В ходе семинара мы обсудим, с чего начать внедрение в компании системы оценки деятельности сотрудникам по показателям эффективности (KPI).
Перед просмотром семинара рекомендуем скачать презентацию и раздаточный материал по ссылке: www.hr-ok.ru/content/video/video6951/
Это видео я решил посвятить профессиональному управленцу, я хочу поговорить об управлении людьми и о 3-х распространенных ошибках, которые совершают практически все управленцы. Неважно, начинающие или опытные. Мы все совершаем эти ошибки и я не исключение.
Первая ошибка управленцев. Я называю ее «эксперт» или «самый умный в комнате». Очень часто такие управленцы используют фразу следующего содержания «хочешь сделать хорошо, сделай сам». Это одна из самых распространенных ошибок управленцев — делать что-то за своих сотрудников.
Давайте порассуждаем, почему взрослому образованному человеку выгодно что-то делать за своих сотрудников. Я вам предлагаю такую точку зрения, если вы что-то делаете, вы делаете это по одной причине — вам это выгодно. В чем же эта выгода смотрите ролик, расскажу на примерах.
Ошибка №2 это «хороший парень» или «хорошая девушка» таких тоже много на российском рынке управленцев. Когда руководитель боится обидеть сотрудника, когда руководитель боится уволить, боится повысить голос, боится о чем-то попросить, ему неудобную, ему неловко, он стесняется.
Ошибка № 3, ошибка современного руководителя, называется «вера в людей». Да, да именно вера в людей. Вы знаете очень часто я смотрю на сотрудника и понимаю, что я бы его давно уже уволил, а когда спрашиваю руководителя, почему у тебя работает этот сотрудник, руководитель мне говорит «я верю, что он одумается», «я верю, что он исправится», «я верю, что он что-то будет делать по другому».
У меня есть гениальная фраза «меняйте людей или меняйте людей». Первое, мы меняем людей, меняем их навыки, знания, отношения. А второе, если с первым мы выложились на 100%, а отдачи нет, меняйте человека на другого человека.
Это главная задача управленца «менять людей или менять людей».
Друзья, буду рад быть вам полезным!
Подпишись на мой канал и нажми на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео clck.ru/FqGoz И будем взаимодействовать!
Коммуникации между руководителями и подчиненными — один из пожирателей времени. Но с другой стороны, деловые коммуникации являются частью ежедневной работы.
В этом видео мы разбираем, сколько времени руководитель тратит на коммуникации, и как их оптимизировать. Кстати, советую сделать хронометраж, это один из самых полезных инструментов в тайм-менеджменте.
Рассмотрен порядок формирования заработной платы персонала нефтегазодобывающих предприятий, отражены основные элементы различныхсистем и форм оплаты труда.
Приглашаем вас на бесплатный онлайн-курс «Экономика и управление нефтегазовым производством». Курс знакомит слушателей с основными факторами производственной деятельности промышленного предприятия нефтегазовой отрасли, экономическими результатами производства.
Рассматриваются такие аспекты развития современного нефтегазового бизнеса, как инвестиционная и инновационная деятельность.
В управленческом блоке раскрываются особенности организации производства в различных сегментах вертикально-интегрированных нефтяных компаний, нефтесервисе и предприятиях трубопроводного транспорта.
Курс включает в себя 52 видеолекции, 7 видеопрактик, конспекты, тесты. Трудоемкость курса составляет 4 зачетные единицы (144 часа). Узнать более полную информацию и записаться на курс oiledu.ru/courses/ugntu/ekon-i-uprav-neftegaz-proizv.html
«Воспоминания биржевого спекулянта»
Это художественная биография, пожалуй, одного из самых величайших в истории финансовых гениев, Джесси Ливермора, рассказывающая всю правду о психологии рынков, инвестиций и биржевой игры. В своей книге Эдвин Лефевр описывает большое количество трейдовых стратегий, приемов и уловок, которые использовал легендарный мастер, делится бесценным опытом, полученным его героем, выдает множество интересных фактов из мира финансов и жизни знаменитого маклера. На этой классической книге, впервые изданной в 1923 году, выросло уже не одно поколение блестящих финансистов. Благодаря своему гениальному содержанию сегодня «Воспоминания биржевого спекулянта», как и почти век назад, остаются актуальным руководством для трейдеров.
00:00 — Предисловие
05:06 — Глава 1
35:45 — Глава 2
1:10:02 — Глава 3
1:30:54 — Глава 4
2:05:42 — Глава 5
2:35:20 — Глава 6
3:02:40 — Глава 7
3:18:17 — Глава 8
3:49:51 — Глава 9
4:27:26 — Глава 10
4:59:15 — Глава 11
5:27:16 — Глава 12
6:00:52 — Глава 13
6:29:52 — Глава 14
7:08:21 — Глава 15
7:27:49 — Глава 16
8:02:35 — Глава 17
8:37:23 — Глава 18
8:55:50 — Глава 19
9:12:35 — Глава 20
Предисловие
Я провел интервью с более чем тридцатью виднейшими биржевиками нашего времени и каждому из них задавал несколько одинаковых вопросов1. Среди них был такой: «Была ли в вашей жизни книга, оказавшая на вас сильное влияние, которую вы хотели бы рекомендовать начинающим трейдерам?» Большинство опрошенных указали на «Воспоминания биржевого спекулянта» – книгу, изданную в 1923 году!
