Джон Стюарт Милль — британский философ, экономист и политический деятель. Внес значительный вклад в обществознание, политологию и политическую экономию. Внес основополагающий вклад в философию либерализма. Отстаивал концепцию индивидуальной свободы в противоположность неограниченному государственному контролю.
Известный ученый-историк, режиссер и общественный деятель Евгений Понасенков отвечает на многочисленные вопросы. Полная версия масштабного интервью: www.youtube.com/watch?v=MOozr0Ev35o. Мы благодарим за возможность использования данного материала портал viva-raphael.com и лично его главного редактора — кандидата политических наук Наталью Арутюнову
Евгений Понасенков — Знаменитый ученый-историк, автор бестселлера «Первая научная история войны 1812 года» (900 стр.), певец (драматический тенор), актер, телеведущий, продюсер, политолог, поэт, литератор и общественный деятель. Режиссер-постановщик 3 музыкальных, 6 драматических спектаклей, а так же многих поэтических и музыкальных перформансов. Руководитель и режиссер Программы классической музыки «Дома друзей Олимпиады» при Олимпийском комитете России (режиссер представлений в Пекине-2008). «Человек года — 2003» Биографического общества при Конгрессе США и номинант Международного Биографического центра (Кембридж) (включен также в справочник «2000 выдающихся интеллектуалов 21 столетия»). Его биография опубликована в энциклопедиях «Кто есть кто: русское издание» (переиздается, начиная, с 2003 года).
Тренинг холодных продаж, тренинг менеджеров по продажам, продажи по телефону, тренинг продаж, тренинг увеличения продаж, тренинг отдела продаж, обучение менеджеров по продажам, обучение руководителей отдела продаж, повышение продаж, рост продаж, как увеличить продажи, корпоративный тренинг
В интернете есть множество тренингов по продажам, где дают полезную теорию и интересные техники. Но в тренингах Сергея Семенова совершенно другой критерий — максимальная эффективность информации на практике.
Если вы хотите стать организатором тренинга Сергея Семенова или получить рост продаж более 32%, разработать и внедрить максимально эффективный скрипт для вашего отдела продаж, call-центра или получить лучшие техники переговоров обращайтесь по следующим контактам:
Эффективные переговоры: техника ведения эффективных переговоров и как вести переговоры с клиентом, навыки эффективных переговоров, коммерческие переговоры, искусство переговоров, проведение деловых переговоров и бизнес переговоров, жесткие переговоры и как договориться обо всем, как вести эффективные переговоры и как вести себя на переговорах. Тренинг переговоры и по ведению переговоров от практика, бизнес-тренера Сергея Семенова.
Если вы хотите стать организатором тренинга Сергея Семенова или получить рост продаж более 32%, разработать и внедрить максимально эффективный скрипт для вашего отдела продаж, call-центра или получить лучшие техники переговоров обращайтесь по следующим контактам:
Если Вы хотите увеличить продажи в своём бизнесе и освоить самые мощные и эффективные инструменты продаж — уделите время данному видео и познакомьтесь с воронкой продаж.
Воронка продаж даёт простой результат — закрытая сделка и деньги на руках. Неважно, кто вы — владелец бизнеса или менеджер по продажам, который ищет свежую информацию по активным личным продажам. Результат всегда будет одинаково успешным, если вы будете применять инструменты с умом.
Как управлять продажами? Воронка продаж: как управлять продажами и получать требуемые продажи.
Если вы хотите стать организатором тренинга Сергея Семенова или получить рост продаж более 32%, разработать и внедрить максимально эффективный скрипт для вашего отдела продаж, call-центра или получить лучшие техники переговоров обращайтесь по следующим контактам:
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/32YhAvP
Узнайте, какие 8 фишек от Екатерины Уколовой в настройке работы отдела продаж помогут сразу после внедрения получить результат. Еще 4 идеи вы найдете в блоге — blog.oy-li.ru/uvelichenie-prodazh/
00:01 Увеличение продаж с Екатериной Уколовой
03:44 Как бизнесмены из сферы продажи недвижимости, бижутерии и фотоуслуг добились увеличения продаж
11:25 Для увеличения продаж планируйте и контролируйте результаты каждый день
13:08 Автоматизируйте дозвон клиентам, чтобы менеджеры не тратили на это время
14:12 Внедрите работу тайных покупателей
15:48 Евгений Гаврилин рассказывает, как использовать YouTube для увеличения продаж
17:01 Проводите конкурсы среди менеджеров и заработайте на BMW X6
18:48 Внедрите отчеты и ежедневно контролируйте результат
21:04 Придумайте лид-магнит для создания трафика клиентов
23:06 Экономьте на всем, что не приносит прямую прибыль
Существует более 850 точек роста для увеличения продаж. Мы рассмотрим 8 из них, которые, по мнению Екатерины Уколовой, сразу дадут результат.
