Українські сенсації. Коли Росія впаде


Они первыми в мире победили коронавирус. Они первыми на планете запустили сверхсовременную инфразвуковую ракету. Они единственные создали ядерное оружие с неограниченным радиусом действия. Они единственные, кто может исследовать Северо-Ледовитый океан. И они единственные, кто верит в это все. Самое обидное, что в 21-м веке диджитализации и Ютуба, у большинства россиян именно такое представление об их стране. Но на самом деле ли все так хорошо в Российской Федерации, мы попытались разобраться. Когда упадет последняя империя, смотрите в новом выпуске «Украинских сенсаций».

Украинские сенсации – проект журналистских расследований телеканала 1 1, который рассказывает о событиях, которые всколыхнули страну, и разглашает эксклюзивные подробности и неизвестные факты об украинских политиках, спортсменов и звезд шоу-бизнеса. Украинские сенсации показывают и анализируют все то, что раньше было под грифом «совершенно секретно».

#УкраинскиеСенсации

Психология конфликта. Николай Леонов


Открытая лекция «Психология конфликта: от внешнего к внутреннему».

Леонов Николай Ильич — один из ведущих специалистов в области конфликтологии, конфликтного поведения и психологии конфликта.

Доктор психологических наук, профессор.
Зав. кафедрой социальной психологии факультета психологии и педагогики Удмуртского государственного университета.

Вице-президент РПО, член Президиума Российского психологического общества.
Эксперт ВАК РФ, эксперт Российского Гуманитарного Научного Фонда (РГНФ), Федеральный эксперт по аккредитации вузов РФ.

Автор более 200 научных публикаций.

"Открытый урок с Дмитрием Быковым. "Преступление и наказание" - странный русский детектив


Программа «Открытый урок с Дмитрием Быковым» — смотрите только на RTVi.
Дмитрий Быков называет «Преступление и наказание» самым вредным художественным произведением для подростка из всей школьной программы и самым наглым детективом в истории литературы. И убедительно объясняет почему.
Все лекции Дмитрия Быкова Вы можете найти на сайте rtvi.com и на нашем YouTube-канале.

Открытый урок с Дмитрием Быковым. Урок 4. Есенин. Хроника распада


Программа «Открытый урок с Дмитрием Быковым» — смотрите только на RTVi. Урок 4-ый. “Есенин. Хроника распада”.
Есенин — гений, когда он — революционер и утопист. Есенин — гений в своем драматическом и страшном распаде. Но Есенин никуда не годен, когда он пытается дисциплинированно созидать.
Все лекции Дмитрия Быкова Вы можете найти на сайте rtvi.com и на нашем YouTube-канале.

Открытый урок с Дмитрием Быковым. Урок 1. Серебряный век 1894 - 1929


Программа «Открытый урок с Дмитрием Быковым» — смотрите только на RTVi. Урок 1-ый. «Серебряный век: цветущее болото».
Бальмонт, Бунин, Ахматова, Блок, Цветаева… Дмитрий Быков уверен, что Серебряный век – это весь русский интеллектуальный багаж.
Все лекции Дмитрия Быкова Вы можете найти на сайте rtvi.com и на нашем YouTube-канале.

Алексей Маслов. О чем мечтает Китай и что это значит для всех остальных стран


О чем мечтает Китай и что это значит для всех остальных стран? Лекция прошла в Ельцин Центре в Екатеринбурге 10 марта 2018 года.

Лекция Алексея Маслова из цикла «Высшая лига» – совместного проекта Президентского центра Б.Н. Ельцина и Высшей школы экономики.

