Маркетинг адвокатских услуг


Мельниченко Р.Г. Электронный учебник «Адвокатура» textbook.melnichenko.net/advocate
Содержание лекции.
1. Введение в адвокатский маркетинг.
2. Маркетинг формы адвокатского образования.
3. Фирменный стиль адвоката.
4. Реклама в адвокатуре.
1. Введение в адвокатский маркетинг.
Два подхода к финансам в адвокатуре: благотворительный и экономический.
Адвокаты-маркетологи, адвокаты занимающиеся вопросами адвокатского маркетинга.
Первый адвокат-маркетолог к.ю.н. Буробин Виктор Николаевич.
Польза адвокатского маркетинга:
1. Увеличение клиентской базы.
2. Развитие адвоката.
3. Получение правил поведения.
Сканирование рынка юридических услуг в России.
На рынке юридических услуг выделяют следующие группы: юридическое бюро, адвокатура, RuLF (российские юридические фирмы), ILF (иностранные юридические фирмы).
Маркетинговые плюсы и минусы адвокатуры:
1. Бренд – образ адвокатуры. Положительный аспект адвокатского бренда – узнаваемость. Негативный аспект в случае, если имидж адвокатуры низкий.
2. Корпоративность.
3. Монополия.

2. Маркетинг формы адвокатского образования.
Формы адвокатских образований классифицированы исходя из особенности маркетинга.
Адвокатский кабинет. Маркетинговые плюсы: дешивизна учреждения и содержания, отсутствия начальника. Минусы – повышенные членские взносы, нельзя перенимать опыт от коллег.
Коллегия адвокатов. Маркетинговые плюсы: получение опыта от коллег, передача клиентов, дисциплинированность. Минусы – взносы на содержание «чиновников» коллегии, возможность воздействия на адвоката со стороны чиновников.
Адвокатское бюро. Маркетинговые плюсы: прикрепление к бренду, получение опыта, передача клиентов. Минусы – ограничение возможности карьерного роста.
Что лучше, адвокатский кабинет или коллегия адвокатов?

3. Фирменный стиль адвоката.
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов:
1. Логотип – визуальный образ (слово), ассоциируемый с адвокатом.
2. Визитная карточка.
3. Сайт.

4. Реклама в адвокатуре.
Реклама – неличное предложение товаров и услуг. В адвокатуре разногласие по вопросу использование рекламы.
В России адвокатская реклама ограничена.
1. Запрет ссылаться на мнение клиента.
2. Запрет сравнения.
3. Запрет дачи необоснованных надежд.
Необходимость адвокатской рекламы. Реклама позволяет клиентам узнать об адвокате.
Книга «Адвокатская деятельность. Универсальные правила успеха».

Общая история адвокатуры


Мельниченко Р.Г. Электронный учебник «Адвокатура» textbook.melnichenko.net/advocate
Содержание лекции.
1. Генезис адвокатуры.
2. Адвокатура Древней Греции.
3. Адвокатура Древнего Рима.
4. Адвокатура Средних веков.
5. Начало российской адвокатуры.
6. Присяжная адвокатура.
7. Советская адвокатура.

Базисная фармакология опиоидных анальгетиков. Часть 1


В первой части лекции представлена краткая характеристика опиоидных рецепторов, классификация опиоидных анальгетиков, их точки приложения, механизм действия и фармакологические эффекты.

** ВНИМАНИЕ!
Вся информация, представленная в данном видео, носит исключительно образовательный и ознакомительный характер. Автор не несет ответственности за возможные последствия самолечения упомянутыми в видео лекарственными средствами (препаратами). Помните, что назначать лекарственные средства, равно как и изменять схему лечения, может только лечащий врач при очной консультации.

Базисная фармакология местных анестетиков


В лекции рассматриваются основные аспекты фармакологии местных анестетиков: классификация, механизм действия, фармакологические эффекты.

** ВНИМАНИЕ!
Вся информация, представленная в данном видео, носит исключительно образовательный и ознакомительный характер. Автор не несет ответственности за возможные последствия самолечения упомянутыми в видео лекарственными средствами (препаратами). Помните, что назначать лекарственные средства, равно как и изменять схему лечения, может только лечащий врач при очной консультации.

Базисная фармакология антиангинальных средств


В лекции представлены основы фармакологии средств, применяемых при стабильной ИБС.

* При подготовке лекции были использованы материалы кафедры фармакологии ИКМ (доц Петрова В.Е и доц Горбунова А. А.)

