5 популярных мифов о логотипах | Логомашина


Должен ли логотип отражать сферу деятельности компании? Как оцениваются логотипы? Сложный логотип = хороший логотип?
Роман Горбачев, сооснователь Логомашины, рассказывает о самых популярных мифах в логотипах.

• Логомашина Учит: vk.com/logomachine_education
• Официальный сайт Логомашины: logomachine.ru/

10 СЕКРЕТОВ ДЕНЕГ, О КОТОРЫХ МОЛЧАТ БОГАТЫЕ. Финансовая грамотность, инвестиции, пассивный доход


Дополнительные материалы для изучения:
— 1000$ в день на дивидендных акциях | Как он это делает? — youtu.be/87IUUy3awPw
— Книга-инструкция по приумножению капитала на дивидендных акциях www.finance1.ru/divbook
( список из 135 компаний которые более 25 лет подряд регулярно увеличивают дивидендные выплаты здесь же — приходит на email после подписки)
— Недельный инвест-практикум Пассивный доход на автомате — finance1.ru/divpracticum
— Инвестиции в дивидендные акции США | Дивидендные чемпионы — youtu.be/jETj1QICSWk
— Как заработать на фондовом рынке в кризис. Опасности и возможности — youtu.be/gMLaW8LWUlA
Бесплатный видеокурс Максима Петрова «КАК СОХРАНИТЬ И ПРИУМНОЖИТЬ ДЕНЬГИ В “ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА” — maksim-petrov.com/petrov1
— Как скупать активы на торгах по банкротству со скидкой 30-90% — www.youtube.com/watch?v=2qxcREmxGFs

Как составить коммерческое предложение. 12 приемов продающего коммерческого предложения


Получить бесплатно (документ) более 50 конкретных фраз для обработки возражений: goo.gl/JlMKuS
Практический онлайн курс «Профессиональный продавец» kurban-academy.info/
12 приемов, как составить продающее коммерческое предложение. Максим Курбан.

www.youtube.com/watch?v=kHDwMLsnyNI
По коммерческим вопросам пишите на kurban.consult@yandex.ru
Добавляйте меня в соцсетях:
Я в Vkontakte vk.com/m.kurban
Я в Facebook: www.facebook.com/
Я в Instagram instagram.com/maksim_kurban
skype: maki.studion

Подпишитесь на канал, чтобы первым получать самые свежие видео подобной тематики! Добавляйте видео в избранное!

Я часто вижу, как продавцы прекрасно общаются с клиентами, но когда дело доходит до высылания коммерческого предложения — продажи стремятся к нуля.
Тратят огромные деньги на рекламу, на рассылки, обзванивают тысячи клиентов. И высылают им такое, что даже читать не хочется, не то, чтобы что-то покупать.
Бывают несколько видов КП — холодное, или спам. Горячее и предложением перед звонком.
Целью холодного коммерческого предложения является звонок или заявка, проще говоря получение контакта клиента. Почему? Смотрите в видео о многошаговых продажах www.youtube.com/watch?v=PiSC2gEglWA

12 приемов коммерческого предлоджения:
1) 03:52 цель
2) 06:39 заголовок
3) 08:45 зацепка
4) 09:19 Проблемы
5) 10:58 читабельность
6) 13:50 доверие
7) 17:45 предлагать флагман
8) 18:23 цены
9) 19:45 дедлайн
10) 21:07 контакты
11) 21:50 подталкивание, звоните!
12) 22:37 А/В тестирование

как составить коммерческое предложение,
коммерческое предложение образец,
пример коммерческого предложения,
коммерческое предложение на услуги,
коммерческое предложение оказание услуг образец,
коммерческое предложение на оказание услуг,
правильное коммерческое предложение,
коммерческое предложение о сотрудничестве,
коммерческое предложение на создание сайта,
коммерческое предложение по рекламе,
текст коммерческого предложения,
лучшее коммерческое предложение,
оформление коммерческого предложения,
предложение о сотрудничестве,
коммерческое предложение о сотрудничестве,
коммерческое предложение шаблон

Увеличение продаж с помощью CRM Битрикс24. Курс лекций. Лекция 1


В курсе по увеличению продаж с помощью CRM Битрикс24 рассмтриваются вопросы формирования отдела продаж, обучения сотрудников, контроля и управления продажами. Подробнее на bipars.ru/

