Паноптикум на Rain TV из студии Nevzorov.tv . Избиение младенца Белковского.


В сегодняшнем выпуске программы «Паноптикум» Невзоров и Белковский выясняли кто является автором романа «Речные заводи» ( Невзоров утверждает, что Ши Най-ань), нужна ли люстрация и полезны ли оргии.
с уважением,
Лидия Невзорова

КОНЕЦ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ?


Профессор Амстердамского университета Роберт Дейкгрофф рассказывает о том, что стоит за пространством и временем. Начав с истории понимания человеком природы пространства, Роберт переходит к самым сложным современным теориям, которые пытаются объяснить природу пространства-времени.

Original video source: www.youtube.com/user/GreshamCollege

Авторские права соблюдены.

Богатый Папа, Бедный Папа Роберт Кийосаки Шэрон Л Лектер Аудиокнига


Цель авторов книги " Богатый папа, бедный папа" — перевернуть мышление, сделать так, чтобы люди стали финансово — грамотными!!! Правила денег, как стать богатым?.. Как учить и воспитывать своих детей так, чтобы они стали состоятельными и финансово-независимыми людьми!
Чему учат детей богатые родители, и не учат бедные? В школах не дают необходимых знаний о деньгах, поэтому люди, став взрослыми, ищут работу ради денег, не могут реализоваться настолько, чтобы сделать так, чтобы деньги работали на них.
Как заработать, удержать и приумножить свой капитал… Бедный папа никогда не научит ребёнка тому, чему учит богатый папа… Различие психологии богатого папы и бедного… В мире есть правила денег, которые соблюдаются богатыми людьми, и есть правила, которым следуют остальные 95% людей. И эти 95% людей осваивают свои правила дома и в школе. Именно поэтому сегодня нельзя просто говорить ребёнку, чтобы он больше учился и искал работу. Дети сегодня должны получать такое образование, которое современная образовательная система обеспечить не в состоянии. Школа не может научить, как стать богатым, т.к. просто не умеет этого.

Подписывайтесь на канал!

Пол Андерсон ЦАРИЦА ВЕТРОВ И ТЬМЫ


Колонизировавшие планету Роланд земляне не обнаружили разумных форм жизни на пригодном для жизни участке суши. За сто с небольшим лет пребывания на Роланде люди, стремясь жить рядом с теми, кто им ближе по происхождению или образу мысли, уже успели сформировать региональные акценты. Кто-то остался в миллионом городе, кто-то превратился в дальнопоселенца и ушел подальше от цивилизации, полностью ударившись в сельское хозяйство. Все было хорошо на планете, вот только дети слишком уж часто пропадали… Из лагеря, обнесенного детекторами и сигнальными системами, охраняемого сторожевыми мастифами, куда никто не мог проникнуть незамеченным, пропадает малыш. Мать пропавшего ребенка нанимает сыщика, цепляясь за последнюю надежду найти хотя бы останки малыша. А сыщик попался непростой, залетная птица с другой планеты, лишенный предрассудков перед «сказками с окраин цивилизации»…

Рассказы Чехова в исполнении Игоря Ильинского


0:00:00 — Дочь Альбиона
0:10:29
— Смерть чиновника
0:16:45
— Ночь перед судом
0:28:50 — Сапоги
0:38:36 — Злоумышленник
0:48:33 — Унтер Пришибеев
1:00:24 — Пересолил
1:10:28 — Хамелеон
1:18:43 — Оратор
1:28:22 — Произведение искусства
1:34:53 — Ванька
1:46:08 — Душечка
2:21:14 — Горе

Государственная служба (административное право лекция)


Мельниченко Р.Г., Административное право: электронный учебник textbook.melnichenko.net/administrative_law/administrative_law
Лекция прочитана в г. Волгограде 21 октября 2016г.

План лекции (рассматриваемые вопросы):
1. Понятие государственной службы.
2. Система государственной службы.

Государственную службу, как и государственные органы, можно отнести к разделу субъектов административного права. Государственные органы обеспечиваются государственной службой.
Пункт лекции 1.
А) Понятие государственной службы.
Государственная служба — это профессиональная, служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению функционирования государства.

В данном пункте преподавателем разъясняется само понятие государственной службы, т.е. что собой представляет определение и из чего оно состоит. Для корректного понимания студентами данного определения лектор рассматривает все признаки (слова), входящие в понятие государственной службы.
— Профессионал обладает специальными познаниями, и его деятельность всегда оплачивается.
— Служебная деятельность — деятельность, построенная в иерархии.
— Деятельность — активная работа.

Б) Государственная служба — это не государство.
Государственная служба это явление вне государства. Оно обеспечивает его управление.

