В чем состоит марксистская критика повседневности? Как устроен когнитивный стиль повседневного мира? Как связан мир повседневности с другими мирами? И как термин «транспонирование» был импортирован Ирвингом Гофманом из музыкальной теории в социологическую? Об этом рассказывает кандидат социологических наук Виктор Вахштайн.
«Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир» — каждый знает эти слова, принадлежащие Архимеду. Он действительно изменил мир вокруг нас, заставив законы физики работать для человека, заложив основы механики и сделав множество математических открытий. Родившись в семье ученого, он с самого детства полюбил науку. Царь Гиерон разглядел талант в юном Архимеда и отправил его на обучение к великому Эвклиду. Но именно по велению царя, гений был вынужден направить свой талант на военную службу…
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите — вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
Проект «Великие мечтатели» поставил целью объединить истории великих первопроходцев, чьи жизни были подчинены идеям, которые казались современникам безумными. Используя драматические реконструкции и современную компьютерную графику, создателям удалось показать не только основные этапы жизни великих людей, но и их мечты, фантазии, планы и видение будущего человеческой цивилизации. Никола Тесла, Жюль Верн, Леонардо да Винчи, Константин Циолковский, Архимед… Поведав об их жизни, мы не сможем изменить ход истории, но сможем рассказать о тех, кому было суждено ее вершить.
Жанр: докудрама
Тип: документальный
Год: 2013
Режиссер: Тарас Шаповал
Креативный директор: Евгений Санников
Продюсер: Сергей Созановский, Игорь Сторчак
Креативный продюсер: Оксана Майданская
Оператор: Тарас Шаповал
Автор сценария: Мэттью Хёрст
В ролях: Юрий Дяк, Никита Лях, Александр Габор, Сергей Коршников, Василий Астафийчук, Лидия Тимофеева, Оксана Платнова.
Мельниченко Р.Г. Электронный учебник «Адвокатура» textbook.melnichenko.net/advocate
Лекция состоялась в г. Волгограде 16 апреля 2016г.
Содержание занятия.
Роман Григорьевич объявил группе, что они продолжат вопросы герменевтики. А именно Р.Г введет на семинарском занятии понятие герменевтический круг.
Преподаватель попросил поднять руку тех, кто знает, что такое герменевтический круг. Руку никто не поднял, и Роман Григорьевич начал объяснять, что же это такое.
Герменевты работают с текстами. Есть текст, текст состоит из слов – это называется частное, а весь текст это общее. И происходит такой парадокс, чтобы понять весь текст (общее) надо прочитать этот текст и понять частное, т.е чтобы понять общее, надо понять сперва частное.
Но есть и другой парадокс, есть сема – это значение слова. Каждое слово любого языка, обладает несколькими значениями. Например, слово «договор» в Российском международном праве означает соглашение (сделка), а в международном праве это НПА. Одно и то же слово, но два значения.
Как понять какое значение имеет слово в тексте? Необходимо понять общее, только исходя из общего, можно понять значение этого слова.
Из-за этого получается герменевтический круг:
Чтобы понять общее, надо понять частное. И наоборот, чтобы понять частное, надо понять общее. Этот круг ввел Фридрих Шлейермахер, т.е он сделал такой парадокс.
Техника вхождения в герменевтический круг: легкое чтение, затем необходимо найти темное место, понимаем лучше частное, и через частное мы понимаем лучше общее.
Люди могут приобретать дипломы по различным причинам, включая.
Получение работы или продвижение в карьере: некоторые люди могут купить диплом в кемерово, если чувствуют, что им нужен он для того, чтобы удовлетворить требования работодателя или повысить свои шансы на продвижение.
Престиж и социальное признание: для некоторых людей наличие диплома может быть связано с общественным признанием и уважением, особенно если они могут «похвастаться» своим образованием перед окружающими.
Личная уверенность: для некоторых людей обладание дипломом может быть способом укрепить их личную уверенность и самооценку.
Отсутствие времени или возможности для обучения: некоторые люди могут приобретать дипломы из-за отсутствия возможности или времени для получения реального образования.
Необходимость документа для иммиграции или других юридических целей: в некоторых случаях люди могут приобретать дипломы для использования в иммиграционных или других юридических процессах.
Однако важно отметить, что покупка дипломов является незаконной практикой и может иметь серьезные юридические последствия. Кроме того, фальсификация образования подрывает доверие к системе образования и может негативно сказываться на личной и профессиональной репутации человека в долгосрочной перспективе.
Читать дальше →
Описательные статистики. Ящики с усами. Выбросы. Медиана и среднее арифметическое как типичные наблюдения. Диаграмма рассеивания. Матрица диаграмм рассеивания.
Столбиковая и круговая диаграмма.
Лекция №2 в курсе «Анализ данных на Python в примерах и задачах. Часть 1» (весна 2018).
Преподаватель курса: Вадим Леонардович Аббакумов