Демон революции. Все серии (2017) Драма, история @ Русские сериалы


Драма, история, сериал Демон революции все серии подряд смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
❏ Кино выходного дня ▶https://www.youtube.com/playlist?list=PLFwn5mqJn1svBbFbDVaZSsDjIMp9lIzXc
❏ Подпишись на Русские сериалы ▶https://www.youtube.com/c/russiantvseries?sub_confirmation=1

1915 год. Европа охвачена огнем Первой мировой войны. В это время теоретик революции, политический эмигрант и авантюрист Александр Парвус (Федор Бондарчук) проводит переговоры с министром иностранных дел Германии Готлибом фон Яговом. Переговоры заканчиваются неожиданным успехом. Немецкое правительство выделяет лично Парвусу «немалые деньги», которые должны пойти на революцию в России. С этого начинается наша история, которая расскажет не только о жизни этого незаурядного человека и его роли в исторических событиях, завершившихся в октябре 1917 года.

Столь же значимыми героями фильма станут Владимир Ильич Ленин (Евгений Миронов), успевший благодаря усилиям Парвуса вовремя вернуться в Россию, чтобы возглавить революцию, а также агент императорской контрразведки Алексей Мезенцев (Максим Матвеев), рискующий жизнью ради того, чтобы предотвратить неизбежный конец одной эпохи и начало новой.
————————
Режиссер: Владимир Хотиненко
В ролях: Федор Бондарчук, Евгений Миронов, Максим Матвеев, Паулина Андреева, Дарья Екамасова, Виктория Исакова, Александр Балуев, Томас Унгер, Дмитрий Лысенков, Данил Лавренов, Георгий Фетисов, Даниил Воробьев
————————
Смотри также ▶
❏ Годунов 1 сезон bit.ly/Godunov2018
❏ Годунов 2 сезон bit.ly/Godunov2019
❏ Другие bit.ly/Drugie
❏ Одна жизнь на двоих bit.ly/1Life42
❏ Заяц, жаренный по-берлински bit.ly/ZayatsPoBerlinski
❏ Главный калибр bit.ly/GlavnyKalibr
❏ Военный госпиталь bit.ly/VoennyHospital
❏ Эшелон bit.ly/EchelonFilm
❏ Мы из будущего bit.ly/WeRFromFuture
❏ Анна Каренина bit.ly/AnnaKarenina2017
❏ Апофегей bit.ly/Apofegei
❏ Красная площадь bit.ly/RedSquare2004
❏ Пепел bit.ly/AshTVseries
❏ Две зимы и три лета bit.ly/2zimy3leta
❏ Екатерина. 1 сезон bit.ly/Ekaterina1season
❏ Екатерина. Взлет bit.ly/EkaterinaVzlet
❏ Тихий Дон bit.ly/TikhiyDon
❏ София bit.ly/SofiaPaleolog
❏ Последний янычар bit.ly/LastJanissary_all
❏ Черта bit.ly/Cherta_all
❏ Когда растаял снег bit.ly/WhenSnowMelted_all
❏ Контригра bit.ly/Kontrigra_all
❏ Жизнь и судьба bit.ly/LifenFate_all
❏ Марьина роща bit.ly/MaryinaRoscha_all

Профессия Психолог. Плюсы, минусы, доходы. Как стать психологом? Сколько зарабатывают психологи?


✅ Запись на психотерапевтическую консультацию со скидкой:
tischuck.pro
✅ Поддержать канал:
www.patreon.com/Tischuck

Обучение на психолога и психотерапевта стоит денег, немалых денег. И, как у любой профессии, у нее есть плюсы и минусы. Посмотрев это видео вы получите ответы на следующие вопросы: стоит ли учиться на психолога, где проходить обучение на психотерапевта, сколько стоит обучение, сколько зарабатывают психологи в США и в России?
______________________
Follow me:
www.instagram.com/arthur_tischuck/

