В лекции представлена основная информация об основных группах снотворных средств (барбитураты, бензодиазепины, блокаторы гистаминовых рецепторов, мелатонин): классификация, фармакологические эффекты и механизмы их возникновения.
** ВНИМАНИЕ!
Вся информация, представленная в данном видео, носит исключительно образовательный и ознакомительный характер. Автор не несет ответственности за возможные последствия самолечения упомянутыми в видео лекарственными средствами (препаратами). Помните, что назначать лекарственные средства, равно как и изменять схему лечения, может только лечащий врач при очной консультации.
В лекции представлены основные сведения о фармакологических свойствах бета-адреноблокаторов (пропранолол, метопролол, небивалол, карведилол и т.д.)
** ВНИМАНИЕ!
Вся информация, представленная в данном видео, носит исключительно образовательный и ознакомительный характер. Автор не несет ответственности за возможные последствия самолечения упомянутыми в видео лекарственными средствами (препаратами). Помните, что назначать лекарственные средства, равно как и изменять схему лечения, может только лечащий врач при очной консультации.
В лекции представлены основные аспекты фармакологии макролидов, кетолидов, линкозамидов и хлорамфеникола.
** ВНИМАНИЕ!
Вся информация, представленная в данном видео, носит исключительно образовательный и ознакомительный характер. Автор не несет ответственности за возможные последствия самолечения упомянутыми в видео лекарственными средствами (препаратами). Помните, что назначать лекарственные средства, равно как и изменять схему лечения, может только лечащий врач при очной консультации.
1 августа состоялся наш очередной бесплатный вебинар на тему: «Договорная работа для «не юристов»: что должен знать каждый?».
Сделки, контракты, договоры, соглашения — без них не обходится ни одно коммерческое предприятие. Внимание к договорной работе является необходимым условием успешной деятельности. Программа вебинара разработана для специалистов, не имеющих юридической подготовки, но отвечающих за договорную работу на предприятии.
Мы поговорим о полезных основах: возможна ли эффективная проверка контрагента, какие ошибки типичны при оформлении и подписании контрактов, каким образом зафиксировать нарушение условий партнёром, какие санкции возможны, а какие эффективны, есть ли пределы ответственности стороны по договору.
Основные темы:
— Проверка контрагента: кто и как. В каких случаях фиксация переговоров будет полезной?
— Предварительный договор и опцион: почему не стоит забывать о таких способах, их возможности.
— Типичные ошибки при заключении договоров: copy-paste закона, срок действия договора, мифы про факсимиле, обмен документами по электронной почте, отсутствие доверенности, устные договорённости. Что можно исправить постфактум?
— Исполнение договора: эффективное воздействие на партнера.
— Договор нарушен: что и как фиксировать, виды ответственности и эффективное воздействие. Возможно ли ограничить ответственность по договору?
— Если суд неизбежен: повышение эффективности претензионной переписки.
Практические рекомендации, интересные «кейсы» и актуальная судебная практика последних лет. На вебинаре не затрагивались налоговые аспекты договорной работы.
Ознакомиться с презентацией «Ответственность руководителя перед собственниками компании. Сквозь призму интересов директора» можно по ссылке: clck.ru/HVZN4
Владимир Данилевский, руководитель Группы российского права Юридической компании Amond
В рамках конференции будут затронуты следующие вопросы:
1. Должно ли и может ли государство обеспечить качество юридического образования, или система должна отрегулировать «себя сама», исходя из собственных возможностей и запроса потребителей образовательных услуг?
2. Имеет ли смысл встраивать российских юристов в мировой контекст: создавать программы, сопоставимые с программами за рубежом, включать в образовательные программы больше курсов, посвященных иностранному праву, организовывать обмен студентами, участвовать в международных конкурсах либо необходимо сосредоточиться на изучении российского права?
3. Есть ли у российских юридических школ шанс значительно улучшить свое положение в международных образовательных рейтингах? Должна ли в целом у российского юридического образования быть такая задача?
4. Выполняют ли магистратура и аспирантура свое предназначение в системе юридического образования? Имеет ли право на жизнь «прикладной бакалавриат»?
Мельниченко Р.Г, Юридическая риторика: электронный учебник textbook.melnichenko.net/oratory
Содержание лекции.
1. Введение в риторический юмор.
2. Теории юмора.
