Форма правления в РФ


План лекции:

1. Определение формы правления в Р.Ф. ссылаясь на герб.

2. Обсуждение позиций студентов в форме упражнения.

3. Выявление неправильной точки зрении. Принятие или опровержение.

II Участники:

Студенты групп ПОвб-181 и ПОвб-182 2 курса направления подготовки по специальности «Педагогическое образование» Волгоградского государственного университета.

Наиболее активные студенты, участвовавшие в процессе обсуждения лекции: Савкина Анастасия, Шулекенова Мария, Цыганкова Валерия.

III Концепты: Пункт тренинга №1

Студенты определяют форму правления Р.Ф. ссылаясь на герб. (Республика или Монархия). Свою позицию записывают и аргументируют в течении 1 минуты. После этого, трое студентов озвучивают своё мнение, а остальные выбирают одно из мнений на их взгляд самое неправильное и объясняют свой выбор.

Ответы студентов.

1 позиция: По гербу Р.Ф государство является монархией.

Аргумент: На гербе изображена корона, которая является символом монархии.

2 позиция: По гербу Р.Ф государство является монархией.

Аргумент: Верховная власть принадлежит единоличному правителю.

3 позиция: Я считаю, что формой правления Р.Ф. является республика.

Аргумент: На гербе изображен двуглавый орёл с двумя коронами.

Итог: Студенты посчитали самой неправильной позицию 2.

Аргументы студентов: Отталкиваясь от герба студенты не поняли позицию студента. Позиция не связана с гербом.

Автор приводит чёткое объяснение связи его мнения с гербом: в центре герба изображен один человек, поэтому по мнению студента власть принадлежит единоличному правителю.

После аргументации позиций, студент чьё мнение показалось неправильным выбирает себе оппонента.

Аргумент оппонента: Оппонент разделил герб на верхнюю часть и центр. По его мнению, то, первым бросается в глаза является главной частью. Оппонент выбрал верх. И аргументировал, ссылаясь на верхнюю часть герба позицию о том, что власть находится руках не одного правителя.

Аргумент автора позиции: Студенту первым бросился в глаза центр герба.

Итог: Группа разделила своё мнение на тех, то обратил внимание на центр, и тех, кто обратил внимание на верх.

IV Рефлексия:

Залогом успешного усвоения информации о дисциплине- это заинтересованность студента в изучении предмета. Занятие проходило в виде тренинга, который понравился всем студентам из-за участия каждого и интересной задачи. Данный тренинг полезен не только тем, что студенты более глубоко погружаются в определенную тему дисциплины, но и тем, что участники данного тренинга получат новый опыт общения в социуме, научаться формировать своё собственное мнение и корректно аргументировать свою позицию. Такой формат проведения лекционных занятий помогает лучше усвоить материал, ведь практикуясь, студент более глубоко погружается в предмет и заинтересовывается в нём.

Понятие "государственная служба"


Мельниченко Р.Г., Государственная и муниципальная служба: электронный учебник textbook.melnichenko.net/the_state_and_municipal_service
Лекция состоялась в г. Волгограде 4 февраля 2016г.
План лекции.
1. Профессиональная.
2. Служебная.
3. Деятельность.
4. Граждан РФ.
5. Полномочия Российской Федерации.

Государственная служба Российской Федерации– профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий:
 Российской Федерации;
 федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов (далее — федеральные государственные органы);
 субъектов Российской Федерации;
 органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации (далее — государственные органы субъектов Российской Федерации);
 лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов (далее — лица, замещающие государственные должности Российской Федерации);
 лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации (далее — лица, замещающие государственные должности субъектов Российской Федерации).
Профессиональная – это значит, что человек получает за эту деятельность вознаграждение, за счет которого он живет, а также, что необходима специальная подготовка для осуществления этой деятельности.
Служебная– то есть государственная служба заключается в служении: есть начальник, которому государственный служащий должен подчиняться. То есть государственные служащие встроены и иерархическую систему.
Деятельность – в результате осуществления полномочий государственного служащего образуется какой-то продукт, результат. Продукт существования государственного служащего – управление.
Граждане РФ – это субъекты данной деятельности.
Деятельность по обеспечению исполнения полномочий государства. Государственные служащие обеспечивают исполнение полномочий, возникает вопрос: а кто исполняет? – вероятнее всего, исполняет население (демократия).
Итак, ключевое слово – деятельность, граждане – это субъект, профессиональная и служебная – признаки этой деятельности, обеспечение исполнения полномочий государства – это цель.
Определение государственной службы представляет собой усеченную иерархию.