«Китайская мечта» стала сегодня важнейшим политическим национальным лозунгом Китая. Современный Китай, который за несколько десятилетий прошёл путь от отсталой страны до мирового лидера, сегодня предлагает миру новые модели политической культуры: амбициозные инфраструктурные проекты, реформу финансовой системы, создание «сообщества стран общей судьбы». При этом страна остаётся марксистской по Конституции и близкой к авторитарной по своей форме правления. Как видит Китай свое будущее и будущее мира? Правильно ли мы понимаем те посылы, которые транслирует нам Китай, и хочет ли он, чтобы его поняли? Обязательно ли свобода рынка ведет к свободе мышления и как традиционные культурные стереотипы позволяют успешно развивать страну в современную эпоху?

Алексей Маслов – российский востоковед, специалист в области духовных, культурных традиций китайской цивилизации и современных социально-экономических и политических процессов в странах ШОС. Доктор исторических наук, профессор.

Юмористические рассказы Марка Твена - Аудиокнига


1. Как я баллотировался в губернаторы
2. Моя автобиография
3. Банковский билет в 1000000 фунтов стерлингов
4. Венера Капитолийская
5. Мак Вильямс и сигнализация от воров
6. Подлинная история великого говяжьего контракта
7. Подлинная история дела Джорджа Фишера, ныне покойного
8. Журналистика в Теннеси
9. Письмо ангела-хранителя
10. Мои часы
11. Знаменитая скачущая лягушка из Калавераса
12. Как я редактировал сельскохозяйственную газету
13. Похищение белого слона
14. Ученые сказочки для примерных пожилых мальчиков и девочек
15. Дневник Адама
16. Дневник Евы
17. Ниагара
18. Укрощение велосипеда
==================================================================
Еще аудиокниги Вы можете найти на каналах YouTube

www.youtube.com/channel/UCbyxEoz9hfTW325_iPY7-Dg
www.youtube.com/channel/UCARPILhQo1brpMwUufsgNsw

группы «Аудиокниги" в социальных сетях
ВКонтакте: vk.com/vse_audio_knigi
Facebook: www.facebook.com/groups/726005780834923/
Однокласники: ok.ru/audio.books
linkedin: www.linkedin.com/groups/8448932
==================================================================

Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников по праву 2021 (Конституционное право)


Тема:
1. Конституция Российской Федерации
2. Основы конституционного строя

План занятия:
1.Все правоведение в целом.
2. Конституционное право.
3.Конституционный режим.
4.Поправки в Конституции

Пункт занятия№1.Все правоведение в целом.
Цифры, расположенные на рисунке от одного до девяти это теория права. В теорию права входит:
-правоведение (понятие, когда оно возникло, система);
-что такое государство (функции, формы);
-что такое право (сущность, функции);
-принципы права (принцип законности; принцип справедливости);
-источники права (Конституция);
-норма права (виды, структуры);
-толкование права (виды, способы);
-правоотношения (виды, содержание);
-правонарушения (виды, состав);
Далее пошло расслоение отраслей права направо и налево. В одну сторону – публичные отрасли права это международные, конституционное, административное, уголовное, уголовно-процессуальное право. Налево пошли частные отрасли права, цивильное право (Гражданское, наследственное, семейное, гражданское процессуальное, трудовое).
Вопросы от студентов лектору.
Перед нами картинка студента, нужно посмотреть на нее и увидеть темное место (что-то непонятное на картинке).
Вопрос: зачем это?
Ответ преподавателя: дайте гипотезу, зачем это.
Ответ студента: считаю, что этот непонятный элемент — темное место является предметом украшения, например шарфом.
Оппонирование преподавателя: считаю, что это не шарф, потому что шарф на себя одевают, а на картинке сбоку здесь это как занавеска.

