Amo crm. Интервью с Михаилом Токовининым


Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/2UGKhsk

В этом выпуске мы обсудим с основателем amo crm Михаилом Токовининым, зачем нужна такая система, как ее правильно настроить и почему вложения в нее всегда оправданы.

1:15 Что такое amo crm?
4:33 Как настроить crm?
Для чего важно контролировать процент выполнения плана. В продажах очень важно – делать здесь и сейчас. Нет прошлого и нет будущего.
6:19 Какие отрасли в России наиболее автоматизированы?
7:31 Регистрируйтесь на бесплатные вебинары каждый вторник — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
8:53 Основные тренды в продажах, по мнению Михаила Токовинина, которые будут развиваться в ближайшие 5 лет
9:55 Чем отличается система холодных продаж в России и США?
11:47 Какие отчеты важно настроить в crm?
16:09 Какой рейтинг NPS и отвал клиентов у amo crm?
17:54 Будет ли интеграция amo crm с 1С?
20:46 Как правильно использовать crm для роста продаж?
24:23 Какой рекламный бюджет amo crm?
25:21 Сколько партнеров у amo crm и какой у них оборот?
29:43 Как Михаил Токовинин оценивает свои управленческие навыки?
31:21 Откуда Михаил Токовинин берет вдохновение?
32:41 Любимые приложения Михаила Токовинина на телефоне или плашете
32:58 Узнай, как получить в подарок 70 шаблонов ценностью 1 500 000 руб. Вам сюда — blog.oy-li.ru/70-templates/?utm_source=youtube-amo-timeline Только для подписчиков канала.

Amo crm – это онлайн-сервис, который помогает увеличивать продажи. Сегодня системой пользуются десятки тысяч компаний. Потенциал этого рынка в России основатель amo crm Михаил Токовинин оценивает в 500 000 — 600 000 компаний.

Разбираем, что важно учесть при внедрении и настройке crm.
1. С помощью системы важно каждый день контролировать процент выполнения плана продаж. В продажах очень важно делать план здесь и сейчас. В продажах нет прошлого и нет будущего.
2. Настройте пайплан. Это план оплат на неделю и на месяц. Так можно увидеть в перспективе, сколько денег вы можете получить.
3. Анализируйте факт оплат за сегодня.
4. Проверяйте реперные точки по оплатам в середине дня — в 12:00 и в 15:00.
5. Анализируйте активность каждого менеджера по звонкам, встречам.
6. Настройте воронку продаж. В crm создайте не больше 5-7 этапов. Не смешивайте продажи и производство. Это разные воронки.
7. Не используйте в воронке такие этапы, как «встреча», «звонок», «клиент думает». Первые два – это не этапы, а средства коммуникации. А на третьем будут задерживаться все клиенты. Тогда менеджер вместо работы с новыми клиентами, со входящим трафикам начинает перезванивать одним и тем же.
8. Создайте автоматическое заведение сделки по клиентам.
9. Настройте интеграцию crm с ip-телефонией, сайтом, соцсетями.
10. Добейтесь, чтобы все письма по клиенту сохранялись в crm.
11. Настройте оповещение по смс для менеджеров в момент прочтении коммерческого предложения клиентом. Чтобы позвонить клиенту первым, узнать условия конкурентов и отработать возражения.
12. Автоматически распределяйте лиды менеджерами.
13. Менеджеры не должны сами забивать базу контактов в crm.
14. После покупки ставьте задачу менеджерам провести опрос клиентов для составления рейтинга NPS.

Используйте советы из видео, чтобы выбрать crm и эффективно ее внедрить. Если вы хотите узнать, как лучше это сделать именно для вашего бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/

Читайте 2 книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» blog.oy-li.ru/shop/30-rychagov.html?utm_source=youtube
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж» blog.oy-li.ru/shop/rop.html?utm_source=youtube

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
www.instagram.com/katerina_ukolova/
t.me/oyli_ukolova
www.facebook.com/oyliru/
vk.com/eukolova
www.facebook.com/profile.php?id=100009738245032

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.