1256. Характер и его влияние на судьбу. Лекция с Дмитрием Троцким 03.10.2018


00:05:40 Я поняла, что по социальному кругу у меня «затык», что я не общаюсь с людьми. То есть я не была такой, вдруг стала, со временем. Поступок привёл.
00:34:40 У меня очень много знакомых и друзей. И я стараюсь общаться с ними так, чтобы не выше их, а наравне или учиться, слушать, а богатства нет?
00:41:15 (та же девушка) У мужа алкогольная зависимость, от которой я хочу его избавить.
01:04:36 Долгое время я запирал свои истинные желания и исполнял те желания, которые были навязаны обществом… Не так давно я понял, что единственное, чем я хочу заниматься в профессиональной деятельности, в личной деятельности – это заниматься музыкой, это то, что даёт мне сил… Я пришёл, чтобы принять решение погрузиться в это всё.
01:18:22 Как быть с чувствами, с моими? (Как и для чего выражать чувства).
01:40:45 У меня есть такая черта характера: я для друзей, близких готова вывернуться наизнанку, сделать всё, что угодно, но потом я жду от них того же. И когда я не получаю, я на них обижаюсь. Как научиться делать добро и не ждать ничего?
2:01:08 Вопрос в отношении здоровья, как эти связи влияют? И возможно ли, если есть уже какой-то диагноз, понять, где ты «накосячил» со связями? (Диагноз – рак)
2:24:14 У меня очень скверный характер. Я хочу замуж, но не знаю, как исправить свой характер.

Сайт Дмитрия: alhimik108.com
Профиль в инстаграме: www.instagram.com/alhimik108/
Группа ВКонтакте: vk.com/alhimik108

Презумпция невиновности - Адвокат по уголовным делам в Москве


В этом видео вы узнаете, что такое презумпция невиновности. Консультация адвоката по уголовным делам в Москве Максима Шепелева.

Advokatshepelev
★Юридические услуги в Москве и Московской области
★Уголовные и гражданские дела

Я в интернете:
➧ Сайт advocatt.ru
➧ Вконтакте vk.com/advokatshepelev
➧ Почта advocatt@inbox.ru
➧ Телефон 79670620977

Мой канал: www.youtube.com/channel/UCPuxkm0cJP_Dhtw0JKs0NmA

Юмор в риторике


Мельниченко Р.Г, Юридическая риторика: электронный учебник textbook.melnichenko.net/oratory
Содержание лекции.
1. Введение в риторический юмор.
2. Теории юмора.
3. Юмористические приёмы.
4. Насмешка.
5. Темы для шуток.
1. Введение в риторический юмор.
Юмористы и шуты.
Юмор ключевой в развлекательной речи.
Юмор – это риторический приём, повышающий эмоциональный фон реципиента.
Ключевые слова юмористического дискурса: смех, шутка, ирония, сарказм.

2. Теории юмора.
Эммануил Кант – шутка, это облегчение.
Эдвард Де Боно – перед человеком представлено два противоположных паттерна и человек испытывает страх перед невозможностью выбора. Тогда человек находт третью дорогу (паттерн) – возникает смех.

3. Юмористические приёмы.
Бисоциация – в одном речевом акте используются две семы слова (Артур Кёсслер).
Приёмы:
Интонация.
Семема.
Ложная причина.
Скачок.
Подмена ожидания.
Примечание.
Противоречие.
Намёк.

4. Насмешка.
Насмешка – риторический приём. Плутарх.
Насмешка опасна.
Насмешка может быть для друзей и для врагов.
Техника насмешки:
— пороки.
— порицание.
— темы насмешек.
— самонасмешка.

5. Темы для шуток.
Секс.
Этническая.
Политическая.
Религиозная.
Профессиональная.

Голос (юридическая риторика)


Голос (юридическая риторика)
Мельниченко Р.Г, Юридическая риторика: электронный учебник textbook.melnichenko.net/oratory

Содержание тренинга:
1. Разминка от Мельниченко.
2. Сила голоса.
3. Упражнение «На комсомольской остановите пожалуйста».

Значение голоса в речи.
Цель тренинга.
1. Рефлексировать (ощутить) свой голосовой аппарат.
2. Идентифицировать проблемы своего голоса.
Голосовой аппарат.
Объяснение значения голосового аппарата в ходе мега разминки (разминка от Мельниченко 3 3 3).
Губы — упражнение:
а) покусывание нижней и верхней губы;
б) губы в трубочку, а затем растягивать в улыбке;
в) вращение губами-трубочкой по и против часовой срелке.
Язык — упражнение:
а) покусывание языка;
б) зевок тигра;
в) язык трубочкой;
г) прокол щеки;
д) круговые движения языком перед и за зубами;
Гортань — упражнение полоскание.
Связки — упражнение.
Произнесение звука иииии…
Произнесение звука ааааа…
Произнесение звука ооооо…
Упражнение на расслабление связок — зевок.
Психея — душа — дыхание — возхдух.
Дыхание. Верхнее дыхание. Нижнее дыхание (диафрагмное дыхание). Диафрагма. Растягивание диафрагмы.
Упражнение пёрышко (для маршрутки).
Упражнение 661.
Работа в парах. Один помогает и контролирует другого рост на одну цифру.
Тембр голоса.
Резонатор. Упражнение Мёду мама мёду.
Посыл — адресная мысль.
Упражнение «Остановите на Комсомольской, пожалуйста». Работа в парах. Встают в нескольких шагах друг от друга и поочёрёдно говорят друг другу фразу «Остановите на Комсомольской, пожалуйста». Вместо слова «Комсомольской» можно говорить любую остановку.

