Самая любимая новогодняя история: о том, как 31 декабря Женя Лукашин отправился в баню, где оказался в итоге, и что получил в подарок — «Ирония судьбы, или С легким паром!».
Вот уже несколько десятков лет неутомимый Женя Лукашин по традиции ходит с друзьями в баню и водит туда с собой всю страну… Вот уже несколько десятков лет Ипполит слезно умоляет потереть ему спинку и вот уже несколько десятков лет Надя совершает ночной перелет Ленинград-Москва для того, чтобы отдать Жене его драгоценный веник.
Режиссёр: Рязанов Эльдар
Сценаристы: Рязанов Эльдар, Брагинский Эмиль
Композитор: Таривердиев Микаэл
Оператор: Нахабцев Владимир
Художник-постановщик: Борисов Александр
В ролях: Добржанская Любовь, Ахеджакова Лия, Мягков Андрей, Яковлев Юрий, Брыльска Барбара, Науменко Ольга
— По итогам ежегодного конкурса журнала «Советский экран» признан лучшим за 1976 г. (1977)
— Гос. премия СССР Таривердиеву М.Л., Брагинскому Э.В., Мягкову А.В.Брыльска Б., Рязанову Э.А., Нахабцеву В.Д. (1977)
— Приз «за лучшую женскую роль иностранной актрисы в русском фильме о любви» (Брыльска Б.) на МКФ «Лики любви» в Москве (1996)
— Приз газеты «Заря Востока» на VI ВКФ телефильмов в Тбилиси (1975)
— Премия «за лучшее исполнение женской роли» Брыльска Б. на VI ВКФ телефильмов в Тбилиси (1975)
— Приз зрителей на VI ВКФ телефильмов в Тбилиси (1975)
Мастер и Маргарита | Михаил Булгаков
(аудиокнига)
Роман Михаила Афанасьевича Булгакова, работа над которым началась в конце 1920-х годов и продолжалась вплоть до смерти писателя. Роман относится к незавершённым произведениям; редактирование и сведение воедино черновых записей осуществляла после смерти мужа вдова писателя — Елена Сергеевна. Первая версия романа, имевшая названия «Копыто инженера», «Чёрный маг» и другие, была уничтожена Булгаковым в 1930 году. В последующих редакциях среди героев произведения появились автор романа о Понтии Пилате и его возлюбленная. Окончательное название — «Мастер и Маргарита» — оформилось в 1937 году.
Книга не полная (невосполнимо и безвозвратно потерянны несколько глав аудио-постановки)
Читает: Олег Ефремов
Издательство: Гостелерадиофонд
Обложка: Артем Урсов
Записки юного врача это яркие зарисовки из медицинской практики писателя, проведенной им в Никольской больнице Сычевского уезда Смоленской губернии сразу после окончания университета. Они стали своеобразной «пробой пера» талантливого врача, посвятившего свою дальнейшую жизнь литературному творчеству.
Содержание и исполнители:
«Полотенце с петухом» Читает Я. Смоленский
«Стальное горло» Читает А. Борзунов
«Тьма египетская» Читает В. Зозулин
«Морфий» Читают: Р. Плятт, Г. Бортников
«Крещение поворотом» Читает Б. Левинсон
Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые радиоспектакли! Если вам понравился спектакль, пожалуйста, поделитесь этим видео в социальных сетях и оставьте ваш отзыв в комментариях!
Остросюжетные истории о знаменитом русском сыщике И.Д.Путилине, написанные Романом Лукичом Антроповым, который был известен читателям в конце XIX – начале XX века под псевдонимом Роман Добрый. Опубликованные в начале прошлого века, они описывают запутанные и таинственные преступления, раскрытые тем, кого современники называли русским Шерлоком Холмсом.
Автор: Путилин Иван
Название: Гений русского сыска
Исполнители: Вертков А., Дубровский А., Афанасьева М., Писаренко Д. и др.
Радиоспектакли — это как аудиокниги, только гораздо атмосфернее и интереснее! Вместо монотонного чтения в исполнении одного человека, радиоспектакль дает вам настоящую «экранизацию» книги в аудио-варианте. Все роли озвучиваются разными людьми, причем зачастую профессиональными артистами, которые иногда не просто читают с интонацией, а потрясающе вживаются в роль. Хороший радиоспектакль порою дает более осязаемую картину происходящего, чем спектакль, поставленный перед вашими глазами, или видеофильм. Иногда сочетание собственной фантазии и мастерской игры актеров приносят настоящее неповторимое удовольствие.
Храбрость — это не отсутствие страха, говорит Ошо. Это скорее полное присутствие страха наряду со смелостью увидеть его. Книга дает возможность с высоты птичьего полета взглянуть на то, где начинаются страхи, как понимать их и где найти смелость посмотреть им в лицо. Ошо говорит о том, что каждый раз, когда мы сталкиваемся с неуверенностью и преодолеваем ее, у нас есть повод отпраздновать это. Вместо того, чтобы придерживаться знакомого и известного, мы можем научиться испытывать радость от этих ситуаций и видеть их как возможности для приключений и для более глубокого понимания самих себя и мира вокруг нас. В отличие от книг, описывающих героические проявления храбрости в чрезвычайных обстоятельствах, здесь говорится о развитии внутренней храбрости, позволяющей нам жить истинной, наполненной жизнью день за днем. Это храбрость измениться, когда изменения необходимы, храбрость в отстаивании своей правды, несмотря на противоположное мнение других, храбрость в принятии неизвестного, несмотря на наши страхи, во взаимоотношениях, в построении карьеры или в вечном путешествии по пути познания того, кто мы и зачем мы здесь.