Мельниченко Р.Г, Юридическая риторика: электронный учебник textbook.melnichenko.net/oratory
Содержание тренинга:
1. Понятие аргументов к сущности дела (ad rem).
2. Простой категорический силлогизм.
Знаете ли вы, как много нами манипулируют повседневно?
Знаете ли вы, как на самом деле много в речи манипуляций?
Осознаете ли вы, как манипулируете сами?
На сколько именно ваша речь манипулятивна?
_______________________________________________________
КУРС «НЛП-ПРАКТИК ОНЛАЙН» — nlp-online.metaleader.ee/
_______________________________________________________
КУРС «НЛП-МАСТЕР ОНЛАЙН» — metaleader.ee/event/master/
_______________________________________________________
КНИГА КИРИЛЛА ПРИЩЕНКО #Нейроскачок
теперь на ЛитРес:! — bit.ly/2V8rp71
_______________________________________________________
Ведущий: Кирилл Прищенко Мастер-тренер НЛП и Коучинга в ICTA.
Основатель Ассоциации Профессиональных Коучей — APC.
Основатель центра Meta Leader NLP
Мельниченко Р.Г. Риторика: электронный учебник. textbook.melnichenko.net/oratory
Содержание лекции.
1. Информационная речь
2. Развлекающая речь
3. Убеждающая речь
4. Ритуальная речь
5. Жанры речи.
Ром, привет)
Какой жанр речи у защиты курсовой работы?
Жанр защиты курсовых работ относится к ритуальному типу речи.
Какой жанр речи у новостей.
Новости информационного агентства
ИТАР ТАСС.
Организаторы референдума в Донецке планируют начать «цивилизованный развод» с Киевом
Донецкая народная республика готова к диалогу с Киевом, но при участии посредников
Киев признает, что в Донецкой и Луганской областях не доверяют новым украинским властям
Анализ текста бюллетеня для голосования Донецкой Народной Республики от 11 апреля 2014 года.
Задача — установить к какому виду речи относится текст бюллетеня.
Поддерживаете ли Вы Акт о государственной самостоятельности Донецкой Народной Республики?
Вывод, текст бюллетеня относится к убеждающему виду речи.
Мельниченко Р.Г, Юридическая риторика: электронный учебник textbook.melnichenko.net/oratory.html
Вам необходимо кого-то убедить, а времени мало? Всё в порядке. Если есть пять минут — этого вполне достаточно. На тренинге дана структура убедительной речи, а так же краткая характеристика её частей.
Содержание тренинга:
1. Продолжительность убеждающей речи.
2. Введение.
3. Основная часть.
4. Заключение.
Курс по шизофреногенным паттернам: makhnovskii.ru/shzp
Запись на консультации и курсы: taplink.cc/anton.makhnovskii
======================
Контакты:
➞ Patreon: www.patreon.com/makhnovskii
➞ TikTok: www.tiktok.com/@anton.makhnovskii
➞ Instagram: www.instagram.com/anton.makhnovskii/
➞ Facebook: www.facebook.com/anton.makhnovskii/
➞ VK: vk.com/anton.makhnovskii
➞ YouTube: www.youtube.com/c/АнтонМахновский
======================
Антон Махновский.
➞ Гештальт-терапевт.
➞ Бизнес-тренер.
➞ Коуч ICF.
======================
Больше материалов на makhnovskii.ru/
======================
Навигация:
00:00 Какие цели у провокатора
01:22 Основные принципы доминирования в переговорах
05:05 1 прием — как провалить провокацию в начале
06:52 2 прием — сбивающие вопросы
08:00 3 прием — уточняющие вопросы
10:12 4 прием — обесценивающие интерпретации
10:44 5 прием — метафрейм
12:22 6 прием — выяснение намерения
13:18 7 прием — игнорирование и слив
14:52 8 прием — негативные интерпретации
16:10 9 прием — перевод внимания
16:31 Как вести себя в сложных переговорах
20:47 Про Я сообщение и боевое НЛП
22:12 Что делать, если вы эмоционально реагируете
======================
Всем привет, с вами Антон Махновский! В этом видео я расскажу вам, как реагировать на провокации и как ответить на хамство. Мы с вами подробно обсудим правила жёстких переговоров. Поэтому, если вы хотите узнать, как реагировать на хамство и как поставить человека на место, то смотрите это видео до конца. я расскажу вам про базовые приемы жестких переговоров, которые позволят вам понять, как избежать конфликта и как не вестись на провокации. Эти техники жестких переговоров помогут вам, как правильно реагировать на провокации и как правильно поставить человека на место. В этом видео вас ждут советы психотерапевта о том, как отвечать на провокации и как реагировать на оскорбления. Подписывайтесь на канал, если видео вам понравилось и пишите свои вопросы в комментариях.
Программа:
Вступительная часть Павел Силков 0:57
Дмитрий Талантов 3:00 Временный запрет профессиональной деятельности: между предупреждением и профессиональным расстрелом
Андрей Рагулин 14:30 Кодекс профессиональной этики адвоката как средство борьбы с критикой в адвокатуре
Роман Мельниченко 39:48 Summum jus — summa injuria — о поправке Пилипенко.
Василий Шавин 1:05:30 Подходы к отводам в дисциплинарном производстве
Сергей Наумов 1:13:08 Программное бюджетирование как принцип новой финансовой политики адвокатуры России
Николай Куринович 1:23:50 КПЭА — квазиправовой документ, как инструмент давления на неугодных адвокатов.
