0.00
0 читателей, 4952 топика

Сергей Довлатов "Наши" Аудиокнига.


Наш прадед Моисей был крестьянином из деревни Сухово. Еврей-крестьянин – сочетание, надо отметить, довольно редкое. На Дальнем Востоке такое случалось.

Сын его Исаак перебрался в город. То есть восстановил нормальный ход событий.

Сначала он жил в Харбине, где и родился мой отец. Затем поселился на одной из центральных улиц Владивостока.

Сначала мой дед ремонтировал часы и всякую хозяйственную утварь. Потом занимался типографским делом. Был чем-то вроде метранпажа. А через два года приобрел закусочную на Светланке.

Рядом помещалась винная лавка Замараева – «Нектар, бальзам». Дед мой частенько наведывался к Замараеву. Друзья выпивали и беседовали на философские темы. Потом шли закусывать к деду. Потом опять возвращались к Замараеву…

– Душевный ты мужик, – повторял Замараев, – хоть и еврей.

– Я только по отцу еврей, – говорил дед, – а по матери я нидерлан!

– Ишь ты! – одобрительно высказывался Замараев.

Через год они выпили лавку и съели закусочную.

Престарелый Замараев уехал к сыновьям в Екатеринбург. А мой дед пошел на войну. Началась японская кампания.

На одном из армейских смотров его заметил государь. Росту дед был около семи футов. Он мог положить в рот целое яблоко. Усы его достигали погон.

Государь приблизился к деду. Затем, улыбаясь, ткнул его пальцем в грудь.

Деда сразу же перевели в гвардию. Он был там чуть ли не единственным семитом. Зачислили его в артиллерийскую батарею.

Если лошади выбивались из сил, дед тащил по болоту орудие.

Как-то раз батарея уча

Сунь Цзы | Искусство войны | психология | аудиокнига


#аудиокнига #психология #СуньЦзы #Искусство #побеждать
Книга великого полководца жившего 600 лет до рождества христова, эту книгу преподают во всех военных учреждениях, каждый успешный предприниматель и бизнесмен изучает и использует тактику Сун Цзы в ведении бизнеса.

временные метки:
00:00 Начало
02:50 Расчеты
08:42 Ведение войны
12:58 Удары по замыслам
19:01 Внешний облик
22:56 Стратегическое преимущество
27:54 Пустое и полное
32:39 Борьба за превосходство
39:39 Девять условий
43:20 Войско в походе
52:44 Очертание земной поверхности
1:00:36 Девять видов местности
1:15:03 Огневой удар
1:18:43 Применение разведки
1:24:50 Пример толкования Сунь Цзы
1:26:24 Глава 1. Необходимость расчетов
2:12:38 Глава 2. Ведение войны
2:45:41 Послесловие переводчика

Дейл Карнеги Как перестать беспокоится и начать жить Аудиокнига Онлайн Саморазвитие и психология


С помощью бесценных советов Дейла Карнеги уже миллионы людей раз и навсегда избавились от привычки переживать по мелочам, побороли отравляющий их существование страх и уверенно шагнули в будущее. В этой книге вы найдете целый набор практических формул, которые сделают вашу жизнь счастливой и беззаботной.

В этом бестселлере, пересмотренном недавно наследниками автора для нового издания, содержатся проверенные временем методы и советы Дейла Карнеги, которые прославили его имя несколько десятков лет назад. И на исходе XX века формулы практического поведения и социальной психологии помогают избавиться от всего, что мешает наслаждаться активной жизнью, удачами и счастьем.

А. П. Чехов. Рассказы (аудиокнига). Читают Е. Краснобаева, Д. Коночкин, И. Рыбаков


Автор: Чехов Антон Павлович
Исполнители: Екатерина Краснобаева, Денис Коночкин, Илья Рыбаков
Издательство: Радио Благовещение

0:00:00 — Беда
0:15:26 — В номерах
0:21:41 — Гриша
0:29:32 — Длинный язык
0:37:10 — Женское счастье
0:45:21 — Злоумышленник
0:54:29 — Иван Матвеич
1:07:16 — Канитель
1:12:35 — Кухарка женится
1:23:50 — Мститель
1:35:40 — Накануне поста
1:48:11 — Не в духе
1:52:54 — Неосторожность
2:02:29 — Отец
2:21:10 — Панихида
2:34:18 — Пассажир первого класса
2:52:29 — После театра
3:00:48 — Последняя могиканша
3:11:40 — Свирель
3:38:37 — Старый дом
3:53:36 — Талант
4:04:50 — То была она
4:16:24 — У предводительши
4:26:33 — Хирургия
4:35:44 — Художество
4:49:43 — Чтение

Вечер короткого рассказа | Антон Павлович Чехов 1/2.ч (аудиокнига)


Вечер короткого рассказа | Антон Павлович Чехов (аудиокнига)
Антон Павлович Чехов (1860-1904) – великий русский писатель, талантливый драматург, академик, врач по профессии. Самое главное в его творчестве – это то, что многие произведения стали классикой мировой литературы, а его пьесы ставятся в театрах по всему миру.

