0.00
0 читателей, 4952 топика

Коммуникационные трудности настоящего высшего образования (стрим Романа Мельниченко)


Стрим Романа Мельниченко по теме интерактивного образования о тех проблемах, которые неминуемо возникают при использовании интерактивных образовательных технологий.

Мельниченко Р.Г. Разработка и реализация интерактивного курса в высшей школе [Текст]: учеб. пособие / Р. Г. Мельниченко; Федер. гос. авт. образоват. учреждение высш. образования «Волгогр. гос. ун-т», Каф. конституц. и муницип. права. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2017. – 128 с.

Проект «Свободный юридический факультет» в социальных сетях:
Ютуб www.youtube.com/channel/UC03I10F79Rn3Zws9PzHFp5Q?view_as=subscriber ВКонтакте vk.com/club145455512 Фейсбуке www.facebook.com/free.faculty.of.law
Фейсбук www.facebook.com/free.faculty.of.law

Пункт занятия №1 Описание проблемы
Сейчас я включу видео, где мы наглядно поймем проблему (показывается видео с лекции, где студенты очень шумят, хотя у доски стоит преподаватель и объясняет материал) Я назвал эту проблему «шум в аудитории» — это когда вместе с преподавателем разговаривают и студенты. Чем больше аудитория, тем сложнее ей управлять и в частности с шумом. Я пытался использовать несколько техник, чтобы убрать эту проблему и в конце расскажу, какая из них сработала. Параллельно буду рассматривать ещё одну проблему. Проблема в следующем: я включаю зум, а там у всех все выключено и камера и звук, как бы вы обозначили эту проблему. Назовём эту проблему Homa Nullius.

Пункт 2. Выявление причины Все ученики /студенты знают, что шуметь им нельзя, но они все ровно шумят. Выделяется две причины шума: -Утрата интереса. То есть ученик пришёл в аудиторию и то что ему рассказывают ему не интересно. -Повышенный интерес. Когда у ученика возник интерес и он хочет это обсудить с кем-то.

Пункт 3. Идентификация
Идентификация — это выявление и выявление проблемы. Первый приём, который мы рассмотрим — это выгорание. Преподаватель резко замолкает. То есть когда преподаватель говорит он наделяет энергией студентов и после резкого замолкания энергия уходит. Как идентифицировать проблему? Первое: преподаватель замолкает и слушает, есть ли шум или нет. Второй вариант — это начать записывать. Записать свою лекцию и потом при прослушивании выявить шум.

Пункт 4. Подбор приёмов
1)Конвенция. Договорится со студентами. Поднимите руки те, кто считает, что во время лекции можно разговаривать с соседом? Кто-то один понимает, вы беседуете с ним и приходите к мнению, что надо молчать. 2)Выгорание энергии. То о чем говорилось в третьем этапе. 3)Пересадка. Чем ближе говорливый студент к преподавателю, тем больше он слабеет. 4)Работа с трудностями. Найти время для рассмотрении этой проблемы.

Пункт 5. Лучшая техника
Техника, которая помогла мне побороть шум в аудитории. Это технология основана на принуждение и наказании, на работу с коллективом. Первое — я сделал ценность это индульгенция. Затем я начал давать за посещение одну индульгенцию /т. К один балл. И если студенту шумят, я делаю одно предупреждение, второе и на третьем никто из студентов не получает баллов. И это сработало, но не в достаточной мере. И тогда я разбиваю студентов на группы или две части. И если шумят в одной части я ставлю палочки, если три палочки, то конец.

Вопросы с чата YouTube:

Комментатор: Роман Мельниченко, меня больше удивляет (скорее растраивает) то, что вы без специального педагогического образования учите лучше, чем большинство учителей в школе, с таким образованием. Лектор: Я тоже интересовался этим и тоже не понимал как так можно образовывать.
Комментатор: Как сделать так, чтобы ученики уважали своего учителя?
Лектор: Стать уважаемым. Т.е. дело не учениках, дело в учителе.
Вопрос аудитории:
Как бороться с информационном шумом в чате? Варианты ответов: -Заблокировать
Ответ лектора: Я бы оставил этот вариант на крайней случай, потому что получается разрыв коммуникации, чего я не хотел бы чтобы случилось.
Варианты ответов:
-Сделать предупреждение. Ответ лектора: Это очень хороший способ и наверное самый действенный. Например: мои ученики увидев информационный мусор в комментариях, предложили назначит модератора и делать предупреждение людям, которые пишут этот мусор.

