22 июня 1941: что было на самом деле? Хотел ли Сталин ударить первым? Что не так в статье Путина?


Интервью с историком Марком Солониным о том, как в действительности развивались события накануне начала Второй мировой войны — от Судетского кризиса до нападения Германии на Польшу и от раздела Польши между Гермаеией и СССР — до нападения Гитлера на Советский Союз.

00:00 — Начало премьерного выпуска «VIP»
1:24 — Что значит «переписывать историю»
3:34 — Статья Путина о войне. Как её оценивать?
15:05 — О том, кто и почему начал Вторую Мировую
16:58 — «Судетский кризис»: как в Чехословакии началось то, что сейчас происходит на украинском Донбассе
23:19 — О том, как СССР «кинула» Чехословакию перед Мюнхенским сговором.
32:13 — Почему СССР не вмешался?
35:09 — Правда ли, что советская власть была вынуждена пойти на переговоры с Гитлером?
44:03 — Раздел Польши. Освободительный поход или общая с Германией военная операция?
51:09 — Что происходило между сентябрем 1939го и 22 июня 1941го?
53:55 — Как Молотов поссорился с Гитлером и переломил ход войны и истории.
01:03:21 — Готовились ли в СССР к нападению Германии?
01:09:41- Почему множество документов времён Второй мировой до сих пор засекречены?
01:12:53 — -22 июня 1941го. Была ли полномасштабная война неизбежной?
01:21:17 — Если СССР готовился напасть первым, когда это могло произойти?
01:27:47 — Почему Советский союз оказался не готов противостоять операции «Барбаросса»?
01:34:15 — Контрнаступление Красной Армии. Откуда на это наглись силы?

Станислав Дробышевский «Кто нас создал, и во что нам это обошлось»


27 мая 2018 г., День Палеонтологического музея им. Ю.А. Орлова ПИН РАН.

Научно-популярная лекция:

«Кто нас создал, и во что нам это обошлось»
Происхождение человека — столь же экологически обусловленный процесс, как и происхождение любого другого вида живых существ.

Читает: Станислав Владимирович Дробышевский, кандидат биологических наук, МГУ

Благодарим культурно-просветительский центр «Архэ» за техническую организацию и сопровождение online-трансляции выступления.

Сайт Палеомузея: www.paleo.ru/museum/
Facebook: www.facebook.com/PaleoMuseum
ВКонтакте: vk.com/paleomuseum
Google: goo.gl/j9FwCc

Сайт центра «Архэ»: arhe.msk.ru/
YouTube: www.youtube.com/c/ЦентрАрхэ
Facebook: www.facebook.com/arhecenter
ВКонтакте: vk.com/kpc_arhe
Google: vk.com/kpc_arhe

Судьба или всё зависит от нас?


00:00:00 Первые 5 минут пропускайте, идёт настройка. :)
5:24  Обо всем об этом сегодняшний стрим.
9:05 Судьба существует, или все зависит от нас?
13:31 Если 1 раз вырвалось плохое слово, а так матом не ругаюсь, это сквернословие?
14:13 Батюшка, можно в Храме сидеть нога на ногу?
18:40 Можно ли читать псалтырь Богородице?
18:53 Можно ли дома и на кладбище читать псалтырь за родителей старообрядцев…
24:34 Если Бог не дает детей, как вы относитесь к ЭКО? Грех ли это?
28:20 Почему Бог не сразу наказывает негодяев, которые портят жизнь другим людям?
33:55 В самой Библии должно быть благословение патриарха. Или можно любую пр. Библию купить?
36:53 Если человек верит в Бога, но имеет дар ясновидения, это плохо?
42:55 10 лет вместе. Муж предложил венчаться, если изменю характер. Правильно ли?
44:19 Как перестать осуждать ближнего?
47:20 Здравствуйте. Двое маленьких детей. Сижу одна дома, никто не помогает. Как себя…
50:58 Можно ли просить не иметь скорбей? Или они необходимы для спасения?
57:50 Правда ли что мы живем в последнее время? и этот век последний
1:02:44 Как не возгордиться после быстрой помощи от Бога?
1:04:03 Как церковь относится к кремированию?

