Принципы — та система координат, которая помогает нам принимать решения. От качества решений зависит качество жизни — человека или компании.
Выступление Димы запускает дискуссию о принципе честности с собой. Что он может значить на индивидуальном и организационном уровне? Какова у него цена? Чего нельзя достичь без честности?
Дмитрий рассказывает о том, как честность с собой отражается на физическом самочувствии, здоровье человека в целом и личном счастье.
This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx
Социолог Виктор Вахштайн о теории фреймов, переписывании архитектурного пространства и восприятии жилых объектов
Читать расшифровку лекции здесь: postnauka.ru/video/155264 Заведите личный кабинет на ПостНауке, чтобы сохранять избранные курсы, видеть историю пройденных вами материалов и получать персональные рекомендации — postnauka.ru/link/profile
Один мой коллега во время обучения на факультете архитектуры Иерусалимского университета школы Бецалель оказался на грани отчисления, как показывает его анализ, из-за неправильного проектирования студенческого общежития. Студенты школы Бецалель на первых курсах живут в общежитиях, тип которых хорошо известен всем, кто когда-либо жил в общежитиях. На старших курсах студентов Бецалеля переводят в общежития комфорт-класса, которые организованы принципиально иначе. На каждом этаже есть просторная кают-компания с небольшой кухней и журнальным столиком посередине, а уже из общего помещения студент попадает в свою маленькую комнату на одного. В общежитиях такого типа кают-компания автоматически превращается в точку сбора местного сообщества. Мой коллега рассказывал, что он месяцами не мог дойти до своей комнаты, чтобы возобновить работу над проектом. Архитектурное решение, которое было имплицировано в этом типе архитектурного объекта, делало возможными одни формы активности и невозможными другие.
Виктор Вахштайн (https://postnauka.ru/author/vakhshtain) — кандидат социологических наук, профессор, декан факультета социальных наук МВШСЭН, декан Философско-социологического факультета Института общественных наук РАНХиГС, главный редактор журнала «Социология власти»
Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.
Портал по развитию людей и самореализации «Новый уровень жизни» — мы занимаемся продюсированием и общественной деятельностью!
НАШ ТЕЛЕФОН: 8(495)665-91-32
МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАШЕМУ ЗВОНКУ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!
E-MAIL: vip@newlevellife.ru
Сайт: new.newlevellife.ru/
Семинар «МОЗГ» Института перспективных исследований мозга МГУ имени М.В.Ломоносова. Цикл 2019 г «Сознание: возможности исследования».
21.10.2019. Аудитория 01 Главного здания МГУ имени М.В.Ломоносова.
“Объясни сознание!”. Герои новой пьесы Тома Стоппарда “The Hard Problem” – ученые из сверхпрестижного Krohl Institute for Brain Science – бьются над загадкой сознания. «Объясни сознание» – требует героиня пьесы от своего друга, психолога-редукциониста Спайка. Вместо ответа он подносит её руку к горящей свече, и когда она, вскрикнув, отдергивает ее, говорит: «Огонь – палец – мозг; мозг– палец – „ай“. Сознание.» Объяснил ли Спайк сознание? И что может подсказать пьеса реальным ученым, ищущим решение проблемы сознания? Мы разберем эти вопросы.
Анохин Константин Владимирович — член-корреспондент РАН, директор Института перпективных исследовний мозга МГУ имени М.В.Ломоносова.
Фундаментальные открытия Декарта. Наука сомнения Декарта. Что значит «знать»? Разбор Cogito ergo sum — Я мыслю, следовательно, я существую. Заброшенность человека. Сочинение Рассуждение о методе. Душа по Декарту.
Анатолий Валерианович Ахутин – ученик Владимира Библера, входил в так называемый «Библеровский кружок», философ, специалист в области истории науки, философии науки, истории философии, культурологии.
4 лекция курса «Европейский человек под вопросом»
❤️ Patreon для поддержки канала: www.patreon.com/bila_kava
Чтобы не пропускать новые лекции философского медиа Белый Кофе/Біла Кава подписывайтесь в:
Лекция читалась в зимней школе интеллектуального развития во Львове, при поддержки Благотворительного Фонда «Карітас-Київ» в рамках проекту «Обєднуючи людей заради миру»: www.caritas-kiev.org.ua
Весной этого года стартовал масштабный проект бренда IQOS «Настоящие истории», который дал шанс совершеннолетним пользователям IQOS из России принять участие в создании киноальманаха.
В проекте приняли участие около 40 тысяч пользователей: они присылали свои истории о счастливых случайностях, голосовали за лучшие из них, придумывали название фильму и выбирали афиши к каждой из входящих в него киноновелл. Из 300 присланных историй, было выбрано 5, которые легли в основу сценария киноальманаха.