00:00 Начало
01:13 Плюсы профессии — Самореализация
02:19 Свобода графика и перемещения
03:18 Мудрость
04:12 Прошаренность
06:17 Оздоровление отношений
07:15 Доход
07:30 Друзья и одиночество
09:16 Эмоционально сложная работа
10:03 Стоимость обучения
13:03 Низкий доход и хаос рынка
14:44 Перспективы заработка
16:12 Кому подойдёт профессия

#Психолог #Психотерапевт #Личностные_Расстройства #психотерапия #гештальт

К школьникам могут обязать обращаться на "вы" — Другая школа


Подписывайтесь — www.youtube.com/mayaktv?sub_confirmation=1

В Госдуму внесен законопроект, который обязывает учителей обращаться к ученикам на «Вы». Узнаели мнение ученика и учителя: на связи были учитель литературы, директор лицея им. Софьи Нюберг Анастасия Серазетдинова и ученик 9 класса Петербургской школы Дима Назаров.

Telegram-канал — t.me/mayak_fm

VKONTAKTE: vk.com/mayakfm
FACEBOOK: www.fb.com/radiomayak
INSTAGRAM: instagram.com/radiomayak
TWITTER: twitter.com/radio_mayak

Лекция Валерия Подороги в Музее «Гараж». М.А. Лифшиц: ортодоксальный марксизм против modern art.


Лекция Валерия Подороги в Музее «Гараж». М. А. Лифшиц: ортодоксальный марксизм против modern art. Место действия: с е г о д н я.

Лекция философа Валерия Подороги продолжает серию выступлений в рамках полевого исследования «Если бы наша консервная банка заговорила… Михаил Лифшиц и советские шестидесятые».

На этот раз речь идет об уникальности того наблюдательного пункта, откуда Лифшиц мог критиковать модернистское искусство с беспрецедентной последовательностью. Лектор оживил восприятие марксизма через анализ его наиболее ортодоксальной версии — лифшицианской.

В. А. Подорога: «Был ли М. А. Лифшиц ортодоксальным марксистом-ленинцем, или скрытым „правым либералом“, или философом-путаником, „самоучкой“ — не столь важно. А вот ответ на вопрос „Как возможна сегодня критика modern art?“ мне кажется важным и интересным. Именно М. А. Лифшиц не хотел быть modern-истом… Именно М. А. Лифшиц с редкой проницательностью и остроумием подверг „уничтожающей критике“ практически все более или менее значительные явления западной художественной практики XX века. Именно М. А. Лифшиц, разработав особый стиль аргументации, достиг тех высот убедительности в „схватке“ с идеологическим противником, которые сегодня невозможны. Почему „все так“? Думаю, потому, что ему просто повезло: его наблюдательный пункт размещался в „антибуржуазном“ и „антизападном“ обществе зрелого и развитого социализма. М. А. Лифшиц был уже там, куда с таким трудом и постоянно отклоняясь от курса, медленно и трагично двигалась вся европейская культура. А нам повезло узнать, что кроме именно М. А. Лифшица не оказалось никого, кто бы попробовал поднять свой голос против „правды“ современного modern art».

Подорога Валерий Александрович (1946) — доктор философских наук, профессор, один из ведущих ученых Института философии РАН. Окончил философский факультет МГУ в 1970 году, аспирантуру Института философии АН СССР в 1974-м. С 1974 года работает в Институте философии АН СССР. С 1991-го заведующий лабораторией постклассических исследований в философии «Литература, искусство, политика». В настоящее время заведующий сектором аналитической антропологии Института философии РАН. Руководитель Центра аналитической антропологии РГГУ. Автор шести книг и около 200 научных работ. Лауреат премии Андрея Белого (2001). В 2015 году Подорога стал лауреатом премии Кандинского в номинации «Научная работа».

Секция №1 «Преподавание родных языков в современных условиях: эффективные методики и технологии»


Кафедра бурятского языка и методики преподавания Высшей школы бурятского языка и литературы Восточного института Бурятского государственного университета имени Доржи Банзарова проводит 17-18 декабря 2020 г. Всероссийскую научно-практическую конференцию с международным участием «Преподавание родных языков в современных условиях: эффективные методики и технологии».