Как стать лучшим в своем деле?


Купить книгу-бестселлер «Красная таблетка». Литрес (электронная и аудиоверсия): bit.ly/KT_litres bit.ly/KT_audio Озон: bit.ly/KT_ozonru
Лабиринт: bit.ly/KT_labirint Буквоед: bit.ly/KT_bookvoed
Читай-город: bit.ly/KT_chitaigorod РЕСПУБЛИКА: bit.ly/KT_respublica

Что мешает нам учиться? Какие ошибки мы совершаем, когда меняем сферу деятельности? Так ли важно ли в современном мире знание иностранных языков? Лекция для курса «Красная таблетка» от 25.10.2019

Андрей Курпатов — президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума».

Создатель современной модели психотерапии, автор более 100 научных работ и 12 монографий, а также научно-популярных книг по психотерапии, психологии, философии и методологии, изданных тиражом более 5 млн. экземпляров и переведёных на 8 языков.

Основные направления научной деятельности А.В. Курпатова связаны с прикладными аспектами наук о мозге, этому же посвящены и его многочисленные лекции в России и за рубежом. Он является автором первого и единственного на сегодняшний день научно-популярного пособия по нейробиологии мышления на русском языке «Чертоги разума».

Единственный учёный в России, создавший прикладные техники обучения мышлению. Автор теории о трёх типах мышления, основанной на передовых научных исследованиях и фундаментальных работах по нейрофизиологии, социальной психологии, когнитивистике и другим областям науки.

Андрей Курпатов в соцсетях:
vk.com/av.kurpatov
www.facebook.com/av.kurpatov
www.instagram.com/kurpatov_official/

Психология религии Э. Фромма. Часть I


Лекция по курсу «Религиоведение» к.ф.н., доцент Павлова Елена Леонидовна.
Видеолекция по курсу «Религиоведение»: Психология религии Э. Фромма. Часть I
Сегодня мы продолжаем тему «Психология религии» и предметом нашего рассмотрения станут взгляды известного немецкого психолога, философа, социолога Эриха Фромма. Книги Фромма, посвященные ключевым вопросам человеческого существования — природе человека, любви, ответственности за свою жизнь неизменно становились бестселлерами. Именно он ввел в научный оборот социологии и философии такие понятия как «общество потребления» о котором мы так часто говорим, который напишет «Бегство от свободы», «Человек для самого себя», «Мужчина и женщина», «Искусство любить», «Анатомию человеческой деструктивности», «Иметь или быть». Книги Фромма всегда несут предельно практический смысл, они помогают понять нам, что такое человек, каким ему можно быть и каким можно стать. Наверное, именно Фромм, наиболее полно и разносторонне отразил в своих текстах интеллектуальную жизнь столетия, вершины и трагедию духа человека западного общества.
Именно Фромм создал так называемый гуманистический психоанализ — целостное философско-психологическое учение и мировоззренческую систему, дающую ответы на многие из тех вопросов, которые поставил перед человеком XX век. Базовая идея классического психоанализа о том, что люди не осознают своего поведения, дополняется у Фромма убеждением, что человек может и должен раскрыть свой потенциал.
Религия с раннего возраста играла большую роль в жизни Фромма. Отметим, что Фромм, будучи рожденным и воспитанным в ортодоксальной еврейской семье, прекрасно знал священные иудейские тексты, в частности, Ветхий Завет и Талмуд. Традиционная религиозность семьи определила путь духовных исканий будущего философа. Несмотря на разрыв с иудаизмом и переориентацию на научную деятельность, интерес Фромма к религии не ослабевал до конца дней. Учение о религии явилось важной частью социальной философии мыслителя. Нельзя не признать, что, несмотря на отказ от конфессиональной принадлежности, философия Фромма часто оказывается под непосредственным влиянием конкретных религиозных систем, в частности, иудаизма и буддизма.

Социальное неравенство и стратификация | Обществознание ЕГЭ | Умскул


Чтобы узнать подробнее о мастер-группе или записаться, пиши кодовое слово в сообщения группы — vk.com/umsch_o

Анастасия Малова — преподаватель ЕГЭ по обществознанию в онлайн-школе Умскул.

Обо мне:

4-й год преподаю обществознание
Учусь в Казанском Федеральном Университете в Институте управления, экономики и финансов (экономика) и Институте психологии и образования (педагогическое образование)
Выпустила 10 стобалльников, 30 человек сдали на 99 баллов и более 450 90 балльников

Мой инстаграм — instagram.com/malova__anastasiia
Группа ВКонтакте — vk.com/umsch_o
Телеграм: t.me/umnastya