Сергей Деханов 1:34:18
Игорь Яртых 1:59:55
Сегодня анархизм как политическое течение в значительной степени сохраняет маргинальные позиции. При этом в обществе, за пределами самого движения, сложилось очень приблизительное, скорее мифическое, представление о системе анархистских взглядов. Анархизм ассоциируют с хаосом, насилием, беспорядком. Распространенным мнением считается и то, что анархизм – это утопия, оставшаяся в начале ХХ века. Серия лекций историка Петра Рябова от Ассоциации Победителей Олимпиад станет попыткой ответить на вопрос: что же хотят люди, называющие себя анархистами в наше время?
Первая лекция будет сфокусирована на классиках анархизма и их влиянии на мировую культуру. На второй будет рассмотрено положение анархистской мысли в современном мире. Что изменилось за прошедший век, какие перспективы анархизм имеет сегодня, что значит быть анархистом и можно ли быть анархистом и не знать об этом?
Петр Рябов — российский философ, историк, автор книг «Краткий очерк истории анархизма в XIX–XX веках. Анархические письма», «Череповецкие письма» и других.
«Современный анархизм: идеи и практики». Лекция Петра Рябова youtu.be/WKRq2ki8LgY
0:00 Библиотека им. Н.А. Некрасова представляет Лекторий Ассоциации победителей олимпиад
2:49 почему нужно говорить об анархизме?
4:40 рекомендуемая литература об анархизме
13:33 чем анархизм не является?
23:37 чем анархизм является?
31:40 история анархизма
38:10 ближайшие родственники анархизма
42:25 теоретики анархизма
45:19 вклад анархизма в день солидарности трудящихся
47:11 разгром анархизма
48:49 новые течения анархизма
51:20 разные направления анархизма
1:01:30 специфика организации анархизма
1:04:20 появление специализированного анархизма
1:06:40 базовые ценности анархизма
1:13:55 доводы против анархизма
ВОПРОСЫ
1:19:27 чем идеология отличается от мировоззрение?
1:22:21 как анархизм воспринимает национальные идентичности?
1:26:55 отношение анархизма к таким понятиям как традиции и прогресс
1:31:39 как представлен анархизм в психологии?
1:35:26 может быть симбиоз капитализма и анархизма?
1:42:11 где можно почитать историю анархизма в Советском союзе?
1:46:33 почему анархизм критикует социализм?
1:53:06 какие точки соприкосновения анархизма с лингвистикой?
1:55:11 можно ли рассматривать около анархистские партии в Исландии как переход к обществу основанному на самоуправлении?
1:58:46 будет ли переиздана ваша книга «История русского народа и российского государства»?
2:01:04 были ли преследования вас со стороны государства?
2:02:35 как анархизм предполагает организацию самоуправления?
Пункт лекции №1: Правоведение = Юриспруденция.
Понятия правоведения и юриспруденции:
a) Правоведение (право – сила, насилие; ведать – знать) – знать силу;
b) Юриспруденция (Юрис (от Юстиция) – Бог; пруденция – знание) – тот, кто знает Бога.
Пункт лекции №2: Государство.
С позиции юриспруденции, государство – это фикция, т.е. государства не существует.
A. Генезис государства:
Мы понимаем государство через происхождение. Существует множество теорий происхождения государства. Одна из них: классовый подход (К. Маркс, Ф. Энгельс). Идея этой теории: сначала люди жили в Золотом веке. У них ничего не было, и все, что они производили, они съедали и потребляли. Но потом улучшились их орудия труда, и у человека появился излишек, избыток того, что он производил и не потреблял, без которого мог прожить. Далее, появились люди, которые стали забирать эти излишки и перестали работать. Люди, у которых забирали, были недовольны этим. Тогда, люди, которые забирали и потребляли, предложили в обмен на излишки, делать то, чем бы другие были довольны и не отбирали назад свои излишки (податки (укр.) – налоги). Так появилось 2 класса. Первый класс – класс, у которого есть сила и основные средства производства. Второй класс – рабочий класс, который работает и отдает часть производимой продукции первому классу.
Государство создано для того, чтобы защищать интересы экономически господствующего класса.
B. Понятие государства:
Государство (по К. Марксу) – политико-территориальная организация власти экономически господствующего класса.
C. Функции государства:
Функции – это то, для чего существует государство. Одна из функций: фискальная функция. Фиск – сбор налогов.
D. Формы государства:
Формы государства – это внешность государства; то, как оно выглядит; то, что мы видим снаружи.
Виды форм государства:
a) Форма правления (монархия, республика);
b) Форма государственного устройства (унитарное государство, федерация);
c) Политический режим (демократический, авторитарный).
Пункт лекции №3: Право.
A. Понятие права:
Право – это фикция, т.е. представление людей о том, как жить, о тех правилах, которые есть в этой жизни. В этом смысле, право является видом моральных норм (мораль – правила поведения в социуме). Право – это правила.
Право – (нормативистское определение права) это совокупность норм, регулирующих общественное отношение.
B. Сущность права:
Существует несколько подходов к сущности права. Одна из них: классовая сущность права. Право – (согласно Марксу) возведенная в закон воля экономически господствующего класса.
C. Функции права:
Функции – это то, для чего нужно право.
Виды функций права:
a) Регулятивная функция;
b) Охранительная функция.
Пункт лекции №4: Принципы права.
Принципы (от principas – первый, (итал.) prima) – первое, основополагающее, самое важное.
Один из принципов права: принцип законности. Закон – святое. Закон нарушать нельзя. Принципу законности противостоит принцип чрезвычайного положения (ЧП). Существуют чрезвычайные ситуации (положения), когда соблюдение законов будет во вред. Другой принцип права: принцип равенства. Принципу равенства противостоит принцип сегрегации.