#мельниченко #роман мельниченко #юриспруденция #лекция #свободный юридический факультет #образование #Разработка_и_реализация_интерактивного_курса_в_высшей_школе

Авторские и смежные права. Азбука музыкального бизнеса. Активы. Лекция 2.


ВНИМАНИЕ! Обновленная версия курса из 38 лекций доступна к продаже по ссылке insimple.ru/video

Видеокурс состоит из 13 уроков.

Лектор — Алексей Николаев (эксперт Insimple.Ru ) Информация о лекторе goo.gl/7GHNW2

Смотрите в Третьей части: Виды использования авторских и смежных прав.

Регистрация на семинары, лекции, практические занятия и ближайшие события insimple-events.timepad.ru/events/

Запросы о консультациях: consulting@insimple.ru
Предложения о партнёрстве: school@insimple.ru

Церковная земля (тренинг по гражданскому праву)


План лекции:
1. Латинское выражение
2. Субъекты и объекты гражданского права
3. Право собственности
4. Обязательство, сделка, договор
5. Отдельные виды договоров

План тренинга:

Дать аргументированный ответ на поставленный вопрос лектора от случайно (или по собственному желанию) выбранного студента после просмотра видеоролика.

IV Задание:

Поставлен вопрос «Является ли земля на территории церкви ее собственностью?», ответ на который – да/нет, обоснование, которое нужно было записать.

После того, как лектор поставил вопрос, участники онлайн лекции стали писать аргументированные ответы в чат, а студенты группы ЗРб-191, которые вышли в Skype с преподавателем и начали по очереди оглашать свои ответы на заданный вопрос:

Ответ первого студента Волковой Марии: «Да, так как земля находилась на территории церкви, то есть она входит в ее собственность».

Ответ второго студента Туралиевой Аиды: «Нет, поскольку земельный кодекс РФ предусматривает, что право собственности церкви

распространяется только на землю, которая находится непосредственно под храмом, принадлежащим ей».

Ответ третьего студента Кочановской Екатерины: «Нет, потому что территория, находящаяся возле храма не является ее собственностью».

Ответ четвёртого студента Чернобаева Арсения: «Да, так как территория храма это имущество РПЦ, а РПЦ это юридическое лицо, которое может быть владельцем земли».

Далее лектор просит студентов выбрать позицию для критики, в ходе которой позиция Чернобаева Арсения стала объектом критики. Суть критики заключалась в том, что Туралиева Аида считает, что церкви не принадлежат все храмы и владельцем земли может выступать федеральная, так и муниципальная власть. Поэтому не совсем корректно говорить, что церковь является собственником земли. Арсений не согласен с критикой Аиды, так как только РПЦ может владеть храмами, а не какие-то сторонние субъекты. В итоге остальные студенты соглашаются с позицией Чернобаева Арсения и по итогу голосования Чернобаев Арсений одерживает победу.

#cтрим #Мельниченко #Правоведение #Гражданское право

Виды юридических лиц: понятие, функции, примеры


Наши курсы подготовки к ЕГЭ по истории: ege59.ru/historykurs/
Наши курсы подготовки к ЕГЭ по обществознанию: ege59.ru/obshestvokurs/
Записаться на консультацию: ege59.ru/reshaj-testy/
Наш сайт: ege59.ru/
Наша группа ВК: vk.com/egeweek
Мой Инстаграм: www.instagram.com/puchkovaa1984/

Все остальные нюансы смотрите в статье про виды юридических лиц:
ege59.ru/2016/10/22/vidy-yuridicheskix-lic-ponyatie-primery/

Видео о том, что такое юридические лица, и какие бывают их виды. Рассказано, что такое коммерческие, некоммерческие юридические лица. Многие не знают, к примеру, что уже давно нет обществ с дополнительной ответственностью. Вместо них есть только ПАО. О том, что это за вид юридических лиц, смотрите в видео.

#24 Гражданское право - 2


Основные положения гражданского права на примерах из серии мультфильмов «Простоквашино»: вещные и личные неимущественные правоотношения, разница между движимыми и недвижимыми вещами, правоотношения из причинения вреда и статус публично-правовых образований.

Первая часть выпуска про гражданское право — youtu.be/fb-xkhBDYaY

Реквизиты для пожертвований:
1) карта Сбербанка 4276 3800 5599 2882 (Артём Анатольевич Р.)
2) яндекс-кошелёк money.yandex.ru/to/410011245764209

Группа в ВК vk.com/society_uncensored
Телеграм-канал t.me/society_uncensored
Книга «Правоведение для всех» tvoiprava.info/articles/lawforall

Композиция «Home Base Groove» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100563. Исполнитель: incompetech.com/