«Воспоминания биржевого спекулянта»
Это художественная биография, пожалуй, одного из самых величайших в истории финансовых гениев, Джесси Ливермора, рассказывающая всю правду о психологии рынков, инвестиций и биржевой игры. В своей книге Эдвин Лефевр описывает большое количество трейдовых стратегий, приемов и уловок, которые использовал легендарный мастер, делится бесценным опытом, полученным его героем, выдает множество интересных фактов из мира финансов и жизни знаменитого маклера. На этой классической книге, впервые изданной в 1923 году, выросло уже не одно поколение блестящих финансистов. Благодаря своему гениальному содержанию сегодня «Воспоминания биржевого спекулянта», как и почти век назад, остаются актуальным руководством для трейдеров.
00:00 — Предисловие
05:06 — Глава 1
35:45 — Глава 2
1:10:02 — Глава 3
1:30:54 — Глава 4
2:05:42 — Глава 5
2:35:20 — Глава 6
3:02:40 — Глава 7
3:18:17 — Глава 8
3:49:51 — Глава 9
4:27:26 — Глава 10
4:59:15 — Глава 11
5:27:16 — Глава 12
6:00:52 — Глава 13
6:29:52 — Глава 14
7:08:21 — Глава 15
7:27:49 — Глава 16
8:02:35 — Глава 17
8:37:23 — Глава 18
8:55:50 — Глава 19
9:12:35 — Глава 20
Предисловие
Я провел интервью с более чем тридцатью виднейшими биржевиками нашего времени и каждому из них задавал несколько одинаковых вопросов1. Среди них был такой: «Была ли в вашей жизни книга, оказавшая на вас сильное влияние, которую вы хотели бы рекомендовать начинающим трейдерам?» Большинство опрошенных указали на «Воспоминания биржевого спекулянта» – книгу, изданную в 1923 году!
Что делает эти «Воспоминания.» вневременными? Полагаю, что это точность, с которой здесь воспроизведены особенности мышления биржевого трейдера, описаны допущенные ошибки, извлеченные уроки и прозрения. Читатели, имеющие собственный опыт работы на бирже, находят в ней много узнаваемого и понятного. Им близки мысли и опыт героя книги, Ларри Ливингстона, прототипом которого был Джесси Ливермор. Многие, а может быть, и большинство читателей книги уверены, что имя автора книги, Эдвин Лефевр, – это псевдоним, за которым скрылся Ливермор.
Но это не так. Лефевр – реальная фигура. Он был журналистом, газетным обозревателем, автором романов и коротких рассказов. (Прежде чем «Воспоминания биржевого спекулянта» появились в форме книги, они публиковались в еженедельнике «Saturday Evening Post».) Читателю этой книги трудно поверить в то, что Лефевр никогда сам не работал на бирже. Но он был умелым писателем, который обладал редкостной способностью раскрывать людей. Его сын вспоминает, что множество самых разных людей (банковские клерки, таксисты и т. п.), вступая в повседневные, деловые контакты с его отцом, делались невероятно откровенными и охотно рассказывали о себе и о своей жизни. Лефевр посвятил несколько недель расспросам Ливермора, и при этом он ни разу не наблюдал, как последний осуществляет свои торговые операции. Результатом этих разговоров и стала эта книга.
«Воспоминания биржевого спекулянта» полна драгоценными наблюдениями над рынками и торговлей. Некоторые из рассказанных здесь историй давно и прочно вошли в устный фольклор Уолл-стрит. Вот, к примеру: «Цены не бывают ни слишком высокими для начала покупок, ни слишком низкими для начала продаж». Книга настолько хороша, что трудно выбрать пример для цитирования. Тем не менее я хочу привести следующее рассуждение: «Я все сделал с точностью до наоборот. Хлопок приносил мне убытки, и я его сохранил. Пшеница показывала прибыль, и я ее продал. Для спекулянта нет худшей ошибки, чем цепляться за проигранную партию. Следует всегда продавать то, что создает убыток, и сохранять то, что приносит прибыль».
Любой опытный торговец легко обнаружит сходные ситуации в собственном опыте, а любой начинающий сможет многому научиться. И в книге много такого, чему можно – и нужно – поучиться. Читатели, которые смогут усвоить уроки, в изобилии преподанные в этой книге, и будут следовать им, серьезно повысят свой уровень в качестве торговцев. Остальным достанется радость от знакомства с умной и хорошо сделанной книгой.
Что такое классика? На мой взгляд, классической можно считать книгу, которую благодаря уникальности ее содержания или стиля продолжают читать и ценить поколения читателей после ее публикации. Иногда этот интерес публики сохраняется столетиями. В этом смысле «Воспоминания биржевого спекулянта» – настоящая классика. Опубликованная впервые в 1923 году, она до сих пор остается одной из самых популярных книг в области финансовой литературы, и можно быть уверенным, что ее будут читать и на ней учиться и в XXI столетии. Более того, если бы меня спросили, какие книги по финансам будут читать в конце XXI века, я бы, не колеблясь, поставил в начале списка именно «Воспоминания биржевого спекулянта».
Евгений Кудрявченко — совладелец студии Vintage Web Production.
