Интеллектуальная медитация / слиптрек. Желательно слушать с закрытыми глазами перед засыпанием.
Уважаемые друзья!
Вот уже почти 7 лет на моём видеоканале отключена монетизация. Я это сделал для того, чтобы реклама не мешала воспринимать медитации, гипнотические индукции и слиптреки. Если вам каким-то образом помогли мои работы, вы можете поблагодарить меня, сделав пожертвование через Paypal www.paypal.com/paypalme/DmitryDombrovsky
«Схема проста: привычные, давно знакомые мысли и чувства удерживают нас в неизменном состоянии бытия, которое, в свою очередь, вновь и вновь провоцирует одни и те же модели поведения и создает одну и ту же реальность. Поэтому, если мы хотим что-то изменить в своей реальности, нам придется думать, чувствовать и действовать по-новому и фактически «быть» другими, т. е. отказаться от привычных реакций на события. Нам нужно будет «стать» кем-то другим. Нам понадобится новое состояние ума, способность думать новыми мыслями о новых результатах.
С позиций квантовой теории нам, как наблюдателям, надо перейти в новое состояние бытия и изменить свое электромагнитное излучение. После этого мы попадем на волну одной из вероятных реальностей, которая пока существует в квантовом поле только в виде электромагнитного потенциала. А когда наша сущность и наше излучение совпадут с электромагнитным потенциалом поля, нас притянет к этой вероятной реальности, или же она сама найдет нас...»
Фрагменты книги Джо Диспенза «Сила подсознания». Голос — Дмитрий Домбровский
Мельниченко Р.Г., Административное право: электронный учебник textbook.melnichenko.net/administrative_law/administrative_law
План лекции:
1. Понятие государственного управления.
2. Виды государственного управления.
3. Государственное управление как сфера действия норм административного права.
1.Содержание управления заключается в том, что это постоянный целенаправленный процесс воздействия субъекта на объект через соответствующий механизм управления.
Государственное управление осуществляется государственным органом.
Термин «государственное управление» можно рассматривать в широком и узком смыслах (от родового к видовому):
В широком смысле под государственным управлением понимается деятельность любых государственных органов всех ветвей государственной власти, поскольку общей целью и содержанием деятельности как всего государства в целом, так и любых его органов является определенное упорядочивание общественных отношений.
Узкий смысл понимания государственного управления заключается в том, что оно представляет собой лишь один вид государственной власти, осуществляемой системой специальных государственных органов исполнительной власти или органов государственного управления.
В любом современном государстве многостороннюю организацию жизнедеятельности гражданского общества, направление и регулирование всех протекающих в нем процессов и явлений осуществляют и обеспечивают три вида управления, принципиально различающихся своей объектной направленностью и внутренним содержанием:
• Техническое (например, управление автомобилем)
• Биологическое
• Социальное
Социальное управление- управление людьми.
Сфера действия норм административного права сводится к государственному управлению, которое можно обозначить как форму реализации прерогативы государства его органами и должностными лицами в общей системе социального публичного управления.
Таким образом, административное право- отрасль права, которая регулирует государственное управление. При помощи административного права государство управляет людьми.
Управление – процедура воздействия субъекта на объект.
Социальное управление: техническое, биологическое, социальное.
Социальное управление – управление людьми.
Государственное управление – управляющий субъект – государственный орган.
Мельниченко Р.Г., Административное право: электронный учебник textbook.melnichenko.net/administrative_law/administrative_law
Лекция прочитана в г. Волгограде 7 октября 2016г.
Пункт лекции №1: «Чтобы чем-то управлять – надо дать ему имя» — этот тезис говорит о том, что организации как коллективные субъекты административного права есть правовая фикция, наделённая правами и обязанностями. Организации бывают двух типов: 1) Юридические лица
2) Организации, не являющиеся юридическими лицами (СМИ, ТПП и другие)
Признаки юридических лиц: — внесение в реестр,
— у них есть цель существования,
— наличие самостоятельного баланса (финансовый признак).
Пункт лекции №2: Государство регулирует организации по двум параметрам: 1) Регулирование регистрации ( контроль «входа» организации в этот самый пул, в результате чего у них возникают определённые права и обязанности);
2) Прекращение действия ( «смерть» организации, прекращение её функционирования).