18. Не исключает риски.
Данный материал посвящен проекту, предназначенному только для совершеннолетних пользователей IQOS
В этом выпуске Forbes Digest Ярослав Бабушкин разбирается в устройстве бизнеса музыкального лейбла RAAVA Music.
Артисты проекта – Jony, Andro, Gafur и Elman (он же продюсер).
Молодые артисты смогли обойти финансовые проблемы из-за отмены концертов, потому что стали лидерами музыкального стриминга по версии Apple Music в 2020 году: в «Топ-100 Россия» вошло сразу 8 композиций артистов Ravva Music.
Таймкоды:
0:00 — Вступление
0:48 — Кто развивает музыкальный лейбл в 2020 году?
1:45 — Зачем нужен проект RAAVA Music?
3:05 — Cколько стоит позвать на корпоратив Джони и Гафура?
3:45 — Эльман про свой бизнес в Ростове-на-Дону
4:51 — Как основатели Raava переехали из ростовской общаги в московскую “халабуду”
5:09 — Провинциальная слава
6:18 — Виктор Дробыш в судьбе Raava
6:57- Зачем Эльман влез в долги на 7 миллионов рублей?
8:03 — Гафур про жизнь всех артистов и музыкантов в одном доме
9:10 — Джони про грязный шоу-бизнес
10:55 — Эльман про предвзятость из-за национального признака
11:23 — Андро про стереотипы о цыганах и лошадях
12:11 — Эльман про отношение к политике, рекламе поправок и последние события в Карабахе
13:51- Как Джони сходил на цыганскую вечеринку
14:56 — Андро:”Образования у меня нет. Деньги считать умею и ладно”
15:39 Партнерский материал
18:13 Гафур: “Все хиты писались здесь: Комета, Lollipop...”
18:52 — Какие контракты на лейбле?
22:56 — Сколько артисты зарабатывают на рекламе?
28:58 — Стриминг может содержать артиста, как концерты?
31:25 — За какое время Эльман отдал долги?
34:33 — Партнерский материал
39:16 — Ашот о первых съемках каверов в общежитии
39:42 — Как отец управляет бизнесом Джони?
40:36 — Смог бы Гафур построить музыкальную карьеру в Узбекистане?
42:24 Джони: “Я очень честный, а продавцы должны быть нечестными”
43:40 — Raava — еще один проект Эмина Агаларова?
45:23 — Подушка безопасности Джони для занятия творчеством
46:03 — Фирменный бутерброд от Андро с колбасой и бананом
48:22 — Гафур показывает подарки от фанатов
50:13 — Кальянный рэп — это сильная сторона Raava?
51:37 — Творчество и/или заработок?
54:21 — Джони о воспитанности и мате
55:53 — Про музыкальные вкусы
59:39 — “Молодые восточные Стасы Михайловы”
1:02:00 — Жизнь Андро до и после хита XO
1:03:13 — Роль TikTok в продвижении музыки
1:04:58 — Нужно ли артисту профессиональное образование?
1:08:04 — Музыкальная семья Джони
1:09:28 — Где понты?
1:14:09 — Ограничения по контракту в RAAVA
1:15:13 — Партнерский материал
1:16:58 — Какие качества нужны для успеха в музыке сегодня?
750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».
В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.
Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.
Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.
Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!
Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.
Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.
Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.
Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.
С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.
Политехнический музей при поддержке Платежной системы «Мир» во второй раз провел 12-часовой поэтический марафон #ПолитехLive, в котором участвовали поэты, писатели, общественные деятели, звёзды кино и театра. Куратор программы — поэт и драматург Андрей Родионов.
Участники: Ирина Прохорова, Марина Зудина, Дмитрий Быков, Сергей Гандалевский, Нюта Федермессер, Петр Налич, Всеволод Емелин, Любовь Толкалина, Монеточка, Константин Богомолов и многие др.