Поговорили о том, как кампания стартовала, пережила два больших кризиса, и как работает сейчас. Обсудили бизнес-модель современной веб-студии. Как получить десятки международных наград, увеличить средний чек до $40 000 и оставаться прибыльными. Сравнили стоимость веб-разработки в США и в Украине. Должности и зарплаты в компании, дивиденды собственников. Евгений назвал оборот компании, количество клиентов, максимальный и средний чек. Как сейчас покрывают клиентские риски. Конкуренция за сотрудников с аутсорсинговыми компаниями. Как происходит повышение цен. А также — как сейчас можно заходить в этот бизнес, чтобы не уйти в минус, и стоит ли вообще это делать.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ Edu-Revenue bit.ly/Ed-RevG — зарабатывайте на образовательном трафике
⇢ Capitalist bit.ly/CapitalistG2 — удобные интернет-платежи
______
Таймлайн:
01:40 #Бизнес-модель компании Vintage Web Production. Доли в проекте. Сотрудники.
04:34 Как и зачем Евгений Кудрявченко стал НЛП-мастером.
06:06 Фрилансеры в студии.
06:47 Вы позиционируете себя как премиум сегмент?! Стоимость веб-разработки в США в сравнении с Vintage Web Production.
08:23 Ценообразование и ценовая политика в Vintage.
09:27 Ставка и проценты менеджеров по продажам.
10:08 Оборот компании за 2018 год. Количество проектов. Средний чек.
11:06 Как кампания стартовала и на чьи деньги?! Неудачный опыт продажи Vintage Web Production.
11:40 Ты полностью в операционке?!
11:45 Цель войти в ТОП-10 веб-студий мира.
13:27 Запуск продуктовой компании.
14:10 Как удалось выйти на прибыль?! Сколько зарабатывает компания в год?!
16:00 Как менялась структура компании в кризисный период?! Кто остался работать?!
20:05 Конфликты с заказчиками. Просроченные проекты.
21:14 Кто и почему хантил сотрудников компании Vintage?!
22:54 Долги. Планы по развитию бизнеса. Почему Евгений продолжает заниматься веб-студией, несмотря ни на что.
24:36 Как планируете увеличить маржинальность?! Почему искусственно сдерживаете рост клиентской-базы?!
25:55 Изменение бизнес-процессов в управлении рисками проекта.
29:47 Как Евгений Кудрявченко относится к Артемию Лебедеву?!
30:26 Хороший управленец мог бы решить проблемы на старте, если бы вы вовремя его наняли?!
31:06 Преимущества почасовой, договорной или контрактной формы оплаты труда для клиента и предпринимателя.
32:39 Самый дорогой контракт Vintage Web Production.
32:48 Что категорически нельзя делать начинающим веб-студиям, средним и студиям в премиум-сегменте?!
35:00 Как правильно посчитать себестоимость проекта?! Распределение денег в бизнесе.
36:39 Должности в компании. Зарплаты, мотивация, бонусы.
43:18 Чем бы занимался, если бы не стал бизнесменом?!
43:30 Проблема с наймом и адаптацией сотрудников поколения Z.
45:26 Как вы повышаете цены?!
47:38 Веб студия — это бизнес прошлого?! Почему не уходишь в продуктовые проекты?! Как сейчас заходить в этот бизнес?!
50:49 Как работать с женой и не испортить отношения?!
Получить бесплатно (документ) более 50 конкретных фраз для обработки возражений: goo.gl/JlMKuS
Практический онлайн курс «Профессиональный продавец» kurban-academy.info/
Техника продаж Максима Курбана. Создание убойного предложения для клиента. Тренинг по продажам, выпуск 24.
▶ vk.com/m.kurban◀ Подпишись на мою страничку ВКонтакте.
www.youtube.com/watch?v=WBUZwvkBpIU
Чтобы создать убойное предложение, нужно ответить на 4 вопроса:
01:05 Почему клиенту это нужно?
04:03 Почему это, а не другое?
08:10 Почему именно у вас?
10:37 Почему сейчас, а не потом?
11:10 Работа с возражением «Я куплю потом, позже, не сейчас»
Если вы хотите стать организатором тренинга Максима Курбана, или пригласить его провести обучение для вашей компании, или разработать скрипт для вашего отдела продаж, обращайтесь по следующим контактам:
e-mail: kurban.consult@yandex.ru
skype: maki.studion
vk.com: vk.com/m.kurban
facebook: facebook.com/maki.studion
Подпишитесь на канал, чтобы первым получать самые свежие видео подобной тематики! Добавляйте видео в избранное!
Техника продаж,
техники продаж,
тренинг по продажам,
техника активных продаж,
техника эффективных продаж,
тренинг продаж,
активные продажи,
технология продаж,
телефонные продажи,
холодные звонки,
методы продаж,
техника продаж по телефону,
тренинги для менеджеров по продажам,
тренинг по продажам видео,
техника продаж тренинг,
работа с возражениями
Почему нужно научиться говорить нет? Что такое отказ, какие у него преимущества и как не обидеть других? В этом видео я расскажу о своём видении этих вопросов.