Флагманская дискуссия «Азиатская модель трансформации образования: вызовы для России»


К обсуждению предлагаются вопросы развития российской системы высшего профессионального образования в контексте сравнительного анализа с институтами высшего образования стран Азии, возможностей и вызовов адаптации их опыта в России и выхода российских вузов на международные рынки.

В современном мире все более возрастает значение образования и науки, которые выступают «локомотивами» социально-экономического развития ведущих стран и обеспечивают их лидерство через разработку передовых научно-технических идей и технологий. Особенно интересен в этом отношении опыт ускоренной трансформации образования, реализованный в КНР, Республике Корея и других странах Азии. Исследуя его, мы можем найти ответы на вызовы, стоящие перед Россией.

Эту проблематику можно представить в виде двух вопросов. Первый из них связан с изучением моделей трансформации образовательных систем Азии с целью выявления способов адаптации наиболее эффективных для российского образования.

Второй вопрос связан с экспортом российского образования. Для России экспорт образования в условиях демографических ограничений становится приоритетным направлением политики государства. Вместе с тем, выход на азиатские рынки требует детального изучения их специфики и потребностей. Кроме того, университеты стран Азии сами выступают местами притяжения российских абитуриентов, что создает конкурентную среду и по ряду параметров может рассматриваться в качестве вызова российским вузам.

Получение качественного образования выступает целью талантливых учащихся, что может развитию российской экономики, науки и образования. Повышение конкурентоспособности и привлекательности национальной системы образования позволит привлекать ведущих исследователей и талантливую учащуюся молодежь, что будет способствовать ускорению научно-технологического развития России.

Источники административного права


Мельниченко Р.Г., Административное право: электронный учебник textbook.melnichenko.net/administrative_law/administrative_law
Лекция прочитана в г. Волгограде 16 сентября 2016г.
1. Источники права.
2. Нормативно правовые акты.
3. Публичное и частное право.
1. Источники права — это способ, с помощью которого закрепляются нормы права.
Источником права в России является Конституция.
Конституция является первоисточником права в России, принципам которой должны соответствовать все остальные правовые нормы, любой акт, противоречащий Конституции, признается недействительным в части противоречащих норм и должен быть либо отменен, либо изменен.
Также Конституция РФ разделяет власть на три независимые друг от друга ветви: законодательную, исполнительную и судебную. Президент России не входит ни в одну из трех властей, а стоит над ними в качестве гаранта Конституции. Органы местного управления не являются частью государственной власти и решают вопросы местного значения самостаятельно.
Выделяют также следующие источники права:
• Нормативный правовой акт;
• Закон;
• Подзаконный нормативный правовой акт.
2. Нормативный правовой акт- официальный документ установленной формы, принятый в пределах компетенции уполномоченного государственного органа, иных социальных структур.
Правоприменительный акт- правовой акт, результат правоприменительной деятельности, содержащей индивидуальные, обязательные для исполнения правовые предписания. Из этого определения выходит понятия- пояснение.
Правоприменительная деятельность – не моментальный акт, а специфический процесс, состоящий из ряда нескольких последовательных стадий. Он осуществляется разными органами, по определенной процедуре. Нередко он регламентируется процессуальными нормами ( нормами УПК РФ, ГПК РФ, КоАП и др.) Эти нормы предусматривают последовательность действий лиц, участвующих в процессе применения права.
Акт толкования – это сложный и многогранный процесс. Существуют разные виды, способы, приемы, объемы толкования. В данном случае я имею введу, виды толкования по субъектам. В качестве субъекта толкования может выступать любое лицо, однако юридическое значение толкования, его обязательность для правоприменителей при этом будет неодинаковы. Они зависят от правового положения субъекта, толкующего норму права.
3.Нормативно правовые акты делятся на публичное и частное право. Деление системы права на публичное и частное является наиболее устоявшимся и широко признается в юриспруденции. Критериями классификации правовых норм на нормы публичного и частного права являются выполняемая ими в обществе роль и характер интересов, защищаемых теми или иными нормами. Нормы, обеспечивающие общезначимые ( публичные ) интересы общества и государства, относятся к отраслям публичного права. Все остальные, т.е. те, которые имеют своим непосредственным назначение защиту частных интересов граждан, образуют отрасли частного права.
В публичное право входят: международное право, конституция, договоры между субъектами федерации и федераций. Все это в совокупности, является законами, законы в свою очередь делятся на 2 части: Конституционный закон и Федеральный закон.
Федеральный конституционный закон РФ- разновидность федеральных законодательных актов, принимаемых в соответствии с Конституцией РФ по вопросам, предусмотренным Конституцией. Федеральный конституционный закон обладает повышенной юридической силой по сравнению с федеральным законом- федеральные законы не должны противоречить федеральным конституционным законам.
Одним из видов нормативно- правового акта является подзаконный акт- который создается для того, что бы конкретизировать положения принятых законов с целью облегчения их применения с учетом специфики различных слоев населения, территориальных особенностей и индивидуальных интересов. По степени юридической силы подзаконные акты подразделяются на: Указы, Постановления, Приказы.
Пример: Указы Президента, которые не могут отменить или изменить положения закона. Согласно Конституции РФ, лишь в условиях чрезвычайного или военного положения президентские нормативные акты могут приостанавливать и корректировать законы.