Битрикс24 CRM Курс: Увеличение продаж с помощью CRM. Введение


Курс «Увеличение продаж с помощью CRM-системы» позволит Вам понять как внедрив CRM значительно повысить продажи и легко контролировать своих сотрудников, не теряя ни одной заявки, ни одного клиента. Подробнее на Bipars.ru

Как сложилась жизнь участников «прямых линий» с президентом / Редакция


Новый KIA Mohave. Исключительный для большого путешествия: bit.ly/2IT1gFB

Оформите «Плюс» в банке «Открытие»: bit.ly/editorial_plus

***

В этом году, как вы знаете, традиционной Прямой линии с Путиным нет: вместо неё проводят большую пресс-конференцию, причём в видеоформате.

Но за те 18 лет, в которые Путин выходил на прямую связь с народом, ему успели задать тысячи вопросов: от просьб провести воду и газ до призывов подарить щенка.

Нам стало интересно, как изменилась жизнь людей, которые задали вопрос президенту. И изменилась ли...?

Содержание:
0:00 Вступление
2:00 Какими стали дети, которые разговаривали с Путиным на первых прямых линиях
4:48 Как Путин встретил бурятскую Золушку в Москве?
5:54 Что изменилось в её селе после приезда Путина?
11:37 В Усть-Куте после обещания Путина удалось вернуть отопление?
15:42 В хуторе Казаче-Малеваный до сих пор не газифицировано большинство домов
21:57 Репетиция, генеральная уборка и вопросы на бумажке — как в Подгородней Покровке готовились к «Прямой линии»
26:44 «Дохнет село, журналисты из Москвы»
28:11 Как строитель космодрома «Восточный» рассказал, что рабочим не платят зарплату, и оказался за решёткой
32:39 Видеообращения к Путину — неотцензурированная «Прямая линия»?
35:10 В Асбесте и пригороде так и не расселили аварийные дома 30-х годов
44:21 Как наши герои голосовали по поправкам?
45:22 «Люди считают Путина Дедом Морозом». Почему?
49:11 Путин: «Конституция не даёт мне права баллотироваться третий раз подряд»
50:42 Государство — это Путин?
51:34 Почему прямая линия — это перемещение в прошлое?

***

Станьте спонсором «Редакции»:
www.youtube.com/channel/UC1eFXmJNkjITxPFWTy6RsWg/join

Мерч «Редакции»: mamcupy.com/catalog/redaktsiya/

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Телеграм-канал «Редакции»:
t.me/redakciya_channel

Инстаграм Алексея:
www.instagram.com/pivo_varov

ТикТок Алексея и «Редакции»: vm.tiktok.com/ZSgd7NJp/

Редакция в «ВК»:
vk.com/redakciya_pivovarova

Канал «Редакции» в вайбере:
vb.me/redakcia_yt

Твиттер Алексея:
twitter.com/pivo_varov

Редакция в фейсбуке:
www.facebook.com/pivovarov.red

Одноклассники:
ok.ru/redakciya

Наш блог в «Дзене»:
zen.yandex.ru/redakciya

Сотрудничество и идеи:
info@redakciya.com

По вопросам рекламы:
newsroom@blogo-sphere.com

Приложение «Редакции» в AppStore:
clck.ru/MXaE9

Приложение «Редакции» в Google Play:
clck.ru/MXaFL

#редакция #пивоваров

Что должно нам государство? Что мы должны ему? / Редакция


Смотрите новинки кино в подборке Алексея Пивоварова в Okko всего за 1 рубль по промокоду 907805. В подписке «Оптимум» вас ждут 60 000 фильмов и сериалов на 45 дней! Переходите по ссылке: okko.tv/s/novinki
Если у вас появятся вопросы, как активировать промокод, напишите в чат на okko.tv

Оцените преимущества стиральной машины W1 Passion и сушильной машины T1 Passion от Miele: bit.ly/3aYJgmO

***
В директе Алексея Пивоварова примерно треть сообщений — просьбы о помощи: приедьте, осветите, «вас послушают, а нас — нет! мы — люди маленькие!»

И это, на самом деле, знак большой проблемы. Многие люди в России уверены, что от них ничего не зависит, что «до Бога высоко, до царя далеко».