КВН ТОП-10 лучших СТЭМов. Часть 2


КВН ТОП-10 лучших СТЭМов. Часть 2

— Ограбление квартиры
— Муж и любовники жены в шкафу
— Подготовка к свадьбе
— Нагиев и Ромео и Джульетта
— Ночь накануне свадьбы
— Пушкин, Гоголь и Толстой на отдыхе
— Как казахи квартиру снимали
— Директор Пушкина
— Экзамен в ГИБДД
— Похмелье после нового года

Миниатюры КВН здесь — bit.ly/KVN_Best
Миниатюры. Блок #5 — bit.ly/KVN_Best_5
Миниатюры. Блок #4 — bit.ly/KVN_Best_4
Миниатюры. Блок #3 — bit.ly/KVN_Best_3
Миниатюры. Блок #2 — bit.ly/KVN_Best_2

Подпишись на новые видео КВН — bit.ly/KVN_Subscribe
YouTube — www.youtube.com/kvn
Официальный сайт КВН — kvn.ru/
Vkontakte — vk.com/public28490858
Facebook — www.facebook.com/kvnbest
Google — bit.ly/KVN_Google

Я себя знаю! Нурлан Сабуров х Азамат Мусагалиев


Переведите свой кредит в Альфа-Банк и снизьте свой ежемесячный платеж alfa.link/5ulW

«Я себя знаю!» — это псевдоинтеллектуальная псевдовикторина, в которой Азамат Мусагалиев попытается найти и задать селебам вопросы о них, на которые они не смогут ответить. Зачем? Да специально, чтобы за каждый неправильный ответ услышать от звезды отвратительный факт из её биографии.

«Либо ты хорошо знаешь себя, либо мы узнаем о тебе всё плохое!»

Гость: Нурлан Сабуров!

Нурлан: www.instagram.com/nurlan__saburov/
Азамат Мусагалиев: instagram.com/azabraza1984
По вопросам рекламы: musagaliev@mediumquality.ru

#Нурлан #Сабуров #Мусагалиев #Азамат

Что значит разъяснить ст. 51 Конституции и ст. 25.1 КоАП?


Юридическая консультация от автора канала: help.gaishnikov.net

Связь со мной: rkm51@yandex.ru

— — — Кинуть на чай автору: 5213 2437 3437 0727 (карта Тинькофф банк)

— — — В этом видео рассмотрим, что значит разъяснить статью 51 Конституции РФ и статью 25.1 КоАП РФ в соответствии с требованиями действующего законодательства и судебной практики.

Также рекомендую посмотреть:

НОВЫЙ способ отменить постановление/протокол инспектора ДПС youtu.be/MrfpaaAPLrs

Легкий способ отменить любое постановление сотрудника ГИБДД (должны знать все!) youtu.be/jvg1mT99Ul4

Выезд на встречную. Как не лишиться прав? youtu.be/MVOtoeCiG8A

НЕУПЛАТА ШТРАФА В СРОК — 20.25 КоАП! Как избежать ответственности? youtu.be/Fl-tEXNwxds

Как ЗАКОННО не платить штрафы ГИБДД youtu.be/3ZyDUq5AB9k

Что делать если привлекают за тонировку? Полная инструкция youtu.be/zehiUJ7hCFw

Как не исполнять требование по тонировке? youtu.be/tuaaTKFSQfg

Структура убеждающей речи (комплимент, жалость)


Мельниченко Р.Г, Юридическая риторика: электронный учебник textbook.melnichenko.net/oratory.html
Вам необходимо кого-то убедить, а времени мало? Всё в порядке. Если есть пять минут — этого вполне достаточно. На тренинге дана структура убедительной речи, а так же краткая характеристика её частей.
Содержание тренинга:
1. Продолжительность убеждающей речи.
2. Введение.
3. Основная часть.
4. Заключение.

Юридический аргумент (ad lex)


Мельниченко Р.Г, Юридическая риторика: электронный учебник textbook.melnichenko.net/oratory
Содержание лекции.
1. Понятие «юридический аргумент» (ad lex).
2. Сфера применения юридического аргумента.
3. Поиск юридического аргумента.
4. Герменевтика в юридической аргументации.
5. Демонстрация использования юридического аргумента.
1. Понятие «юридический аргумент» (ad lex).
Юридический аргумент — argumentum ad lex.
Введение в теорию аргументации.
Связка тезис и аргумент. С тезисом не согласен реципиент.
Аргумент – это то, с чем реципиент согласен.
Два вида аргументов: к сути и к человеку.
Вид аргумента к человеку – аргумент к авторитету (от лат. i pse dixit – сам сказал) обоснование тезиса путем ссылки на значимомго для реципиента автора.
Вид аргумента к авторитету — argumentum ad lex обоснование тезиса путем ссылки на юридический текст.
Вид аргумента к человеку – аргумент к силе (лат argumentum ad baculum) — это утверждение, указывающие на неприятные для реципиента последствия в случае отказа от принятия тезиса.
Юридический аргумент – это вид аргумента к авторитету, где в качестве доказательства предоставляется ссылка на юридический текст.