3. Юмористические приёмы.
4. Насмешка.
5. Темы для шуток.
1. Введение в риторический юмор.
Юмористы и шуты.
Юмор ключевой в развлекательной речи.
Юмор – это риторический приём, повышающий эмоциональный фон реципиента.
Ключевые слова юмористического дискурса: смех, шутка, ирония, сарказм.
2. Теории юмора.
Эммануил Кант – шутка, это облегчение.
Эдвард Де Боно – перед человеком представлено два противоположных паттерна и человек испытывает страх перед невозможностью выбора. Тогда человек находт третью дорогу (паттерн) – возникает смех.
3. Юмористические приёмы.
Бисоциация – в одном речевом акте используются две семы слова (Артур Кёсслер).
Приёмы:
Интонация.
Семема.
Ложная причина.
Скачок.
Подмена ожидания.
Примечание.
Противоречие.
Намёк.
4. Насмешка.
Насмешка – риторический приём. Плутарх.
Насмешка опасна.
Насмешка может быть для друзей и для врагов.
Техника насмешки:
— пороки.
— порицание.
— темы насмешек.
— самонасмешка.
5. Темы для шуток.
Секс.
Этническая.
Политическая.
Религиозная.
Профессиональная.
Содержание тренинга:
1. Разминка от Мельниченко.
2. Сила голоса.
3. Упражнение «На комсомольской остановите пожалуйста».
Значение голоса в речи.
Цель тренинга.
1. Рефлексировать (ощутить) свой голосовой аппарат.
2. Идентифицировать проблемы своего голоса.
Голосовой аппарат.
Объяснение значения голосового аппарата в ходе мега разминки (разминка от Мельниченко 3 3 3).
Губы — упражнение:
а) покусывание нижней и верхней губы;
б) губы в трубочку, а затем растягивать в улыбке;
в) вращение губами-трубочкой по и против часовой срелке.
Язык — упражнение:
а) покусывание языка;
б) зевок тигра;
в) язык трубочкой;
г) прокол щеки;
д) круговые движения языком перед и за зубами;
Гортань — упражнение полоскание.
Связки — упражнение.
Произнесение звука иииии…
Произнесение звука ааааа…
Произнесение звука ооооо…
Упражнение на расслабление связок — зевок.
Психея — душа — дыхание — возхдух.
Дыхание. Верхнее дыхание. Нижнее дыхание (диафрагмное дыхание). Диафрагма. Растягивание диафрагмы.
Упражнение пёрышко (для маршрутки).
Упражнение 661.
Работа в парах. Один помогает и контролирует другого рост на одну цифру.
Тембр голоса.
Резонатор. Упражнение Мёду мама мёду.
Посыл — адресная мысль.
Упражнение «Остановите на Комсомольской, пожалуйста». Работа в парах. Встают в нескольких шагах друг от друга и поочёрёдно говорят друг другу фразу «Остановите на Комсомольской, пожалуйста». Вместо слова «Комсомольской» можно говорить любую остановку.
8 октября 2017 года / Интеллектуальное пространство «Зануда»
Сурдин Владимир Георгиевич
Лекция «Эволюция Солнца и Солнечной системы»
Данная научно-популярная лекция проводилась в рамках презентации книги Дэвида Берковичи «Происхождение всего: от Большого взрыва до человеческой цивилизации»
Гость презентации — научный редактор перевода книги на русский язык, известный российский астроном Владимир Сурдин (доцент физического факультета МГУ, старший научный сотрудник Государственного астрономического института имени П.К. Штернберга (МГУ). Член Международного астрономического союза. Изучает динамику и эволюцию звездных систем.
Лауреат премии «Просветитель» и других наград за произведения научно-популярного жанра.
Лекция Владимира Георгиевича Сурдина «Поиски новой жизни. Исследование близких и дальних планет» в Московском Планетарии в рамах цикла «Трибуна ученого». Проходила 4.12.2013
Узнаем, возможна ли жизнь в самых потаенных уголках Земли – в подледном озере «Восток» в Антарктиде, или в гидротермальных источниках срединно-океанических хребтов (так называемых «черных курильщиках»). Познакомимся с понятием «Зона жизни», «побывали» на Венере и Марсе, оказались «рядом» с Юпитером, Сатурном и их спутниками, и поняли, где еще в космосе существуют условия для обитания.