Пункт лекции 2.
А) Система государственной службы представляет собой иерархию по горизонтали и по вертикали.
— Структура государственной службы по горизонтали делится на:
1. Гражданская служба.
2. Правоохранительная (иная) деятельность.
3. Военная служба.

— Структура государственной службы по вертикали делится на:
1. Федеральная государственная служба.
2. Государственная служба субъектов РФ.

Пояснение: военная и правоохранительная (иная) службы существуют только на уровне Федерации (Федеральная государственная служба). Гражданская служба существует и на Федеральном уровне и на уровне субъектов РФ.
Закрепление пройденного материала.

Принципы международного права (антиномичность)


Мельниченко Р.Г., Международное право: электронный учебник textbook.melnichenko.net/international-law
Лекция прочитана 25 сентября 2015 г.
Содержание лекции.
1. Признаки принципов международного права.
2. Источники принципов международного права.
3. Антиномичность принципов международного права.
4. Принцип самоопределения и территориальной целостности (нерушимости границ).
5. Принцип прав человека и невмешательства.
6. Принцип выполнения договоров и суверенного равенства.
7. Принцип право на войну и запрет применения силы.

Вторая модульная контрольная работа по Правоведению 2020


Третья модульная контрольная работа по дисциплине «Правоведение».
Преподаватель: Мельниченко Р.Г.

Участники: группы ИТСб-191, БТСб-201, РФБ-191.
04.12.2020
Как проходит модульная контрольная работа:
В Волгоградском государственном университете проходит в течение семестра 3 модуля, по которым студенты получают зачетные единицы.
На Правоведении: 1 модуль = «20» баллов;
2 модуль = «20» баллов;
3 модуль = «40» баллов.
Еще студенты могут выполнять задания в группе в контакте « Правоведение 2020».
Дистанционный формат. Группа распределяется по тройкам. Во время зачёта староста заходит в зум и добавляет первую тройку. После ответа студентами первой тройки, староста запускает следующую тройку. Если у студента есть индульгенция, то он может поменять вопрос, если затрудняется ответить или может закрыть пропуск, перевести в балл,
1 индульгенция = 1 балл.

Существует 3 проекта:
1)Проект «Ангел». В ходе контрольной модульной работы рядом с преподавателем сидит студент, у которого есть право голоса при оценке студентов. Назначение ангелов. На первую и вторую модульную контрольную работу — старосты по должности. На третью — выбранный старостой одногруппник. Ангел не освобождается от модульной контрольной работы. Выбранный ангел получает за труд три индульгенции. Если старосты нет или нет избранного ангела, модульная контрольная работа проводится без ангела.
2)Проект «Великолепная тройка». В случае, если у студента к моменту начала модульной контрольной работы отсутствуют пропуски или каждый пропуск закрыт одной индульгенцией, он может сформировать с двумя своими такими же одногруппниками тройку. В этом случае вопросы задаются всем членам тройки, но спрашивается только один по выбору преподавателя. В случае, если избранный студент отвечает правильно — баллы ставятся каждому члену тройки без последующего опроса. Если нет — каждый опрашивается в обычном режиме. 3)Проект «Готовимся к модульной вместе». Вечером перед модульной контрольной работой, с 21 по 22 часа проводится мероприятие по совместной подготовке к испытаниям. В течение часа преподаватель задаёт по три вопроса по каждой теме. Тот, кто первый верно (точно и полно) ответит на вопрос в комментарии к посту, получает одну индульгенцию. Такие же вопросы будут задаваться в ходе модульной контрольной работы.

Темы для второй модульной работы:
Преподаватель объяснял материал по опорным сигналам и давал латинские высказывания, по которым и будет спрашивать студентов.
Виды вопросов на модульных контрольных работах. 1. Расшифровка. Студент должен расшифровать один из элементов опорного сигнала. 2. Пример. Студент должен привести пример к одному элементу опорного сигнала. 3. Латинская аксиома. 4. Связка. Студент должен логически связать или элементы одного опорного сигнала или нескольких опорных сигналов.

