Цикл ХУДЕЕМ НАВСЕГДА — комплексный взгляд на проблему коррекции веса для тех, кто хочет похудеть качественно, без жестких мер и с проработкой истинных причин набора лишнего веса.
Для женщин в период гормональной перестройки, начиная с 40 лет, тема становится еще более актуальной.
Смотрите в Цикле 5 интервью с супер-экспертами по диетологии, психологии, эндокринологии и косметологии: www.youtube.com/watch?v=boddLtpcE84
Дискурсивная платформа III сессии проекта «Удел человеческий».
Симпозиум «Время и смыслы. Травма, память, забвение, знание».
Панель 3. Культура памяти и призраки общностей.
Модератор Елена Петровская.
02 декабря 2017
РОСИЗО-ГЦСИ
при партнерстве Фонда культуры «ЕКАТЕРИНА»
На Нюрнбергском процессе, предваряя хроникальные кадры, снятые в нацистских лагерях после их освобождения, на которых запечатле- ны тысячи мертвых изуродованных тел, обвинитель от Советского Союза заявил, что эти свидетельства неоспоримы, поскольку «мертвые никогда не лгут». Эта риторическая фигура в рамках данного судебного процесса была повторена еще раз – в заключительной речи главного обвинителя от США, заявившего, что обвинять будут «мертвые, погибшие в этот период». Кажется не случайным, что именно кинохроника и фотодокументы стали источником подобных формулировок. Приход фотографии и кинематографа радикально изменил отношение к архиву, прошлому и историческому факту. Фотография и кинематограф, в отличие от письменных источников, обращаются не столько к тому, что надлежит помнить, сколько к случайно зафиксированному забытому или тому, что видеть не надлежит. Такова же и функция свидетеля, пережившего травматические события войны или геноцида. Его высказывание опирается не на знание, а на сам факт выживания, оказываясь в зоне неопределенности права, где как раз и передается голос мертвым.
ОЛЕГ АРОНСОН (РОССИЯ)
Кандидат философских наук, искусствовед, теоретик кино и телевидения. Защитил диссертацию «Философские основания анализа кинематографического пространства». Старший научный сотрудник Института философии РАН. Автор книг «Богема: опыт сообщества» (2002), «Метакино» (2003), «Коммуникативный образ» (2007), «Силы ложного» (2017), а также многочисленных статей о современной философии, теории кино и масс-медиа. Лауреат Премии Андрея Белого в номинации «Гуманитарные исследования» (2007).
The discursive platform of the III session of «The Human Condition» project.
Symposium «Time and senses. Trauma, memory, oblivion, knowledge».
Panel 3. Cultural Memory and Spectral Communities.
Moderator Helen Petrovsky.
Oleg Aronson. The Witness and the Rights of the Dead.
National Centre for Contemporary Arts as part of ROSIZO in partnership with Ekaterina Cultural Foundation
At the Nurnberg trial, before screening the footage showing thousands of mutilated dead bodies filmed at the Nazi concentration camps on the day of their liberation, the Prosecutor from the Soviet Union said that such evidence was irrefutable because “the dead never lie”. This figure of speech was repeated again during the trial: in the concluding speech of the US Chief Prosecutor who said that the charges would be made by “the dead, who perished during that period”. It is not accidental that this formulation appeared precisely thanks to the film footage and photo-documents demonstrated. The birth of photography and cinema radically changed the attitude towards archives, the past and historical facts. Photography and cinema, unlike written sources, focus not so much on what needs to be remembered as on randomly captured forgotten facts or something not initially intended for people’s eyes. Such is also the function of a witness who had survived certain traumatic events during a war or genocide. His verbal evidence is based not on knowledge but on the very fact of survival and thus it belongs to the zone of legal indeterminacy whereby the dead are given a voice.
OLEG ARONSON (RUSSIA)
Ph.D. in Philosophy. Art scholar, theoretician of the cinema and television. Senior research fellow at the Russian Academy of Sciences, Institute of Philosophy. Dissertation on the subject “Philosophical principles of analyzing cinematographic space”. Winner of the Andrei Bely Prize in the category of Humanitarian Research (2007). Author of the books Bohemia: Experiences of Community (2002); Meta-cinema (2003); Communicative Image (2007); The Power of Falsehood (in press). He also has to his credit numerous essays on contemporary philosophy, the theory of the cinema and mass media.