1. Ставьте ежедневные планы для каждого менеджера и всего отдела продаж. Контролируйте 2-3 раза в день, насколько вы они близки к его достижению, и оперативно принимайте решение, что надо сделать, изменить, чтобы выполнить план.
2. Поставьте менеджерам планы по количеству звонков в день и включите их выполнение в систему мотивации. Но чтобы они не тратили много времени на прослушку гудков в трубке и дозвон клиентам, используйте сервис Скорозвон.
3. Внедрите работу тайных покупателей. Пусть он позвонит в вашу компанию, назначит встречу, проконтролирует, как менеджеры будут выявлять его потребности и продвигаться по этапам продаж. Это не самое дорогое удовольствие. Например, в Волгограде визит тайного покупателя может стоить 500 руб., в Москве – 1500-5000 руб. в зависимости от сферы бизнеса. Но в любом случае этот инструмент быстро себя окупит и поможет увеличению продаж.
4. Используйте YouTube как канал для увеличения продаж. Известный видеоблогер Евгений Гаврилин советует соблюдать регулярность выхода роликов, не пытаться казаться тем, кем не являешься, и следовать запросам вашей целевой аудитории.
5. Внедрите систему конкурсов среди менеджеров. Например, Николай Асеев в последние 15 дней декабря начислял продавцам за выполнение ежедневного плана 10 баллов. Кто наберет больше всех – получает в подарок iPhone. Менеджеры настолько включились в игру, что Николаю удалось заработать на BMW X6!
6. Делайте отчеты. Екатерина Уколова советует составлять 36 отчетов о работе отдела продаж, чтобы всегда принимать правильные решения. Но даже если вы начнете с 2-3, сразу увидите эффект.
7. Найдите лид-магнит, который поможет вам создать поток клиентов. Например, собственник фотостудии с помощью холодных звонков приглашал на бесплатные фотосессии. Клиенты приходили, получали 1 фотографию бесплатно и им тут же предлагали сделать еще несколько фото в другой зоне, но уже за деньги. Около 80% соглашались.
8. Экономьте на всем, что не приносит прямую прибыль. Лучше вложите деньги в рекламу или улучшение продукта.
Внедрите хотя бы один из описанных инструментов и получите увеличение продаж. Если хотите найти точки роста именно для вашего отдела продаж и за 2 месяца увеличить выручку, минимум, на 30%, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Обучающий центр CyberMarketing (Кибермаркетинг) представляет вебинар «Финансовая грамотность для основателя бизнеса»
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему SeoPult — bit.ly/newSeoPult Промокод webinar на дополнительные 500 рублей
➤ Кешбэк 8% на ведение контекстной рекламы bit.ly/click_ru Промокод webinar на максимальные кэшбек с первого месяца
В вебинаре обучающего центра CyberMarketing Михаил Смолянов, основатель сервиса Финолог, даст азы финансовой грамотности для основателя бизнеса.
Данный вебинар будет интересен предпринимателям, которые столкнулись со следующими проблемами:
— Не понятно кому/когда/сколько должны мы и нам
— Вроде прибыльный проект, а денег нет
— Деньги в кассе есть, но бизнес убыточный
— Постоянные кассовые разрывы
— Сколько стоит бизнес
— Привлекать ли заемные средства? Сколько?
Секция для молодых учёных, специалистов (врачей, экологов, биологов, психологов и др.), работающих в области профилактики и здоровья человека
VIII Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция
«Актуальные вопросы гигиены, экологии человека, медицинской профилактики и ЗОЖ», для школьников, обучающихся СПО, студентов, молодых ученых и специалистов, посвящённая 100-летию профилактической службы в Ярославской области
Наши эксперты разбирают интервью на позицию старшего менеджера по персоналу. Какие ошибки допустила кандидат в дресс-коде, о чем говорят ее мимика и жесты, удастся ли ей произвести впечатление на рекрутера? Смотрите программу, узнавайте секреты прохождения собеседования, применяйте их на практике!