Коммерческие организации — это унитарные предприятия (коммерческие государственные юридические лица), товарищества и общества.
Пункт лекции №3: Некоммерческие организации: — Общественные объединения (например, политические партии);
— Религиозные организации.
Мельниченко Р.Г., Административное право: электронный учебник textbook.melnichenko.net/administrative_law/administrative_law
Лекция прочитана в г. Волгограде 15 октября 2016г.
По теории разделения властей существует 3 вида власти- законодательная, судебная и исполнительная.
Органы исполнительной власти — это часть государственного аппарата по исполнению законов и судебных решений
Законодательная власть- создает законы, но сам закон не может исполняться, для исполнения такого закона необходим специальный орган.
Судебная власть- выносит приговоры, но не приводит их в исполнение.
Всем этим занимаются «обслуживающие органы»-органы исполнительной власти. Они обслуживают и законодательную и судебную власти.
Органы исполнительной власти делятся на: федеральные органы и субъекты РФ.
Вопрос 2.
Основная задача органов исполнительной власти – выполнение функции государства. К ним относят: охрана общественного порядка, МО, ФСБ, МЗО, МФ и т.д.
К федеральным органам исполнительной власти относят:
-Правительство РФ;
-федеральные министерства;
— государственные комитеты;
— федеральные службы и т.д.
Высшим исполнительным огранном является- правительство, которое в свою очередь состоит из министров и возглавляется премьер-министром.
Вопрос 3.
Органы исполнительной власти субъектов РФ – органы, образованные в соответствии с Конституцией РФ и законами субъекта РФ, осуществляющие полномочия в пределах своей компетенции и полномочия органов исполнительной власти РФ в пределах, установленных договорами о разграничении предметов ведения РФ и ее субъектов.
Органы исполнительной власти субъектов РФ:
— министерства;
-департаменты;
-территориальные органы
федеральных органов
исполнительной власти и т.д.
Мельниченко Р.Г., Международное право: электронный учебник textbook.melnichenko.net/international-law
Лекция прочитана в городе Волгограде 3 ноября 2015 г.
План лекции:
1. Введение в право международных договоров.
2. История права международных договоров.
3. Источники права международных договоров.
4. Базовый принцип права международных договоров.
5. Понятие «международный договор».
6. Создание текста международного договора.
7. Подписание международного договора.
8 Вступление международного договора в силу.
9. Недействительность международного договора.
10. Прекращение действия международного договора.
11. Оговорка в международном договоре.
12. Толкование международного договора.
II Участники: Студенты групп СЭ-151 и СЭ-152 5 курса направления подготовки по специальности «Судебная экспертиза» Волгоградского государственного университета. Наиболее активных студентов, участвовавшие в процессе обсуждения лекции не обнаружено, далее лектор сам выбирал кто будет задавать вопросы:
Музаева Элина (СЭ-152), Подусенко Мария (СЭ-151).
III Концепты: Пункт лекции №1: По этимологическому словарю Макса Фасмера:
Управление– функция организованных систем, возникших естественным (эволюционным) или искусственным (креационным) путем. Различают управление в биологических, социальных, экономических, политических, технических, кибернетических и др. системах. Наиболее общими функциями управления считаются: поддержание и оптимизация системных характеристик, сознательное воздействие на внутренние и внешние (по отношению к системе) процессы, создание разнообразия, целеполагание, регулирование, учет.
Пункт лекции №2: Из латинского ad ministrare, ministr- это слуга, а ad ministrare- это служить.
Слуга- человек, находящийся на службе у кого-нибудь, отдающий себя полностью в чье-нибудь распоряжение. «Депутат должен знать, что он слуга народа, его посланец в Верховный Совет и он должен вести себя по линии, по которой ему дан наказ народом.»
Служить- служит где-либо, то это означает, что этот человек исполняет обязанности служащего в каком-либо учреждении.
Пункт лекции №3: Слово «ad ministrare» попало во французский язык и приобрело понятие «управлять». Управлять-руководить, распоряжаться деятельностью кого-чего-нибудь, направлять работу кого-чего-нибудь. Управлять государством. Управлять страной. Управлять служащими.