Мастер-класс Марины Корсаковой «Как бизнесу управлять знаниями, чтобы выжить и стать сильнее»


На разных этапах жизненного цикла компании управляют знаниями по-разному: в «детстве» используют их, чтобы сокращать издержки и расти быстрее; в «зрелости», чтобы организовать автоматическое управление рутинами, интеллектуально сосредоточившись на целях и стратегии. На поздних этапах корпоративного жизненного цикла управление знаниями работает как живая вода и молодильные яблоки из сказки: возвращает молодецкую силу, царское богатство и Синеглазку.

Если вы видите компанию, которая без устали создаёт новые продукты, эффективно работает с покупателями и обладает сильным HR-брендом, не сомневайтесь: работа со знаниями в такой компании поставлена на «ура!».
Можно ли повторить её успех? Безусловно.
Именно это мы и сделаем!

Марина Корсакова – бизнес-методолог Группы Компаний ЛУДИНГ, преподаватель Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС, кандидат экономических наук, ведущий консультант консалтинговой компании Forma Futuro, автор статей, опубликованных в журналах «Коммерческий директор», «Искусство управлять» и «Менеджмент сегодня», бизнес-блоггер, автор бизнес-романа «Ивент-агентство «Альфа» на грани краха».

Программа:
– Как возникла концепция управления знаниями, – Knowledge Management, – и почему Питер Друкер говорил, что «менеджером является только тот, кто заставляет знания работать»?
– Кто в компании обладает знаниями, как их хранят, как ими обмениваются, как их используют?
– Каковы мировые Best Practice в области управления знаниями? Какие из них мы можем применить в России сегодня?
– Управление знаниями VS. HR-менеджмент: как системная работа со знаниями влияет на рекрутинг, обучение, мотивацию и управление карьерой?
– Управление знаниями VS. Управление корпоративной культурой: как построить неформальное доверительное отношение к «знаниевым» ценностям?

…и самое важное:
– Как использовать инструменты управления знаниями в текущей экономической ситуации, чтобы эффективнее управлять расходами, создавать лучшие товары и услуги, побеждать в конкурентной борьбе?

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.