Помимо основного видеокурса вы также можете приобрести домашние задания (с решением), ридер и конспекты каждого видеоурока. Подробнее об этом можно узнать в сообщениях группы: vk.com/upgraduate
Тренинг розничных продаж, тренинг продавцов, продажи в розничном магазине, тренинг продаж, тренинг увеличения продаж, тренинг розницы, обучение продавцов, обучение директоров магазинов, повышение продаж, как увеличить продажи
В интернете есть множество тренингов по продажам, где дают полезную теорию и интересные техники. Но в тренингах Сергея Семенова совершенно другой критерий — максимальная эффективность информации на практике.
Если вы хотите стать организатором тренинга Сергея Семенова или получить рост продаж более 32%, разработать и внедрить максимально эффективный скрипт для вашего отдела продаж, call-центра или получить лучшие техники переговоров обращайтесь по следующим контактам:
Бесплатный вебинар «Увеличение продаж на 30-200% с Гарантией» Инструменты, которые гарантированно увеличат продажи Вашей компании. Оставить заявку на консалтинг: 1alfagroup.ru/
Подписывайтесь на наш канал и получайте оповещения о бесплатных вебинарах каждую среду в 18.00. Все инструменты повышения продаж, внедренные в бизнесы 1500 компаний-клиентов за 14 лет!
Все участникам вебинаров Подарки:
— Книга «Управление продажами»
— 2 видео-курса: «Увеличение продаж» и «Мотивация персонала»
— 50 шаблонов документов с адаптацией для Вашего бизнеса
— Корпоративный университет, который позволит Вашей компании обучать новых сотрудников совершенно бесплатно Вашим продуктам и техникам продаж в неограниченном количестве и всегда. Тестирование с результатами также Бесплатно!
Хотите увеличить Ваши продажи и чистую прибыль на 30-200%? Подписывайтесь на наш канал Бипарс, оставляйте заявку на посещение вебинара: vebinar.1alfagroup.ru/
KPI (ключевые показатели эффективности (результативности)) как основа системы оплаты труда сотрудников и их мотивации. Узнайте, как составлять и внедрять зарплатные схемы на основе KPI с применением технологии РЭКД: Результативность, Эффективность, Качество, Довольные клиенты.
Михаил Токовинин рассказывает об основных принципах организации успешного отдела продаж в веб-студии:
— что такое лид и как с ним работать
— как продать дороже
— анализ воронки продаж
— как правильно отказывать на этапе продаж
— нужна ли автоматизация
— а также про холодные звонки, вторичные продажи и др.
В этом интервью Владимир рассказывает о направлении своей деятельности, о своем становлении как бизнес-тренера, а также раскрывает стратегию «дожима» клиента для получения максимального результата.
Жмите красную кнопку «подписаться» и ставьте пальцы вверх!