Что делает эти «Воспоминания.» вневременными? Полагаю, что это точность, с которой здесь воспроизведены особенности мышления биржевого трейдера, описаны допущенные ошибки, извлеченные уроки и прозрения. Читатели, имеющие собственный опыт работы на бирже, находят в ней много узнаваемого и понятного. Им близки мысли и опыт героя книги, Ларри Ливингстона, прототипом которого был Джесси Ливермор. Многие, а может быть, и большинство читателей книги уверены, что имя автора книги, Эдвин Лефевр, – это псевдоним, за которым скрылся Ливермор.
Но это не так. Лефевр – реальная фигура. Он был журналистом, газетным обозревателем, автором романов и коротких рассказов. (Прежде чем «Воспоминания биржевого спекулянта» появились в форме книги, они публиковались в еженедельнике «Saturday Evening Post».) Читателю этой книги трудно поверить в то, что Лефевр никогда сам не работал на бирже. Но он был умелым писателем, который обладал редкостной способностью раскрывать людей. Его сын вспоминает, что множество самых разных людей (банковские клерки, таксисты и т. п.), вступая в повседневные, деловые контакты с его отцом, делались невероятно откровенными и охотно рассказывали о себе и о своей жизни. Лефевр посвятил несколько недель расспросам Ливермора, и при этом он ни разу не наблюдал, как последний осуществляет свои торговые операции. Результатом этих разговоров и стала эта книга.
«Воспоминания биржевого спекулянта» полна драгоценными наблюдениями над рынками и торговлей. Некоторые из рассказанных здесь историй давно и прочно вошли в устный фольклор Уолл-стрит. Вот, к примеру: «Цены не бывают ни слишком высокими для начала покупок, ни слишком низкими для начала продаж». Книга настолько хороша, что трудно выбрать пример для цитирования. Тем не менее я хочу привести следующее рассуждение: «Я все сделал с точностью до наоборот. Хлопок приносил мне убытки, и я его сохранил. Пшеница показывала прибыль, и я ее продал. Для спекулянта нет худшей ошибки, чем цепляться за проигранную партию. Следует всегда продавать то, что создает убыток, и сохранять то, что приносит прибыль».
Любой опытный торговец легко обнаружит сходные ситуации в собственном опыте, а любой начинающий сможет многому научиться. И в книге много такого, чему можно – и нужно – поучиться. Читатели, которые смогут усвоить уроки, в изобилии преподанные в этой книге, и будут следовать им, серьезно повысят свой уровень в качестве торговцев. Остальным достанется радость от знакомства с умной и хорошо сделанной книгой.
Что такое классика? На мой взгляд, классической можно считать книгу, которую благодаря уникальности ее содержания или стиля продолжают читать и ценить поколения читателей после ее публикации. Иногда этот интерес публики сохраняется столетиями. В этом смысле «Воспоминания биржевого спекулянта» – настоящая классика. Опубликованная впервые в 1923 году, она до сих пор остается одной из самых популярных книг в области финансовой литературы, и можно быть уверенным, что ее будут читать и на ней учиться и в XXI столетии. Более того, если бы меня спросили, какие книги по финансам будут читать в конце XXI века, я бы, не колеблясь, поставил в начале списка именно «Воспоминания биржевого спекулянта».
Ежедневный расчет, начисление процентов от продаж и оказанных услуг и учет фактически отработанного времени — это то, что отнимает огромное количество времени, сил и нервов. Но мы знаем, как минимизировать ваши затраты.
Андрей Гареев, специалист отдела внедрения 1С: Салон красоты, в подробностях разобрал все этапы выплаты зарплаты: от начислений до формирования отчетов на вебинаре из серии #лайфхакиавтоматизации.
Смотрите и следуйте четкой инструкции:
0:24 — Виды начислений и удержаний. Базовые настройки.
4:02 — Выплаты в зависимости от продаж и оказанных услуг. Рассчитывайте проценты автоматически.
17:15 — Ручные виды начисления. Выплачивайте бонусы и списывайте штрафы
19:00 — Применение видов начисления. Почему изменения в заработной плате нельзя вносить в старый документ?
22:55 — Табель учета рабочего времени. Учитывайте только фактически отработанные часы.
29:00 — Начисление зарплаты. Расчет выплат с учетом аванса всего за несколько кликов.
36:46 — Выплата зарплаты. Базовые настройки.
40:33 — Формирование автоматических отчетов по зарплате.
45:00 — Разбираем сложные моменты при начислении и выплате зарплаты.
Читайте о трендах и лайфхаках автоматизации салонов красоты и студий в нашем Блоге:
Михаил Токовинин рассказывает об управленческих решениях, с помощью которых можно построить веб-студию, эффективно работающую без непосредственного участия собственника бизнеса.