Chipec-5: Алексей Раменский, Tagline. Мы будем жить плохо, но недолго


Алексей Раменский, co-founder, главный редактор
A2A, Tagline (Москва)

Алексей — продюсер Tagline Awards. Постоянный советник и член совета директоров нескольких десятков интернет-компаний, агентств, инвестиционных фондов и ассоциаций. Продюсер и главный редактор онлайн-университета Skillbox. Основатель и продюсер серии конференций Russian Digital Week и Сибирских интернет-недель.

В 2006–2009 гг. — директор по развитию РОЦИТ/РАЭК, директор по маркетингу Российского интернет-форума (РИФ); создатель «Рунет-дайджеста», RUNET-ID, проекта «Цензура в Рунете» и многих других.

Agency2agency — уникальное по экспертизе и опыту работы маркетинговое / консалтинговое агентство для digital-продакшнов и агентств.

Tagline — первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок интерактивного маркетинга, digital-продакшна, сопутствующих сервисов и технологий, а также ведущий сервис подбора подрядчиков в этой области. Работает с 2006 года.

chipec.dev2dev.ru/

Amo crm. Интервью с Михаилом Токовининым


Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/2UGKhsk

В этом выпуске мы обсудим с основателем amo crm Михаилом Токовининым, зачем нужна такая система, как ее правильно настроить и почему вложения в нее всегда оправданы.

1:15 Что такое amo crm?
4:33 Как настроить crm?
Для чего важно контролировать процент выполнения плана. В продажах очень важно – делать здесь и сейчас. Нет прошлого и нет будущего.
6:19 Какие отрасли в России наиболее автоматизированы?
7:31 Регистрируйтесь на бесплатные вебинары каждый вторник — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
8:53 Основные тренды в продажах, по мнению Михаила Токовинина, которые будут развиваться в ближайшие 5 лет
9:55 Чем отличается система холодных продаж в России и США?
11:47 Какие отчеты важно настроить в crm?
16:09 Какой рейтинг NPS и отвал клиентов у amo crm?
17:54 Будет ли интеграция amo crm с 1С?
20:46 Как правильно использовать crm для роста продаж?
24:23 Какой рекламный бюджет amo crm?
25:21 Сколько партнеров у amo crm и какой у них оборот?
29:43 Как Михаил Токовинин оценивает свои управленческие навыки?
31:21 Откуда Михаил Токовинин берет вдохновение?
32:41 Любимые приложения Михаила Токовинина на телефоне или плашете
32:58 Узнай, как получить в подарок 70 шаблонов ценностью 1 500 000 руб. Вам сюда — blog.oy-li.ru/70-templates/?utm_source=youtube-amo-timeline Только для подписчиков канала.

Amo crm – это онлайн-сервис, который помогает увеличивать продажи. Сегодня системой пользуются десятки тысяч компаний. Потенциал этого рынка в России основатель amo crm Михаил Токовинин оценивает в 500 000 — 600 000 компаний.

Разбираем, что важно учесть при внедрении и настройке crm.
1. С помощью системы важно каждый день контролировать процент выполнения плана продаж. В продажах очень важно делать план здесь и сейчас. В продажах нет прошлого и нет будущего.
2. Настройте пайплан. Это план оплат на неделю и на месяц. Так можно увидеть в перспективе, сколько денег вы можете получить.
3. Анализируйте факт оплат за сегодня.
4. Проверяйте реперные точки по оплатам в середине дня — в 12:00 и в 15:00.
5. Анализируйте активность каждого менеджера по звонкам, встречам.
6. Настройте воронку продаж. В crm создайте не больше 5-7 этапов. Не смешивайте продажи и производство. Это разные воронки.
7. Не используйте в воронке такие этапы, как «встреча», «звонок», «клиент думает». Первые два – это не этапы, а средства коммуникации. А на третьем будут задерживаться все клиенты. Тогда менеджер вместо работы с новыми клиентами, со входящим трафикам начинает перезванивать одним и тем же.
8. Создайте автоматическое заведение сделки по клиентам.
9. Настройте интеграцию crm с ip-телефонией, сайтом, соцсетями.
10. Добейтесь, чтобы все письма по клиенту сохранялись в crm.
11. Настройте оповещение по смс для менеджеров в момент прочтении коммерческого предложения клиентом. Чтобы позвонить клиенту первым, узнать условия конкурентов и отработать возражения.
12. Автоматически распределяйте лиды менеджерами.
13. Менеджеры не должны сами забивать базу контактов в crm.
14. После покупки ставьте задачу менеджерам провести опрос клиентов для составления рейтинга NPS.

Используйте советы из видео, чтобы выбрать crm и эффективно ее внедрить. Если вы хотите узнать, как лучше это сделать именно для вашего бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/

Читайте 2 книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» blog.oy-li.ru/shop/30-rychagov.html?utm_source=youtube
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж» blog.oy-li.ru/shop/rop.html?utm_source=youtube

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
www.instagram.com/katerina_ukolova/
t.me/oyli_ukolova
www.facebook.com/oyliru/
vk.com/eukolova
www.facebook.com/profile.php?id=100009738245032

Бюджет за 3 клика | Вебинар совместно с журналом ФД


Как с помощью Power Query собрать в Excel данные из других файлов, помещенных в папку. Как объединить план и факт. Как обрабатывать большие объемы данных с легкостью.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях и на сайте:
— Блог по Power BI и Excel www.finalytics.pro/inform/
— Вконтакте vk.com/finalytics
— Facebook www.facebook.com/groups/finalytics/
— Записаться на курсы www.finalytics.pro/seminar/

7 видов ВПР - кто самый быстрый?


Тестируем на скорость 7 разных способов поиска и подстановки данных (ВПР, ПРОСМОТРХ, ИНДЕКС ПОИСКПОЗ и т.д.)

Скачать пример www.planetaexcel.ru/techniques/25/11129/
Заходите в гости ↓↓↓
Twitter twitter.com/planeta_excel
Facebook www.facebook.com/planetaexcel
Instagram www.instagram.com/planetaexcel/
Мои книги planetaexcel.ru/books/
Моя надстройка PLEX ( 150 новых функций для вашего Excel) planetaexcel.ru/plex/

Excel для продвинутых - онлайн Вебинар от 04.08.2015


Авторский курс от Эдуарда Дёмина!
Курс Excel для опытных пользователей!

Построение формул;
Построение формул на основе данных разных листов и файлов;
Одновременная работа с несколькими листами;
Принципы работы со ссылками на ячейки;
Использование встроенных функций MS Excel в формулах;
Применение функций: SUM, MIN, MAX и др.;
Применение функций: COUNTIFS, SUMIFS, IF;
Применение функций: AND, OR, VLOOKUP;
Применение функций: HLOOKUP, LOOKUP, INDEX, MATCH, OFFSET;
Одноуровневая и многоуровневая сортировка, автофильтр;
Сложный фильтр;
Сводные таблицы.

Продвинутая аналитика в Excel: сводные и диаграммы


Карьерная консультация по обучению:
bit.ly/2RB2Oow

Файл для работы:
drive.google.com/open?id=1zIqOJqrl46pmOxDL7YTchuQHNfEkUyLk

Ведущий вебинара: Николай Белоусов
Сайт: yourpartner.agency
Facebook: www.facebook.com/nbelousov
Instagram: instagram.com/pro_nb