Содержание:

— 01. В пансионе (читает Сергей Казаков)
— 02. Глупый француз (читает Егор Серов)
— 03. Из воспоминаний идеалиста (читает Владимир Антоник)
— 04. Контрабас и флейта (читает Александр Курицын)
— 05. Пари (читает Владимир Антоник)
— 06. Светлая личность (читает Сергей Казаков)
— 07. Свистуны (читает Егор Серов)
— 08. Сирена (читает Егор Серов)
— 09. Ушла (читает Станислав Федосов)
— 10. Ах, зубы! (читает Сергей Вершинин)
— 11. Беззаконие (читает Ольга Моховая)
— 12. Весной (читает Вадим Райкин)
— 13. Грач (читает Егор Серов)
— 14. Добродетельный кабатчик (читает Владимир Киммельман)
— 15. Мальчики (читает Кирилл Ковбас)
— 16. О вреде табака (читает Сергей Карякин)
— 17. О том, о сём (читает Егор Серов)
— 18. Орден (читает Илья Прудовский)
— 19. После театра (читает Ольга Егорова)
— 20. Почта (читает Станислав Федосов)
— 21. Шампанское (читает Владимир Киммельман)

Жанр: Русская классическая проза
Издательство: Радио Звезда; Радио Книга
Обложка: Артем Урсов
youtu.be/RizksEmNawA

Artem Yrsov в YouTube (доп.канал) goo.gl/C5DVnP

Сергей Довлатов "Иностранка" Аудиокнига


В нашем районе произошла такая история. Маруся Татарович не выдержала и полюбила латиноамериканца Рафаэля. Года два колебалась, а потом наконец сделала выбор. Хотя если разобраться, то выбирать Марусе было практически не из чего.

Вся наша улица переживала – как будут развиваться события? Ведь мы к таким делам относимся серьезно.

Мы – это шесть кирпичных зданий вокруг супермаркета, населенных преимущественно русскими. То есть недавними советскими гражданами. Или, как пишут газеты, – эмигрантами третьей волны.

Наш район тянется от железнодорожного полотна до синагоги. Чуть севернее – Мидоу-озеро, южнее – Квинс-бульвар. А мы – посередине.

108-я улица – наша центральная магистраль.

У нас есть русские магазины, детские сады, фотоателье и парикмахерские. Есть русское бюро путешествий. Есть русские адвокаты, писатели, врачи и торговцы недвижимостью. Есть русские гангстеры, сумасшедшие и проститутки. Есть даже русский слепой музыкант.

Местных жителей у нас считают чем-то вроде иностранцев. Если мы слышим английскую речь, то настораживаемся. В таких случаях мы убедительно просим:

– Говорите по-русски!

В результате отдельные местные жители заговорили по-нашему. Китаец из закусочной приветствует меня:

– Доброе утро, Солженицын!

(У него получается – «Солозениса».)

К американцам мы испытываем сложное чувство. Даже не знаю, чего в нем больше – снисходительности или благоговения. Мы их жалеем, как неразумных беспечных детей. Однако то и дело повторяем:

«Мне сказал один американе

Ф.М. Достоевский - Преступление и наказание. Аудиокнига


Ф.М. Достоевский — Преступление и наказание Аудиокнига

Преступление и наказание — социально-психологический и социально-философский роман Фёдора Михайловича Достоевского, над которым писатель работал в 1865—1866 годах. Впервые опубликован в 1866 году в журнале «Русский вестник» (№ 1, 2, 4, 6—8, 11, 12).

Замысел «Преступления и наказания» созревал у Достоевского в течение многих лет, однако центральная тема, связанная с идеей главного героя об «обыкновенных» и «необыкновенных» людях, начала формироваться только в 1863 году в Италии. Приступив к непосредственной работе над произведением, автор объединил черновики незавершённого романа «Пьяненькие», в котором была намечена сюжетная линия, повествующая о семье Мармеладовых, и наброски романа-исповеди, задуманного как откровение каторжанина. В процессе работы план расширился, и в основу сюжета легло преступление студента Родиона Раскольникова, убившего ради спасения близких старуху-процентщицу. При этом криминальная история стала для автора не только темой, но и поводом для размышлений о социальных обстоятельствах, толкающих человека на преступления, а также возможностью показать, какие сложные «химические» процессы происходят в душах людей. Одним из образов романа стал большой город второй половины XIX века, жизнь в котором полна конфликтов и драм. В произведении воссозданы узнаваемые приметы времени, воспроизведена петербургская топография.