Михаил Булгаков - Записки юного врача


Записки юного врача это яркие зарисовки из медицинской практики писателя, проведенной им в Никольской больнице Сычевского уезда Смоленской губернии сразу после окончания университета. Они стали своеобразной «пробой пера» талантливого врача, посвятившего свою дальнейшую жизнь литературному творчеству.

Содержание и исполнители:
«Полотенце с петухом» Читает Я. Смоленский
«Стальное горло» Читает А. Борзунов
«Тьма египетская» Читает В. Зозулин
«Морфий» Читают: Р. Плятт, Г. Бортников
«Крещение поворотом» Читает Б. Левинсон

Гений русского сыска радиоспектакль слушать


Все радиоспектакли на канале: www.youtube.com/playlist?list=PL5djA5JUpJ_JumVwLqNBPZAg4tIVW4dLM

Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые радиоспектакли! Если вам понравился спектакль, пожалуйста, поделитесь этим видео в социальных сетях и оставьте ваш отзыв в комментариях!

Остросюжетные истории о знаменитом русском сыщике И.Д.Путилине, написанные Романом Лукичом Антроповым, который был известен читателям в конце XIX – начале XX века под псевдонимом Роман Добрый. Опубликованные в начале прошлого века, они описывают запутанные и таинственные преступления, раскрытые тем, кого современники называли русским Шерлоком Холмсом.

Автор: Путилин Иван
Название: Гений русского сыска
Исполнители: Вертков А., Дубровский А., Афанасьева М., Писаренко Д. и др.

Радиоспектакли — это как аудиокниги, только гораздо атмосфернее и интереснее! Вместо монотонного чтения в исполнении одного человека, радиоспектакль дает вам настоящую «экранизацию» книги в аудио-варианте. Все роли озвучиваются разными людьми, причем зачастую профессиональными артистами, которые иногда не просто читают с интонацией, а потрясающе вживаются в роль. Хороший радиоспектакль порою дает более осязаемую картину происходящего, чем спектакль, поставленный перед вашими глазами, или видеофильм. Иногда сочетание собственной фантазии и мастерской игры актеров приносят настоящее неповторимое удовольствие.

Самые популярные радиоспектакли на канале:
Случай из адвокатской практики, Агата Кристи www.youtube.com/watch?v=Bh0vIijJBMg
Горе от ума, Александр Грибоедов www.youtube.com/watch?v=L_oV6iS4YDc
Мегрэ и строптивые свидетели, Жорж Сименон www.youtube.com/watch?v=f0ByZWQ6j4M
Одесские рассказы, Исаак Бабель www.youtube.com/watch?v=dLnHb1kqAzE
Граф Монте Кристо, Александр Дюма www.youtube.com/watch?v=TwwARuUN3u0
Родственники, Э. Брагинский, Э. Рязанов www.youtube.com/watch?v=sxjOzTQkbhU
Объезжайте на дорогах сбитых кошек и собак, Аркадий и Георгий Вайнеры www.youtube.com/watch?v=PHmLIOTzWZs
Убийство за чашкой кофе, Агата Кристи www.youtube.com/watch?v=KHM2dLwV2_Q
Три комнаты на Манхеттене, Жорж Сименон www.youtube.com/watch?v=qnl27ejNzM4
Вилла «Белый Конь», Агата Кристи www.youtube.com/watch?v=a_d5oGaLMC8
Старая дама из Байе, Жорж Сименон www.youtube.com/watch?v=xQkv8w4VYaY
На всякого мудреца довольно простоты, Александр Островский www.youtube.com/watch?v=c63iLwZsgWg
Человек из Лондона, Жорж Сименон www.youtube.com/watch?v=Yv-7hUtzQGc
Деревенское сватовство, Бернард Шоу www.youtube.com/watch?v=2wGpqfdqwn8
Чайка, Антон Чехов www.youtube.com/edit?o=U

Сергей Лукьяненко. Линия грез. Аудиокнига. Фантастика.