** ВНИМАНИЕ!
Вся информация, представленная в данном видео, носит исключительно образовательный и ознакомительный характер. Автор не несет ответственности за возможные последствия самолечения упомянутыми в видео лекарственными средствами (препаратами). Помните, что назначать лекарственные средства, равно как и изменять схему лечения, может только лечащий врач при очной консультации.

Базисная фармакология снотворных средств


В лекции представлена основная информация об основных группах снотворных средств (барбитураты, бензодиазепины, блокаторы гистаминовых рецепторов, мелатонин): классификация, фармакологические эффекты и механизмы их возникновения.

** ВНИМАНИЕ!
Вся информация, представленная в данном видео, носит исключительно образовательный и ознакомительный характер. Автор не несет ответственности за возможные последствия самолечения упомянутыми в видео лекарственными средствами (препаратами). Помните, что назначать лекарственные средства, равно как и изменять схему лечения, может только лечащий врач при очной консультации.

Базисная фармакология бета-адреноблокаторов


В лекции представлены основные сведения о фармакологических свойствах бета-адреноблокаторов (пропранолол, метопролол, небивалол, карведилол и т.д.)

** ВНИМАНИЕ!
Вся информация, представленная в данном видео, носит исключительно образовательный и ознакомительный характер. Автор не несет ответственности за возможные последствия самолечения упомянутыми в видео лекарственными средствами (препаратами). Помните, что назначать лекарственные средства, равно как и изменять схему лечения, может только лечащий врач при очной консультации.

Базисная фармакология антибиотиков, нарушающих синтез белка. Часть 1


В лекции представлены основные аспекты фармакологии макролидов, кетолидов, линкозамидов и хлорамфеникола.

** ВНИМАНИЕ!
Вся информация, представленная в данном видео, носит исключительно образовательный и ознакомительный характер. Автор не несет ответственности за возможные последствия самолечения упомянутыми в видео лекарственными средствами (препаратами). Помните, что назначать лекарственные средства, равно как и изменять схему лечения, может только лечащий врач при очной консультации.

Вебинар на тему: «Договорная работа для «не юристов»: что должен знать каждый»


1 августа состоялся наш очередной бесплатный вебинар на тему: «Договорная работа для «не юристов»: что должен знать каждый?».

Сделки, контракты, договоры, соглашения — без них не обходится ни одно коммерческое предприятие. Внимание к договорной работе является необходимым условием успешной деятельности. Программа вебинара разработана для специалистов, не имеющих юридической подготовки, но отвечающих за договорную работу на предприятии.

Мы поговорим о полезных основах: возможна ли эффективная проверка контрагента, какие ошибки типичны при оформлении и подписании контрактов, каким образом зафиксировать нарушение условий партнёром, какие санкции возможны, а какие эффективны, есть ли пределы ответственности стороны по договору.

Основные темы:
— Проверка контрагента: кто и как. В каких случаях фиксация переговоров будет полезной?
— Предварительный договор и опцион: почему не стоит забывать о таких способах, их возможности.
— Типичные ошибки при заключении договоров: copy-paste закона, срок действия договора, мифы про факсимиле, обмен документами по электронной почте, отсутствие доверенности, устные договорённости. Что можно исправить постфактум?
— Исполнение договора: эффективное воздействие на партнера.
— Договор нарушен: что и как фиксировать, виды ответственности и эффективное воздействие. Возможно ли ограничить ответственность по договору?
— Если суд неизбежен: повышение эффективности претензионной переписки.

Практические рекомендации, интересные «кейсы» и актуальная судебная практика последних лет. На вебинаре не затрагивались налоговые аспекты договорной работы.

Ознакомиться с презентацией «Ответственность руководителя перед собственниками компании. Сквозь призму интересов директора» можно по ссылке: clck.ru/HVZN4

Владимир Данилевский, руководитель Группы российского права Юридической компании Amond

Юридическое образование: альтернативный взгляд


В рамках конференции будут затронуты следующие вопросы:

1. Должно ли и может ли государство обеспечить качество юридического образования, или система должна отрегулировать «себя сама», исходя из собственных возможностей и запроса потребителей образовательных услуг?
2. Имеет ли смысл встраивать российских юристов в мировой контекст: создавать программы, сопоставимые с программами за рубежом, включать в образовательные программы больше курсов, посвященных иностранному праву, организовывать обмен студентами, участвовать в международных конкурсах либо необходимо сосредоточиться на изучении российского права?
3. Есть ли у российских юридических школ шанс значительно улучшить свое положение в международных образовательных рейтингах? Должна ли в целом у российского юридического образования быть такая задача?
4. Выполняют ли магистратура и аспирантура свое предназначение в системе юридического образования? Имеет ли право на жизнь «прикладной бакалавриат»?