Темы прошедших лекций:

1.Все правоведение

2. Правоведение

2.1.Праврведение в терминологическом аспекте

2.2. Определение правоведения

2.3. Место правоведения в системе права

2.4.Система дисциплины

3.Государство

3.1.Происхождение государства

3.2 Понятие государства

3.3.Функции государства

3.4 Формы государства

4.Принципы, презумпции, аксиомы в праве

4.1.Принципы права

4.2.Презумпции

4.3Аксиомы

4.4Крайняя необходимость

5.Формы источника права

5.1. Понятие и виды

5.2. Система НПА в РФ

5.3. Правотворчество в РФ

6.Нормы права

6.1. Понятие правовой нормы

6.2. Виды правовых норм

6.3. Структура правовой норы

7.Толкование права

7.1.Понятие толкования права

7.2.Виды толкования права

7.3.Способы толкования права

7.4.Толкование по объёму

8.Правоотношения

8.1.Правоотношение

8.2.Юридические факты

8.3.Структура правоотношения

9.Правонарушение

9.1.Понятие правонарушения

9.2.Виды правонарушений

9.3.Состав правонарушения

10.Гражданское право

10.1.Субъекты и объекты ГП

10.2.Право собственности

10.3.Обязательство, сделка, договор

10.4.Договоры.

Латинские высказывание:

1.Fiat iustitia, et pereat mundus! — Пусть погибнет мир, но восторжествует правосудие! 2.Vox populi — vox dei — Глас народа-глас божий. 3.Dura lex, sed lex — Закон суров, но это закон. 4.Pacta sunt servanda — Договоры должны соблюдаться. 5.Non bis in idem — Никто не может быть наказан дважды за одно и то же. 6.More majorum — По обычаю предков.

7. Summum jus — summa injuria — Высшее право — высшая несправедливость.

8. De jure – юридически. De facto – фактически. 9. Lex prospicit non respicit — закон смотрит вперед, а не назад (закон обратной силы не имеет). 10. Par in parem non habet imperium — равный над равным власти не имеет.

#мельниченко #роман мельниченко #правоведение #лекция #свободный юридический факультет #модульная работа

Международное морское право


Мельниченко Р.Г., Международное право: электронный учебник textbook.melnichenko.net/international-law
1. Понятие «международное морское право».
2. Источники международного морского права.
3. Внутренние морские воды.
4. Территориальные воды.
5. Воды со смешанным режимом.
6. Международные воды.
7. Международные проливы.
Понятие «международное морское право».
Международное морское право – это совокупность норм, регулирующих правовой статус морских пространств.

Источники международного морского права.
Морские обычаи.
Конвенция ООН по морскому праву 1982 года.
Национальное законодательство.

Внутренние морские воды.
1. Воды портов.
2. Воды заливов.
3. Изрез берега.
Юридический статус – полная юрисдикция прибрежного государства. Исключение – военные корабли.

Территориальные воды.
Полоска воды, шириной до 12 морских миль.
Институт преследования по горячим следам.
Институт мирного прохода.

Воды со смешанным режимом.
Исключительная экономическая зона – 200 морских миль.
Континентальный шельф.

Международные воды.
Открытое море – поверхность и толща воды. Правила: свобода судоходства, свобода экономического использования. Флаг корабля.
Район – морское дно. Запрет национализации района.

Международные проливы.
Черноморские проливы: Босфор и Дарданеллы.
Конвенции Монтрё 1936 г.

Гражданско-процессуальное право (стрим-лекция)


План лекции:
1. Латинское выражение
2. Подсудность
3. Лица, участвующие в деле
4. Доказательства
5. Судебное Производство.

Гражданский процесс. Лекции. Шалаевский Николай www.youtube.com/playlist?list=PLHec9JLRSrh_GsF9t_YxvtjArae0xbM-r

Пункт лекции №1: Латинское выражение
Латинское выражение: De jurе- юридически. De facto-фактически.

Пункт лекции №2: Подведомственность и подсудность
Критерии: Подведомственность и подсудность.
1)Подведомственность:
-гражданское дело
-арбитражное дело
-административное дело.

2)Подсудность:
-Суд:
1.Мировой(самый маленький суд)
2.Районный(активно действующий)
3.Республиканский
4.Областные
5.Верховный
-Место где находиться ответчик:

Пункт лекции №3: Лица участвующие в деле.
-Стороны:
1.Истец (исковое производство) ответчик
2.Заявитель(особое производство)
-Прокурор(лицо публичного интереса или наблюдатель)
-3 лица(производитель)
-Помогающие(эксперты)

Пункт лекции №4: Докзательства
1.Показания сторон.(истец, ответчик)
2.Свидетили.
3.Письменные.(документы)
4.Вещдоки.
5.Аудио, видео.
6.Экспертиза.

Пункт лекции №5: Судебное производство.
I Инстанция.
-подготовительная;
-рассмотрение; (показание сторон)
-прение сторон; (заключительные речи)
-оглашение сторон;(решение)

II Инстанция.(апеляция)
III Инстанция.
-Кассация.
-Надзор.
#cтрим #Мельниченко #Роман_Мельниченко #РоманМельниченко #Правоведение #гражданское_процессуальное_право #гражданский_процесс #лекция