А как же государство, которому мы все платим совсем немаленькие налоги (вовсе не 13%, как обычно считается)? Как так вышло, что за них вроде как не с кого спросить?

В этом выпуске мы решили ответить на фундаментальный вопрос: «Кто в России кому должен?»

Содержание:
0:00 Вступление
0:38 Почему мы думаем, что нам кто-то должен?
4:45 Телефон мэра Саянска знает весь город. Что просят люди?
8:14 К нам приедет барин, барин нас рассудит
10:36 От Ильи Яшина требуют быть волшебником
13:29 Путин — гарант всего?
15:49 Человек советский или грядущий хам — что это за тип человека?
17:30 «Государство за меня решило, но государство мне и дало», — советская власть заботилась о людях?
26:08 Сколько налогов мы платим на самом деле?
28:39 Если мы будем платить налоги сами, у нас будет больше претензий к государству?
33:35 В Америке свободные деньги возвращают людям. А у нас?
37:49 В Саянске ничего не закрывали на карантин. Это спасло бизнес?
40:00 «Это оскорбительно, что власть может себе позволить так себя вести с предпринимателями»
41:02 Почему в России не любят бизнесменов?
44:35 Финн Юха делает бубны и получает деньги от государства просто так. Что такое безусловный базовый доход?
48:22 «Это время научило надеяться на самого себя, не на государство», — мэр Саянска о 90-х
52:30 Когда всё изменится?

Благодарим за использованное фото проект «От Кореи до Карелии»: vk.com/stopkaxak
А также благодарим Juha Jarvinen: instagram.com/yxpila_art

***
Станьте спонсором «Редакции»:
www.youtube.com/channel/UC1eFXmJNkjITxPFWTy6RsWg/join

Мерч «Редакции»: mamcupy.com/catalog/redaktsiya/

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Телеграм-канал «Редакции»:
t.me/redakciya_channel

Инстаграм Алексея:
www.instagram.com/pivo_varov

ТикТок Алексея и «Редакции»: vm.tiktok.com/ZSgd7NJp/

Редакция в «ВК»:
vk.com/redakciya_pivovarova

Канал «Редакции» в вайбере:
vb.me/redakcia_yt

Твиттер Алексея:
twitter.com/pivo_varov

Редакция в фейсбуке:
www.facebook.com/pivovarov.red

Одноклассники:
ok.ru/redakciya

Наш блог в «Дзене»:
zen.yandex.ru/redakciya

Сотрудничество и идеи:
info@redakciya.com

По вопросам рекламы:
newsroom@blogo-sphere.com

Приложение «Редакции» в AppStore:
clck.ru/MXaE9

Приложение «Редакции» в Google Play:
clck.ru/MXaFL

#редакция #пивоваров

Как создать сайт: Структура продающего сайта / Как привлечь и удержать пользователя / Составляем УТП


Все, что вы хотели знать о создании продающего сайта, — в нашем новом видео. На этот раз спикером выступил основатель компании “Аутмаркетинг” Антон Шаяхов. Антон не только рассказал, каких правил следует придерживаться при создании сайта, но и как составить уникальное торговое предложение, которое продает.

Также из лекции вы узнаете:
почему на одном экране должна быть только одна кнопка,
зачем доверять создание сайта профессионалам,
почему домен .ru лучше домена .ninja

Подключайтесь!

Таймкод:

02:48 — что такое клиповое мышление и как оно влияет на опыт пользователя сайта
04:31 — 5 вопросов, на которые должно отвечать УТП, которое вы размещаете на сайте своей компании
05:36 — зачем пользователю оставаться на вашем сайте
06:30 — какую информацию о продукте и компании сайт должен доносить до потенциального клиента
11:24 — как создать УТП для неуникального продукта
12:09 — 19 правил для создания продающего сайта
18:08 — выбираем инструмент для создания сайта

#amoCRM #бизнес
► Попробуйте amoCRM для учета клиентов и сделок clck.ru/HD8qd

► Читайте наши независимые исследования отделов продаж clck.ru/HD8xh

► Станьте нашими друзьями на Facebook clck.ru/HD9GZ

► Получайте всю самую актуальную информацию из мира продаж ВКонтакте clck.ru/HD9pc

► Подписывайтесь на наш канал! Мы делаем только лучший контент для вас clck.ru/HDA7c