Действие романов происходит в мире будущего. Человечество открыло способ межзвёздных путешествий в гиперпространстве, после чего приступило к активной колонизации космоса и столкнулось с чужими (инопланетными расами). Началась Смутная война между населяющими Галактику цивилизациями, в которой победили люди. Все человеческие миры были объединены в единую Империю, которую возглавил император Грей. Раса саккра была полностью уничтожена, а с остальными человечество заключило мир. Люди вошли в Тройственный Альянс с расами булрати (существа, внешне похожие на медведей и обладающие огромной физической силой) и меклонцев (раса киборгов). Булрати и меклонцы получили право жить на людских планетах и служить в людской армии и Службе Имперской Безопасности (СИБ). Главной религиозной организацией в Империи стала церковь Единой Воли, которую возглавляет патриарх. Кроме неё, среди религиозных направлений упоминаются православие и секта механистов, которые стремятся к замене частей своего тела механическими имплантатами.

Ко времени действия романа Империя охватывает множество планет, каждая из которых имеет свои законы, обычаи и традиции, но признаёт власть Императора, который, в свою очередь, стремится учитывать интересы планет. Столица Империи расположена на Терре (бывшая Земля).

Вскоре после окончания Смутной войны происходит событие, сильно изменившее мир, — молодой и ничем не примечательный служащий имперского флота Кертис Ван Кертис стал обладателем технологии «аТан», позволяющей воскрешать людей сразу после их смерти.

Извне (аудиокнига) Стругацкие Аркадий и Борис


Группа археологов во главе с профессором Лозовским отправилась на раскопки замка Апида в Таджикистане…

Год выпуска: 2013 г. Автор: Стругацкий Аркадий, Стругацкий Борис Жанр: Фантастика Исполнитель: Карпиевич Игорь.

Год выпуска: 2006 Автор: Стругацкий Аркадий, Стругацкий Борис Исполнитель: Резалин Александр Жанр: Фантастик.

Ильф и Петров - Двенадцать стульев. Часть 1. Аудиокнига.


Предлагаем вашему вниманию аудиокнигу Ильф и Петров — Двенадцать стульев.
В данной аудиокниге вы можете послушать роман Ильф и Петров — Двенадцать стульев.

Ильф и Петров — Двенадцать стульев. Часть 1. Аудиокнига.
youtu.be/O7ROwITUwxo
Ильф и Петров — Двенадцать стульев. Часть 2. Аудиокнига.
youtu.be/SUFWuh63aKg

Роман состоит из трёх частей. В первой, озаглавленной «Старгородский лев», служащий загса уездного города N Ипполит Матвеевич Воробьянинов узнаёт от умирающей тёщи о бриллиантах, спрятанных в одном из стульев гамбсовского гостиного гарнитура. Поиски сокровищ приводят героя в Старгород, где Воробьянинов знакомится с «великим комбинатором» Остапом Бендером, охотно соглашающимся принять участие в «концессии». Туда же направляется их конкурент — священник церкви Фрола и Лавра отец Фёдор Востриков, получивший информацию о драгоценностях во время исповеди мадам Петуховой.
Во второй части, названной «В Москве», искатели приключений перемещаются в советскую столицу. Во время аукциона, состоявшегося в музее мебели, выясняется, что накануне Ипполит Матвеевич потратил деньги, предназначенные на приобретение десяти предметов орехового гарнитура[20]. Теперь внимание компаньонов сосредоточено на новых владельцах стульев — инженере Щукине, остроумце Изнуренкове, сотрудниках газеты «Станок», служащих театра Колумба.
В третьей части («Сокровище мадам Петуховой») Бендер и Воробьянинов отправляются с театром Колумба на тиражном пароходе в рейс по Волге. Погоня за сокровищами сопряжена с трудностями: героев выгоняют с парохода «Скрябин»; они навлекают на себя гнев шахматистов из города Васюки; Ипполит Матвеевич просит милостыню в Пятигорске. Тем временем отец Фёдор движется другим маршрутом; точкой пересечения конкурентов становится Дарьяльское ущелье.
Осенью Бендер и Воробьянинов возвращаются в Москву, чтобы продолжить поиски последнего стула, исчезнувшего в товарном дворе Октябрьского вокзала. Остапу в результате сложных комбинаций удаётся выяснить, что заветный предмет мебели находится в новом клубе железнодорожников. Визит в это учреждение назначен на утро, однако Бендеру не суждено увидеть бриллианты: ночью Ипполит Матвеевич наносит спящему компаньону удар по горлу бритвой. Придя в клуб, Воробьянинов узнаёт, что драгоценности его тёщи несколько месяцев назад были обнаружены сторожем; сокровища мадам Петуховой превратились в досуговый центр с театром, буфетом, гимнастическим залом, шахматным кабинетом и бильярдной.

