Рассказываем о том, зачем бизнесу нужны логотипы.
Презентация Романа Горбачёва, сооснователя дизайн-студии «Логомашина». Фрагмент прямой трансляции от 27/07/2017
17 декабря в 17:00 состоится прямой эфир Василия Хмельницкого, основателя UFuture, с Антоном Чайкой, финалистом конкурса от MC.Today «Топ отважных предпринимателей Харькова», основателем предприятия по переработке отходов полимеров LarusLab.
Модератор эфира — Вера Черныш, СЕО и управляющий партнёр MC.Today.
Тема прямого эфира: Своё производство в Украине. Сложности и лайфхаки.
Подключайтесь к трансляции, чтобы узнать о том, как мыслят предприниматели в кризисные моменты, как строят стратегию, формируют команду и отвечают на вызовы времени, а также о том, как развивают производство в Украине.
Должен ли логотип отражать сферу деятельности компании? Как оцениваются логотипы? Сложный логотип = хороший логотип?
Роман Горбачев, сооснователь Логомашины, рассказывает о самых популярных мифах в логотипах.
Дополнительные материалы для изучения:
— 1000$ в день на дивидендных акциях | Как он это делает? — youtu.be/87IUUy3awPw
— Книга-инструкция по приумножению капитала на дивидендных акциях www.finance1.ru/divbook
( список из 135 компаний которые более 25 лет подряд регулярно увеличивают дивидендные выплаты здесь же — приходит на email после подписки)
— Недельный инвест-практикум Пассивный доход на автомате — finance1.ru/divpracticum
— Инвестиции в дивидендные акции США | Дивидендные чемпионы — youtu.be/jETj1QICSWk
— Как заработать на фондовом рынке в кризис. Опасности и возможности — youtu.be/gMLaW8LWUlA
Бесплатный видеокурс Максима Петрова «КАК СОХРАНИТЬ И ПРИУМНОЖИТЬ ДЕНЬГИ В “ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА” — maksim-petrov.com/petrov1
— Как скупать активы на торгах по банкротству со скидкой 30-90% — www.youtube.com/watch?v=2qxcREmxGFs
Получить бесплатно (документ) более 50 конкретных фраз для обработки возражений: goo.gl/JlMKuS
Практический онлайн курс «Профессиональный продавец» kurban-academy.info/
12 приемов, как составить продающее коммерческое предложение. Максим Курбан.
Подпишитесь на канал, чтобы первым получать самые свежие видео подобной тематики! Добавляйте видео в избранное!
Я часто вижу, как продавцы прекрасно общаются с клиентами, но когда дело доходит до высылания коммерческого предложения — продажи стремятся к нуля.
Тратят огромные деньги на рекламу, на рассылки, обзванивают тысячи клиентов. И высылают им такое, что даже читать не хочется, не то, чтобы что-то покупать.
Бывают несколько видов КП — холодное, или спам. Горячее и предложением перед звонком.
Целью холодного коммерческого предложения является звонок или заявка, проще говоря получение контакта клиента. Почему? Смотрите в видео о многошаговых продажах www.youtube.com/watch?v=PiSC2gEglWA
как составить коммерческое предложение,
коммерческое предложение образец,
пример коммерческого предложения,
коммерческое предложение на услуги,
коммерческое предложение оказание услуг образец,
коммерческое предложение на оказание услуг,
правильное коммерческое предложение,
коммерческое предложение о сотрудничестве,
коммерческое предложение на создание сайта,
коммерческое предложение по рекламе,
текст коммерческого предложения,
лучшее коммерческое предложение,
оформление коммерческого предложения,
предложение о сотрудничестве,
коммерческое предложение о сотрудничестве,
коммерческое предложение шаблон
В курсе по увеличению продаж с помощью CRM Битрикс24 рассмтриваются вопросы формирования отдела продаж, обучения сотрудников, контроля и управления продажами. Подробнее на bipars.ru/