2.17 Философия XIX века: Фейербах, марксизм - Философия для бакалавров


Философия. Курс для бакалавров
Раздел 2 Основные этапы исторического развития философии
Тема 2.17 Философия XIX века: Фейербах, марксизм
— Лекторы:
Повилайтис Владас Ионо — доктор философских наук, доцент кафедры философии БФУ им. И. Канта.
Луговой Сергей Валентинович – канд. фил. наук, доцент кафедры философии БФУ им. И. Канта.

=============
Смотрите это и другие видео на сайте philosofaq.ru/

Сережка Казановы / Casanovas Earring. 1 серия. Фильм. Лирическая комедия. StarMedia


Режиссер Денис Елеонский представляет свой новый четырехсерийный фильм — «Сережка Казановы». Если не везет в любви, то это навсегда? Отнюдь! Учитель истории Женя Касаткин смог справиться с темной полосой и, наконец-то, заполучить внимание всех девушек из своего окружения. Правда, в этом молодому человеку помог чудо-артефакт, Сережка Казановы. Эта вещица помогает любому представителю мужского пола заполучить в свои объятия желанную красавицу. Женя теперь не одинокий преподаватель, а настоящий альфа-самец, герой девичьих фантазий! Легкомысленная красавица Лика влюбляется в нашего героя, но, очень скоро Женя понимает, что рядом с ним не та девушка…

Формат: сериал
Жанр: лирическая комедия
Год производства: 2016
Количество серий: 4
Режиссер: Денис Елеонский
Сценарий: Алан Хурумов, Мария Ваксман
Художник-постановщик: Евгений Драбкин
Оператор-постановщик: Максим Волох
Композитор: Алексей Попов
Продюсеры: Алексей Терентьев, Влад Ряшин
В ролях: Михаил Пшеничный, Сергей Марин, Людмила Свитова, Арина Лыкова, Наталья Высочанская, Ангелина Степанова, Светлана Глазырина, Егор Кутенков, Дмитрий Петрушков, Ольга Гордейчук, Анна Орсик, Александр Крымов, Борис Хвошнянский

Кухни, которые выбирают. Найди свою. Твой Кухонный двор www.kuxni.net/

Смотреть онлайн бесплатно:
Сережка Казановы. Трейлер — youtu.be/9T-75hoq4P8
1 серия фильма «Сережка Казановы» — youtu.be/MRT3yHzdB8U
Все серии фильма «Сережка Казановы» — www.youtube.com/playlist?list=PLhuA9d7RIOdbDE6wLeacMfmzd1WzIHu3S

Znenia Kasatkin, a history teacher, has had no luck with women, until one day a magic artefact comes into his possession – Casanova’s Earring that helps its owner to get any woman he desires. Soon Znenia becomes the hero of every woman’s dream, and it is not long before he falls in love with the astoundingly beautiful Lika. However, as time passes, he realises that his chosen one is shallow and frivolous — not quite his version of the ideal woman. But disposing of Lika is not so easy because she is under the charms of Casanova’s Earring. At last Znenia manages to leave her when he understands that his real love has been close to him all this time without him realising.

Type: TV series
Genre: lyrical comedy
Year of production: 2016
Number of episodes: 4
Directed by: Denis Eleonskiy
Written by: Alan Khurumov, Maria Vaksman
Production designer: Evgeniy Drabkin
Director of photography: Maksim Volokh
Music by: Aleksey Popov
Producers: Aleksey Terentiev, Vlad Ryashin
Cast: Mikhail Pshenichniy, Sergey Marin, Lyudmila Svitova, Arina Lykova, Natalia Vysochanskaya, Angelina Stepanova, Svetlana Glazyrina, Egor Kutenkov, Dmitriy Petrushkov, Olga Gordeychuk, Anna Orsik, Aleksandr Krymov, Boris Hvoshnyanskiy

Лекция Бориса Юхананова о новой процессуальности


Лекция Бориса Юхананова «Новая процессуальность» ( в рамках проекта «Новое знание – из первых рук. Прагмема в БДТ: Эпоха просвещения. Весна 2018»):

Новая процессуальность — это художественная стратегия, согласно которой театр должен стать местом сборки всех форм искусства, связанных с протяженностью во времени.

Съемка и монтаж — Саша Скочиленко
Вторая камера — Евгения Красавина

Сайт проекта Прагмема: www.pragmema.ru/?utm_medium=video

Артемий Лебедев на АМОКОНФ – Как совмещать работу, путешествия и личную жизнь


Вы можете не знать его лично, но его работы вы видите каждый день. Эксклюзивно для #АМОКОНФ дизайнер Артемий Лебедев поделился секретами управления командой, где правит вдохновение и хаос. Почему все люди, окружающие вас, не тупые, а мечта посетить все страны не имеет большого значения?