Булгаков Михаил Афанасьевич - Роковые яйца (постановка)


Официальный сайт:
www.staroeradio.ru

Мобильное приложение для Android:
play.google.com/store/apps/details?id=com.asdevel.staroeradio

Мобильное приложение для iOS (iPad/iPhone):
itunes.apple.com/ru/app/старое-радио-hd/id569826658

Аркадий и Борис Стругацкие - Понедельник начинается в субботу (аудиокнига)


Помощь в развитии канала:
Карта Tinkoff 5536 9138 1456 8131
www.donationalerts.ru/r/andrymancher
Реквизиты для donated Webmoney R237174871656 Z415837977600

© При использовании моего контента указывать ссылку на видео или канал.

Год выпуска: 2006г.
Автор: Стругацкие А. и Б.
Исполнитель: Михаил Черняк
Жанр: Фантастика
Издательство: РАО Говорящая книга, Вокруг Света
Тип аудиокниги: аудиокнига
Продолжительность: 7:59:42

Описание:
Повесть-сказка «Понедельник начинается в субботу» (1965), посвящённая вроде бы обычному НИИ, но занятому проблемами чародейства и волшебства, это настоящая классика юмористической фантастики, и она до сих пор остаётся одной из самых популярных вещей Стругацких. Снятый по её мотивам фильм «Чародеи» весьма далеко ушёл от литературного источника, но всё-таки и в нём присутствует очарование волшебного мира, созданного Стругацкими и раз и навсегда полюбившегося читателям и зрителям. Понедельник начинается в субботу для всех, кто любит работать больше, чем отдыхать, и тогда будни становятся праздниками. Понедельник начинается в субботу — это девиз оптимистов, влюблённых в жизнь, верящих в людей и в их счастливое завтра.

Михаил Булгаков — Мастер и Маргарита


Роман «Мастер и Маргарита» – это, безусловно, главное произведение, классика ХХ века, Михаила Афанасьевича Булгакова. Автор работал над ним более десяти лет, вплоть до последних дней своей жизни. Только спустя четверть века эта великая книга пришла к читателю – поистине символическая судьба для русской литературы!

В начале преданный полному забвению, затем изданный в журнале и ставший полузапрещенным, роман активно распространялся в «самиздате» и, наконец, стал самым массовым культовым произведением современной России, включенным даже в школьную программу.

В самом современном сегодня формате аудиокниги вечный роман обретает новое звучание.

Читает Виктор Зозулин.

Слушайте роман Мастера!

Жарким майским вечером председатель правления МАССОЛИТ Михаил Берлиоз и молодой поэт Иван Бездомный отправились на Патриаршие пруды, чтобы обсудить: существовал ли Иисус Христос. Беседой литераторов заинтересовался некий импозантный гражданин-иностранец. Профессор Воланд стал уверять новых знакомых, что лично присутствовал на допросе бродяги Иешуа Га-Ноцри, который проводил Понтий Пилат.

