Запись бизнес-завтрака «Как найти эффективного сотрудника в 5 шагов».
Как Вы ищите сотрудника сегодня? С какими трудностями сталкиваетесь при поиске кадров?
Блоки бизнес-завтрака:
1) 5 ошибок при найме персонала.
2) С чего начинается рекрутинг и алгоритм подбора и отбора персонала.
3) Два варианта технического задания для сотрудника. Как определиться, кого брать на работу, какими качествами он должен обладать на входе и чему его нужно будет обучить.
Проработанное ТЗ включает 10 документов, в том числе должностная инструкция, сценарий конкурса, адаптационный план, зарплатная схема (KPI).
4) Дорогие и дешевые компетенции сотрудника.
5) Фундамент хорошего продавца: какими качествами должен обладать продавец.
6) 5 шагов отбора (кандидатов, кадров).
За что и сколько стоит платить сотрудникам? Как построить зарплатную схему?
Использование технологии РЭКД при построении зарплатной схемы на основе KPI.
Результативно управлять можно лишь тем, что можно достоверно измерить. Разработка показателей эффективности (KPI) помогает правильно выстроить стратегию и «увязать» её с тактикой развития компании.
О правилах разработки KPI пойдет речь на бесплатном семинаре учебного центра «Специалист» при МГТУ имени Баумана.
Ведет мастер-класс сертифицированный тренер топ-менеджеров и руководителей
среднего звена, бизнес-коуч Елена Александровна Шульга.
Об особенностях выбора KPI для разных компаний и ситуаций рассказывает Ольга Ломтатидзе, к.э.н, бизнес-тренер, консультант по инвестиционному анализу и корпоративным финансам, член Палаты налоговых консультантов, руководитель аккредитованного центра аттестации специалистов финансового рынка.
Теперь Высшая экономическая школа проводит обучение в дистанционном формате. Со списком онлайн-программ знакомьтесь на нашем сайте: veshk.ru/online-programms
Долгосрочные стратегии больше не работают. Мир меняется слишком быстро. Так как же планировать деятельность компании? Об инструментах в видео.
▶Прочтите превью книги «Бизнес-система» Александр Шемякин, и узнайте как сделать свой бизнес системным, увеличить свою прибыль: 1trening.com/book/?utm_source=youtube
Считайте эти показатели для своего бизнеса, следите за ними, это поможет оценить эффективность бизнеса, разобраться в продажах и понять, как их увеличить.
В ходе семинара мы обсудим, с чего начать внедрение в компании системы оценки деятельности сотрудникам по показателям эффективности (KPI).
Перед просмотром семинара рекомендуем скачать презентацию и раздаточный материал по ссылке: www.hr-ok.ru/content/video/video6951/
Это видео я решил посвятить профессиональному управленцу, я хочу поговорить об управлении людьми и о 3-х распространенных ошибках, которые совершают практически все управленцы. Неважно, начинающие или опытные. Мы все совершаем эти ошибки и я не исключение.
Первая ошибка управленцев. Я называю ее «эксперт» или «самый умный в комнате». Очень часто такие управленцы используют фразу следующего содержания «хочешь сделать хорошо, сделай сам». Это одна из самых распространенных ошибок управленцев — делать что-то за своих сотрудников.
Давайте порассуждаем, почему взрослому образованному человеку выгодно что-то делать за своих сотрудников. Я вам предлагаю такую точку зрения, если вы что-то делаете, вы делаете это по одной причине — вам это выгодно. В чем же эта выгода смотрите ролик, расскажу на примерах.
Ошибка №2 это «хороший парень» или «хорошая девушка» таких тоже много на российском рынке управленцев. Когда руководитель боится обидеть сотрудника, когда руководитель боится уволить, боится повысить голос, боится о чем-то попросить, ему неудобную, ему неловко, он стесняется.
Ошибка № 3, ошибка современного руководителя, называется «вера в людей». Да, да именно вера в людей. Вы знаете очень часто я смотрю на сотрудника и понимаю, что я бы его давно уже уволил, а когда спрашиваю руководителя, почему у тебя работает этот сотрудник, руководитель мне говорит «я верю, что он одумается», «я верю, что он исправится», «я верю, что он что-то будет делать по другому».
У меня есть гениальная фраза «меняйте людей или меняйте людей». Первое, мы меняем людей, меняем их навыки, знания, отношения. А второе, если с первым мы выложились на 100%, а отдачи нет, меняйте человека на другого человека.
Это главная задача управленца «менять людей или менять людей».
Друзья, буду рад быть вам полезным!
Подпишись на мой канал и нажми на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео clck.ru/FqGoz И будем взаимодействовать!