
❏ Черта bit.ly/Cherta_all
❏ Когда растаял снег bit.ly/WhenSnowMelted_all
❏ Контригра bit.ly/Kontrigra_all
❏ Жизнь и судьба bit.ly/LifenFate_all
❏ Петр Первый. Завещание bit.ly/PetertheGreat_all
❏ Вчера закончилась война bit.ly/YesterdayWar_all
❏ На дальней заставе bit.ly/FrontierForce_all
❏ «Кедр» пронзает небо bit.ly/KedrNebo_all
❏ Дружина bit.ly/Druzhina_all
❏ Достоевский bit.ly/Dostoevsky_all
❏ Все началось в Харбине bit.ly/ItAllStartedInHarbin_all
❏ Без вины виноватые bit.ly/GuiltyWithoutGuilt_all
❏ Институт благородных девиц bit.ly/Institutki_all
Вы уверены, что мы все видим мир одинаково? Более того: уверены ли вы, что есть некий объективный мир? Ведь мир — в глазах смотрящего… Точнее — в его мозгу. Мы все разные: и люди, и культуры. И дети, и их учителя. Значит, и учить надо по-разному разных: способных и обычных, тихих и ярких — у всех свои грани, но их надо найти, отразить. И для этого у нас в мозгу есть зеркальные системы, а у науки — специальные знания.
Татьяна Владимировна Черниговская — российский биолог, профессор СПбГУ, семиотик и психолог. В рамках своего двухчасового выступления Татьяна Владимировна охватила огромную тему, касающуюся не только вопросов мозга и нейронных сетей, но также взаимодействия людей друг с другом, а также с существами, живущими с нами рядом и даже возможного взаимодействия с инопланетянами.
Что такое «мы»? Мы — это то, что мы помним, то, как мы себя идентифицируем, как размещаем себя в объективном времени и пространстве. Мы — это наше собственное время и способность удерживать в сознании индивидуальную временную ось, «узнавать» себя, несмотря на все происходящие с течением жизни перемены.
Что такое «сознание»? Этот термин используется как минимум в двух разных смыслах: как характеристика наличия такового свойства у живых существ и как наличие определённых уровней и состояний сознания. Сознанием обладает любое чувствующее и реагирующее существо. Это состояние не во сне и не в коме. Людям также свойственно осознание — то есть осознание того факта, что мы осознаём. Но как быть с сознанием у маленьких детей или, скажем, у рыб и креветок? А что с сознанием у камней? Каково это — быть камнем? Между прочим есть любопытные научные теории по данным вопросам.
Почему зачастую так трудно достичь понимания с близкими, не говоря уже о посторонних людях? Причина вполне объяснима, хотя её не так просто понять и главное — принять. Дело в том, что у каждого из нас своя «субъективная реальность». При всей схожести житейского опыта, привязанности к традициям и т. д., каждый из нас воспринимает окружающий мир и происходящие в нём явления по своему. Именно по указанной причине является глубоким заблуждением родителей их уверенность в том, что дети — это их собственность, а потому они априори должны любить и почитать людей, подаривших им жизнь. Вовсе не обязательно! Ваш ребёнок — это самостоятельная личность со своими особыми взглядами и пониманием окружающего мира и всех его, мира, составляющих, в том числе вас. И если своя субъективная реальность имеется у каждого отдельного человека, то существует она и у каждого отдельного народа. Помноженная на традиции, религию, особенности климата и географического положения — она у каждого своя. А потому является большим искусством и великим достижением умение найти точки морального соприкосновения, выстроить алгоритмы взаимодействия. Ведь кросс-культурные координаты различны. И восприятие, и категоризация, и классификация мира, и принятие решений. Да, существует конвенциональность.
Проще говоря люди договорились между собой называть, к примеру, стакан именно «стаканом», а подушку именно «подушкой». Но есть вопросы куда более сложные и трудные для взаимопонимания.
Спасибо, Татьяна Владимировна за прекрасную лекцию, а также за возможность взглянуть на мир и на самих себя другими глазами!
Лекция Татьяны Владимировны Черниговской прочитанная на XVIII Ассамблее «Здоровая Москва». 16.01.2020 г.
Вся информация предоставленная на канале взята из открытых источников в интернете. Все авторские права принадлежат их законным владельцам. Если вы являетесь автором фрагмента из выпуска и его распространение ущемляет ВАШИ авторские права… Свяжитесь с нами!
Как сохраняются и работают сейчас базовые принципы Московской Школы: совмещение научной и образовательной деятельности, интенсивная семинарская жизнь, междисциплинарность, библиотека как центральное интеллектуальное пространство. Почему в науке найдется место всем, как странные сюжеты исследований становятся ключевыми и зачем проводить над собой естественный эксперимент, поступая в Шанинку?
Алексей Титков ― доцент кафедры социологии МВШСЭН, кандидат географических наук, выпускник Шанинки
Александр Никулин ― к.э.н, директор Чаяновского исследовательского центра МВШСЭН (директор «Интерцентра» МВШСЭН ( 2003 ― 2010 годы).
— Шанинке в 2020 году исполняется 25 лет. Цикл “Шанинские диалоги”, запущенный библиотекой ― это разговоры между деканами, преподавателями и выпускниками о том, что происходило в стране, образовании, науке четверть века назад, когда Школа только появилась на свет, и о том, что может приключиться с ней через 25 лет. Чему и как она будет учить? Как изменится студенческая жизнь? Что может уйти из образования навсегда, а что появится и останется с нами? Мечты, прогнозы и опасения.
Статьи, интервью с учеными и анонсы Шанинки в социальных сетях:
Какой ветрогенератор лучше? Вертикальный ветряк переделка на горизонтальный 02
Очень много людей задают один и тот-же вопрос, какой ветряк лучше? Я провел тест вертикального ветрогенератора и после этого переделаю его на горизонтальный!
Я изготавливаю ветрегенераторы разной мощности по очень низкой цене. Шумность моего горизонтального ветряка не превышает шум вертикального.
Если что то 100000 лайков это шутка) У кого нет чувства юмора, тем сложно жить!
Здесь все для альтернативной энергетики Гибридные инверторы, лопасти, генераторы, Контроллер, лопасти, ветрогенераторы akb.kiev.ua
akbkievua@gmail.com
Какую водку можно пить, а какую нет. Чем закусывать, как правильно питаться. Что такое разруха и где её начало. И ещё много много полезной информации.
Шедевр советского кино и литературы.
Доход от рекламы получает правообладатель YUPiter Ltd
Модель нейрона. Активационная функция. Сети прямого распространения. Архитектура нейронной сети. Коннективизм. Обучение нейронной сети. Обратное распространение ошибки. Метод скорейшего спуска. Эпохи и batchи. Инициализация нейронной сети. Пример: задача Обучающее или. Библиотека Neuralnet. Пороговое значение.
Лекция №1 в курсе «Анализ данных на R в примерах и задачах, часть 2» (весна 2017).
Преподаватель курса: Вадим Леонардович Аббакумов
Страница лекции на сайте CS центра: goo.gl/JH1KPD
Лекции курса по порядку: www.youtube.com/watch?v=orgXajB6z58