Книга предоставлена для ознакомления и развития интеллекта читателя. Книга несет в себе общеобразовательный характер.
Автор Федор Достоевский, произведение Преступление и наказание
Архимандрит Андрей (Конанос) родился в 1970 году в Мюнхене (Германия) в греческой семье, вернувшейся на родину вскоре после рождения сына. По окончании классического лицея поступил на богословский факультет Афинского университета. Рано начав педагогическую деятельность, преподавал в различных учебных заведениях в Афинах, был вожатым в православных детских лагерях, проводил молодежные миссионерские встречи.
В 1999 году архиепископом Афинским и всей Эллады Христодулом Андрей Конанос был рукоположен в диакона, в 2000 году – в иерея и в том же году был возведен в сан архимандрита.
В своих произведениях архимандрит Андрей затрагивает темы волнующие современных людей: что такое любовь, возможно ли быть счастливым без Христа, в чем источник радости, о ценности человека, одиночестве, эгоизме, справедливости, воспитании детей, и множество других.
Нервы — скрытый эгоизм.
#нервозность #нервы #конанос #нервность
Нажимая на «Мне нравится» и «Рассказать друзьям» — вы помогаете распространению Слова Божьего!
Фильм, Который Должен Увидеть КАЖДЫЙ! Внутренние и внешние миры Самопознание — Как устроен мир и природа реальности? Как устроены внутренние и внешние миры? По каким принципам построен наш мир, что стоит за видимыми границами предметов и образов? Это и многое-многое другое будет описано в этом познавательном фильме Дэниеля Шмидта. Оригинальное название: Внутренние миры, внешние миры (Inner Worlds, Outer Worlds 2012). Смотреть все фильмы: Акаша, Киматика, Спираль, Змей и лотос, За пределами мышления. Внутренние миры, внешние миры 2012 г. История/Документальный. Режиссер: Дэниел Шмидт, Канада. Top Documentary Films IMDb 8,7/10 9,6/10 2h 2min | Documentary/History 10 October 2012 (Canada) Официальный сайт фильма www.innerworldsmovie.com САМАДХИ-ЦЕНТР МЕДИА samadhi.ca/Media.html Самадхи — 1 «Иллюзия обособленного Я» youtu.be/OX2qs_5QwHc Самадхи — 2 «Это не то что ты думаешь» youtu.be/JtZ_8K5WqLQ
#этоИнтересно #путьКсебе #эзотерика
таймкод
На канале Путь к Себе, путешествия, Индия мы делимся своим опытом путешествий в Индию (религия Индии, культура Индии, Сатья Саи Баба) и другие страны.
Познавательные стороны наших интересов в этих путешествиях будут интересны посетителям канала. Кроме того, мы делимся опытом заработка в интернете, рассказываем о красоте, физическом и духовном здоровье человека. ставя во главу общечеловеческие ценности.
ॐ Наш Телеграм — intg.me/StupenySoznaniya
► Аудиокнига «Целый мир — один цветок» (365 коанов для повседневной жизни).
Автор: Сунг Сан.
Исполнитель: Nikosho — nikosho.ru/
Жанр: саморазвитие, эзотерика, медитация, самопознание, дзен-буддизм.
Одна из отличительных особенностей сборника «Целый мир — один цветок» — это размах. Дэ Сон Са Ним включил туда не только коаны китайского и корейского Дзен, но и учение Лао-Цзы и христианскую традицию. Любая религия — это язык, предназначенный для того, чтобы выразить то, что находится за пределами языка. Вначале было слово, но до начала не было даже шёпота. Когда Будда поднял цветок, когда Иисус взял на руки ребёнка, они говорили одно и то же. Мы можем указать на это, воспользовавшись словами любой из религий.
Таким образом, пустота равна наполненности, а царствие Божье равняется уму Бодхисаттвы. Практика коанов учит нас ожидать в тени облака незнания, вглядываясь туда, где ничего нельзя увидеть, вслушиваясь туда, где ничего нельзя услышать. Со временем мы понимаем, что все решения приходят к нам сами собой из источника бытия, если мы прекращаем попытки контролировать. Секрет в доверии. Если мы доверяем себе самим настолько, чтобы не знать, то мы узнаём как доверять сияющей способности творить Дао — вселенскому разуму.
Мельниченко Р.Г., Административное право: электронный учебник textbook.melnichenko.net/administrative_law/administrative_law
Лекция прочитана в г. Волгограде 15 октября 2016г.
По теории разделения властей существует 3 вида власти- законодательная, судебная и исполнительная.
Органы исполнительной власти — это часть государственного аппарата по исполнению законов и судебных решений
Законодательная власть- создает законы, но сам закон не может исполняться, для исполнения такого закона необходим специальный орган.