Первое большое интервью Льва Левиева: переезд из Волгограда в Израиль, родственник в чеченском плену, знакомство с Павлом Дуровым, появление «ВКонтакте», встреча с Юрием Мильнером, конфликт с Mail.ru, средний палец Дурова, развод партнёров и скандальная сделка.
А также: инвестиции в Ostrovok, киберспорт и марихуану, производство контента и уникальный журналистский коллектив, который превращается в сервис.
Советский фантастический фильм 1972 г. по книге Станислава Лема.
Люди ищут места, где им было бы лучше, чем на Земле. Одна из космических экспедиций отправляется изучать планету Солярис. Вскоре ученые понимают, что здесь материализуются их страхи, мечты и потаенные желания. Солярис — далеко не рай. Скорее, его полная противоположность. Потому что никто из нас до конца не знает, что бывает, если сбываются все мечты.
Режиссер: Тарковский Андрей
Сценаристы: Горенштейн Фридрих, Тарковский Андрей
Композитор: Артемьев Эдуард
В главных ролях: Ярвет Юри, Гринько Николай, Дворжецкий Владислав, Бондарчук Наталья, Саркисян Сос, Солоницын Анатолий, Банионис Донатас Юозович
Фильм был удостоен:
— Специальный приз жюри «Серебряная пальмовая ветвь», приз Международного евангелистического центра, специальная премия экуменического жюри и диплом участия на XXV МКФ в Каннах (Франция) (1972);
— Премия Международной ассоциации кино-клубов на XVIII МКФ в Карловых Варах (Чехословакия) (1972);
— Диплом участия на II смотрe современного киноискусства социалистических стран в Карловых Варах (Чехословакия) (1972);
— Премия за лучшее исполнение женской роли Наталье Бондарчук на XI МКФ в Панаме (1973);
— Диплом участия на VII МКФ в Дели (Индия) (1981)
Клим Жуков и Кристина Егорова разбирают с точки зрения истории польский фильм «Крестоносцы» (1960), снятый по мотивам одноименного романа Генрика Сенкевича о борьбе поляков против рыцарей Тевтонского ордена в конце XIV — начале XV веков.
Наталья Теренкова — культуролог, специалист по религиям, мифологиям и верованиям. В своем цикле лекций Наталья продолжит начатый в прошлом сезоне рассказ о том, во что верили люди разных культур в прошлом, как с их точки зрения было устроено мироздание и какие культурные традиции дошли до наших дней. На этот раз разговор пойдет о мифологических представлениях Междуречья, Древней Греции и Древнего Рима, а также о верованиях древних кельтов.
Симон Мацкеплишвили — врач-кардиолог с уникальным опытом более, чем 20 лет, профессор и доктор медицинских наук.
Симон — автор многочисленных монографий, диссертаций, возглавляет кардиологию в Университетской клинике МГУ им. М.В.Ломоносова, член Всероссийского, Европейского, Американского кардиологических обществ, член и профессор Международной академии наук при ООН.
Темы лекции:
Как работает сердце?
Почему полезно заниматься спортом?
Как спорт влияет на сердце?
Как сердце влияет на весь организм?
Что нужно проверять и как часто если мы говорим о сердце?
Могут ли быть ограничения для занятий спортом?
И другие, волнующие спортсменов-любителей вопросы.
46:15 действие адреналина
48:50 про сон
51:10 про бег и нагрузки для организма
1:02:14 про пульс
1:12:25 какой пульс совершенствует ССС
1:15:45 что происходит если перестать тренироваться
1:18:30 пролапс митрального клапана
1:23:50 про анализы… сахар и эпидемию диабета
1:40:50 про табак и кальян
2:02:54 на тренировке не пить холодное!
_______________________
Мечтайте о большем с I Love Supersport!
Сделать свои первые шаги в беге: ilovesupersport.com/running/school
Выбрать беговую цель: ilovesupersport.com/programs?direction=RUNNING
Долгое время было принято считать, что от соли можно максимум получить жажду и немного поднять себе давление, употребив слишком много жидкости. Но реальность в том, что избыток соли (а средний…