2. Сфера применения юридического аргумента.

Сфера применения юридического аргумента – дискурсы, в которых юридический аргумент реализуется:
1. Юриспруденция.
2. Государственная служба (официальная).
Ограничение применения юридического аргумента в бытовой конфликтной сфере.

3. Поиск юридического аргумента.
Поиск юридического аргумента – поиск юридического теста.
Две техники поиска: дедукция и индукция.
Дедукция – это поиск от общего к частному.
Способы дедкуции:
1. Сфера – деление права на отрасли.
2. Источники – тот кластор текстов, где находится искомый текст.
Индукция – это поиск от частного к общему.
Для использования индукции необходимо идентифицировать ключевые слова (концепты).

4. Герменевтика в юридической аргументации.
Герменевтика – интерпретация (толкование) юридических текстов.
Этапы герменевтического исследования:
1. Курсорное чтение.
2. Тёмное место.
3. Вопрос к тёмному месту.
4. Гипотеза ответа к тёмному месту.
5. Критика гипотезы.

5. Демонстрация использования юридического аргумента.
Тезис – Крым присоединён к России незаконно.

Толкование права


План лекции:

1.Понятие толкования (признаки);

2.Виды толкования;

3.Способы толкования.

Пункт лекции №1:

А) Понятие толкования- уяснение и разъяснение смысла правовых норм. (признаки)

Б)1 признак (уяснение)-понимание смысла норм (герменевтика )

2 признак (разъяснение)-доведение смысла правовой нормы до других (риторика)

Пункт лекции№2:

Виды толкования

1.Официальное толкование – толкуют государственные органы.

Типы официального толкования:

А) Аутентичное –интерпретирует государственная дума.

Б) Делегированное –интерпретирует конституционный суд.

2.Неофициальное толкование- толкуют все остальные.

Типы неофициального толкования:

А) Профессиональное- толкуют юристы.

Б) Доктринальное –толкование ученых.

В) Обыденное- толкование всех остальных людей.

Пункт лекции№3:

Способы толкования

А) Грамматический(Филологический)способ- способ состоит в уяснении смысла правовой нормы на основе анализа текста нормативно-правового акта, его буквального содержания.

Б) Исторический способ- помогает установить смысл правовой нормы, исходя из условий ее возникновения.

В) Логический способ-использование логических приемов для уяснения смысла правовой нормы. Обычно используются такие приемы, как логическое преобразование, анализ и синтез, умозаключение степени, выводы по аналогии, выводы от противного, доведение до абсурда, исключение третьего и др.

Г) Систематический способ- основан на структурированности правовых текстов. Смысл статьи правового акта иногда может быть раскрыт только после обращения к другим статьям, в которых содержатся, например, искомые определения юридических терминов.

IV Рефлексия:

Лекционное занятие проводилось в форме диалога с визуализацией от руки на доске. Лектор изначально объяснял материал студентам с помощью примеров из реальной жизни. После обсуждения каждого блока студенты могли активно задавать свои вопросы лектору и коллективно в них разобраться, так же выражали свою точку зрения и обосновывали её. После завершения изучения лекционного материала была проведена практическая часть. Такой формат проведения лекционных занятий помогает лучше усвоить материал и научиться самостоятельно применять полученные знания на практике.

Занятие проходило в форме диалога с аудиторией.

14. Социальные институты


Онлайн-курс «Обществознание. ЕГЭ. Кратко» рассчитан на абитуриентов вузов, учащихся средних школ и средних профессиональных учебных заведений.
Материал курса представлен в краткой и доступной форме. Главная цель курса — помочь учащемуся успешно сдать ЕГЭ.
Курс «Обществознание» на образовательной платформе Stepik
stepik.org/course/21115