Пункт занятия №2.Конституционное право.
Введение в конституционное право. Конституция начинается с преамбулы. Год принятия конституции 1993г. Сама конституция состоит из двух разделов. Второй раздел на опорном материале обозначен как ракета. Это означает, что второй раздел разгонная ступень, в ней написано, что произошло, когда конституция в 1993 году вступала в силу. Буквально полгода она отработала, затем в конституции этот раздел остался и сейчас он не действует. На данный момент действует первый раздел. Он состоит из девяти глав, но все эти главы можно разделить на две части. Первая часть это все что касается прав человека, а вторая все, что касается государственного устройства. И отдельно есть девятая глава, которая посвящена, тому, как ее пересмотреть.
Права человека делятся на:
-личные
-экономические
-социальные
-гарантии (право на адвоката 48ст.)
Государственное устройство (с третьей главы по восьмую) говорится о том, какое наше государство, то есть, как устроена Россия. В данных главах говорится о:
-федеративное устройство, то есть, как устроена территориально
-три вида государственной власти (законодательная, судебная, исполнительная)
-президент
-самоуправление (органы местного самоуправления)
Вопросы от студентов лектору.
Вопрос: начинаем с международного права, основа конституции?
Ответ: этот опорный сигнал один из элементов всей системы, а 0 еще с прошлого вопроса, то есть существует отдельная отрасль права – международное право.
Задание от преподавателя. Объяснить одному студенту опорный материал для другого студента.
Конституция состоит из двух разделов. Вначале идет преамбула. Первая часть конституции, где говорится, что Россия это международная страна.
Вторая глава – права человека. Третья часть в нее входит первая и с третьей по девятую. В конце есть часть, где рассказывается о поправках.

Пункт занятия №3. Конституционный режим.
То, что есть в олимпиаде это глава 1. Основы конституционного строя.
Первая, вторая и девятая главы особый порядок изменения. Не были изменены поправками, которые прошли, так как особый усложненный порядок, то есть необходимо собрать конституционное совещание, а после принимается новая Конституция. То есть если менять первую и вторую главу это принимать новую Конституцию.
Разбор статей.
Статья 1.
1. Российская Федерация — Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
2. Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны.
Вопрос лектора: что непонятно?
Вопрос студента: какое государство можно назвать правовым?
Ответ: такое государство, в котором политическая власть в стране основана на верховенстве закона прав свобод человека и гражданина.
Вопрос лектора: на основании чего студент увидел критерий, какое государство относится к правовому, а какое не к правовому.
Ответ студента: верховенство закона.
Вывод по вышесказанному: Россия является правовым государством.
Статья 13.
1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
Вопрос лектора: что непонятно?
Вопрос студента: какие идеологии существуют в РФ?
Ответ: либерализм, коммунизм.
Вывод по вышесказанному: в РФ присутствует идеологическое многообразие.

#мельниченко #роман мельниченко #правоведение #лекция #свободный юридический факультет #модульная работа

Рентгенография при COVID-19. Опыт ГКБ №40 ДЗМ (Коммунарка)


Приглашаем вас к просмотру вебинара «Рентгенография при COVID-19. Опыт ГКБ№40 ДЗМ (Коммунарка)», который проводит врач-рентгенолог, заведующая отделением рентгенологии и ультразвуковой диагностики ГКБ№40 ДЗМ (Коммунарка) Баланюк Элеонора Александровна. Обсуждение выходит за рамки заявленной темы и затрагивает в том числе такие важные вопросы, как применение различных методов лучевой диагностики при ведении пациентов с COVID, обеспечение рабочего процесса в больнице, столкнувшейся с противостоянием COVID и многие другие вопросы – из первых уст.
Научно-практический материал предназначен для врачей лучевой диагностики, главных врачей медицинских учреждений, организаторов здравоохранения.
В ходе вебинара вы узнаете:
• Обзор методов визуализации (рентген, КТ, УЗ) при ведении пациентов с COVID-19, применимость и принципы выбора лучевых методов исследований
• Какие отделы легких поражаются при COVID-19, место рентгенографии в диагностике и динамическом наблюдении
• Преимущества передвижных рентген аппаратов в условиях стационара
• Вопросы инфекционной безопасности: санитарная обработка оборудования и защита персонала
• Организация работы отделения рентгенологии ГКБ№40 (Коммунарка) в этот период
• Примеры клинических наблюдений