Помимо основного видеокурса вы также можете приобрести домашние задания (с решением), ридер и конспекты каждого видеоурока. Подробнее об этом можно узнать в сообщениях группы: vk.com/upgraduate
8 апреля в Некрасовке в рамках открытых мероприятий Ассоциации победителей олимпиад (АПО) прошла лекция Михаила Коростикова о современном общественно-политическом устройстве Китая.
Сегодня, в век информационной доступности, Китай продолжает оставаться страной, вызывающей множество вопросов. Став за последние 40 лет второй крупнейшей экономической державой, Китай сочетает в себе модель государственного планирования с рыночной экономикой, показывая фантастические темпы роста. Пока одни призывают опасаться экспансии Китая, другие активно учат китайский и говорят о невероятном потенциале этой страны. Как функционирует китайская система власти? Почему Китай остается главным партнером России? Чем Китай принципиально отличается от других стран Азии?
Михаил Коростиков — журналист ИД «Коммерсантъ», автор множества статей о современном Китае.
0:00 Библиотека им. Н.А. Некрасова представляет Лекторий Ассоциации победителей олимпиад
0:30 — О себе
1:05 — Тема лекции
3:10 — Введение. Проекты про Китай в газете “Коммерсант”
4:20 — Проект про армию Китая
4:47 — Структура лекции
5:35 — Основные понятия о системе власти в Китае
6:17 — Парламент Китая
7:13 — Китай — государство бюрократическое
7:45 — Китай государство децентрализованное
9:08 — Уровни власти государства
12:57 — Кланы в Китае
14:54 — Отсутствие свободы слова, прав человека, гражданских свобод
15:40 — Социалистическая законность
16:55 — Децентрализация системы управления
18:05 — Реидеологизация политики
24:56 — Политические и экономические действия Си Цзыньпина
25:40 — Идея национализма в Китае
28:53 — Экономика Китая
31:55 — Замедление темпов роста экономики
33:45 — ВВП в Китае
36:11 — Минусы перепроизводства в Китае
36:23 — Бунты в Китае
39:56 — Ловушка среднего уровня доходов
42:30 — Социальные гарантии в Китае
44:00 — Налоги
46:25 — Торговая война США с Китаем
50:07 — Обрушение байк — шеринговых компаний
54:19 — Система Бэйдоу
56:17 — Starbucks и Luckin Coffee
59:00 — Свинка Пепа в Китае
1:02:45 — Реклама Свинки Пепы
1:11:13 — Мусульмане в Китае
1:15:48 — “Сильное государство Си Цзыньпина
1:17:54 — Распространение сан культуры и иероглифа цёу
1:20:48 — Аниме про Карла Маркса
1:21:19 — Трейлер аниме про Карла Маркса
1:25:04 — Вопросы
Чтобы узнать подробнее о предбаннике или записаться, пиши кодовое слово в сообщения группы — vk.com/umsch_o
Анастасия Малова — преподаватель ЕГЭ по обществознанию в онлайн-школе Умскул.
Обо мне:
4-й год преподаю обществознание
Учусь в Казанском Федеральном Университете в Институте управления, экономики и финансов (экономика) и Институте психологии и образования (педагогическое образование)
Выпустила 10 стобалльников, 30 человек сдали на 99 баллов и более 450 90 балльников
Элла Панеях — российский социолог, младший научный сотрудник Санкт-Петербургской школы социальных и гуманитарных наук НИУ ВШЭ.
Мы живем в эпоху бурных изменений социального мира, и часть этого процесса – трансформация семьи. Когда-то нуклеарная семья, предельно атомизированная, независимая от ближайшего окружения и родственников, зато легко регулируемая государством, пришла на смену традиционной многопоколенческой семье, погруженной в общинные связи, но почти недоступной контролю извне ближайшего окружения. Сейчас уже эта новая форма семейной жизни, доминировавшая во времена массового общества, подвергается изменениям под действием перемен в экономическом укладе и социальной структуре: постиндустриального перехода к сетевым формам организации в экономике и горизонтального «сетевого» общественного устройства «текучей современности».
Это ставит под сомнение буквально все: содержание гендерных ролей и само их существование; допустимые формы планирования семьи и политику стимулирования рождаемости; право государства регулировать внутрисемейные отношения; методы воспитания детей; содержание рекламных роликов, и употребление привычных слов. Поговорим о том, что мы приобретаем, и что теряем от этих перемен, и как ориентироваться в бурном потоке изменений, затрагивающих каждую семью и каждого человека.
Лекция для подготовки к урокам и ЕГЭ по обществознанию от Ковригина Вадима Валерьевича, кандидата педагогических наук, автора учебников и учебных пособий. Профессионально, наглядно на множестве примеров, чётко в соответствии с кодификатором содержания (ЕГЭ).
Тема 9 (первый раздел) посвящена рассмотрению понятия «институт общества». В лекции представлен теоретический материал по проблемам понимания признаков и функций социальных институтов…
Сайт «Обществознание: изучаем вместе»: www.social-studies.ru
Скоро новые лекции и практики по решению заданий.
Данный видео-курс охватывает все основные темы обществознания олимпиадного уровня. Видеокурс состоит из 30 уроков средней продолжительностью в 20-30 минут.
Успешное освоение курса закладывает необходимые основы для победы в наиболее престижных олимпиадах.
Приобретая данный видеокурс вы также можете получить:
• домашние задания по каждой теме
• эссе с индивидуальным фидбеком
• индивидуальные консультации
• конспекты и ридер по каждой теме
Преподаватель — Александр Купцов
Образование:
НИУ ВШЭ, факультет Мировой экономики и Мировой политики
Личный результат:
ЕГЭ по обществознанию — 100 баллов
Призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию
Призер олимпиад «Высшая проба» (НИУ ВШЭ) и «Покори Воробьевы горы»
(МГУ им. Ломоносова)
Опыт работы:
Опыт преподавания — 3 года
Эксперт проверки регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию
Это видео было опубликовано на сайте ПостНаука (http://postnauka.ru/). Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.