0.00
0 читателей, 4952 топика

Танцуйте и будьте непрофессионалами | Олег Глушков | TEDxPokrovkaSt


Олег Глушков — режиссер-постановщик, хореограф. Работал над спектаклями в МХТ им. А.П. Чехова, Театре им. Евгения Вахтангова, Театре-студии п/р Олега Табакова, «Мастерской Петра Фоменко» и «Школе драматического искусства», в театре «Красный факел» в Новосибирске, участвовал в работе над постановками в театрах Литвы, Норвегии, Польши и Эстонии. Как режиссер поставил спектакли «Холостой Мольер» в «Школе современной пьесы»; «Кафе «Бутон» и «Гвидон» в театре «Школа драматического искусства»; «Пер Гюнт» Ибсена в театре «Ленком»; «Моряки и шлюхи» в театре «Мастерская Петра Фоменко». Хореограф-постановщик мюзиклов «Обыкновенное чудо», «Времена не выбирают» и фильма «Стиляги». This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx

"Я - ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕВИЦА!"/ОПЕРНАЯ ДИВА НАДЕЖДА ПАВЛОВА О ЗАСЛУЖЕННОМ ПРАВЕ ВЫБИРАТЬ СВОЙ ПУТЬ


#Вполномсоставе #ВинтересахСоловей #ЭхоПерми #permopera #НадеждаПавлова #ТеодорКурентзис #БольшойТеатр #ДмитрийЧерняков #АртемАбашев
Почему Надежда Павлова не уехала в Санкт-Петербург за Теодором Курентзисом, каково это петь одну партию Донны Анны в трех разных постановках «Дон Жуана», чем запомнилась работа над оперой «Садко» и почему период самоизоляции оказался благом — в программе Нины Соловей и Василия Ефремова в эфире «Эхо Перми» рассказала заслуженная артистка РФ, лауреат премии «Золотая маска», лауреат Строгановской премии, солистка пермской оперы Надежда Павлова.

Видеозапись программы «В полном составе» от 23.12.2020. Радио «Эхо Перми»

Полезные ссылки:
Радио «Эхо Перми» — echoperm.ru/
Пермский академический театр оперы и балета им. П. Чайковского — www.permopera.ru/

Подписывайтесь на канал #вИнтересахСоловей — www.youtube.com/channel/UCuSaF-dN3Ys7mtNB30n-nFA

Инстаграм Нины Соловей — www.instagram.com/ninasolovey/

Манипуляция (чёрная риторика)


Мельниченко Р.Г, Юридическая риторика: электронный учебник textbook.melnichenko.net/oratory
Содержание тренинга:
1. Понятие чёрной риторики.
2. Виды аргументов чёрной риторики.
Слова синонимы: «черная риторика», «софизм», «манипуляция».
В риторической литературе черная риторика обозначается термином «софизм».
Софизм – это использование запрещённых методов убеждение.
Чёрная риторика – совокупность методов, которые риторика не признаёт.
Манипуляция (manus) – когда оратор не говорит реципиенту то, во что он хочет убедить последнего.
Пять техник манипуляции.
1. Манипуляционная техника – лесть.
Лесть антиномична комплименту.
Общее между лестью и комплиментом. В обоих случаях оратор выявляет ценность реципиента и проговаривает её.
Выявление отличий между лестью и комплиментом.
Исследуется фраза лектора: «Игорь, я видел как Вы лезете по стене. Я так не смог».
Гипотеза «лесть отличается от комплимента целью».
Гипотеза «комплимент реципиент воспринимает как истину, а лесть – нет».
С комплиментом оратор согласен, а со сведениями, изложенными в лести – нет.
2. Манипуляционная техника – чтение в сердцах.
Вербальные формы чтения в сердцах: «Ну, ты же сам понимаешь», «Ты же сам этого хочешь».
3. Манипуляционная техника – вывести из себя.
Вывести из себя – переключить человека с рационального на эмоциональный модус.
4. Манипуляционная техника – ложь.
5. Манипуляционная техника – трансформация тезиса.
Сжимание или расширение тезиса.
Чужое расширяй, своё сжимай.