Пройти тест по теме: goo.gl/cqMyjW
Учиться можно эффективно и с удовольствием! Домашняя школа InternetUrok.ru — полное среднее образование с 1 по 11 класс дистанционно, возможность официального зачисления в любое время года: home-school.interneturok.ru/?utm_source=youtube
Как описывает стратификацию пространства модель «центр — периферия» в экономической географии? Каковы взаимоотношения центра и периферий в России? И какие четыре субъекта выделяют исследователи, говоря о России? Об этом рассказывает доктор географических наук Наталья Зубаревич.
Экономист Василий Аникин о классовой теории, определениях среднего класса и доходных группах населения России
Василий Аникин (https://postnauka.ru/author/anikin) — кандидат экономических наук, Ph.D. in Sociology, доцент НИУ ВШЭ, старший научный сотрудник, Институт социологии ФНИСЦ РАН
«В марте 2008 года Дмитрий Анатольевич Медведев в период своего президентства призвал увеличить средний класс России до 60-70% населения нашей страны. Сейчас 2019 год и не за горами 2020. Средний класс составляет 50% от российского общества. А если говорить о ядре среднего класса, то едва превосходит 20%».
Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.
ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Сословия российского общества — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
О понятии городских сообществ, что оно скрывает, чем не является, как эволюционировало в социальной мысли — расскажет социолог Виктор Вахштайн
Виктор Вахштайн — кандидат социологических наук, профессор, декан факультета социальных наук МВШСЭН.
• В 2003 году получил степень MA in Sociology Университета Манчестера.
• В 2007 г. стал кандидатом социологических наук, защитив кандидатскую диссертацию на тему «Теория фреймов как инструмент социологического анализа повседневного мира».
• Является деканом факультета социальных наук Московской высшей школы социальных и экономических наук, деканом философско-социологического факультета РАНХиГС при Президенте РФ; заведует кафедрой теоретической социологии и эпистемологии РАНХиГС при Президенте РФ; возглавляет Центр социологических исследований РАНХиГС и Международный центр современной социологической теории МВШСЭН.
• С 2011 г. является главным редактором журнала «Социология власти» (http://socofpower.ranepa.ru/)
О понятии городских сообществ, что оно скрывает, чем не является, как эволюционировало в социальной мысли — расскажет социолог Виктор Вахштайн.
Виктор Вахштайн — кандидат социологических наук, профессор, декан факультета социальных наук МВШСЭН.
• В 2003 году получил степень MA in Sociology Университета Манчестера.
• В 2007 г. стал кандидатом социологических наук, защитив кандидатскую диссертацию на тему «Теория фреймов как инструмент социологического анализа повседневного мира».
• Является деканом факультета социальных наук Московской высшей школы социальных и экономических наук, деканом философско-социологического факультета РАНХиГС при Президенте РФ; заведует кафедрой теоретической социологии и эпистемологии РАНХиГС при Президенте РФ; возглавляет Центр социологических исследований РАНХиГС и Международный центр современной социологической теории МВШСЭН.
• С 2011 г. является главным редактором журнала «Социология власти» (http://socofpower.ranepa.ru/)
О понятии городских сообществ, что оно скрывает, чем не является, как эволюционировало в социальной мысли — расскажет социолог Виктор Вахштайн
Виктор Вахштайн — кандидат социологических наук, профессор, декан факультета социальных наук МВШСЭН.
• В 2003 году получил степень MA in Sociology Университета Манчестера.
• В 2007 г. стал кандидатом социологических наук, защитив кандидатскую диссертацию на тему «Теория фреймов как инструмент социологического анализа повседневного мира».
• Является деканом факультета социальных наук Московской высшей школы социальных и экономических наук, деканом философско-социологического факультета РАНХиГС при Президенте РФ; заведует кафедрой теоретической социологии и эпистемологии РАНХиГС при Президенте РФ; возглавляет Центр социологических исследований РАНХиГС и Международный центр современной социологической теории МВШСЭН.
• С 2011 г. является главным редактором журнала «Социология власти» (http://socofpower.ranepa.ru/)
О понятии городских сообществ, что оно скрывает, чем не является, как эволюционировало в социальной мысли — расскажет социолог Виктор Вахштайн
Виктор Вахштайн — кандидат социологических наук, профессор, декан факультета социальных наук МВШСЭН.
• В 2003 году получил степень MA in Sociology Университета Манчестера.
• В 2007 г. стал кандидатом социологических наук, защитив кандидатскую диссертацию на тему «Теория фреймов как инструмент социологического анализа повседневного мира».
• Является деканом факультета социальных наук Московской высшей школы социальных и экономических наук, деканом философско-социологического факультета РАНХиГС при Президенте РФ; заведует кафедрой теоретической социологии и эпистемологии РАНХиГС при Президенте РФ; возглавляет Центр социологических исследований РАНХиГС и Международный центр современной социологической теории МВШСЭН.
• С 2011 г. является главным редактором журнала «Социология власти» (http://socofpower.ranepa.ru/)
Лекция Анны Броновицкой из цикла «Архитектура XX века» в Музее «Гараж». Важнейшие архитектурные школы XX века: от ВХУТЕМАСа и Баухауса до Architectural Association.
Лекция описывает значение архитектурных школ — от ВХУТЕМАСа и Баухауса до ведущих современных центров — в профессиональной подготовке специалистов и выработке новых художественных идей.
В распространении и трансформации архитектурных идей и практик в XX веке немалую роль сыграли архитектурные школы. Их значение не только в том, что они сформировали поколения архитекторов, но и в том, что они служили площадками для плодотворного общения зрелых мастеров, которые в них преподавали.
На лекции рассказано о программах и методах обучения в ведущих архитектурных школах: ВХУТЕМАСе-ВХУТЕИНе и аспирантуре Академии архитектуры, Баухаусе, Римской архитектурной школе, Миланском и Туринском политехническом институтах, Массачусетском технологическом институте, архитектурной школе Гарвардского университета, лондонской Архитектурной ассоциации.