Судебная власть- выносит приговоры, но не приводит их в исполнение.
Всем этим занимаются «обслуживающие органы»-органы исполнительной власти. Они обслуживают и законодательную и судебную власти.
Органы исполнительной власти делятся на: федеральные органы и субъекты РФ.
Вопрос 2.
Основная задача органов исполнительной власти – выполнение функции государства. К ним относят: охрана общественного порядка, МО, ФСБ, МЗО, МФ и т.д.
К федеральным органам исполнительной власти относят:
-Правительство РФ;
-федеральные министерства;
— государственные комитеты;
— федеральные службы и т.д.
Высшим исполнительным огранном является- правительство, которое в свою очередь состоит из министров и возглавляется премьер-министром.
Вопрос 3.
Органы исполнительной власти субъектов РФ – органы, образованные в соответствии с Конституцией РФ и законами субъекта РФ, осуществляющие полномочия в пределах своей компетенции и полномочия органов исполнительной власти РФ в пределах, установленных договорами о разграничении предметов ведения РФ и ее субъектов.
Органы исполнительной власти субъектов РФ:
— министерства;
-департаменты;
-территориальные органы
федеральных органов
исполнительной власти и т.д.
Стрим Романа Мельниченко по теме интерактивного образования в парадигме сократического диалога.
Этапы понятийного анализа:
1. Определение понятия, подлежащего рассмотрению.
2. Подбор кейса.
3. Определение позиции о соответствии да/нет.
4. Выделение критерия (концептуализация).
5. Критика.
6. Синтез.
Мельниченко Р.Г. Разработка и реализация интерактивного курса в высшей школе [Текст]: учеб. пособие / Р. Г. Мельниченко; Федер. гос. авт. образоват. учреждение высш. образования «Волгогр. гос. ун-т», Каф. конституц. и муницип. права. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2017. – 128 с.
1.ВВЕДЕНИЕ.
Проект называется «Свободный юридический факультет».Основан на разработках, которые были закреплены в книге, в учебном пособии «Разработка и реализация интерактивного курса в высшей школе». То есть тут идет работа с интерактивом. Преподаватель предлагает внедрять интерактив в высшую школу ( не только инетеркатив), но интерактив является очень перспективным направлением.Эта книга о различных образовательных элементах, где преподаватель включает интерактив.
Преподаватель использует два основных инструмента практических занятий: формат сократического диалога и формат дрилз (натаскивание). Данный стрим проходит в формате сократического диалога.
2.СОДЕРЖАНИЕ СОКРАТИЧЕСКОГО ДИАЛОГА.
В сократическом диалоге есть три основных элемента: тематическая решетка, дисциплинарная решетка и коммуникационные трудности. Дисциплинарная решетка –речь идет о правилах, есть четкие правила ведения сократического диалога (только благодаря этим правилам может включаться мышление, а задача сократического диалога включить мышление). Тематическая решетка – есть три основных темы по которым можно вести сократический диалог: диарезис (строгая решетка необходимо использовать с очень подготовленной аудиторией, которая очень любит, понимает и признает логику), понятийный анализ, герменевтика.
3.ЭТАПЫ ПОНЯТИЙНОГО АНАЛИЗА.
Этапы понятийного анализа:
1. Определение понятия.
2. Подбор кейса.
3. Определение позиции о соответствии да/нет.
4. Выделение критерия (концептуализация).
5. Критика.
6. Синтез.
Определение понятия.
Задача что-то понять, понять какое-то явление, это похоже на диарезис, он так же для того чтобы что-то понять, но здесь через примеры, через жизнь. Понять что-то, что мы не понимаем.
Подбор кейса.
Пример от преподавателя: Кто либо решил понять, что такое «наследственная масса» и он подбирает кейс (какую-то историю), историю спорную ( то есть в ней должно быть несколько параметров ), эта история должна четко дать понять что такое наследственная масса. И еще один параметр этой истории – она должна быть захватывающей.
Определение позиции о соответствии.
Преподаватель приводить пример спора с предыдущего стрима с участниками платформы YouTube и они выдвигают свое мнение и позицию по этому спору (является/не является).
Критика.
Другие оценивают что говорит студент и решают правильно ли его рассуждение или нет.
Выделение критерия.
По какому критерию студент назвал ту или иную позицию.
Синтез.
Далее выбирается второй критерий. И производят синтез этих двух критерий и выявляют третий из них.
#мельниченко #роман мельниченко #юриспруденция #лекция #свободный юридический факультет #образование #Разработка_и_реализация_интерактивного_курса_в_высшей_школе