► Попробуйте amoCRM для учета клиентов и сделок goo.gl/SPRVtZ

► Читайте наши независимые исследования отделов продаж goo.gl/peFgra

► Станьте нашими друзьями на Facebook goo.gl/C7aFKc

► Получайте всю самую актуальную информацию из мира продаж ВКонтакте goo.gl/iz30AD

► Подписывайтесь на наш канал! Мы делаем только лучший контент для вас goo.gl/wBIkaZ

Чехов и Ко / Чеховские рассказы - 1-я серия: "Забыл", "Святая простота", Гость";


Режиссер: Дмитрий Брусникин, Зиновий Ройзман, Александр Феклистов

В ролях: Олег Ефремов, Александр Калягин, Сергей Юрский, Станислав Любшин, Вячеслав Невинный, Наталья Егорова, Елена Проклова, Елена Майорова, Алексей Жарков, Ия Саввина, Татьяна Лаврова, Наталья Тенякова, Александр Феклистов, Дмитрий Брусникин, Ирина Апексимова, Софья Пилявская

Описание: Фильм поставлен к 100-летию МХАТ с актерами МХАТа имени А.П.Чехова. Десятисерийный телефильм включает тридцать новелл-фильмов по тридцати рассказам Чехова:

Школа - конвейер дураков? Психолог Людмила Ясюкова (20.11.2019)


«Забудь всё чему тебя учили в школе».
Кандидат психологических наук Людмила Аполлоновна Ясюкова. Руководила лабораторией социальной психологии факультета социологии Санкт-Петербургского Государственного университета, руководитель Центра диагностики и развития способностей, автор Психологической технологии оптимизации обучения и развития школьников.
Встреча прошла 20 ноября 2019 года в гастробаре «Музыка кофе» на Большом проспекте П.С., 81. vk.com/muscoffee
00:00:20 Умных становится меньше, а глупых больше.
00:05:15 Воспитание понятийного мышление
00:14:40 Эйнштейн. Формирование мнения
00:17:30 Левое и правое полушария
00:19:00 Шаблоны поведения и мифы
00:21:40 Зачем люди ходят в школу
00:23:50 Неоднородность мышления
00:28:30 Смена парадигмы образования
00:29:30 Эксперимент Выготского
00:33:30 Истоки деградации. Фонетический разбор
00:47:00 Нужен ли логопед
00:51:10 Звуковая запись слова
01:00:00 Читать нужно молча
01:08:30 Учитель -заложник программы
01:10:50 ЕГЭ и отсутствие понятийного мышления
01:19:10 Нужен ли иностранный язык изучать с детства?
01:23:15 Профессиональная ориентация
01:28:45 Программы обучения
01:32:50 Нормальные школы
01:35 12 Данные тестирования до и после ЕГЭ
01:39:45 Дети и гиперактивность
01:43:45 Как подготовить детей к жизни
01:46:35 Показатели понятийного мышления

Источники административного права


План лекции:
1. План соотношений «НПА», «ПА», «АТ»
2. Источники, не относящиеся к административному праву
3. Система нормативно-правовых актов

Пункт лекции №1: План соотношений «НПА», «ПА», «АТ»
Основным источником является нормативно-правовой акт.
Нормативно-правовой акт (НПА) – это такой документ (кодекс, конституция), в котором написаны правила, как себя вести. Например, правила дорожного движения (ПДД)- также является нормативно-правовым актом.
Правоприменительный акт (ПА)-это акт правоприменения.
Примером является протокол, который оформляет инспектор ГИБДД при нарушении правил дорожного движения. Также примером является судебное решение, когда судья выносит решение.
Акт толкования (АТ)- это акт о том, что понимать под чем-то, разъяснение содержания правовых предписаний.

Пункт лекции №2: Источники, не относящиеся к административному праву
Все источники, которые относятся к цивильному праву и международному праву не относятся к источникам административного права.
Не относится:
-Гражданско-правовые
-Конституционные
-Уголовно-правовые
Вопросы от студентов к лектору:
«Кто создает НПА в административном праве?»
Ответ: Создают НПА государственные уполномоченные органы. Есть такое понятие законодательный орган – это государственная дума на уровне государства, если на уровне субъекта федерации – местные органы.