Как научиться убедительно врать


Мельниченко Р.Г, Юридическая риторика: электронный учебник textbook.melnichenko.net/oratory
Что такое ложь и какова её роль в профессии юриста? Ответ на этот вопрос, а так же на тот как сделать так, чтобы Вас «не раскусили» в ходе произнесения речи и был дан в ходе тренинга.
Содержание тренинга
1. Понятие ключевых концептов
2. Реверификация
3. Техники реверификации
4. Упражнение «Убедительная верификационная речь»

Да будет проклят правды свет,
Тьма низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман…
Оставь герою сердце… что же
Он будет без него? Тиран…
А.С. Пушкин
Врать — это говорить.
Сказка — это говорить.
Антоним слова врать — правда.
Антоним слова врать — честь.
О двух разделах в риторике «Реверификация» и «Верификации».
Верификация от латинского verus — «истинный» и facere — «делать
Реверификация от латинского re — «обратно, прятать», verus — «истинный» и facere — «делать».
Реверефицировали реверефицировали да не дореверефицировали.
Сокрытие: наличие чего-либо или отсутствие чего-либо.
Техники реверификации.
Подготовка речи — перед реверификационным актом необходимо подготовить свою речь заранее.
Риторическая практика.
Воображение.
Рациональность/эмоциональность.
Правда — правда — правда — реверификация.
Упражнение «Реверефицированная речь».
Упражнение. Просьба к аудитории написать тезис, содержащий в себе ложь.
Образец. Речь «Как я люблю варёный лук».
Задание аудитории: «В течение трёх минут подготовить одноминутную убеждающую реверификационную речь».
Реверификационную убеждающую речь произносит Светлана Почтарёва.
Обратная связь аудитории на реверификационную речь.
Рефлексия.

Презумпция невиновности (лекция)


Мельниченко Р.Г., Административное право: электронный учебник textbook.melnichenko.net/administrative_law
План лекции:
1. Необходимо доказать, что человек виновен:
* Весы
* Бремя
2. Презумпция невиновности предполагает собой процедуру.
3. Юридический акт решения.

Пункт лекции №1: презумпция – это предположение о наличии чего-либо. Необходимо предоставить доказательства о том, что человек виновен.
* Когда доказывается, на чашу весов ложатся какие-то доказательства. Доказательства вины и доказательства невиновности. Может установиться равновесие чаш. Тогда все неустранимые сомнения о виновности человека толкуются в его пользу.
* Бремя- это тот кто должен доказывать. Бремя доказательств лежит на государстве. Оно должно предоставить доказательство.

Пункт лекции №2: презумпция невиновности предполагает в себе процедуру. Необходимо пройти определенную процедуру, необходимо время между точкой, когда это случилось и выводом.

Пункт лекции №3: человек может быть признан виновным, только тогда, когда есть юридический акт решения, о привлечении лица к административной ответственности. Только с этого момента он правонарушитель.