Подробнее о «Лаборатории Юридического Маркетинга» тут: jurmarketing.ru/
Подпишитесь на канал и вы узнаете:
1) Какие маркетинговые фишки, вы можете использовать в бизнесе?
2) Как привлечь клиентов малозатратными методами?
3) Как увеличить продажи?
4) Как привлечь клиентов в интернет?
Обучающий центр CyberMarketing (Кибермаркетинг) представляет вебинар «Финансовая грамотность для основателя бизнеса»
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему SeoPult — bit.ly/newSeoPult Промокод webinar на дополнительные 500 рублей
➤ Кешбэк 8% на ведение контекстной рекламы bit.ly/click_ru Промокод webinar на максимальные кэшбек с первого месяца
В вебинаре обучающего центра CyberMarketing Михаил Смолянов, основатель сервиса Финолог, даст азы финансовой грамотности для основателя бизнеса.
Данный вебинар будет интересен предпринимателям, которые столкнулись со следующими проблемами:
— Не понятно кому/когда/сколько должны мы и нам
— Вроде прибыльный проект, а денег нет
— Деньги в кассе есть, но бизнес убыточный
— Постоянные кассовые разрывы
— Сколько стоит бизнес
— Привлекать ли заемные средства? Сколько?
Бесплатный доступ к полному курсу «Система мотивации и KPI» на сайте: motiv.bitrix24.site/
Система мотивации менеджеров. Система KPI. Мотивация менеджеров по продажам. Теории мотивации. Их практическое значение. С чего начинается мотивация менеджеров.
Приглашенные гости:
• ВЛАДИМИР ЕРОНИН — директор Центра компетенций по искусственному интеллекту и анализу данных, компания Crayon
• ДЕНИС АФАНАСЬЕВ — руководитель подразделения «Платформы» в SberDevices, основатель компании CleverDATA
Ведущие мероприятия:
• АРКАДИЙ ЗОЛОТОВИЦКИЙ — директор по развитию бизнеса компании i-Sys Labs (SYSTEMZ)
• ЮЛИЯ ЕРИНА — заместитель директора по развитию бизнеса компании i-Sys Labs (SYSTEMZ)
Секция для молодых учёных, специалистов (врачей, экологов, биологов, психологов и др.), работающих в области профилактики и здоровья человека
VIII Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция
«Актуальные вопросы гигиены, экологии человека, медицинской профилактики и ЗОЖ», для школьников, обучающихся СПО, студентов, молодых ученых и специалистов, посвящённая 100-летию профилактической службы в Ярославской области
Разбираем, как рассчитать рентабельность и маржинальную прибыль на простом примере магазина одежды. Удобно собрать эти формулы в Excel один раз, и в дальнейшем просто вставлять текущие показатели, получая в результате готовые расчеты.