Пункт лекции №3: Система нормативно-правовых актов
Все нормативные акты делятся на законы и подзаконные акты.
К законам относится конституция и договор (в частности).
Законы:
1.Конституция
2.Договор субъекта (договор между субъектом и центром).
3.Конституционный закон, Конст./устав
4. Федеральный закон, закон S
Источники административного права создаются, как центром
(Москвой), так и субъектом федерации.
Пример, на субъекте федерации Волгоградской области может издавать свои НПА в области АП, например, не может кодекс уголовный Волгоградской области. Так как Уголовное право считается исключительным ведением центра. А вот административный кодекс может быть. Есть кодекс Волгоградский об административных правонарушениях.
Подзаконные акты:
1. Указы, указы S
2. Постановления, постановления S
3. Приказы, распоряжения
Приказы S, Распоряжения S
Вопросы от студентов лектору:
Вопрос: Какие примеры есть договоров между субъектами?
Ответ: Договор между Республикой Татарстаном и РФ, договор, по которому разграничивается ведение. Субъекты федерации заключают договор с центром, где они указывают свои права. В Волгоградской области нет такого договора, но республики могут заключать их.
Вопрос: Акты местного самоуправления считаются ли источниками административного права?
Ответ: На сегодняшний день органы местного самоуправления отделены от государства, не являются государством и не могут издавать НПА, но они издают нормативно-правовую базу, которая является источником административного права.
Вопрос: Какие НПА противоречат конституции, если такие акты есть, то какие?
Ответ: В праве такое случается, посмотрев на опорный сигнал, мы увидим законы и подзаконные, выше и ниже расположены источники. Нижестоящее не может противоречить вышестоящему. Были такие случаи, когда конституционный суд выносил решение о несоответствии закона Конституции РФ. Пример, альтернативная служба в армии, был прецедент, когда в законе было написано одно. Но конституционный суд рассмотрел и вынес решении о несоответствии конституции, и закон прекратил свое действие в данной части.
Вопрос: Какие бывают коллективные субъекты административного права?
Ответ: Например, юридическое лицо ООО Газпром, оно получает лицензию на добычу полезных ископаемых. Когда оно договаривается с государством на получение лицензии, в этот момент Газпром является коллективным субъектом.

Тренинг по теме:
Общий вопрос для всех студентов от лектора:
«Видом чего является источник права?»

Разделение властей. Законодательная власть и исполнительная власть. Видеоурок по обществознанию 9


Пройти тест по теме: goo.gl/xVrvuM
Учиться можно эффективно и с удовольствием! Домашняя школа InternetUrok.ru — полное среднее образование с 1 по 11 класс дистанционно, возможность официального зачисления в любое время года: home-school.interneturok.ru/?utm_source=youtube

Страх в риторике


Мельниченко Р.Г, Юридическая риторика: электронный учебник textbook.melnichenko.net/oratory.html

1. Понятие и виды страха.
2. Теории о страхе.
3. Реакция на страх.
4. Признаки страха.
5. Избавление от страха перед аудиторией.
6. Использование страха в риторике.

1. Понятие и виды страха.
Страх – это эмоция, переживание.
Волнение – положительное состояние для ритора.
Геройство – антономичное состояние страха.
Страх – это не хорошо и не полохо – это инструмент.
Виды страха:
1. Биологический страх (боязнь пауков, змей и т.п.).
2. Экзистенциональный страх (танатофобия).
3. Социальный страх (голоссофобия).
Миф о Фобосе и Деймосе.

2. Теории о страхе.
З. Фрейд – в европейской культуре живёт страх человека к своему подсознательному (внутренний монстр).
Симонов – информативная теория страха. Страх возникает из-за недостаточности информации.

3. Реакция на страх.
1. Нападение. При страхе человек нападает на угрозу страха.
2. Ступор. При страхе человек замирает.
3. Бегство. При страхе человек стремиться удалиться от источника страха.

4. Признаки страха.
При идентификации опасности надпочечники выделяют адреналин.
При поступлении адреналина происходят следующие реакции:
1. Сердце. Частота сокращений сердца увеличивается.
2. Дыхание. Частота дыхания учащается.
3. Сухость во рту.
4. Потливость.
5. Туннельное мышление.
Внешние признаки страха:
1. Мимика.
2. Конечности. При страхе конечности двигаются по мелкой амплитуде.
3. Поза.

5. Избавление от страха перед аудиторией.
Страх перед аудиторией – это социальный страх. При публичном выступлении оратор противопоставляет себя группе.
Приёмы избавления от страха.
1. Работа с телом.
А) Шинель.
Б) Дыхание.
В) Держать себя в руках.
Г) Сжечь адреналин. Сделать физические упражнения.
2. Работа с разумом.
А) Мыслить.
Б) Аффирмация.
3. Солянка.
А) Освоение пространства.
Б) Четвёртая стена.
В) Опыт.

6. Использование страха в риторике.
Дискурс – реципиент вводится в дискурс страха. Вид дискурса страха – кругом враги.
Ad terror – аргумент к страху.
Аргументы, основанные на страхе: аргумент к силе, аргумент к убыткам, аргумент к выгоде.
Этапы создания аргумента к страху.
1. Ценность. Идентификация ценности реципиента.
2. Потеря. Указывается на потерю этой ценности.