Марафон на разных платформах посмотрели более 860 тыс. зрителей
Первая часть марафона состоялась 3 апреля. Трансляция с участием Кирилла Серебренникова, Ингеборги Дапкунайте, Дмитрия Воденникова, Линор Горалик и других деятелей культуры собрала на разных площадках музея более 220 тысяч просмотров. Запись, доступна на нашем канале: www.youtube.com/watch?v=tNc-GPePsPY
Трансляция прошла благодаря нашему партнеру, сервисно-медийной платформе Афиша — гиду по лучшим развлечениям в городах России: www.afisha.ru/
__
Расписание:
09:06 Юлия Шахновская
10:47 Андрей Родионов
31:39 Татьяна Друбич
42:00 Ирина Прохорова
56:00 Нюта Федермессер
1:04:15 Пётр Налич
1:13:33 Марина Зудина
1:23:28 Сергей Гандлевский
1:36:19 Светлана Устинова
1:56:51 Михаил Зыгарь
2:01:18 Вениамин Смехов
2:12:49 Алексей Сальников
2:28:20 Надежда Степанова
2:31:57 Александр Ботов
2:52:10 Катерина Гордеева
3:06:34 Дина Корзун
3:27:30 Любовь Толкалина
3:44:22 Юлий Гуголев
3:59:34 Анна Логвинова
4:14:09 Всеволод Емелин
4:28:28 Егор Сальников
4:43:44 Екатерина Шульман
4:47:39 Андрей Макаревич
5:07:24 Роман Осминкин
5:20:04 Аля Петрова
5:30:48 Алексей Кортнев
5:45:40 Монеточка
5:57:25 Иван Давыдов
6:08:34 Дмитрий Быков
6:26:20 Юлия Ауг
6:38:50 Аркадий Штыпель
6:50:29 Мария Галина
7:00:10 Филипп Дзядко
7:11:30 Динара Расулева
7:26:47 Надежда Степанова
7:32:07 София Третьякова
7:45:04 Владимир Богомяков
8:01:17 Андрей Родионов
8:11:53 Юлия Идлис
8:27:55 Александра Ревенко
8:33:24 Елена Фанайлова
9:07:40 Константин Рубахин
9:20:51 Юлия Волкова
9:38:08 Константин Богомолов
9:49:23 Алиса Гребенщикова
10:07:49 Галина Рымбу
10:16:57 Инга Шепелёва
10:27:06 Ната Сучкова
10:43:47 Наталья Тимакова
10:49:58 Дина Гатина
11:04:37 Виктор Рыжаков
11:22:33 Дмитрий Веденяпин
11:36:29 Максим Амелин
11:47:56 Александр Анашевич
11:53:46 Юлия Шахновская
__
Сегодня большое количество фондов и благотворительных организаций готовы помогать обществу в самых сложных случаях, когда другие ресурсы не работают. Политехнический музей отмечает вклад:
«Фонд развития Политехнического музея»
Основной целью деятельности фонда является поэтапное формирование на базе Политехнического музея принципиально нового научно-просветительского центра мирового уровня, объединяющего величайшие достижения науки, техники и общества. pmfound.org/donation.html
«Подари жизнь»
Фонд, созданный с целью помощи детям с онкологическими, гематологическими и иными тяжёлыми заболеваниями. Учредителями являются актрисы Дина Корзун и Чулпан Хаматова. podari-zhizn.ru/
«Вера»
Единственная в России некоммерческая организация, которая системно занимается поддержкой хосписов и их пациентов. fondvera.ru/
«Живой»
Фонд оказывает помощь и поддержку взрослым, имеющим тяжелые заболевания и нуждающимся в лечении и реабилитации. livefund.ru/
«Даунсайд Ап» и «Синдром любви»
Фонды «Даунсайд Ап» и «Синдром любви» более 20 лет помогают семьям, в которых есть дети, подростки и молодые люди с синдромом Дауна. www.sindromlubvi.ru/donation/?action=MA_plm В свой праздник вы можете создать собственный сбор на новой платформе «Включите сердце» в поддержку людей с синдромом Дауна! turnonheart.ru/#about Или станьте Атлетом во благо — достигайте спортивных целей и творите добро sportvoblago.ru/avb/
Фонд «Гилель»
Фонд занимается развитием и поддержкой еврейской молодежи во всем мире, а в эти времена собирает и организует волонтеров среди молодежи, даёт им возможность быть полезными и не оставаться в стороне, придумывать и реализовывать свои проекты и помогать тем, кому сейчас тяжело и одиноко в рамках инициативы «Волонтеры vs. Коронавирус». hillel.ru/about/donate/
«Жизненный путь»
Фонд помогает взрослым людям с ментальными нарушениями. Прямо сейчас фонд забирает людей из психоневрологических интернатов, чтобы помочь им пережить карантин. sluchaem.ru/event/4645
Благотворительный Фонд Константина Хабенского уже 12 лет делает все возможное, чтобы дети с опухолями мозга вовремя получали всю необходимую медицинскую помощь и скорее возвращались к полноценной жизни. bfkh.ru/
«Выход»
Благотворительный фонд содействия решению проблем аутизма в России. В его миссию входит задача создать предпосылки для появления в России общества, принимающего людей с любыми особенностями. autism.help/