СКРИПТ ВХОДЯЩЕГО ЗВОНКА. Как зацепить клиента при входящем звонке?


ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ИНФОРМАЦИЮ О ТРЕНИНГАХ: semenovsergey.ru/landk/

Понравилось видео? Подпишись! www.youtube.com/user/marexpert?sub_confirmation

Мы ВКонтакте: vk.com/wowmarketing
Мы на Facebook: www.facebook.com/ooo.expert.marketing

Скрипт входящего звонка. Как зацепить клиента при входящем звонке? Правильный прием входящего звонка.

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые видео — www.youtube.com/user/marexpert?sub_confirmation

Большинство бизнесов теряют своих клиентов из-за неправильной обработки входящего звонка. У них либо отсутствует скрипт входящего звонка, либо он плохо продуман. Из-за этого падают продажи и бизнес теряет прибыль.

Для эффективной работы отдела продаж нужно понимать психологию правильного приема входящего звонка. Использование грамотного скрипта входящего звонка позволит больше продавать и лучше закрывать сделки.

Из данного видео Вы узнаете важные нюансы, которые нужно соблюдать, чтобы скрипт входящего звонка правильно работал в Вашем бизнесе.

Если вы хотите стать организатором тренинга Сергея Семенова или получить рост продаж более 32%, разработать и внедрить максимально эффективный скрипт для вашего отдела продаж, call-центра или получить лучшие техники переговоров обращайтесь по следующим контактам:

Телефон: 7 495 946 93 33
Электронная почта: mail@expmar.ru
Вконтакте: vk.com/wowmarketing

Обратная ссылка: youtu.be/ItPF0RLKsVw

Видео о системе продаж по телефону: youtu.be/XOkx-lCJ1y8

Ссылка на новое видео: youtu.be/DxasCFlc5_0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.