Александр Берлиоз и Иван Бездомный сочли собеседника сумасшедшим. А зря. Ведь через несколько часов Берлиоз попал под трамвай, а Иван отправился в сумасшедший дом, где и познакомился с мастером – возлюбленным Маргариты, будущей королевой бала у сатаны. Поэт узнает, что именно из-за романа о Понтии Пилате мастер оказался в сумасшедшем доме, а сама рукопись принесла писателю страшные несчастья…

Тем временем Воланд со свитой весьма необычным образом исследуют, как изменились москвичи за последние годы. Это исследование надолго останется в памяти тех, кому довелось столкнуться с происками дьявола и его помощников, обладающих специфическим чувством юмора и особым взглядом на справедливость и милосердие…

Жанровая уникальность «Мастера и Маргариты» не позволяет как-то однозначно определить булгаковский роман. Очень хорошо это подметил американский литературовед М. Крепе в своей книге «Булгаков и Пастернак как романисты: Анализ романов «Мастер и Маргарита» и «Доктор Живаго» (1984): «Роман Булгакова для русской литературы, действительно, в высшей степени новаторский, а потому и нелегко дающийся в руки. Только критик приближается к нему со старой стандартной системой мер, как оказывается, что кое-что так, а кое-что совсем не так. Фантастика наталкивается на сугубый реализм, миф на скрупулезную историческую достоверность, теософия на демонизм, романтика на клоунаду». Если добавить еще, что действие ершалаимских сцен «Мастера и Маргариты» — романа Мастера о Понтии Пилате происходит в течение одного дня, что удовлетворяет требованиям классицизма, то можно с уверенностью сказать, что в булгаковском романе соединились весьма органично едва ли не все существующие в мире жанры и литературные направления. Тем более, что достаточно распространены определения «Мастера и Маргариты» как романа символистского, постсимволистского или неоромантического. Кроме того, его вполне можно назвать и постреалистическим романом. С модернистской и постмодернистской, авангардистской литературой «Мастера и Маргариту» роднит то, что романную действительность, не исключая и современных московских глав, Булгаков строит почти исключительно на основе литературных источников, а инфернальная фантастика глубоко проникает в советский быт.

При жизни Булгакова роман не был завершен и не публиковался. Последние правки автором вносились в 1940 г.

В первой редакции роман имел варианты названий: «Черный маг», «Копыто инженера», «Жонглер с копытом», «Сын В(елиара?)», «Гастроль (Воланда?)». Первая редакция «Мастера и Маргариты» была уничтожена автором 18 марта 1930 г. после получения известия о запрете пьесы «Кабала святош». Об этом Булгаков сообщил в письме правительству 28 марта 1930 г.: «И лично я, своими руками, бросил в печку черновик романа о дьяволе...»

Вторая редакция «Мастера и Маргариты», создававшаяся вплоть до 1936 г., имела подзаголовок «Фантастический роман» и варианты названий: «Великий канцлер», «Сатана», «Вот и я», «Шляпа с пером», «Черный богослов», «Он появился», «Подкова иностранца», «Он явился», «Пришествие», «Черный маг» и «Копыто консультанта».

Третья редакция «Мастера и Маргариты», начатая во второй половине 1936 г. или в 1937 г., первоначально называлась «Князь тьмы», но уже во второй половине 1937 г. появилось хорошо известное теперь заглавие «Мастер и Маргарита». В мае — июне 1938 г. фабульно завершенный текст «Мастера и Маргариты» впервые был перепечатан. Авторская правка машинописи началась 19 сентября 1938 г. и продолжалась с перерывами почти до самой смерти писателя. Булгаков прекратил ее 13 февраля 1940 г., менее чем за четыре недели до кончины, на фразе Маргариты: «Так это, стало быть, литераторы за гробом идут?»

Ранние фрагменты также опубликованы в журнале «Наше наследие», 1991, №3, с. 58-78. Вступительная статья, публикация и комментарии Б.С.Мягкова.

Мы ВКонтакте:
vk.com/bookunited

Николай Гоголь: Мёртвые души. Аудиокнига


«Мертвые души» — уникальный роман, ставший для русской литературы своеобразным эталоном иронической прозы. История гениального дельца Чичикова, скупающего в глухой провинции «мертвые души» крепостных крестьян, по сей день поражает своей современностью и тонким юмором.