Event speakers: Pavel Filippov, Victor Arestov, Alexander Sudarev, Pavel Shadskiy.
The program includes:
— review of key events in the project, summing up the results of the outgoing year 2020, discussion of the plans for the next year: figures, facts, prospects;
— latest news from "«SovElMash»": the progress on the construction site in "«Technopolis „“Moscow»", whats new in the laboratory, exclusive report from Alexander Sudarev;
— congratulations from the companys top officials and a surprise from SOLARGROUP partners.
Have you registered for the webinar and got a promo code? Participate in the online raffle of 10 investment packages $ 100 each. Also use the promo code to get a 5% discount for investment.
Join the online broadcast — together we will sum up the results of the year and discuss the most important news for the project investors!
Govornici događaja: Pavel Filipov, Viktor Arestov, Aleksandar Sudarev, Pavel Šadski.
U programu:
— pregled ključnih događaja u projektu, sumiranje rezultata odlazeće 2020. godine, rasprava o planovima za sljedeću godinu: brojke, činjenice, izgledi;
— najnovije vijesti iz "«SovElMash-a»": kako napreduju radovi na gradilištu u "«Tehnopolisu Moskva»", što je novo u laboratoriju, ekskluzivno izvješće Aleksandra Sudareva;
— čestitke prvih lica tvrtke i iznenađenje partnera SOLARGROUP-a.
Jeste li se registrirali za webinar i dobili promotivni kod? Sudjelujte u izvlačenju 10 investicijskih paketa od 100 USD u prijenosu uživo. Također upotrijebite promotivni kod da biste ostvarili popust od 5% na ulaganja.
Pridružite se emisiji — zajedno ćemo sumirati rezultate godine i razgovarati o najvažnijim vijestima za ulagače projekata!
Рассказываем о том, зачем бизнесу нужны логотипы.
Презентация Романа Горбачёва, сооснователя дизайн-студии «Логомашина». Фрагмент прямой трансляции от 27/07/2017
Должен ли логотип отражать сферу деятельности компании? Как оцениваются логотипы? Сложный логотип = хороший логотип?
Роман Горбачев, сооснователь Логомашины, рассказывает о самых популярных мифах в логотипах.
Дополнительные материалы для изучения:
— 1000$ в день на дивидендных акциях | Как он это делает? — youtu.be/87IUUy3awPw
— Книга-инструкция по приумножению капитала на дивидендных акциях www.finance1.ru/divbook
( список из 135 компаний которые более 25 лет подряд регулярно увеличивают дивидендные выплаты здесь же — приходит на email после подписки)
— Недельный инвест-практикум Пассивный доход на автомате — finance1.ru/divpracticum
— Инвестиции в дивидендные акции США | Дивидендные чемпионы — youtu.be/jETj1QICSWk
— Как заработать на фондовом рынке в кризис. Опасности и возможности — youtu.be/gMLaW8LWUlA
Бесплатный видеокурс Максима Петрова «КАК СОХРАНИТЬ И ПРИУМНОЖИТЬ ДЕНЬГИ В “ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА” — maksim-petrov.com/petrov1
— Как скупать активы на торгах по банкротству со скидкой 30-90% — www.youtube.com/watch?v=2qxcREmxGFs
Получить бесплатно (документ) более 50 конкретных фраз для обработки возражений: goo.gl/JlMKuS
Практический онлайн курс «Профессиональный продавец» kurban-academy.info/
12 приемов, как составить продающее коммерческое предложение. Максим Курбан.
Подпишитесь на канал, чтобы первым получать самые свежие видео подобной тематики! Добавляйте видео в избранное!
Я часто вижу, как продавцы прекрасно общаются с клиентами, но когда дело доходит до высылания коммерческого предложения — продажи стремятся к нуля.
Тратят огромные деньги на рекламу, на рассылки, обзванивают тысячи клиентов. И высылают им такое, что даже читать не хочется, не то, чтобы что-то покупать.
Бывают несколько видов КП — холодное, или спам. Горячее и предложением перед звонком.
Целью холодного коммерческого предложения является звонок или заявка, проще говоря получение контакта клиента. Почему? Смотрите в видео о многошаговых продажах www.youtube.com/watch?v=PiSC2gEglWA
как составить коммерческое предложение,
коммерческое предложение образец,
пример коммерческого предложения,
коммерческое предложение на услуги,
коммерческое предложение оказание услуг образец,
коммерческое предложение на оказание услуг,
правильное коммерческое предложение,
коммерческое предложение о сотрудничестве,
коммерческое предложение на создание сайта,
коммерческое предложение по рекламе,
текст коммерческого предложения,
лучшее коммерческое предложение,
оформление коммерческого предложения,
предложение о сотрудничестве,
коммерческое предложение о сотрудничестве,
коммерческое предложение шаблон
В курсе по увеличению продаж с помощью CRM Битрикс24 рассмтриваются вопросы формирования отдела продаж, обучения сотрудников, контроля и управления продажами. Подробнее на bipars.ru/