В документальном фильме НТВ — феномен «вечной жизни» и уникальная история Хамбо Ламы Итигэлова. Родившийся в конце XIX века Итигэлов заранее предсказал дату своей кончины и завещал ученикам поднять свое тело из места погребения ровно через 75 лет после смерти. И это было сделано: 10 сентября 2002 года несколько буддийских монахов достали из захоронения на кладбище под Улан-Удэ саркофаг почитаемого Ламы. После вскрытия все присутствующие были поражены: Лама Итигэлов сидел в позе лотоса, как и 75 лет назад; ни одежда, ни тело усопшего не истлели, сохранившись в первозданном виде. После изучения биологических образцов тканей Ламы ученые и медики единогласно пришли к выводу, что это — живая материя.
За что мы платим, если копирование фильмов, музыки, книг и много чего еще почти ничего не стоит? Как появилась система копирайта, какую на самом деле проблему она решает и чем мы ради нее пожертвовали — об этом смотрите в новом выпуске «Понять за N минут» с Александром Сергеевым.
Спасибо за поддержку на Patreon и You.Support! Ролики SciOne выходят с вашей помощью: Дмитрий Лисовик, Alexey Ermolov, Renata Renata, Белозьоров Владимир, Pavel Myasnov, Lemke, Vladyslav Sokolenko, Артем Корнухов, Александр Колесников, Anton Miroshnichenko, Chivorotkiv, Pavel Belik, Sanity, tatyana skywalker, Vladimir Evdokimov, Vladislav Sivtsev
Исследования о связи между защитой ИС и технологическим прогрессом:
— Yongmin Chen and Thitima Puttitanun, “Intellectual property rights and innovation in developing countries,” Journal of Development Economics 78 (2005)
— Theo S. Eicher and Monique Newiak, “Intellectual Property Rights as Development Determinants,” Canadian Journal of Economics 46 (2013)
— John Hudson and Alexandru Minea, “Innovation, Intellectual Property Rights, and Economic Development: A Unified Empirical Investigation,” World Development 46 (2013)
Осип Иванович Дымов, титулярный советник и врач тридцати одного года, служит в двух больницах одновременно: ординатором и прозектором. С девяти часов утра и до полудня принимает больных, потом едет вскрывать трупы. Но его доходов едва хватает на покрытие расходов жены — Ольги Ивановны, двадцати двух лет, помешанной на талантах и знаменитостях в художественной и артистической среде, которых она ежедневно принимает в доме. Страсть к людям искусства подогревается ещё тем, что она сама немного поёт, лепит, рисует и обладает, как утверждают друзья, недопроявленным талантом во всем сразу. Среди гостей дома выделяется пейзажист и анималист Рябовский — «белокурый молодой человек, лет двадцати пяти, имевший успех на выставках и продавший свою последнюю картину за пятьсот рублей» (что равняется годовому доходу от частной практики Дымова).